Игра- соревнование" Erfolg"
методическая разработка по немецкому языку (7 класс) на тему

ОФОРМЛЕНИЕ: три дорожки сходятся в центре зала, в этом месте стоит обозначение «ERFOLG». На каждой дорожке по 10 квадратов. Участники игры делятся на 3 команды, которым по очереди задаются вопросы и задания. В случае правильного ответа команда передвигается на один квадрат ближе к центру. Если ответ неправиль¬ный, команда остается на своем месте. В этом случае команда-соперница может предложить свою версию ответа, если ответ верный, она получает дополнитель¬ное очко. При наличии 3 очков команда имеет право досрочно перейти на следующий квадрат. Цель команды: первой достичь центра „ERFOLG". Перед началом игры команды должны: 1. Выбрать капитана. 2. Придумать название команды и приветствие на 2-3 минуты. 3. Изготовить эмблемы. 4. Подготовить игрушку-талисман, соответствующую названию команды (она будет передвигаться по игровому полю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_erfolg.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРА «ЕRFOLG»

ОФОРМЛЕНИЕ: три дорожки сходятся в центре зала, в этом месте стоит обозначение «ERFOLG». На каждой дорожке по 10 квадратов. Участники игры делятся на 3 команды, которым по очереди задаются вопросы и задания.

В случае правильного ответа команда передвигается на один квадрат ближе к центру. Если ответ неправильный, команда остается на своем месте. В этом случае команда-соперница может предложить свою версию ответа, если ответ верный, она получает дополнительное очко. При наличии 3 очков команда имеет право досрочно перейти на следующий квадрат.

Цель команды: первой достичь центра „ERFOLG".

Перед началом игры команды должны:

1. Выбрать капитана.

2. Придумать название команды и приветствие на 2-3 минуты.

3. Изготовить эмблемы.

4. Подготовить игрушку-талисман, соответствующую названию команды (она будет передвигаться по игровому полю).

ЗАДАНИЯ-КОНКУРСЫ ДЛЯ КОМАНД

1 шаг. Ответь на вопросы.

Командам дается письменный текст вопроса и четыре варианта ответов. После минуты, которая дается на обдумывание задания, капитаны команд поднимают карточки с буквами ответов: А, В, С, D. На первый квадрат вступает та команда, которая ответила верно на вопрос.

1 .WELCHES TIER BESUCHT DIE DEUTSCHEN KINDER ZU OSTERN?

           А                    В                  С               D

Der Krokodil     der Elefant     der Hase    der Wolf

2. WIE HIESS DAS DEUTSCHE KLEINGELD?

         А                    В                    C               D

GROSCHEN   PFENNIG     KOPEKEN   MARK

3.WAS GEHT NACH DIESEM SCHEMA NIGHT?

J.S.Bach; W.A.Mozart...

        A                    B                     C                           D

I.STRAUS     K.WAGNER      W.von              A.EINSTEIN

                                                  HUMBOLD

2 шаг. Составь слово.

Командам предлагается список немецких существительных. Надо подобрать к ним слово (общее для всех), чтобы получилось сложное существительное.

1-я команда  - die Klasse

                      - der Schlaf                                     ОТВЕТ:(ZIMMER)

                      - das Kind der Sport

2-я команда - der Schnee

                      - der Fuss                                        OTBET:(BALL)

                      - die Feder

                      - Volley

3-я команда - die Woche

                      - die Frau                                        OTBET:(TAG)

                      - die Schulr

                      - die Arbeit

3 шаг. Переведи слово.

Каждому игроку дается немецкое слово для перевода на русский язык. Ответ должен быть моментальным. Всего 7 слов на команду. Если команда дает 5-7 правильных ответов, она передвигается дальше на один квадрат,  если ответов 3-4, остается на месте, в случае 1-2 правильных ответов, возвращается на 1 шаг.

A. gut, tapfer, bose, schnell, nett, lustig, traurig.

В. der Tag, das Auto, der Morgen, das Cafe, der Abend, Das Madchen, das Kind.

C. hoch, alt, klein, jung, gross, das Dorf, das Werk.

4.шаг. Собери пословицу.

Ведущий читает начало пословицы, команды через минуту должны закончить ее, при правильном ответе они переходят на следующий квадрат, при неправильном – остаются на месте.

A. JEDES DING HAT...(seine Zeit).

MAN MUSS DAS EISEN SCHMIEDEN,...(solange Es heiss ist).

B. ES IST NIGHT ALLES GOLD,...(was glanzt).

HUNGER IST...(der beste Koch).

C. REDEN IST SILBER,...(Schweigen ist Gold).

WER ZULETZT LACHT,...(lacht am besten).

5.шаг. Повтори скороговорку.

Ведущий читает скороговорку, все члены команд по очереди ее повторяют. Учитывается время и качество произношения.

A. KRITZE, KRATZI MACHT DIE KATZE MIT DER TANZE.

B. MIEZE, MIEZE, KATZCHEN, WIE WEIGH SIND DEINE TATZCHEN.

C. SETEN ES ICH ESSIG. ESS ICH ESSIG, ESS ICH ESSIG IM SALAT.

6.шаг. Что это?

В зал вносится черный ящик, в котором находится незнакомый предмет. Члены команд могут задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике.

7.шаг. Найди лишнее слово.

Командам предлагают карточки, на которых написаны несколько слов с перепутанными буквами. Одно из них лишнее, которое нужно найти и вычеркнуть.

8.шаг. Когда это бывает?

A. DER SCHNEE WIRD WEICH.

ES TAUT DER TEICH,

LANG WIRD TAG,

WANN IST DAS?SAG!(im Fruhling)

B. DIE SONNE GLUHT,

DIE LINDE BLUHT,

DAS KORN WIRD VOLL.

WANN IST DAS WOHL?(im Sommer)

C. DIE FEEDER WEISS,

AUF FLUSSEN EIS.

ES WEHT DER WIND.

WANN IST DAS, KIND?(im Winter)

9.шаг. Скажи «да» или «нет». Команды после минуты обсуждения должны дать свой ответ на поставленные ведущим вопросы:

A. DIE HAUPTSTADT DES BUNDESLANDES

THURINGEN IST DRESDEN. (nein)

B. FASCHING, KARNEVAL UND OSTERN FEIERT

MAN IN DEUTSCHLAND INTENSIV IM WINTER. (nein)

C. DIE BRD BESTEHT AUS 16 KANTONEN. (nein).

D. EIN SYNONYM ZUM WORT «ABREISEN» IST «ABFAHREN» (ja).

E. EIN ANTONYM ZUM WORT «DICK» IST «DUNN» (ja).

F. DER OSTERHASE IST DAS SYMBOL DER OSTER-

FEIER. (ja).

10.шаг. Расскажи стихотворение.

Ведущий зачитывает первую строчку немецкого стихотворения команда должна его продолжить.

A. ICH HEISSE JOHN, UND BIN DER SOHN...

В. ES IST HERBST, ES IST HERBST...

С. EIN FICHTENBAUM STEHT EINSAM

IM NORDEN AUF KAHLER HOH...

Побеждает та команда, которая первой проходит 10 ступеней и достигает центра с обозначением "ERFOLG". Eй вручается диплом победителя и главный приз «УСПЕХ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...