Презентация к уроку английского языка 2 класс 9 урок.
презентация к уроку по английскому языку на тему
Презентация создана для проведения 9 урока во 2 классе к УМК М.З. Биболетовой по поурочным планам издательства "Учитель".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.pptx | 685.09 КБ |
pourochnyy_plan.docx | 20.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
– Mr Tongue решил пойти погулять, он радуется: [ ı ], [ ı ], [ ı ]. – Mr Tongue раскачивается на качалке: [ɑ: ] – [ʌ ], [ɑ: ] – [ʌ ]. – Заболело горло: [ʊ ], [ʊ ], [ʊ ]. – Mr Tongue показывает горло врачу: [æ ], [æ ], [æ ]. – Mr Tongue тяжело дышит: [ f], [f], [f]. – Доктор сделал укол и Mr Tongue выздоровел: [ v ], [ v ], [ v ]. – Доктор удивился: [ɒ ], [ɒ ], [ɒ ]. – Доктор еще раз посмотрел горло Mr Tongue : [ e ], [ e ], [ e ] и разрешил ему снова идти гулять.
[f]
[v]
[j]
[æ]
[ʌ]
[ ı ] – sit, six. [ ʊ] – put, look, book. [ ɒ] – hot, not, pot. [ ɑ:] – car, park.
Clap, clap, clap your hands Clap your hands together! Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together! Touch, touch, touch your ears Touch your ears together! Touch, touch, touch your cheeks Touch your cheeks together! Shake, shake, shake your hands Shake your hands together! Smile, smile at your friends Let us smile together! Музыкальная пауза
Monday - понедельник Tuesday - вторник Wednesday - среда Thursday - четверг Friday - пятница Saturday - суббота Sunday - воскресенье
What day is it today? It is _______.
(упр. 2, с. 19) Can you sing? Yes, I can. I can sing. No, I cannot. I cannot dance.
Правило мистера Рула
Домашнее задание: упр. 1, 2 на с. 8 рабочей тетради.
Предварительный просмотр:
Lesson 9
I AM GLAD TO MEET YOU
Цели деятельности педагога: обеспечить усвоение учащимися графического отображения буквы Hh и знаков транскрипции, развитие фонетических навыков и навыков аудирования; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки [f], [v], [j], [æ], [ʌ], [ı], [ɑ:], [ʊ], [ɒ], [e], [h]; воспроизводят наизусть песенный материал прошлых уроков; составляют диалогические и монологические высказывания, используя грамматические модели; понимают на слух диалог, опираясь на иллюстрации учебника.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.
Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, чтó он знает и видит, а чтó нет.
Образовательные ресурсы: куклы: Mr Tongue, Mr Rule, мальчик; карточки с транскрипционными значками [f], [v], [j], [æ], [ʌ].
Сценарий урока
I. Оргмомент.
Teacher. Good morning, pupils! (Good morning, dear teacher!)
– I am glad to see you! (We are glad to see you, too!)
– Who is duty today? (Mike is on duty today.)
– Who is absent today? (All pupils are present.)
II. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи.
III. Обобщение и систематизация знаний (игра с мячом «Вопросы и ответы»).
Teacher. How are you?
Pupil 1. I’m fine, thanks. What is your name?
Pupil 2. My name is Misha. How old are you?
Pupil 3. I’m eight. Can you run?
Pupil 4. Yes, I can. I can run. Can you fly?
Pupil 5. No, I cannot.
IV. Основной этап урока.
1. Фонетическая зарядка.
Teacher. Meet Mr Tongue.
– Mr Tongue решил пойти погулять, он радуется: [ı], [ı], [ı].
– Mr Tongue раскачивается на качалке: [ɑ:] – [ʌ], [ɑ:] – [ʌ].
– Заболело горло: [ʊ], [ʊ], [ʊ].
– Mr Tongue показывает горло врачу: [æ], [æ], [æ].
– Mr Tongue тяжело дышит: [f], [f], [f].
– Доктор сделал укол и Mr Tongue выздоровел: [v], [v], [v].
– Доктор удивился: [ɒ], [ɒ], [ɒ].
– Доктор еще раз посмотрел горло Mr Tongue: [e], [e], [e] и разрешил ему снова идти гулять.
2. Повторение изученных звуков и введение новых.
Teacher. Let’s review the sounds.
Teacher. [f].
Pupil 1. [f] – five, fun.
Teacher. [v].
Pupil 2. [v] – voice, violet.
Teacher. [j].
Pupil 3. [j] – yes, yellow.
Teacher. [æ].
Pupil 4. [æ] – man, map, stamp.
Teacher. [ʌ].
Pupil 5. [ʌ] – run, jump.
Teacher. А сейчас Mr Tongue расскажет вам о новых звуках.
Mr Tongue. [ı] – sit, six.
[ʊ] – put, look, book.
[ɒ] – hot, not, pot.
[ɑ:] – car, park.
3. Музыкально-динамическая пауза.
Учащиеся вместе с учителем учат песню.
4. Работа с лексикой.
Teacher. Энн сейчас нам расскажет, как по-английски будут называться дни недели. Слушайте ее внимательно и повторяйте за ней.
Ann. Monday. (Понедельник.)
Pupils. Monday.
Ann. Tuesday. (Вторник.)
Pupils. Tuesday.
Ann. Wednesday. (Среда.)
Thursday. (Четверг.)
Friday. (Пятница.)
Saturday. (Суббота.)
Sunday. (Воскресенье.)
Teacher. Энн хочет проверить, как вы запомнили новые слова. Она будет произносить новое слово на английском языке, а вы будете давать его перевод на русский.
Учитель вводит новый вопрос и учит детей правильно отвечать
на него.
Teacher. What day is it today?
Надо отвечать: It is _______.
Питер задает вопрос, учащиеся по цепочке отвечают на него, повторяя лексический материал по теме «Дни недели».
Peter. What day is it today?
Pupil 1. It is Monday.
Peter. What day is it today?
Pupil 2. It is Tuesday, etc.
5. Говорение.
1. Диалогическая речь (упр. 2, с. 19).
Pupil 1. Good morning! This is my friend (друг). Her name is Kate.
Pupil 2. Good morning! I am glad to meet you! (Я рад познакомиться с вами.)
Pupil 1. Can you sing?
Pupil 2. Yes, I can. I can sing.
Pupil 1. Can you dance?
Pupil 2. No, I cannot. I cannot dance. Goodbye!
Pupil 1. Goodbye!
2. Монологическая речь (упр. 3, с. 19).
Pupil 1. She is a girl. Her name is Kate. She can sing. She cannot dance.
6. Письмо.
Упр. 4, с. 19.
Teacher. Будем выполнять упражнение вместе с Энн. Она поможет нам вспомнить названия букв.
Ann. Aa [eı], Bb [bi:], Cc [si:], Dd [di:], Ee [i:], Ff [ef], Gg [ʤi:].
Учащиеся повторяют названия букв английского алфавита. Затем считают, сколько букв они знают, и записывают их в рабочие тетради.
Pupils. Seven letters.
Упр. 5, с. 20.
Teacher. Познакомимся с согласной буквой Hh. Нам поможет Mr Rule. Он расскажет об особенностях чтения этой буквы.
На доске: H h [eıʧ]
Mr Rule. Согласная буква Hh читается не так, как она называется в алфавите. Послушайте и повторите ее в словах: [h] – he, hello, hat, horse.
V. Рефлексия.
Teacher. Thank you for your work. That’s all for today. Well done! Our lesson is over. Goodbye!
Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 8 рабочей тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Метод проектов на уроках английского языка"
Презентация по теме "Метод проектов на уроках английского языка"...
Презентация на тему: "Формирование УУД на уроках английского языка"
Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проект...
презентация темы "English speaking countries"к уроку английского языка в 7 классе
Презентация прилагается к уроку английского языка на тему "English speaking countries", 7 класс,Биболетова М.З...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Доклад по английскому языку "ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"
Есть много методических разработок на предмет эффективности современного урока. Все они, несомненно, ценны и богаты идеями, подходами. Но хочется подробнее остановиться на моментах, связанных не тольк...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Презентация "Игровые технологии. Лингвистические игры на уроках английского языка в 5 классе"
Игра — это эффективный способ повышения качества и продуктивности обучения иностранному языку. Использование игровых технологий на уроке даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, ...