Внеклассное мероприятие КВН.
методическая разработка по немецкому языку на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ « Старочамзинская основная общеобразовательная школа».
Внеклассное мероприятие по немецкому языку.
КВН.
Подготовила : Темаева М.Н.
Цель: Прививать интерес к изучению немецкого языка. Развивать навыки общения. Задания, которые предлагается выполнить участникам игры, строятся на знакомом языковом материале, интересны и посильны детям, увлекательны по форме. Кроме того, игра способствует развитию внимания, памяти, приучает к быстрой реакции, воспитывает коллективизм, поддерживает интерес к дальнейшему изучению иностранного языка.
Оборудование: Карточки с примерами, карточки с буквами немецкого алфавита, предметные карточки, наглядности.
Подготовка к проведению игры КВН заключается в составлении заданий командам, их капитанам, отдельным участникам игры, Заранее определяются названия команд, которые примут участие в игре, их эмблемы; форма одежды участников игры; состав жюри; система оценок за выполнение заданий. Под музыку в зал входят команды.
Ход:
Ведущий: Мы рады приветствовать вас дорогие гости, на заседании клуба веселых и находчивых. Сегодня соревнуются 2 команды – «Weiß» и «Schwarz». Встречайте!
Ведущий: Командам предстоит участвовать в конкурсах. Оценивать их будет уважаемое жюри. (представление жюри).
1. Конкурс: РАЗМИНКА.
Ведущий: Итак, сейчас конкурс «Разминка». Он состоит из нескольких заданий. Вот первое. Каждой команде предлагается придумать к предложенному слову рифму. Команда получает по 1 баллу за правильную рифму.
«Weiß»
Machen (lachen)
Schreiben (bleiben)
Dein (mein)
Der Maus (das Haus)
«Schwarz»
Fragen (tragen)
Singen (springen)
Heute (Leute)
Hier (wir)
2.Ведущий: Следующее задание – Исключите лишнее слово из ряда слов. За правильный ответ – по 1 баллу.
«Weiß»
Der Tiger, der Bär, der Wolf, der Ball, der Fuchs.
Russland, Deutschland, schreiben, Österreich.
Der Winter, der Schnee, der Sommer, der Fruсhling
«Schwarz»
Die Katze, der Hund, der Papagei, das Haus
Der Sommer, der Herbst, der Fluss, der Frühling
Das Sofa, das Buch , der Stuhl, der Tisch.
3.Ведущий: Следующее задание – Решить примеры. Цифры вы должны произносить на немецком языке.
«Weiß»
1+3=
10+2=
20-6=
17-8=
«Schwarz»
3+4=
5+6=
28-5=
19-4=
4 Конкурс капитанов. Составление слов из слогов:
|
Участники встречи (по одному от каждой команды) получают пакеты с одинаковыми карточками. Начало слова написано на одной карточке, конец его на другой. Все карточки перемешаны. Кто быстрее составит карточки так, чтобы определить эти слова, получает определённый балл. Команда, члены которой наберут большее число баллов ,считается победившей.
5. СОСТАВЬ СЛОВО.
На доске вывешивается квадрат, в клетках которого вразброс цветными карандашами и различным шрифтом написаны слоги слов. Следует составить эти слова. Участники ,выполнившие задание, подходит к членам жюри, и называет определённые им слова.
Schultasche, Limonade, Abzeichen, Klassenzimmer, beginnen, arbeiten.
6. НАЙДИ И НАЗОВИ ЧИСЛА,
На доске вывешиваются два плаката с числами .В каждой из них по 25 клеток, в которых в произвольном порядке записаны цифры от 1 до 25. Соревнующиеся должны показать и назвать все цифры по порядку. Приглашаются по одному участнику от каждой команды. По сигналу ведущего они одновременно начинают счёт .Помощники ведущего стоят у каждой таблицы и следят за тем, чтобы цифры указывались по порядку и правильно назывались. Когда один из участников какой-либо команды назовёт последнее число, игра заканчивается и данная команда считается победившей.
7. ЛОВКИЙ ТЕНИСИСТ.
От каждой команды выделяются по три участника. Они поочерёдно получают ракетку для игры в настольный теннис и шарик. Задача заключается в том, чтобы как можно большее число раз подбросить шарик ракеткой и вести при этом счёт ударов на немецком языке.
8. ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС.
Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Ромашка». Один из участников выбирает по одному лепестку ромашки и выполняет задание.
Темы, написанные на лепестках: 1. die Tiere, 2. die Fabre, 3. Das Essen, 4. die Möbel, 5. die Blumen, 6. die Länder.
Ведущий: Вот еще одно задание этого конкурса. Семь игроков от каждой команды должны закрасить тело гусеницы в те цвета, которые я буду называть по-немецки. (rot, orange, gelb, blau, grün, braun, grau).
9. КОНКУРС – «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»
Ведущий: А теперь Домашнее задание. Каждой команде было предложено представить свое любимое время года: сделать сообщение и рисунки, кроссворды, выучить стихотворение и т.д.
Ведущий: Что ж наша игра подходит к концу. Сейчас подведем итоги и наградим победителей. (одна команда получает золотые медали, другая серебряные, учащиеся получают оценки).
В конце предлагается всем вместе прочитать стихотворение:
Учим мы язык немецкий.
И, хотя он нам неблизкий,
Мы, когда его освоим,
Мир далеких стран откроем.
Будем знать язык свободно –
Съездим мы куда угодно.
И пошлем друзьям привет
Через почту Интернет.
Много есть немецких книжек
Про девчонок и мальчишек.
Изучив все буквы враз,
Мы прочтем любой рассказ.
Язык немецкий изучать
Совет всем наш тогда.
И много знаний получать
Вы будете всегда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...