Разработка урока по немецкому языку по теме "Город"
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) по теме

Яковлева Вера Витальевна

Я рекомендую использовать данную разработку по теме "Город" по немецкому языку в 5 классе.Этот материал рекомендую использовать как для уроков повторения, так и для закрепления материала по данной теме.Материал данного урока-образец применения регионального компонента на уроках немецкого языка.На данном уроке нашли применение игровая технология,проектная методика.Разнообразные методические приемы и виды работ сделали данный урок интересеым и познавательным.Были использованы слайды с достопримечательностями Берлина.Очень рекомендую провести урок по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока –игры по    немецкому языку по теме «Город» (5класс)

   

     Учитель: Яковлева В.В.

Уйская средняя общеобразовательная школа имени А.И.Тихонова Челябинской области

         

                     

Воспитательные цели:

1.Воспитание любви к родному селу.

2.Воспитание интернационализма.

3.Воспитание в учениках средствами урока        уверенности в своих силах.

Развивающие цели:

1.Развитие памяти.

2.Развитие навыков устной речи.

3.Развитие внимания.

Образовательные цели:

1.Активизация лексики по теме «Город».

2.Тренировка учащихся в умении вести беседу, используя материалы о родном селе Уйском.

3. Составление группового мини-проекта по теме «Мое родное село».

Оборудование:

Компьютер, мультимедийная установка, фото с изображением достопримечательностей города Берлина и села Уйского, конверт с фото.

                      Ход урока:

1.Начало:Guten Tag, liebe Kinder!

2.Речевая зарядка: Ist eure Laune schlimm oder fein?- fein, fein!

                                        Habt ihr Kopfschmerzen oder nein?-nein, nein!

                                        Ich bin heute eure Lehrerin. Ist es fein?-fein!

                                         Bin ich bose oder nein?-nein, nein!

                                         Ihr seid heute meine Schuler-ist es fein?-fein!

3.Цели,задачи урока:

Учитель: (читает слова на доске: der Park, die Strasse, das Haus, der Zoo, das Hotel, das Museum, wohnen). Also, liebe Kinder, wie heisst unser  Thema? Дети: Unser Thema heisst «Die Stadt». Heute in der Stunde: Wir wiederholen die Lexik zum Thema «Die Stadt», wir spielen heute, wir sprechen uber Uiskoje, wir sehen heute Fotos uber die Stadt Berlin und machen ein kleines Projekt uber Uiskoje.

4.Игра «Нам пришла посылка»:

   

 Стук в дверь. Учитель : Wer ist das? Alle Schuler sind hier. Bitte herein. Guten Tag! Oh! Das ist ein Paket. Aber zuerst Namen mussen wir nennen . Ich heisse Wera Witaljewna. Und eure Namen bitte. Учащиеся называют свои имена.Danke schon! Учитель читает адрес на посылке, раскрывает ее, вытаскивает фото с видами достопримечательностей Берлина.

5.Знакомство с достопримечательностями Берлина:

Слайд №1:Das ist ein Treptower Park. Der Park ist gross, schon. Die  Menschen besuchen den Park gern.

Слайд №2: Das ist ein Berliner Zoo. Hier sind viele Tiere: Krokodile, Papageien, Giraffen. Der Zoo ist sehr gross.

Слайд №3: Hier ist ein Museum. Es ist schon und liegt im Zentrum Berlins.

Слайд №4:Und das ist ein Rathaus. Das Rathaus ist alt.

Слайд №5: Es gibt in Berlin auch ein Theater. Die Kinder besuchen gern.

6.Повторение лексики по теме «Город»:

1.Игра в мяч. Учитель бросает мяч, называет слово по-немецки, учащийся по-русски. Затем -наоборот.

2.Игра «Угадай-ка»: Учитель загадал слово по теме «Город».Учащиеся отгадывают слово.

3.Игра «Забастовка гласных»: На доске -слова с пропущенными гласными: Ap .th.k., M.s..m, P.l.st, P. St, Sch.l., Str.ss.

7. Экскурсия по селу Уйское:

Also, liebe Kinder, hier sind viele Fotos aus Berlin. Unsere Freunde warten die Fotos aus unserem Dorf Uiskoje. Welche Fotos konnen wir schicken? Wir machen jetzt eine Exkursion durch Uiskoje, machen einige Fotos .Wir haben wenig Zeit und fahren mit dem Bus. Die Kinder: Wir fahren, fahren, fahren.

1слайд:Ist das eine Schule? Wie ist die Schule? Ist sie gross?

2 слайд: Gibt es in Uiskoje ein Museum? Liegt es im Zentrum?

3слайд: Das ist ein Palast. Wie heisst es?

4 слайд: Ist das eine Bibliothek? Wie ist die Bibliothek?

5 слайд: Ist hier ein Supermarkt? Ist er gross,modern?

6 слайд: Was ist das? Ist das eine Post?

Игра «Полицейский»:

Девочка играет на проезжей части. Подходит полицейский .

Guten Tag!-Guten Tag! Du darfst auf der Strasse nicht spielen!

8.Физкультминутка:

1,2,3,4-alle, alle turnen wir!

1,2,3,3-alle, alle zahlen wir!

9.Проект по теме «Мое село»:

На столе- ватман. Ребята группой подходят , выбирают фото, подбирают к ним соответствующие фотографии, наклеивают их на ватман.

10. Составление рассказа по теме «Мое село»:

Опорные фразы:

1.Wir wohnen in …

2.Uiskoje ist …

3.Es gibt in Uiskoje…

4.Im Zentrum liegt…

5.Ich finde Uiskoje…

11.Заключительный этап урока:

Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок. На партах- смайлики. Учащиеся выбирают смайлики, насколько и понравился урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка уроков по немецкому языку по теме: "Ein typisch deutsches Essen"

Материалы уроков  составлены на базе учебника «Alles klar!» О. А.Радченко и  Г. Хебелер....

Методическая разработка урока по немецкому языку по теме: Будущее время (Futur I)

Данная методическая разработка включает в себя план - конспект урока, приложения и презентацию к уроку. Она направлена на активизацию и знаний и умений учащихся по теме: будущее время....

Разработка урока по немецкому языку на тему "Пасха в Германии" (5 класс, ФГОС)

В данном материалае размещена  технологическая карта урока...

разработка урока по немецкому языку на тему"Экскурсия по родному городу"

Данный урок является заключительным по подтемам "Город", "Жители города". Позволяет активизировать знания, провести обобщаемое повторение грамматических и лексических тем блока. Направлен на совершенс...

Разработка урока не немецкому языку по теме "Профессии"

Урок немецкого языка по теме "Профессии" для 5 класса. Нацелен на активизацию лексических единиц по темам "Профессии" и "Свободное время"....

разработка урока по немецкому языку по теме "Вкусно"(5 класс-учебник Яцковская)

Данный урок можно провести как обобощающий урок по теме "Еда".На этом уроке активизируется лексика по данной теме, развиваются навыки устной речи, письма.Ребята занимаются также проектной деятельность...

Разработка урока по немецкому языку по теме:"Лили в гостях у нас" (4 класс)

Разработка урока по немецкому языку по теме:"Лили в гостях у нас" (4 класс)...