Разработка урока в 3 классе по теме "Весна"
план-конспект урока по немецкому языку по теме

Лебедева Валентина Александровна

Урок немецкого языка по теме  "Весна"  в 3 классе по учебнику И.Л. Бим Л.И. Рыжовой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Es ist Frühling. Wie ist  jetzt das Wetter?

Цели: Создать условия для усвоения учащимися нового лексического материала по теме «Весна». Обеспечить развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Совершенствовать произносительные навыки. Развивать навыки диалогической  и монологической речи.

Образовательные ресурсы: картина «Весна», компьютер, карточки с заданиями.

Stundenverlauf.

 I. Anfang der Stunde.

1. Begrüβung.

2. Ziele.

  На доске картинка с изображением весны.

Учитель:  Ребята посмотрите на доску. Что вы видите? (Ответы учащихся). Так о чем мы будем  говорить? (Ответы учащихся).

 Учитель: Сегодня мы поговорим, какая погода бывает весной, познакомимся с новыми словами. Будем учиться описывать погоду весной.

II. Mundgymnastik.

­Heute trainieren wir den Laut [h].

Hase                        hier                       Hurra

haben                      hoch                     Hallo

III. Redegymnastik.

Составьте как можно больше предложений.

Ich        wohnen

Du        heißt

Wir        bin

IV. Einführung und Erstfestigung des neuen lexikalischen Stoffes.

 Изучение нового материала начинается с записи учащимися  в словари новых слов и отработка их фонетически.

der Frühling                  der März

die Jahreszeit                der April

der Monat                     der Mai  

 

Учитель:   Antwortet mir bitte:

???   Welche Jahreszeit ist jetzt?

          Gefällt euch der Frühling?

          Wie viel Monate hat der Frühling?

          Wie heißen die Frühlingmonate?

 

  Далее учащимся раздаются карточки с заданиями.

  Задание: Составьте   используя термины предложения. (работа в

                 группах по 2-3 человека)

1)gut, ist, im Frühling, Das Wetter.

2) hell, Die Sonne, scheint.

3) ist ,warm, Es.

4)Der Himmel, blau, ist.

5) weht, nicht so stark, Der Wind.

6) taut, Der Schnee.

  Группы читают по очереди полученные  предложения и переводят их.

  Учитель:   Also, wer sagt :  

  ???  Wie ist das Wetter im Frühling?  (ответы учащихся)

V. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1)выучить новые слова; 2)выполнить упражнения в рабочей тетради.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока: "Класс Насекомые"

Данный урок является вводным в теме насекомые. Ребята уже изучили классы ракообразных и паукообразных. Перед уроком ребятам предлагается выполнить опережающее задание, придумать загадки о жуках,...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока "Класс Насекомые"

Разработка и презентация урока...

Разработка урока "Класс птицы. Отряд пингвины"

Класс Птицы включает 10 560 ныне живущих видов птиц и 149 видов, вымерших в современное историческое время (данные на февраль 2015 года)....

Методическая разработка урока "Класс насекомые"

Содержание материала включает изучение особенностей строения и жизнедеятельности насекомых, позволивших им достаточно хорошо освоить биосферу и стать самым многочисленным классом животных....