меньше или больше. 5 класс уроки №12-14
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) по теме

Скоркина Нина Павловна

уроки №12-14  "меньше или больше" . по ФГОС. технологические карты и презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no1.pptx1.91 МБ
Файл no2.pptx176.52 КБ
Файл tekhnolog_karta.docx38.18 КБ
Файл no3_.pptx1.34 МБ
Файл prilozhenie_1_k_uroku_no14.docx637.24 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1. Цена одного деления шкалы на рисунке составляет: а ) 2º С б ) 4º С в ) 1º С ___________________ 20º С 0

Слайд 2

2. На рисунке единичным отрезком является: а) отрезок АС б ) отрезок ОА в ) отрезок В С 1 2 _________________ ________ 0 А В С

Слайд 3

3. Расстояние ОА на числовом луче равно 250 см. Длина единичного отрезка равна: а) 5 см б) 2 см в ) 1 см 0 50 ________________________ О А

Слайд 4

4. Начертите в тетради отрезок, длина которого равна 18 клеткам. У одного конца отрезка поставте цифру «0» .Считая, что единичнвй отрезок равен двум клеткам, у другого конца отрезка надо поставить цифру: а) 18 б) 9 в ) 8

Слайд 5

5. Координатный луч – это: а) луч с произвольно нанесенными на него штрихами б ) бесконечная шкала в) часть шкалы

Слайд 6

6. Точка А, отмеченная на координатном луче, имеет координату а) 10 б ) 5 в ) 8 0 6 _________________________ А

Слайд 7

7.На рисунке координаты точек А и С: а) А (2) и С (4) б) А (4) и С (10) в) А (2) и С (5) 0 1 ____________________________ А С

Слайд 8

Автор учебника Виленкин Н.Я. п 5 Меньше или больше

Слайд 9

Первый способ Определите место расположения числа в натуральном ряде чисел и ответь на вопрос: «Когда его называют при счете?» Меньше < Больше > Раньше Позже

Слайд 10

Второй способ (геометрический ) Определите место расположения точки с координатой данного числа на координатном луче и ответь на вопрос: «Где она расположена?» Больше > Левее Правее Меньше <

Слайд 11

A( 2 ) лежит левее В, значит 2 <6 B( 6 ) лежит правее А, значит 6 >2 0 1 2 3 4 5 6 7 8 A B Сравниваем 2 и 6

Слайд 12

Третий способ (алгебраический ) Больше то число, у которого больше цифра в первом несовпадающем разряде Больше то число, в записи которого больше цифр Да Нет Одинаковое число цифр в записи натуральных чисел?

Слайд 13

Сравниваем числа

Слайд 14

Тест 1. Самое маленькое натуральное число: 1; 0; 2.

Слайд 15

Тест 2 . Самая маленькая координата на координатном луче: 1; 0; 2.

Слайд 16

Тест 3 . Меньшее число называют раньше при счете: да; нет; не знаю.

Слайд 17

Тест 4 . Точка с меньшей координатой лежит правее на координатном луче: да; нет; не знаю.

Слайд 18

Тест 5 . Назовите меньшее из чисел 10, 11 и 100: 100; 11; 10.

Слайд 19

Тест 6 . Трехзначное число больше пятизначного: да; нет; не знаю.

Слайд 20

Тест 7 . Самое маленькое натуральное число: 1; 0; 2.

Слайд 21

Тест 8 . Назовите меньшее из чисел 348, 378 и 349: 348; 378; 349.

Слайд 22

Тест 9 . Назовите большее из чисел 546, 556 и 656: 546; 556; 656.

Слайд 23

Тест 10 . Укажите правильную запись выражения сорок восемь больше тридцати и меньше сорока девяти: 30 >48>49 ; 4 9>30 и 48 <49 ; 30<48<49 .

Слайд 24

Ответ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 a b a b c b a a c c

Слайд 25

Домашняя работа : п.5 168, 170 , 171 , 17 2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

145(а) Какая из точек А и В лежит левее на координатном луче: А(1) В(8)

Слайд 2

145(б) Какая из точек А и В лежит левее на координатном луче: А(17) В(38)

Слайд 3

145(в) Какая из точек А и В лежит левее на координатном луче: А(1) В(0)

Слайд 4

145(г) Какая из точек А и В лежит левее на координатном луче: А(44) В(13)

Слайд 5

145(д) Какая из точек А и В лежит левее на координатном луче: А(357) В(375)

Слайд 6

145(е) Какая из точек А и В лежит левее на координатном луче: А(583) В(539)

Слайд 7

146(а) Какая из точек С и D лежит правее на координатном луче: C ( 3 ) D ( 2 )

Слайд 8

146( б ) Какая из точек С и D лежит правее на координатном луче: C ( 3 1) D ( 2 7)

Слайд 9

146(в) Какая из точек С и D лежит правее на координатном луче: C (75) D (57)

Слайд 10

146(г) Какая из точек С и D лежит правее на координатном луче: C (143) D ( 2 34)

Слайд 11

146(д) Какая из точек С и D лежит правее на координатном луче: C (283) D (265)

Слайд 12

146(е) Какая из точек С и D лежит правее на координатном луче: C (1990) D (1989)

Слайд 13

147(а) Выясните, какое из двух чисел меньше, и запишите ответ с помощью знака < : 1 99

Слайд 14

147(б) Выясните, какое из двух чисел меньше, и запишите ответ с помощью знака < : 302 299

Слайд 15

147(в) Выясните, какое из двух чисел меньше, и запишите ответ с помощью знака < : 5891 654

Слайд 16

147(г) Выясните, какое из двух чисел меньше, и запишите ответ с помощью знака < : 7867 7876

Слайд 17

147(д) Выясните, какое из двух чисел меньше, и запишите ответ с помощью знака < : 5 678 000 5 675 991

Слайд 18

147(е) Выясните, какое из двух чисел меньше, и запишите ответ с помощью знака < : 45 000 823 000 45 000 328 001

Слайд 19

148(а) Выясните, какое из двух чисел больше, и запишите ответ с помощью знака > : 0 18

Слайд 20

148(б) Выясните, какое из двух чисел больше, и запишите ответ с помощью знака > : 74 23

Слайд 21

148(в) Выясните, какое из двух чисел больше, и запишите ответ с помощью знака > : 147 174

Слайд 22

148(г) Выясните, какое из двух чисел больше, и запишите ответ с помощью знака > : 11 871 11 859

Слайд 23

148(д) Выясните, какое из двух чисел больше, и запишите ответ с помощью знака > : 2 613 008 2 613 001

Слайд 24

148(е) Выясните, какое из двух чисел больше, и запишите ответ с помощью знака > : 6 756 540 623 6 756 540 633



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Данные об учителе:     Скоркина Нина Павловна  учитель математики  МКОУ «Любимовская СОШ»

Предмет:  математика             Класс: 5                  Учебник (УМК): Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2011.

Уроки 12-14. Меньше или больше

Цели деятельности

учителя

Главная дидактическая цель: формировать умение сравнивать числа и координаты точек; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формирование УДД:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умение определять и формулировать цели на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета  характера  сделанных ошибок; высказывать свое предположение.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)

Планируемые образовательные результаты

Предметные: понимать, что значит «сравнить числа»; уметь правильно выполнять сравнение чисел, различных единиц измерения; понимать, что означает выражение « точка на координатном луче лежит правее или левее заданной точки»; уметь составлять числовые неравенства, в том числе и двойные; правильно читать записи неравенств.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

 Метапредметные: регулятивные- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета  характера  сделанных ошибок; высказывать свое предположение.

  коммуникативные - умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; использовать речь для регуляции своего действия; проводить коррекцию и оценку своих действий;

познавательные- умение ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию.

Основные понятия

Обозначение натуральных чисел

Ресурсы

-Учебник (УМК): Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2011.

-Презентация «Меньше или больше»

-Тесты к школьному курсу. Математика. 5 класс: справ. пособие/ В.И.Комарова.- М.: АСТ-ПРЕСС,1999

- Математика 5 класс: Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева- М.: Мнемозина,2013

- Дидактические материалы по математике: 5 класс:практикум/ А.С.Чесноков, Н.И.Нешков- М.: Академкнига,2011

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Урок 12. Меньше или больше

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Технология

проведения

Деятельность

учителя

Задания для учащихся,

выполнение которых приводит к достижению

запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

предметные

универсальные учебные действия

I. Мотивация к учебной деятельности.

Цели: -актуализировать требования к учебнику с позиций учебной деятельности;

-создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность;

-установить тематические рамки

Устанавливает тематические рамки

Слайды 1-7. (презентация №1)

-Выберите правильный вариант ответа.

Работа может проводиться в разных формах: 1) учащиеся выполняют задание письменно, а затем идет взаимопроверка;

2) учитель устно опрашивает учеников, которые должны обосновать свой выбор

Уметь определять цену деления шкалы, переводить одни единицы измерения в другие; определять координаты точек, расположенных на координатном луче

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; выявление места и причины затруднения.

Цели:

-создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия;

- организовать фиксиро-вание учащимися

индивидуального затруднения;

-зафиксировать во вне-шней речи причину затруднения

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявляет места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных  знаний

- Какие числа называются натуральными?

- Какое натуральное число самое маленькое?

- Что  значит «расположить числа в порядке возрастания»? «в порядке убывания»?

- какое действие мы при этом осуществляем

Отвечают на вопросы. (числа которые используют для счета предметов; 1; от меньшего к большему, от большего к меньшему; сравнение)

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую).

Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение

III. Построение проекта выхода из затруднения.

Цели:

- уточнить индивидуальные цели будущих действий;

-составить план достижения цели

Организует уточнение следующего шага учебной деятельности, составление совместного плана действий

Проводит физкультминутку: называет число, а затем числа меньше или больше него.

Слайды 9-13.  (презентация №1)

Работа с учебником:  стр. 28

№145,146 (с помощью презентации №2)

Результат записывают в тетрадь

(физкультминутка)

Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя

Учащиеся встают вдоль парт, руки в стороны,

если число больше 45, то руки поднимают вверх, если число меньше , то вниз. 

Знать правила сравнения натуральных чисел. Уметь сравнивать числа с помощью координатного луча.

Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

IV. Реализация построенного проекта и первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Цели:

- реализовать построенный проект в соответствии с планом;

 -зафиксировать новое знание в речах и знаках;

- организовать обсуждение тестовых затруднений и воспроизведение во внешней речи формулировки способов действий, вызвавших затруднения

Работа с учебником: стр. 28-29

№147-149,152,153( письменно)

-перед решением примеров мы с вами проговорим правила сравнения натуральных чисел (п.5, стр. 28)

Под руководством учителя выполняют составленный план действий.

Отвечают на вопросы учителя. ( три способа сравнения чисел) Фиксируют новое знание в речи и знаках.

Уметь сравнивать натуральные числа и записывать числовые неравенства, отмечать на координатном луче  все натуральные числа, соответствующие условию

Познавательные: уметь добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Регулятивные: уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Работа с тестом.

Слайды 14-24. (презентация №1)

- Подведем итог работы на уроке.

- Назовите тему урока.

- Расскажите, чему вы научились на уроке.

- Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зеленый, желтый, красный.  

Домашнее задание. Слайд 25 (презентация №1)

П. 5, 168, 170, 171, 172

Выполняют тест (ответы записываются  в тетради, после проверяются соседом по парте)

Отвечают на вопросы.

Рассказывают, что узнали.

Осуществляют самооценку.

Записывают домашнее задание.

Уметь правильно читать неравенства

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Урок 13. Меньше или больше

Тип урока: закрепление новых знаний при решении задач

Технология

проведения

Деятельность

учителя

Задания для учащихся,

выполнение которых приводит к достижению

запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

предметные

универсальные учебные действия

I. Мотивация к учебной деятельности.

Цели:

-создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность

Слайд №2-7 . Презентация №3

Выполняют устные упражнения

Уметь читать и сравнивать натуральные числа

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли  в устной форме

II. Закрепление новых знаний при решении задач при решении задач с проговариванием во внешней речи.

Цели:

 - закрепить новое знание в речи и знаках;

-зафиксировать  преодоление возникшего ранее затруднения

Организует фиксирование нового знания в речи и знаках

Задает вопросы к задаче.

Что требуется узнать в задаче?

Что нужно знать для того, чтобы узнать производительность каждого рабочего?

Можно ли узнать время работы?

Что можно узнать, зная всю работу и время?

Учитель называет числа (однозначные, двухзначные, трехзначные)

Задания №1,№2 Слайды №8-9. Презентация №3(устно)

Работа с учебником: стр.30-32

№ 163, 165, 178 –с комментированием

№164 решают у доски

№3. Прочитать двойные неравенства.

Слайд №10 (устно)

Физкультминутка 1 мин.

Фиксируют новое знание в речи и знаках

Составляют  план задачи и решают ее.

Встают вдоль парт, называются числа. Если число трехзначное, то подпрыгивают 3 раза и т.д.

Уметь решать различные виды задач, анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, объяснять выбор действий

Познавательные: уметь добывать новые знания     (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и  информацию, полученную на уроке)

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

Регулятивные: уметь  работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке.

III. Самостоятельная работа.

Цели:  организовать проверку умения применять новые знания в типовых условиях

Организует проверку знаний

Учебник: стр 31

Вариант 1: №166(1), 167 (1,3)

Вариант 2: №166(2), 167 (2,4)

Слайд №11

Слайд№12 – ответы для проверки

Выполняют самостоятельную работу.

взаимопроверка

Познавательные: уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию.

Регулятивные: уметь проводить коррекцию и оценку своих действий

IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Организует  фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности

- подведем итог работы на уроке.

- назовите тему урока.

- расскажите, чему вы научились .

- оцените свою деятельность, используя один из кружочков: зеленый, красный, желтый.

Домашнее задание:

п.5,177,179,180

(слайд № 13, презентация №3)

Отвечают на вопросы.

Рассказывают, что узнали.

Осуществляют самооценку.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

        

Урок 14. Меньше или больше

Тип урока: подготовка к контрольной работе.

Технология

проведения

Деятельность

учителя

Задания для учащихся,

выполнение которых приводит к достижению

запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

предметные

универсальные учебные действия

I. Мотивация к учебной деятельности.

Цели:

-актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

- создать условия для формирования внутренней  потребности учеников во включении в учебную деятельность;

- проверить уровень знаний

Разбор заданий теста.

Тест №1 (см. приложение 1 к уроку №14)

Взаимная проверка

Читать записывать натуральные числа; уметь располагать натуральные числа в порядке убывания (возрастания), отмечать точки на координатном луче, сравнивать числа

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли  в устной форме

II. Закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цели:

 - закрепить новое знание в речи и знаках;

-зафиксировать  преодоление возникшего ранее затруднения

Организует фиксирование нового знания в речи и знаках

Работа с учебником: стр.29-30

№ 154- 158

Фиксируют новое знание в речи и знаках

Уметь сравнивать натуральные числа и записывать числовые неравенства. Сравнивать длины отрезков

Познавательные: уметь добывать новые знания     (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и  информацию, полученную на уроке)

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

Регулятивные: уметь  работать по  плану, проговаривать последовательность действий на уроке.

III. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Организует  фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности

Работа с учебником: стр.30

№ 162

- подведем итог работы на уроке.

- назовите тему урока.

- расскажите, чему вы научились .

- оцените свою деятельность, используя один из кружочков: зеленый, красный, желтый.

Домашнее задание:

п.1-5,169, 173-175

подготовиться к контрольной работе

Отвечают на вопросы.

Рассказывают, что узнали.

Осуществляют самооценку.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные: уметь оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Технологическая карта урока

Данные об учителе:     Скоркина Нина Павловна  учитель математики МКОУ «Любимовская СОШ»            

Предмет:  математика             Класс: 5                  Учебник (УМК): Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2011.

Тема урока: Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Оборудование: доска; задания для выполнения на уроке; карточки самооценивания, задания для домашней работы.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:

Учащиеся владеют

• регулятивными УУД:

  • формулировать вопросы по теме на основе опорных (ключевых и вопросительных) слов (2 уровень);
  • преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную совместно с учителем (2 уровень);

• познавательными УУД:

  • собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя (2 уровень);

У большинства учащихся не сформированы:

• коммуникативные УУД:

  • высказывать свою точку зрения по инициативе учителя;

• личностные УУД:

  • осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор учебника Виленкин Н.Я. п 5 Меньше или больше

Слайд 2

Устный счет Соедини число с его названием 5003 5030 50300 503 Пять тысяч триста Пять тысяч три Пятьдесят тысяч триста Пятьсот три Пять тысяч тридцать

Слайд 3

Устный счет Находится ли цифра 8 в разряде сотен? 13908 886 40888288 18042 10804 18504 69804128 Ответ: Да Нет

Слайд 4

Самое маленькое натуральное число: 1; 0; 2.

Слайд 5

Назовите меньшее из чисел 348, 378 и 349: 348; 378; 349.

Слайд 6

Точка с меньшей координатой лежит правее на координатном луче: да; нет; не знаю.

Слайд 7

Назовите большее из чисел 546, 556 и 656: 546; 556; 656.

Слайд 8

№1.вместо звездочки поставьте цифру . 617* < 6171 3454 > 34*9 3128 < 312* 2785 < 27*0

Слайд 9

№2. в числах стели несколько цифр. А вместо них поставили звездочки. Сравните эти числа. 63*** и 61*** 28* и 1*** **1* и 99* Объясни свое решение.

Слайд 10

№3. Прочитайте неравенства . 12 < 15 <34 45 < 46 < 89 7 < 9 < 11 456 < 555 <678 253 < 433< 654

Слайд 11

Самостоятельная работа Вариант №1 № 166(1) №167(1,3) Вариант №2 № 166(2) № 167(2,4)

Слайд 12

ответы Вариант№1 № 166 (1) На 1 час №167 1) 3 3) 201 Вариант №2 № 166 (2) На 1 час №167 2) 3943 4 ) 107

Слайд 13

Домашняя работа : п5 № 177,179,180



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: Математика, 5 класс. Сопровождение урока "Меньше или больше"

Презентация выполнена в среде "MS PowerPoint". Предполагается, что презентация будет сопровождать весь урок. В тот момент, когда непосредственно с презентацией работа не ведётся, затемнять э...

Технологические карты уроков 14-16, Меньше и больше, 5 класс

Технологические карты уроков по ФГОС...

конспект урока 5 класс математика ФГОС "Меньше или больше"

Конспект разработан в соответствии ФГОС...

Меньше и больше

Призентация к уроку...

Презентация к уроку математики по теме "Меньше или больше"

Презентация к уроку математики по теме "Меньше или больше"...

Меньше ил больше

Меньше ил больше5 класс...