План-конспект урока немецкого языка в 7 классе.
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) на тему
Тема урока:"Wie ist der Verkehr in einer moderner Stadt? Wie orientiert man sich hier?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_urok_po_nesmeckomu_yazyku_7_klass.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый урок по теме «Уличное движение».
7 класс.
Thema: Wie ist der Verkehr in einer moderner Stadt?
Wie orientiert man sich hier?
Задачи урока:
Практические:
- активизация употребления лексических единиц по теме;
- обучение монологическому высказыванию по теме;
- выполнение практических заданий по грамматике.
Образовательные:
- развитие познавательных интересов на материале темы.
Воспитательные:
- воспитывать культуру общения.
Развивающие:
- развивать логическое мышление;
- развивать способности к самостоятельной аналитической работе с информацией.
Оснащение урока: доска, компьютер, карточки с дорожными знаками.
Ход урока.
- Вводная часть урока:
- организационный момент;
-активизация употребления Л.Е. по теме;
- вопросно –ответная беседа.
- Основная часть урока.
- выполнение поисковых и подстановочных заданий по лексике, которые способствуют более прочному усвоению лексического материала; формирование у уч-ся собственного отношения к изучаемому материалу.
- повторение грамматической темы (неопределенно- личное местоимение man+ модальный глагол);
- снятие грамматических трудностей по теме;
3. Заключительная часть урока:
- обучение монологическому высказыванию по тематике урока;
- построение вопросов;
-подведение итогов;
- выставление оценок;
- домашнее задание.
План урока.
Начало урока: 1. Оргмомент - учить вести беседу по теме в форме диалога –расспроса, систематизация Л,Е, в речи .
-Es ist kalt heute. Sagt mal: ist es fur das Wetter im Winter typisch?
Heute bin ich zur Schule zu Fuss gegangen. Ich bin mich ganz gefroren. Und womit fahrt ihr zur Schule -gewonlich?
-Wie konnen wir alle diese Verkehrsmittel mit einem Wort charakteresieren?/Stadtverkehr/.
Welche Arten der Verkehrmittel kennt ihr noch?( заготовки с названием городских транспортных средств лежат на столе, готовые для того , чтобы ученик, назвав ключевое слово, подошёл и сам его выбрал, после чего прикрепил на магнитную доску под темой урока в виде ассоциограммы).
Возможные карточки общих названий: Wasserverkehr, Stadtverkehr, Luftverkehr,. Дальнейшая градация: das Schiff, das Bott, das Auto , der Bus, die U-Bahn, die Strassenbahn, das Flugzeug.
-Wollen wir die popularsten Verkehrsmittel vergleichen ( групповая работа-каждая группа получает по одному транспортному средству на карточке и заполняет таблицу).
После проделанной работы , делаем выводы:
- Welche Schlussfolgerungen konnen wir aus diesem Schema machen ?
-Welches Verkehrsmittel benutzen wir nicht ? Warum? Wo konnen wir auf diese Bewegungsmoglichkeiten warten? Wo haben wir in der Nahe eine Haltestelle?2. Обучать приёмам языковой догадки о значении незнакомых слов по контексту. Учить ориентироваться в городе. Активизировать употребление Л.Е. по теме.
Работа по карте города. Непременными атрибутами должны быть остановки, школа, парк, пешеходный переход.
-Jetzt versuchen wir uns in unserer Stadt richtig orientieren. Wie komme ich aus der Schule zur Bushaltestelle?
-Unsere Karte ist ein bisschen leer. Was fehlt hier?
Ребята называют знаки ( стоянки транспорта ,только вперед , проезда нет). Заготовки заранее лежат на столе учителя. После названия знака , учитель его изображение и просит описать действие знака, что он обозначает и где его удобнее всего расположить на карте.
-Was sagt dieses Stadtschild? Wo kann es sich befinden?
После расположения знаков на карте города, ребятам раздаются карточки с заданием: ВЫ находитесь на улице……., как вам быстрее добраться до пункта А , не пользуясь общественным транспортом./ на автобусе, на трамвае ?.
-Wie kann mann….erreichen, wenn wir aus der Schule gehen?
Учащиеся тренируют употребление конструкции man+ модальный глагол в das – Satzе…. .
Помимо выше описанных, в городе имеется ещё большое количество знаков, которые уч-ся должны понимать: аптека, ж/в вокзал, спортивная площадка, бюро путешествий, почта, парикмахерская, магазин и т. д. уч-ся должны назвать и описать дорожный знак, более сильные могут только описать знак, чтобы другие догадались о назначении.
-Es gibt keine Stadt ohne Zeichen/
Quiz: Was zeigt dieses Zeichen?
Ich mochte mich uberzeugen , dass ihr dieses Thema gut beherrscht. Hier sind einige Regeln. Aber ich meine, etwas stimmt nicht. Ihr must Fehker finden und sie korriegieren.
В виде контроля предлагаю ребятам просмотреть правила дорожного движения с ошибками( мультимедийная доска).
П- Wie ist Verkehr in einer modernen Stadt.
-Man darf uberall die Strasse uberqueren.
-Mann kann die Spiele auf dem Fahrweg machen.
-Man sieht zuerst nach rechts und nur dann nach links.
- Man darf im Bus laut sprechen.
Ребята получают такие же предложения на листочках.( работа выполняется 3-4 минуты). После выполнения проверяем получившиеся варианты.( мультимедийная доска).-Man darf nur am Strassenubergang die Strasse uberqueren. _Man darf auf dem Fahrweg keine Spiele machen/ _Man sieht zuerst nach links, dann nach recht, _ Man muss im Bus leise sprechen. – Ihr seid schon Profis!
- Заключительный этап урока. Вывод на монолог. Построение вопросов.
-Ребята получают кроссворд со словами, имеющими отношение к тексту по данной теме, который был прочитан на прошлом уроке. Слова кроссворда являются ключевыми словами данного текста. Учитель предлагает вспомнить название текста, содержание, расположив слова в логической последовательности. Далее предлагается составить по этим словам возможные вопросы к тексту,после чего ребята выходят на пересказ- монолог по содержанию тематического текста.
-Ich schlage euch vor , ein entspannendes Kreuzwortratsel zu erraten.
-Zu welchem Thema/Text gehoren diese Worter?
-Das sind die Stichworter zum Text «…………….».
-Gestern haben wir diesen Text gelesen. Stellt , bitte, mit Hilfe von diesen Wortern die Fragen zu unserem Text.
-Jetz erzahlt diesen Text nach.
Подведение итогов (что делали, чему научились, что удалось, что не очень, какой момент урока запомнился и почему, оценивание своей работы) Выставление оценок. Домашнее задание.
Danke fur eure Arbeit ! Ich wunsche euch einen schonen Tag heute! Wiedersehen!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...
План-конспект урока немецкого языка, 6 класс
Тема урока "После каникул"...
План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»
Тема урока: «Кто живет в старых немецких городах?»Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков (...
план-конспект урока немецкого языка 8 класс " «Poetische Schatzkiste von Andreas Kramer» Die russische Natur in den Lyrik von A. Kramer»
Данный урок представлен в виде литературной гостиной на примере творчества русско-немецкого писателя, переводчика Андреаса Крамера. В ходе урока учащиеся учатся анализировать стихотворения на немецком...
План-конспект занятия по немецкому языку для дошкольников по теме "Bunte Farben hat der Herbst/ Obst und Gemüse"
Целью занятия является повторение и закрепление лексики и речевых образцов по теме «Bunte Farben hat der Herbst/ Obst und Gemüse». Также занятие направленно на развитие памяти, эмоци...