Рабочая программа по немецкому языку 5 класс
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе Примерной программы основного общего образования по «Иностранному языку», с использованием авторской программы «Немецкий язык. 5-9 классы» Бим И.Л. 2010 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bim_planirovanie_5_klass-2013102chasa.docx | 69.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Руководитель МО __________Демчук О.Н. Протокол № ___ от «____»___________2013г. | Согласовано Заместитель директора по УВР МОУ «Орудьевская СОШ» ___________ Егорова Н.А. «____»____________2013 г. | Утверждаю Директор МОУ «Орудьевская СОШ» __________Трусова Ю.Д. Приказ № ___ от «___»____2013 г. |
МОУ «Орудьевская СОШ»
Демчук Ольги Николаевны
по учебному курсу «Немецкий язык»
5 класс
Базовый уровень
2013-2014 уч. год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
5класс
(четвертый год обучения)
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе Примерной программы основного общего образования по «Иностранному языку», с использованием авторской программы «Немецкий язык. 5-9 классы» Бим И.Л. 2010 год.
Общая характеристика учебного предмета
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по немецкому языку.
Цели
Цель обучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для образовательного изучения немецкого языка на этапе основного общего образования отводится 3 часа в неделю.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
- Учебно-организационные:
- ставить учебную задачу;
- понимать последовательность действий;
- сравнивать полученные результаты с учебной задачей;
- оценивать свою деятельность и деятельность других;
- правильно оформлять и вести тетрадь.
- Учебно-информационные:
- работать с учебником и дополнительной литературой;
- различать повествование, описание, рассуждение;
- составлять на основании текста таблицы, схемы, графики;
- осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом;
- владеть различными видами пересказа.
- Учебно-логические:
- выделять главное;
- составлять простой план;
- сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;
- давать определение по существенным признакам;
- высказывать суждения, подтверждать их фактами;
- обобщать, подытоживать информацию.
- Учебно-коммуникативные:
- высказывать суждения;
- задавать уточняющие вопросы;
- слушать друг друга;
- распределять работу при совместной деятельности;
- участвовать в учебном диалоге;
- организовывать работу в группе.
Требования к результатам обучения
В результате изучения иностранного языка по окончании пятого класса учащиеся должны:
I.1. Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.
2. Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.
Более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.
II.1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:
а) — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;
— давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;
— что-то утверждать, подтверждать;
— выражать сомнение, переспрашивать;
— возражать;
—запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?“;
— о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);
— выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: „Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube ... Ich finde das interessant. Wie schön!“;
— соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;
б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);
в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.
2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:
— понимать речь учителя по ведению урока;
—распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;
—распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;
—понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.
Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:
а) с полным пониманием читаемого:
—прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;
—зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;
—догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;
—определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);
—находить в тексте требуемую информацию;
—кратко выражать оценку прочитанного;
б) с пониманием основного содержания:
— осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;
— опускать избыточную информацию.
Совершенствовать технику письма и письменные речевые умения:
— уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;
— уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).
III. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например:
— имена некоторых великих представителей немецкой культуры;
—название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten“, „Muttertag“, „Ostern“ и др.);
—некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;
— типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.
2. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).
3. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.
4. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.
Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.
Тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них | ||
Лабораторные, практические | Контрольные, диагностические материалы(тема) | Экскурсии | |||
I. | Повторение | 25 | 1 | ||
II. | Основной курс | 80 |
| 4 |
|
1.1. Старый немецкий город. Что в нем? | 9 |
|
| ||
1.2. В городе…Кто здесь живет? | 9 |
| 1 |
| |
1.3. Улицы города. Какие они? | 8 | ||||
1.4. Где и как здесь живут люди? | 9 | 1 | |||
1.5. Дома у Габи. Что мы видим здесь? | 9 | ||||
1.6. Как выглядит город Габи в разные времена года. | 9 | 1 | |||
1.7. Большая уборка в городе. Хорошая идея. | 9 | ||||
1.8. В город прибывают гости. Как вы думаете какие? | 8 | ||||
1.9. Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный праздник | 7 | 1 | |||
Итого | 102 | 5 |
Список литературы (основной и дополнительной)
1. И. Л. Бим, Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.
2. Журналы «Иностранные языки в школе».
3. Материалы института им. И. В. Гёте, аудио-видеокассеты.
4.Немецкие тесты для 5 класса по чтению, лексике и грамматике немецкого языка, составитель Дмитриева Е.И. - М., 2009
5.Разговорные темы для начинающих , А.Я. Минор, Е.В. Полянина – Саратов, Лицей, 2012
Урочно-календарное планирование по немецкому языку
5 класс
№ урока | Тема урока | Понятия | Предметные результаты | Универсальные учебные действия | Информационно-техническое сопровождение | дата | |||||
личностные | регулятивные | познавательные | коммуникативные | Вид оборудования, ресурса | Цель применения | Этап урока | |||||
I. Wiederholung (Повторение) – 25 часов | |||||||||||
1/1 | Введение нового лексического материала. Практика в устной речи по теме «Знакомство». | Guten Tag! Was ist das? Was ist hier\dort? | Рассказывать о себе, своей семье по опорам. воспринимать на слух связное сообщение | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь составлять рассказ | Уметь слушать учителя и одноклассников | Электронное приложение к учебнику 5класса | Повышение интереса к предмету | Объяснение нового материала | |
2/2 | Как поздороваться и представится по-немецки | Das hier ist eine\keine Apotheke, ein\kein Café | Уметь вести диалог «Знакомство». Тренировать в употреблении речевого этикета. Воспитывать правила хорошего тона. Формировать умение возражать, используя отрицания kein, nicht. | Проявлять внимание, желание больше узнать | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Ориентироваться в учебнике. Задавать вопросы учителю и одноклассникам | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Закрепление материала | |
3/3 | Развитие навыков говорения. Повторение темы «Семья» | Das dort sind (keine) Cafes | Расширить кругозор учащихся. Тренировать в чтении диалога по ролям. Воспитывать культуру общения при знакомстве. | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Применять в работе рабочую тетрадь Уметь читать диалог по ролям | Электронное приложение к учебнику 5класса | Тренировка навыков чтения | Повторение материала | |||
4/4 | Изучение спряжения возвратных глаголов | Sich freuen | Тренировать переспросу, выражению сомнения, уточнению в ситуациях знакомств. Развивать мышление, память. Учить описывать старый немецкий город. Учить вести диалог-расспрос. | Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь вести диалог-расспрос, описывать старый немецкий город | Уметь вести дискуссию с одноклассниками | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Закрепление материала | |
5/5 | Знакомство с новым сказочным персонажем | Schlau, ueberlisten, verwandeln, befreien. | Воспринимать на слух текст и читать его с полным пониманием содержания. | Положительно относиться к процессу познания | Действовать по намеченному плану | Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей | Уметь вести дискуссию с одноклассниками | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Тренировка навыков чтения | Закрепление материала | |
6/6 | Повторение основных схем немецких предложений. | Das Land, auf dem Lande. aufs Land, die Wiese. | Составление рассказа с опорой на схемы предложений. | Проявлять внимание, желание больше узнать | Уметь отделять новое от известного | Уметь составлять рассказ | Уметь правильно выражать свои мысли | Повторение материала | |||
7/7 | Спряжение глаголов с изменением корневой гласной | Употребление глаголов. Тренировка в их употреблении. | Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциям | Уметь спрягать глаголы с изменением корневой гласной | Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками | ||||||
8/8 | Закрепление грамматического материала | Лексика по теме «Знакомство» | Употребление возвратных глаголов. Систематизация знаний о Perfet. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Действовать по намеченному плану | . Умение употреблять в речи возвратные глаголы | Закрепление материала | ||||
9/9 | Что делают дети летом | Читать и инсценировать диалог, читать письмо и отвечать на вопросы. Выучить стихотворения Манфреда Мая. | Уметь анализировать собственную работу | Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Умение вести диалог-расспрос | Уметь вести дискуссию с одноклассниками | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Тренировка навыков чтения | Закрепление материала | |||
10/10 | Мы говорим о погоде | Лексика по теме «Погода» | Закрепить лексический материал на основе повторения изученных слов. | Положительно относиться к процессу познания | Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций | Уметь употреблять изученные речевые конструкции | Уметь взаимно контролировать друг друга | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Повторение материала | |
11/11 | Повторение темы «Домашних животных» | Лексика по теме « Домашние животные» | Закрепить лексический материал на основе повторения изученных слов. | Положительно относиться к процессу познания | Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций | Уметь употреблять изученные речевые конструкции | Уметь взаимно контролировать друг друга | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Повторение материала | |
12/12 | Повторение прошедшего разговорного времени | Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками | Проявлять внимание, желание больше узнать | Оценивать уровень владения грамматическим материалом | Уметь употреблять прошедшее разговорное время в речи | Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками | Повторение материала | ||||
13/13 | Закрепление грамматического материала | Оценивать уровень владения грамматическим материалом | Оценивать уровень владения грамматическим материалом | Уметь употреблять прошедшее разговорное время в речи | Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками | Повторение материала | |||||
14/14 | Что дети сообщают о летних каникулах | Die Kusine, zu Gast sein, Gute Reise, Viel Spass | Учить рассказывать о летних каникулах | Действовать по намеченному плану | Уметь составлять рассказ | Уметь правильно выражать свои мысли | Закрепление материала | ||||
15/15 | Разучивание стихотворений о лете | Стихотворения о лете | Разучить стихотворение | Проявлять внимание, желание больше узнать | Уметь рассказывать стихотворение | Уметь слушать учителя и одноклассников | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Повторение материала | ||
16/16 | Повторение темы «Город» | Лексика по теме « Город» | Развивать мышление, память. Учить описывать старый немецкий город. Учить вести диалог-расспрос. | Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников | Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций | Уметь составлять рассказ | Уметь правильно выражать свои мысли | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Повторение материала | |
17/17 | Мы путешествуем по городу | Лексика по теме « Город» | Учить описывать старый немецкий город. Учить вести диалог-расспрос. | Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций | Уметь составлять рассказ | Уметь правильно выражать свои мысли | Закрепление материала | ||||
18/18 | Повторение песен и рифмовок | Песни и рифмовки | Учить петь песни и рассказывать рифмовки на немецком языке | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Уметь петь песни и рассказывать рифмовки на немецком языке | Уметь слушать учителя и одноклассников | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Повторение материала | ||
19/19 | Мы рассказываем о себе | Лексика по теме « Семья» | Учить рассказывать о себе | Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций | Уметь составлять рассказ | Уметь правильно выражать свои мысли | |||||
20/20 | Еще некоторые семейные фотографии | Лексика по теме « Семья» | Учить описывать семейные фотографии | Уметь составлять рассказ | Уметь слушать учителя и одноклассников | Повторение материала | |||||
21/21 | Книга о себе | Лексика по теме « Семья» | Учить вести книгу о себе | Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников | Уметь письменно составлять рассказ о себе | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи | Закрепление материала | ||||
22/22 | Работа с книгой о себе | Лексика по теме « Семья» | Учить рассказывать о себе | Проявлять внимание, желание больше узнать | Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций | Уметь правильно выражать свои мысли | Повторение материала | ||||
23/23 | Мы знакомимся с великими писателями и учеными Германии | Имена известных немецких поэтов, писателей, учёных | Знать великих учёных и писателей Германии | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь слушать учителя и одноклассников | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Объяснение нового материала | ||
24/24 | Контрольная работа №1 «Спряжение глаголов» | Изученный лексический и грамматический материал | Контроль изученного материала | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Уметь выявлять известное и неизвестное | Контроль изученного материала | |||||
25/25 | Анализ контрольной работы | Изученный лексический и грамматический материал | Анализ контрольной работы | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Уметь выявлять известное и неизвестное | Уметь анализировать работу | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи | ||||
Основной курс (Grundkurs)-82 часа 1. Eine alte deutsche Stadt. Was ist hier?( Старый немецкий город. Что в нем?) (9 часов) | |||||||||||
26/1 | Что учишь, то и знаешь. Введение новых ЛЕ по теме. | Die Kirche, das Rathaus, das Schloss, die Burg, die Schule, die Stadt, das Haus, die Strasse, die Fabrik, der Ritter, der Jugendklub, modern | Использовать новую лексику при названии городских зданий, строений, выражать согла- сие/несогласие | Уметь отделять новое от известного | Уметь составлять предложения | Уметь слушать учителя и одноклассников | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Объяснение нового материала | ||
27/2 | Множественное число существительных | Типы образования множественного числа имен сущест- вительных | Употреблять лексико- грамматический ма- териал в устной и письменной речи; | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь составлять предложения | Уметь слушать учителя и одноклассников | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Объяснение нового материала | |
28/3 | Путешествие по городу | Die Geschäfte, die Schaufenster, die Schilder, das Symbol, seid ihr/bist du damit einverstanden. | Учить при чтении текста пользоваться сносками, словарем, языковой догадкой | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Действовать по намеченному плану | Уметь работать с текстом | Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Повторение материала | |
29/4 | Употребление отрицания в немецком языке | kein, nicht | Употребление отрица- ния kein, nicht | Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций | Уметь употреблять отрицания в речи | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Повторение материала | ||
30/5 | Рассказ о диких животных Зоопарка | Изученный грамма- тический материал | Учить рассказывать о диких животных зоопарка. | Уметь составлять рассказ | Уметь правильно выражать свои мысли | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Закрепление материала | |||
31/6 | Работа с диалогами по теме «Город» | Das Zeug, die Ware | Учить читать и инсценировать диалог-спор о погоде, диалог-обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных (высказывание разных точек зрения) | Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций | Уметь читать и инсценировать диалог-спор о погоде, диалог-обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных (высказывание разных точек зрения) | Уметь правильно выражать свои мысли | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Закрепление материала | ||
32/7 | Знакомство с городами: Берлином, Веймаром, Лейпцигом | Изученный лексический материал | Рассказывать о городе,называть жителей города | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов | Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций | Уметь составлять рассказ | Уметь слушать учителя и одноклассников | ||||
33/8 | Контрольная работа №2 «Город» | Изученный лексический и грамматический материал | Контроль изученного материала | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Уметь выявлять известное и неизвестное | Контроль изученного материала | |||||
34/9 | Анализ контрольной работы | Изученный лексический и грамматический материал | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Уметь выявлять известное и неизвестное | Уметь анализировать работу | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи | |||||
2. In der Stadt…Wer wohnt hier? (В городе…Кто здесь живет?) (9 часов) | |||||||||||
35/1 | Профессии людей | Der Beruf, der Angestellte, der Artz, der Handwerker, der Rentner, verschieden | Учить употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарём, языковой догадкой | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарём, языковой догадкой | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Объяснение нового материала | ||
36/2 | Кто где работает | Der Ingenieur, der Verkaufer, der Lehrer,der Student, der Schuler | Учить образованию множественного числа профессий женского и мужского рода | Проявлять внимание, желание больше узнать | Уметь образовывать множественное число профессий женского и мужского рода | Уметь слушать учителя и одноклассников | Объяснение нового материала | ||||
37/3 | Указательные местоимения | Dieser, diese, dieses, jener, jene, jenes | Учить распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные с указательными местоимениями | Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников | Уметь отделять новое от известного | Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные с указательными местоимениями | Объяснение нового материала | ||||
38/4 | Работа с текстом о приведениях | Das Schaufenster, das Schild, das Symbol, Seid ihr/ bist du damit einverstanden | Учить при чтении текста пользоваться сносками, словарем, языковой догадкой | Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников | Уметь работать с текстом | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Закрепление материала | ||
39/5 | Образование новых слов в немецком языке | Изученный лексический материал | Учить распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные | Проявлять внимание, желание больше узнать | Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций | Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Объяснение нового материала | ||
40/6 | Изучение ЛЕ по теме «Домашнее животные» | Die Haustiere, Fische, Wellensittiche Kanarienvogel Kaninchen, Hamster, Schildkroten | Учить вести диалог- спор о погоде, диалог- обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь вести диалог- спор о погоде, диалог- обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных | Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Повторение материала | ||
41/7 | Беседа о любимом домашнем животном | Изученный лексический материал | Учить рассказывать о своём любимом домашнем животном | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Уметь рассказывать о своём любимом домашнем животном | Уметь правильно выражать свои мысли | |||||
42/8 | Что мы уже знаем и умеем | Изученный лексический материал | Учить рассказывать о городе, в частности называть и характеризовать жителей города | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Действовать по намеченному плану | Уметь рассказывать о городе | Уметь взаимно контролировать друг друга | ||||
43/9 | Домашние животные: канарейки, рыбки, кролики, хомяки, черепахи | Изученный лексический материал | Каких домашних животных любят немецкие дети | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов | Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций | Уметь правильно выражать свои мысли | |||||
3. Улицы города. Какие они? (8 часов) | |||||||||||
44/1 | Введение лексических единиц по теме «Улицы города» | Die Strasse, die Gasse, der Bus, der Obus, die Strassenbahn, Wie sind die Strassen? Wie ist der Verkehr? | Учить составлять предложения используя новые лексические единицы | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь составлять предложения используя новые лексические единицы | Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Объяснение нового материала | |
45/2 | Мы учимся отвечать на вопросы по тексту | Laut, still, lang, breit,kurz, schmal, schmutzig, sauber, stark | Учить отвечать на вопросы по тексту | Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников | Уметь отвечать на вопросы по тексту | Уметь правильно выражать свои мысли | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Повторение материала | ||
46/3 | Спряжение сильных глаголов в настоящем времени | Essen, laufen, fahren | Учить спрягать сильные глаголы в настоящем времени | Проявлять внимание, желание больше узнать | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Уметь спрягать сильные глаголы в настоящем времени | Уметь слушать учителя и одноклассников | ||||
47/4 | Закрепление грамматического материала | Der Fussganger, die Fussgangerzone, zu Fuss gehen, einkaufen,die Telefonzelle, die Litfasssaule | Учить строить предположения из выученных слов, употреблять изученные глаголы | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций | Уметь строить предположения из выученных слов, употреблять изученные глаголы | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи | ||||
48/5 | Изучение слов с противоположным значением | Изученный лексический материал | Учить читать текст с полным пониманием содержания | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь читать текст с полным пониманием содержания | Уметь слушать учителя и одноклассников | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Повторение материала | ||
49/6 | Инсценирование диалогов по теме улица | Das Lebewesen, wirklich, ganz nah, vielleicht, Du spinnst | Учить работать с диалогами | Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников | Уметь работать с диалогами | Уметь вести дискуссию с одноклассниками | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Закрепление материала | ||
50/7 | Знакомство с модальными глаголами | Wollen, konnen, mussen,sollen, durfen | Учить спрягать модальные глаголы и употреблять их в речи | Проявлять внимание, желание больше узнать | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Уметь спрягать модальные глаголы и употреблять их в речи | Уметь слушать учителя и одноклассников | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Объяснение нового материала | |
51/8 | Знакомство с немецкими автомобилями: Опель, Мерседес, БМВ | Opel, Mercedes Benz, BMW= Bayerische Motorenwerke | Учить воспринимать небольшие тексты на слух,; сравнивать сведения своуй страны и страны изучаемого языка | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов | Уметь воспринимать небольшие тексты на слух,; сравнивать сведения своуй страны и страны изучаемого языка | ||||||
4. Wo und wie wohnen hier die Menschen? (Где и как здесь живут люди?) (9 часов) | |||||||||||
52/1 | Мы учимся называть адрес | Wohnen, modern, alt, neu, hoch, niedrig, bequem | Учить называть адрес | Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников | Действовать по намеченному плану | Уметь называть адрес | Уметь слушать учителя и одноклассников | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Объяснение нового материала | |
53/2 | Мы учимся отвечать на вопрос «Где?» | Wo? An, auf, in, vor, hier, links, rechts, geradeaus, | Учить отвечать на вопрос Wo?(Где?) указывая местоположение предметов | Проявлять внимание, желание больше узнать | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь отвечать на вопрос Wo?(Где?) указывая местоположение предметов | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Объяснение нового материала | |
54/3 | Разучивание стихотворения по теме «Где и как здесь живут люди?» | Der Platzt, der Garten, die Wohnung, die Stadtmitte | Разучить стихотворение по теме «Где и как здесь живут люди?» | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь воспризвести стихотворение по теме «Где и как здесь живут люди?» | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Закрепление материала | |||
55/4 | Мы путешествуем по городу | Am Fluss und am See, Na, klar, die Vorstadt, ausserhalb, Uber den Geschmack last man sich nicht streiten | Учить выразить своё мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разног типа | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Уметь выразить своё мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разног типа | Уметь вести дискуссию с одноклассниками | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Закрепление материала | ||
56/5 | Работа с диалогами по теме «Где и как живут люди?» | Изученный лексический материал | Учить вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Уметь отделять новое от известного | Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе | Уметь взаимно контролировать друг друга | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Закрепление материала | |
57/6 | Мы учимся называть телефонные номера | Цифры | Учить называть номера и адреса в Германии | Проявлять внимание, желание больше узнать | Уметь называть номера и адреса в Германии | ||||||
58/7 | Беседа о разных объектах города | Ein Fahchwerkhaus, ein Reihenhaus, ein Wohnsilo, Berlin- das Reichstagsgebaude, das Schloss in Schwerin, die Wartburg in Turingen | Иметь представление о домах в Германии, их типах и особенностях | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов | Действовать по намеченному плану | Уметь слушать учителя и одноклассников | |||||
59/8 | Контрольная работа №3 «Движение в городе» | Изученный лексический и грамматический материал | Контроль полученных знаний | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||||||
60/9 | Анализ контрольной работы | Изученный лексический и грамматический материал | Анализ контрольной работы | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Уметь анализировать контрольную работу | Уметь взаимно контролировать друг друга | ||||
5. Дома у Габи. Что мы видим здесь? (9 часов) | |||||||||||
61/1 | Знакомство с семьей Габи | Изученный лексический и грамматический материал | Учить работать в ответно-вопросной форме по теме «Семья» | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Действовать по намеченному плану | Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме «Семья» | Уметь слушать учителя и одноклассников | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Объяснение нового материала | |
62/2 | Введение ЛЕ по теме «Мой дом» | Das Erdgeschoss, die Garage, die Treppe,die Hundehutte, das Vogelbauer, der Vorgarten | Учить употреблять в речи новый лексический материал | Уметь отделять новое от известного | Уметь употреблять в речи новый лексический материал | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Объяснение нового материала | |||
63/3 | Разучивание стихотворения по теме «В моём доме» | Offen,schliessen, schlafen, weinen, traumen | Разучивание стихотворения по теме «В моём доме» | Воспринимать речь учителя | Разучить стихотворения по теме «В моём доме» | Уметь слушать учителя и одноклассников | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Закрепление материала | ||
64/4 | Беседа по теме «Мой дом» | Die Leuchte, hangen, die Gardine, uber, gemutlich, unter | Учить употреблять в речи новый лексический материал | Проявлять внимание, желание больше узнать | Уметь отделять новое от известного | Уметь употреблять в речи новый лексический материал | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Закрепление материала | ||
65/5 | Изучение глаголов с приставками | Zubereiten, abwaschen, mitmachen | Учить работать с глаголами с отделяемыми приставками | Уметь работать с глаголами с отделяемыми приставками | Уметь вести дискуссию с одноклассниками | ||||||
66/6 | Изучение падежей немецкого языка | Nominativ, Dativ, Genitiv,Akkusativ | Знакомить с падежами в немецком языке, и на какие вопросы они отвечают | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Знать падежи в немецком языке, и на какие вопросы они отвечают | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Объяснение нового материала | ||
67/7 | Изучение личных местоимений в дательном падеже | Mir, dir, ihm, ihr, uns, euch, ihnen, Ihnen | Знакомить с личными местоимениями в дательном падеже | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Знать личные местоимения в дательном падеже и употреблять в речи | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Объяснение нового материала | ||
68/8 | Работа с текстом «У Косми есть идея» | Изученный лексический материал | Учить читать и понимать незнакомый текст и выполнять упражнения к нему | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь читать и понимать незнакомый текст и выполнять упражнения к нему | Уметь слушать учителя и одноклассников | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Закрепление материала | ||
69/9 | Как выглядит детская комната в Германии | Die Eisenbahn, der Schaden, schparen | Знакомить, как выглядят детские комнаты в Германии | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов | Знать, как выглядят детские комнаты в Германии | ||||||
6. Как выглядит город Габи в разные времена года. (9 часов) | |||||||||||
70/1 | Работа с диалогом по теме «Времена года» | Durchführen, spӓter, Du hast Recht. anrufen | Учить выразительно читать и инсценировать диалог | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь выразительно читать и инсценировать диалог | Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Введение нового материала | ||
71/2 | Изучение безличных предложений по теме «Времена года» | Es ist sonnig. Es ist heiter. Es ist Unwetter. Es ist windig. Es ist bewölkt. Es gibt Gewitter. Es donnert. Es blitzt. | Учить образованию и употреблению безличных предложений | Проявлять внимание, желание больше узнать | Уметь отделять новое от известного | Знать образование и употребление безличных предложений | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Введение нового материала | ||
72/3 | Работа с текстом по теме «Времена года» | Leer, der Busch, blinzeln, ade, wenn, das Reh | Учить работать со сложным незнакомым текстом | Слушать учителя и одноклассников | Уметь отделять новое от известного | Уметь работать со сложным незнакомым текстом | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Закрепление материала | ||
73/4 | Изучение образования порядковых числительных | Цифры и месяца | Учить образованию и употреблению порядковых числительных в речи | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Уметь отделять новое от известного | Знать образование и употребление порядковых числительных в речи | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Введение нового материала | |
74/5 | Мы учимся писать открытку к празднику | der Tag des Sieges, der Frühlings und Arbeitstag, der international Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute? | Учить писать поздравление с различными праздниками, опираясь на тексты – образцы | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов | Уметь писать поздравление с различными праздниками, опираясь на тексты – образцы | Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками | |||||
75/6 | Беседа по теме «Времена года» | Изученный лексический материал | Учить вести беседу по теме «Времена года» | Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Уметь вести беседу по теме «Времена года» | Уметь правильно выражать свои мысли | ||||
76/7 | Мы составляем рассказ «Мое любимое время года» | Изученный лексический материал | Учить составлять рассказ | Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций | Уметь составлять рассказ | Уметь правильно выражать свои мысли | |||||
77/8 | Контрольная работа №4 «Времена года». Порядковые числительные | Изученный лексический и грамматический материал | Контроль полученных знаний | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||||||
78/9 | Анализ контрольной работы | Изученный лексический и грамматический материал | Анализ контрольной работы | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Уметь анализировать контрольную работу | Уметь взаимно контролировать друг друга | ||||
7. Большая уборка в городе. Хорошая идея. (9 часов) | |||||||||||
79/1 | Защита окружающей среды это международная проблема. Работа с текстом | Erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Bürgermeister, Weg! | Учить читать тексты с полным пониманием содержания | Слушать учителя и одноклассников | Уметь читать тексты с полным пониманием содержания | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Введение нового материала | ||
80/2 | Изучение модальных глаголов | Müssen, sollen | Учить выражать долженствования с помощью глаголов мüssen, sollen | Проявлять внимание, желание больше узнать | Уметь выражать долженствования с помощью глаголов мüssen, sollen | Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Закрепление нового материала | ||
81/3 | Закрепление грамматического материала | Müssen, sollen | Учить употреблять речевые конструкции с глаголами мüssen, sollen в речи | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Уметь употреблять речевые конструкции с глаголами мüssen, sollen в речи | Уметь правильно выражать свои мысли | |||||
82/4 | Кто где работает | Auf der Baustelle, der Pfarrer…in der Kapelle, der Sӓnger, der Müller in der Mühle, noch irgendwo | Разучивание стихотворения «Кто где работает» | Воспринимать речь учителя | Разучить стихотворения «Кто где работает» | Уметь слушать учителя и одноклассников | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Закрепление материала | ||
83/5 | Инсценирование диалогов по теме | Süβ, die Elternversammlung | Учить выразительно читать и инсценировать диалог | Проявлять внимание, желание больше узнать | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь выразительно читать и инсценировать диалог | Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Закрепление нового материала | |
84/6 | Мы учимся мастерить | Die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel, alles Nötige | Учить комментировать действия, выполняемые при изготовлении подарков к празднику, пользуясь речевыми оборотами с дополнением в винительном падеже | Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций | Уметь комментировать действия, выполняемые при изготовлении подарков к празднику, пользуясь речевыми оборотами с дополнением в винительном падеже | Уметь правильно выражать свои мысли | |||||
85/7 | Превосходная степень прилагательных | Klein, groβ, lang, gut, genrn, viel, hoch, nah | Учить употреблять изученный грамматический материал в устной речи | Проявлять внимание, желание больше узнать | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь употреблять изученный грамматический материал в устной речи | Уметь слушать учителя и одноклассников | ||||
86/8 | Закрепление ЛЕ по теме «Охрана окружающей среды» | Изученный лексический материал | Понимать при чтении и слушании информацию об охране окружающей среды | Уметь отделять новое от известного | Уметь при чтении и слушании информацию об охране окружающей среды | Уметь взаимно контролировать друг друга | |||||
87/9 | Профессии, о которых мечтают немецкие дети. | Der Zoodirektor, Fotomodell, Nachtwӓchter, Dolmetscherin, der Gӓrtner, der Unternehmer, der Schauspieler | Учить рассказывать о жизни, мечтах и желаниях своих сверстниках в Германии | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов | Уметь рассказывать о жизни, мечтах и желаниях своих сверстниках в Германии | Уметь правильно выражать свои мысли | |||||
8. В город прибывают гости. Как вы думаете какие? (8 часов) | |||||||||||
88/1 | Разучивание стихотворения «Мы строим наш город» | Das Feld, bauen, der Fluss, der Wald, die Natur | Разучивание стихотворения по теме «Мы строим наш город» | Воспринимать речь учителя | Разучить стихотворения по теме «Мы строим наш город» | Уметь слушать учителя и одноклассников | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Введение нового материала | ||
89/2 | Повторение прошедшего разговорного времени | Haben, einen, keinen, das Taschengeld | Учить употреблению прошедшего разговорного времени в речи | Проявлять внимание, желание больше узнать | Уметь отделять новое от известного | Уметь употреблять прошедшее разговорное временя в речи | Уметь взаимно контролировать друг друга | ||||
90/3 | Изучение винительного падежа | Akkusativ | Знакомить с падежами в немецком языке, и на какие вопросы они отвечают | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Знать падежи в немецком языке, и на какие вопросы они отвечают | Уметь слушать учителя и одноклассников | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Объяснение нового материала | |
91/4 | Мы отвечаем на вопросы зачем | Wozu?, um…zu Kosten, teuer, billig, sparen, der Euro | Учить использовать речевой оборот «Wozu» в речи | Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций | Уметь использовать речевой оборот «Wozu» в речи | Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Закрепление материала | ||
92/5 | Мы учимся инсценировать диалог-образец | Изученный лексический материал | Учить выразительно читать и инсценировать диалог | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь выразительно читать и инсценировать диалог | Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Введение нового материала | |
93/6 | Беседа о моем друге | Изученный лексический материал | Учить рассказывать о своем друге используя изученные ЛЕ | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь рассказывать о своем друге используя изученные ЛЕ | Уметь правильно выражать свои мысли | |||||
94/7 | Мы учимся отвечать на вопросы | Изученный лексический материал | Учить отвечать на поставленные вопросы и уметь отвечать на них | Уметь отделять новое от известного | Уметь отвечать на поставленные вопросы и уметь отвечать на них | Уметь взаимно контролировать друг друга | |||||
95/8 | Знакомство с денежными единицами Германии | Die Münze, die Sparbüchse, der Euro, der Cent | Знакомить с денежными единицами Германии | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов | Знать с денежными единицами Германии | Уметь слушать учителя и одноклассников | |||||
9. Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный праздник (7 часов) | |||||||||||
96/1 | Аудирование. Работа с текстом | Die Aula, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, der Abschied | Учить на слух работать с незнакомым текстом | Слушать учителя и одноклассников | Уметь отделять новое от известного | Уметь на слух работать с незнакомым текстом | Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками | Электронное приложение к учебнику 5 класса | Повышение интереса к предмету | Закрепление материала | |
97/2 | Мы учимся писать объявление | Der Abschied, Abschied, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch | Учить писать объявления, опираясь на тексты – оразцы | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов | Уметь писать объявления, опираясь на тексты – образцы | Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками | |||||
98/3 | Мы учимся накрывать на стол. Введение ЛЕ по теме | Backen, das Brot, die Butter, der Kӓse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, der Teller, der Teelöffel, die Gabel, das Messer | Учить употреблять новые лексические единицы; использовать отрицание kein | Воспринимать речь учителя | Уметь отделять новое от известного | Уметь употреблять новые лексические единицы; использовать отрицание kein | Уметь правильно выражать свои мысли | ||||
99/4 | Мы повторяем спряжение глаголов с изменением коревой гласной | Backen | Повторить спряжение глаголов с изменением корневой гласной; учить работать в вопросно-ответной форме по теме | Уметь отделять новое от известного | Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций | Знать спряжение глаголов с изменением корневой гласной; учить работать в вопросно-ответной форме по теме | Уметь взаимно контролировать друг друга | ||||
100/5 | Беседа по теме «За накрытым столом» | Изученный лексический материал | Учить рассказывать о своем друге используя изученные ЛЕ | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь рассказывать о своем друге используя изученные ЛЕ | Уметь правильно выражать свои мысли | |||||
101/6 | Итоговая контрольная работа | Изученный лексический и грамматический материал | Контроль полученных знаний | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||||||
102/7 | Анализ контрольной работы | Изученный лексический и грамматический материал | Владеть знаниями, умениями и навыками, определяемыми целями первого года обучения с использованием игровых тестов | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Уметь анализировать контрольную работу | Уметь взаимно контролировать друг друга |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....