Урок-игра на немецком языке "Распорядок дня"
методическая разработка по немецкому языку по теме

 

Тема урока „ Der Tagesablauf“

 

Задачи:

1.Учить употреблять лексику  по теме

2.  Повторить основные временные  формы глаголов

3. Тренировать учащихся  в употреблении возвратных  местоимений, склонении  имён существительных

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_1.docx13.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока „ Der Tagesablauf“

Задачи:

1.Учить употреблять лексику  по теме

2.  Повторить основные временные  формы глаголов

3. Тренировать учащихся  в употреблении возвратных  местоимений, склонении  имён существительных

Ход  урока

1 .Начало урока

Welche  Jahreszeit ist  das?

Wie heißen die Wintermonate?

Wie ist das Wetter heute?

Was  machen die Kinder  heute?

2.Фонетическая зарядка

 E,e,e…

Überall liegt Schnee.

Weiß ist  der Hof,

Weiß ist   das Haus,

Alles  sieht  so sauber  aus.

3.Речевая  зарядка

 Zu uns kommt Doktor Aibolit.

Er interessiert sich  für  unseren Tagesablauf.

- Wann stehst du  auf?

- Machst du  Morgengymnastik?

- Wäschst du dich mit  kaltem  Wasser?

- Wann frühstückst du?

- Wann  gehst du  in die  Schule?

- Was  machst du nach dem Mittagessen?

- Was  machst du am Abend?

4.Рассказ по  картинке

Was  macht das Mädchen am Morgen?

5. Загадка

Ratet , was  der Junge macht.

6. Грамматика

1) Wir wiederholen  das Verb „ sich  waschen“. Sagt, daß  diese Personen dasselbe tun.

2) Setzt das  Reflexivpronomen ein.

-Er kämmt … nicht.

- Wir  waschen …  mit  kaltem Wasser.

- Ich  trockne  … ab

-Du  ziehst  … in Eile an

- Das  Kind  duscht .. schnell

3) Stellt  den Satz zusammen

1) um…zu, ich, machen,   Morgengymnastik, gesund, und, stark, sein

2) Waschen, sich, mit , ich, kaltem  Wasser

3) am Morgen, in Eile, der Junge, sich anziehen.

4) Beendet die Sätze

Die  Sonne..

Um 7.Uhr…

Am Morgen….

Am Abend…

Um 22.Uhr…

7.Музыкальная  пауза

Mit  den Händen  klapp, klapp, klapp….

8. Чтение

по ролям с.196 упр.7  6 кл

9.Составление диалога

Der Hase Trick  hat Geburtstag

( gratulieren zu, schenken, die Kohlblätter, die Mohrrüben)

Alle :

Geburtstag, Geburtstag,

Das ist ein schöner Tag!

Da  feiern wir und  singen.

Da  tanzen wir und springen.

Da spielen wir  und  lachen

Und essen tolle  Sachen

10 . Подведение итогов урока

Wer  heute  in der Stunde  ausgezeichnet gearbeitet hat, der  bekommt ein  rotes Sternchen, gut - ein  blaues Sternchen.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "Морской бой" по немецкому языку для 7 класса.

Конспект урока содержит план проведения игры "Морской бой" по теме "В деревне есть много интуресного" для учащихся 7 класса (немецкий язык.)...

План – конспект урока по немецкому языку в 9 классе. Урок – игра. Тема “ Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?”

1. Тема урока : «Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?» 2. Тип урока: урок - игра обобщения и контроля знаний 3. Задачи урока: - проверить знания лексики в рамках темы и умен...

Конспект урока-игры по немецкому языку "Die Jahreszeiten". 4 класс

Использование игровых приемов на уроках иностранного языка способствует формированию коммуникативных компетенций учащихся по всем видам речевой деятельности, закреплению лексико-грамматическоо материа...

Урок-игра как нетрадиционная форма урока немецкого языка

статья об игровой методике на уроках немецкого языка...

Урок-игра по немецкому языку«Wir wissen Deutsch gut»

Занимательная и интересная игра проходит по секторам, на которых дети разгадывают кроссоврд, составляют слова, ищут антонимы, пишут ответ на писбмо из Германии....

Урок-игра по немецкому языку "Школьный обмен"

Игра предназначена для закрелпения темы "Школьный обмен" в 8 классе....

урок-игра" Хорошо ли ты знаешь немецкий язык?"

урок-игра" Хорошо ли ты знаешь  немецкий язык?"  д ля младших школьников...