Урок немецкого языка в 8 классе
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс) по теме
Класс: 8
Предмет: немецкий язык
Место занятия в структуре образовательного процесса: урок домашнего чтения
Тема урока по учебно-тематическому плану: урок домашнего чтения
Форма урока : литературное занятие
Цель :познакомить с рассказом немецкого писателя К.Г.Юнга « Случай из школьной жизни», формировать навыки и умения чтения на немецком языке.
Образовательные задачи :
1. повторить лексику по теме «Школа»
2. учить читать художественный текст с пониманием основного содержания
3. провести контроль понимания содержания текста , используя различные упражнения
4. учить высказываться по теме
Воспитательные задачи:
1. познакомить с рассказом писателя К.Юнга
2. приобщение школьников к культуру Германии
Развивающие задачи :
1.развитие мышления , памяти , творческой фантазии и инициативы в процессе решения речемыслительных и поисковых задач, осуществления иноязычной речевой деятельности.
2.развитие умения систематизировать полученные знания, а также осуществлять перенос приобретённых знаний , умений и навыков на другие ситуации общения.
ЭТАПЫ УРОКА
I.Организационный момент
II.Речевая зарядка.
DENKSPRUCH
Seid kuhn im Denken,
fleissig im Lernen ,
zielstrebig bei der Arbeit ,
mutig bei Sport
und frohlich beim Spiel !
III. Работа с предтекстовыми упражнениями.
сл.1 , 2
Ubung 1.Was passt zusammen?
Besprechen-geben-abschreiben-machen-werfen
Den Platz…..
Das Thema………
Den Aufsatz…..
Blicke…..
Den Eindruck……
Ubung 2. Beantwortet die Fragen! сл. 3
1. Verstehst du dich gut mit den Lehrern ?
2. Wer versteht sich schlecht mit den Lehrern?
3. Schreibst du oft die Hausaufgabe , den Aufsatz ab?
4. Tadeln die Lehrer dich oft ?
5. Lobt man dich oft ?
6. Sind alle Lehrer gut und freundlich oder gibt es bose und ungerechte Lehrer ?
IV. Работа с текстом.
UBUNG 1. Lest den Text „ Ein Schulererlebnis“
V. Послетекстовые упражнения.
UBUNG 1. Warum bekam Jung seinen Aufsatz nicht ? сл. 4
Vollendet die Satze !
1. Es ist unmoglich , dass sein Aufsatz so schlecht ist, dass……..
2. Er ist weit aus der beste. Aber ……..
3. Nichts konnte mir helfen , denn ………
UBUNG 2. Wie steht es im Text ? сл. 5
Was ist richtig ( R) ? Was ist falsch (F) ?
| R | F |
1. Unser Lehrer gab nahmlich unsere Aufsatze , in der Reihenfolge ihrer Qualitat zurück. |
|
|
2.Als erster kam der Aufsatz des Klassenschlechten dran. |
|
|
3.Er ist weit aus der beste, und ich hatte ihm den ersten Platz gegeben. |
|
|
4. Im Gegenteil : ich habe mir keine besondere Muhe gegeben. |
|
|
5. Sie glaubten mir ! |
|
|
6. Nichts konnte mir helfen , denn wie kann das beweisen, dass man einen Aufsatz nicht abgeschrieben hat ?! |
|
|
UBUNG 3. Trage die richtige Losung in die Kastchen ein ! сл. 6
1. Was schrieben die Schuler in der Stunde ?
|
|
|
|
|
|
|
2. Wem kam der Aufsatz als erster ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.Was warfen seine Kameraden ?
|
|
|
|
|
|
4.Wie fuhlte sich in dieser Stunde Jung ?
|
|
|
|
|
|
сл. 7
UBUNG 4. Wie glaubt ihr , wie konnte Karl Jung beweisen , dass er einen Aufsatz nicht abgeschrieben hat ?
VI. Контроль домашнего задания.
VII. Заключительный этап. Подведение итогов . Домашнее задание .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_nemeckogo_yazyka.ppt | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок немецкого языка 2 класс
урок немецкого языка 2 класс...
Конспект урока немецкого языка 7 класс (второй иностранный язык).
Тема урока: Мои планы. Придаточные предложения с союзами dass и weil....
Урок немецкого языка 7 класс «Достоприменчательности немецких городов».
Урок немецкого языка7 класс «Достоприменчательности немецких городов»....
урок немецкого языка 5 класс "Как выглядят улицы немецких городов"
Раздел III. Улицы города…какие они?Тема: Как выглядят улицы немецких городовЦель: Формирование знаний учащихся лексических единиц по теме «Улицы города» в устной.Задачи: - познакомить учащихся с лекси...
Технологическая карта и конспект урока немецкого языка (6 класс) "Повторение изученного" раздел "Что делают наши немецкие друзья в школе?"
Материал содержит технологическую карту и план урока в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?
Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...