Урок по теме "Движение в большом городе" 7 класс
план-конспект урока по немецкому языку на тему

Разработка урока в 7 классе по теме "Движение"  со стихотворением .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_7_klasse.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 7 классе  по теме 

  «Wie ist der Verkehr in einer modernen Großstadt?

Wie orientiert man sich hier? »

Цели: образовательные:  введение    новой лексики по теме «Какое движение в большом, современном городе? Как в нём ориентироваться?»

воспитательные: - развивать логическое мышление, словарный запас, устную речь школьников,  умения монологической речи.

- воспитывать интерес к изучению страноведческих реалий Германии,  воспитывать умение внимательно слушать друг друга,  

развивающие: способствовать развитию умения правильно строить на немецком языке ответы на вопросы.

 Оборудование: интерактивная доска,  проектор, компьютер, компьютерная презентация учителя .

Ход урока

  1. Организационный момент.

- Guten Tag, Kinder! Nehmt bitte eure Plätze ein! Sagt mir bitte, wie geht es euch? ...

a) Беседа с дежурным

- Und wer hat heute Klassendienst?

- Der wie vielte ist heute?

- Welcher Wochentag ist heute?

- Wer fehlt heute?

 - Danke schön! Wir gehen weiter.

b) Цели урока        

  • Heute arbeiten wir an das Thema “Wie ist der Verkehr in einer modernen Groβstadt? Wie orientiert man sich hier?“  

c) Речевая зарядка

  • Und zuerst antwortet bitte auf meine Fragen  
  1. Wie kann eine Stadt sein?
  2. Wie können die Straβen der Stadt sein?
  3. Wie sind die Straβen in unserem Dorf?

  1. Знакомство учащихся с новой лексикой по теме «Wie ist der Verkehr in einer modernen Groβstadt? Wie orientiert man sich hier?»

 Der Lehrer - Heute lernen wir die Verkersregeln .Ihr seid schon groβ.Viele Schüler gehen allein in die Schule. Man muβ richtig über die Straβe gehen. Wo müβt die Straβe gehen?

Der Schüler- Am   Übergang.

Der L. - Und wer weiβt, wann müβt ihr über die Straβe gehen?

Der S. –Ich kenne ein Gedicht:

                  ”An der Straβe bleibst du stehen,

Um den Kopf nach links zu drehn.

Ist auch rechts nichts mehr zu sehen,

Darfst du schnell hinübergehen.”

Der L.-Richtig! Учитель показывает три картинки с цветными кружочками. Они красные, жёлтые и зелёные.

Der L.-Wer weiβt,was diese Farben uns sagen?

Der S.-“Beim Rot bleibe stehen!

        Beim Grün-darfst du gehen!”

Der L.-Ihr kennt die Regeln gut.Учитель показывает плакат, на котором изображены играющие дети на проезжей части дороги.                                        Die Straβe ist kein Spielplatz,

das weiβt doch jedes Kind.

Busse, Autos,Räder,

die fahren dort geschwind.

Wenn’s Auto vorbei,

die Straβe ist frei.

 

Der L.- Kinder ,erzählt über diese Regeln auch anderen Schülern!

Rotes oder grünes Licht

Wenn wir beim Spazierengehen

wartend an der Ecke stehn,

kommt er freundlich und erklärt,

wie man Straβen überquert.

Rotes oder grünes Licht,

merkt euch und verpaβt es nicht

“Rot”,da müβt ihr stille stehn,

“Grün”, ihr dürft hinübergehen.

Seht,da kommt ein Auto an,

das nicht weiterfahren kann.

Auch die Radler fahren nicht,

den es ist das rote Licht.

Doch nun kommt es umgekerhrt:

Grün für Autos, alles fährt.

Rot für uns, wir bleiben stehn,

dürfen nicht hinübergehn.

Und so geht e shin und her.

Einer regelt den Verkehr.

Ja, nun weiβt ihr, wer das ist:

unser Freund- Polizist.

3. Физкультминутка

- Jetzt wiederholen wir und machen wir eine Sportpause.

    

Guten Morgen,Sonne! (рисуем в воздухе круг)

Guten Morgen,Wind! (показываем движение ветра)

Guten Morgen,Regen! (показываем вниз капли дождя)

Guten Morgen, Kind! (приветствуем друг друга)

- Danke  , gut! Nehmt bitte eure Plätze ein!

4. Работа над новой лексикой по теме «Wie ist der Verkehr in einer modernen Groβstadt? Wie orientiert man sich hier?»

- Geht jetzt an die Tafel und unterstreicht bitte  Welches Wort passt nicht? Wer will?

1. der Bus, der Obus, die Straβe, die Straβenbahn

2. fahren, lesen, fliegen, reisen

3. die Ecke, das Licht, der Weg, der Berg

4. vorsichtig, stark, schnell, lustig

 

 

5.Подведение итогов.

- Alle arbeiten in der Stunde gut. Die Noten sind …  Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бинарный урок химии и алгебры в 8 классе «Большие и малые числа в химии»

В статье представлен бинарный урок химии и алгебры в 8 классе. Урок посвящен применению понятия стандартный вид числа и умению выполнять действия с числами в стандартном виде для расчетов в химии. Уча...

Интегрированный урок информатики и географии в 11 классе по теме: Создание базы данных «Страны большой семерки»

Пояснительная записка к интегрированному уроку  информатики и географии в 11  классе по теме: Создание базы данных «Страны большой семерки»   Основная цель урока показать взаимосвя...

Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Узнаём больше друг о друге "

Данный урок посвящен теме знакомства друг с другом, умению описать основные черты харакера, рассказать о своих увлечениях...

меньше или больше. 5 класс уроки №12-14

уроки №12-14  "меньше или больше" . по ФГОС. технологические карты и презентации....

Конспект урока по английскому языку в 5б классе на тему «Узнаем больше друг о друге» по УМК “Enjoy English” для 5-6 классов (авторы М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина)

Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге».Задачи урока: Обучающие:·...

Технологические карты уроков 14-16, Меньше и больше, 5 класс

Технологические карты уроков по ФГОС...

Методическая разработка урока по немецкому языку в 5 классе по теме"Моя большая семья" с использованием ИКТ (УМК "Alles klar")

Данная методическая разработка подготовлена к уроку в 5 классе по УМК "Alles klar" .  Урок  ориентирован на систематизацию лексико-грамматических навыков; развитие навыков диалогической речи...