Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса
рабочая программа по немецкому языку (8 класс) на тему

Савина Нина Ивановна

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса составлена с учетом 3-х часовой нагрузки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass_ino.doc239 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «СОШ с.Березово Пугачевский район Саратовская область»

Согласовано                                            Согласовано                                        Утверждено

Руководитель МО                          Заместитель руководителя                        Руководитель МОУ «СОШ с.Березово»

_______________                                по УВР МОУ «СОШ с.Березово»                __________________

            ФИО                                        ____________________                                            ФИО

Протокол №___ от ___ 2011г.                      ФИО                                        Приказ №__ от ___ 2011 г.

                                                «_________»  2011 г.

Рабочая программа И.Л.Бим

по немецкому языку для учащихся 8 класса,

адаптированная учителем немецкого языка

I квалификационной категории

Савиной Н. И.

Базовый уровень на 2011-2012 уч. год

Календарно – тематический  план составлен на основе УМК под руководством Бим И.Л. для общеобразовательных учреждений, рекомендованный Министерством образования Российской Федерации.

Базовый учебник _____________И.Л.Бим_____________

Просвещение      _____________ 2010 год______________

Дополнительная литература ___ Тесты по немецкому языку.____Автор И.Л. Бим

Кол-во часов в неделю ________3 часа________________

На I полугодие_______________46___________________

На II полугодие______________ 56__________________

На год ______________________102__________________

                                                                                   Рассмотрено на заседании ШМО учителей

гуманитарного цикла МОУ «СОШ с. Березово»

«____»  2011 год

Председатель ШМО _______________

Введение

1. Содержание предмета

Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 8-го класса входит наряду с учебником и рабочей тетрадью в учебно-методический комплект (УМК) для четвертого года обучения. Так же как и УМК предыдущих лет обучения, учебник, рабочая тетрадь и книга для учителя для 8-го класса ставят своей целью закрепить и развить приобретенные учащимися ранее знания, навыки и умения, сформировать новые, а также способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию.

УМК для 8-го класса сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5—7-х классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия.

Общность между ними заключается в нацеленности на реализацию деятельностного системно-коммуникативного подхода к обучению, т. е. в том, что они построены на единой концептуальной основе. Кроме того, как и УМК для 5—7-х классов, данный комплект предоставляет учителю большую свободу творчества, помогает более последовательно реализовать дифференцированный подход к учащимся. С помощью тестов, содержащихся в книге для учителя, он предусматривает целенаправленный контроль, т. е. выявление результатов обучения, а также последовательно реализует проектную методику обучения. Особенности же УМК для 8-го класса обусловлены спецификой старшего этапа обучения применительно к базовому курсу, стремлением к обобщению приобретенных ранее знаний — языковых и страноведческих, к их осознанию и дальнейшему развитию, равно как и развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи, чтении и письме. При работе над устной речью учителю дается возможность использовать элементы интенсивной методики (в несколько модифицированном виде) в целях активизации устно-речевых умений школьников.

2. Концепция содержания

Учебник. Содержательный план учебника, как и в предыдущих УМК, направлен главным образом на ознакомление школьников с достопримечательностями Германии, с духовными и материальными ценностями немецкого народа. В учебнике предпринята попытка обобщить накопленный ранее материал, дать его в иных ситуациях общения. Учебник ориентирует учащихся   на   возможные   контакты   с  носителями   языка,   поэтому здесь используется в большей степени, чем в предыдущих УМК, так называемый «туристский» язык. В качестве главного проекта  школьникам  предлагается самим составить разговорник. Материал учебника объединен в 4 параграфа.

  1. Schon war es im Sommer!
  2. Aber jetzt ist schon langst wieder Schule!
  3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor.
  1. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland.
    Построение параграфов учебника такое же, как и в учебнике

7-го класса. Новым является то, что в учебнике 8-го класса страноведческий блок занимает больше места и делается попытка наряду с современным актуальным материалом добавить отрывки из немецкой художественной литературы.

Гибкая структура учебника позволяет осуществлять варьирование отдельных его разделов. Материал каждого параграфа разделен, как и в предыдущих УМК, на блоки в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности школьников, а именно:

Блок 1 „Wir lesen und informieren uns" содержит текстовой материал и ориентирован на обучение главным образом чтению.

Блок 2 „Wir lernen neue Worter und Wortgruppen gebrau-chen" предусматривает работу над лексикой для ее узнавания при чтении и для употребления в устной речи.

Блок 3 „Wir unterhalten uns" включает серию упражнений для обучения устно-речевому общению в основном на основе диалогических и полилогических текстов.

Блок 4 „Wir horen zu" содержит задания, нацеливающие на восприятие текстов на слух, в том числе тексты-экспозиции, а также послетекстовые упражнения.

Блок 5 „Wir arbeiten an "der Grammatik" составлен из серии грамматических упражнений, включает также памятки по усвоению грамматического материала.

Блок 6 „Wir haben fleifiig gearbeitet" содержит материал для повторения, обобщения, а также контроля и самоконтроля по теме в целом.

Блок 7 „Deutsch lernen — Land und Leute kennenlernen" содержит   аутентичные   материалы   страноведческого   характера.

Деление материала на блоки, как и в учебнике 7-го класса, условно. И хотя нет специального блока для развития письма, работа над письмом предусмотрена в той или иной степени в каждом блоке.

Внутри блоков наряду с обязательным материалом встречается факультативный, который учитель может предложить учащимся с более высоким уровнем обученности.

Последовательность блоков внутри параграфа также условна и зависит от содержания материала, а также от методического замысла учителя.

3. Требования к учебнику

Выдвижение коммуникативной цели обучения иностранным языкам как специфичной именно для данного учебного предмета позволило уточнить ее содержание и ее состав.

Имеется в виду обучение иноязычному общению — непосредственному   устно-речевому   и   опосредованному   через   книгу — в единстве всех его функций: познавательной (ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и присваивать ее при чтении и аудировании), регулятивной (ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям и понимать аналогичные речевые действия, обращенные к нему, а также реагировать на них), ценностно-ориентационной (имеются в виду умение выражать мнение или оценку, формирование взглядов и убеждений, умение понять (принять или не принять) мнение другого); этикетной (речь идет об умении вступать в речевой контакт, оформлять свое высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка).

Развитие всех этих функций средствами иностранного языка имеет огромный образовательный, воспитательный и развивающий потенциал. Таким образом, воспитательные, образовательные и развивающие цели как бы включены в коммуникативную цель, делают ее по своей сути интегративной.

Следовательно, комплексная (интегративная) коммуникативная цель, направленная на овладение в определенных пределах и устной речью, и чтением, и письмом, ориентирована как на получение практического результата обучения, так и на его воспитательный, образовательный и развивающий эффект.

Применительно к данному базовому курсу вносятся определенные ограничения в постановку целей. В качестве в массе наиболее доступного умения выступает овладение чтением как формой опосредованного общения. Применительно к устной речи можно признать коммуникативно-достаточным овладение так называемым «туристским» языком, т. е. элементарным умением объясниться в стандартных ситуациях общения. (Подробнее см. ниже.) Особенность данного этапа обучения в том, что он является первой ступенью старшего этапа обучения.

Поэтому одна из важнейших задач данного года обучения учащихся — приблизить их к «конечному» (в рамках базового курса) уровню владения немецким языком.

Все это, а также психологические особенности школьников во многом определяют структуру и содержание УМК по немецкому языку для 8-го класса.

4. Миссия образовательного учреждения

Обучающие, получившие основное общее образование, должны:

- освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;

- изучить на повышенном уровне сложности учебные программы по отдельным предметам;

- приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, овладеть средствами коммуникации;

- овладеть основами компьютерной грамотности;

- овладеть системой общеучебных умений;

- знать свои гражданские права и уметь их реализовывать;

- уважать свое и чужое достоинство;

- собственный труд и труд других людей.

Библиографические данные программы

Учебник                                 «Deutsch. Schritte 4»

Сайт                                    http://festival.I September.ru

Издательство                           Просвещение

Год                                        2010

Автор                                И.Л.Бим

Исполнитель                        Учитель Савина Н.И. –

                                           I квалификационная  категория

Для кого предназначена         8 класс

программа

Что изменилось и          

почему        


Календарно-тематические блоки

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Сроки

Контроль

1

Летние каникулы

23

1.09 – 26.10

1. Орфографические навыки

2. Техника чтения  

3. Усвоение лексики 4. Навыки монологической, диалогической речи 5. Итоговый тест

2

Школа

24

27.10 – 28.12

1. Орфографические навыки

2. Техника чтения  

3. Усвоение лексики 4. Навыки монологической, диалогической речи 5. Итоговый тест

3

Подготовка к поездке в Германию

24

12.01 – 10.03

1. Орфографические навыки

2. Техника чтения  

3. Усвоение лексики 4. Навыки монологической, диалогической речи 5. Итоговый тест

4

Поездка по Германии

31

14.03 – 30.05

1. Орфографические навыки

2. Техника чтения  

3. Усвоение лексики 4. Навыки монологической, диалогической речи 5. Итоговый тест

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch - Schritte 4» - «Немецкий язык. Шаги 4» по немецкому языку для 8 класса И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Ф. С. Картовой, Ж. Я. Лопасовой, Л. А. Чернявской составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (2010 года) и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение», 2010) и с учетом Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области 2010 года.

УМК для 8 класса сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5-7 классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия. Они обусловлены спецификой старшего этапа обучения применительно к базовому курсу, стремлением к обобщению приобретенных ранее языковых и страноведческих знаний, к их осознанию и дальнейшему развитию, равно как и развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи, чтении и письме.

На данном этапе выдвигается коммуникативная цель обучения, то есть обучение иноязычному общению - непосредственному устно-речевому и опосредованному через книгу - в единстве всех функций: познавательной (ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и усваивать её при чтении и аудировании), регулятивной (ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям, а также понимать и реагировать на аналогичные речевые действия, обращенные к нему), ценностно-ориентационной (ученик должен уметь выражать мнение или оценку, формировать взгляды, убеждения, понять мнение другого), этикетной (ученик должен уметь вступать в речевой контакт, оформлять свое высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка).

Особенность данного этапа обучения в том, что он является первой ступенью старшего этапа обучения. Поэтому одна из важнейших задач данного года обучения учащихся - приблизить их к конечному (в рамках базового курса) уровню владения немецким языком.

Учебно-методический комплект состоит из:

  1. учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарем;
  2. книги для учителя;
  3. рабочей тетради;
  4. аудиокассет.

Содержательный план учебника направлен, главным образом, на ознакомление с достопримечательностями Германии, с духовными и материальными ценностями немецкого народа. Материал учебника объединен в 4 параграфа. Материал каждого параграфа разделен на блоки в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности. Данное объединение материала позволяет как учителю, так и ученику осуществлять выбор материала и по своему усмотрению различным образом его сочетать.

Материал учебника ориентирован примерно на 50-60 учебных часов с учетом резерва времени, необходимого учителю для организации повторения, наверстывания упущенного, для привлечения рабочей тетради и дополнительного актуального материала. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке у учащихся могут развиваться все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Как правило, так и бывает, поэтому тип урока не указывается.

К учебно-методическому комплекту «Deutsch - Schritte 4» - «Немецкий язык. Шаги 4» даётся рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий, поэтому исключен раздел «Домашнее задание». В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые планирует по своему усмотрению, сроки работы планируются только над разделами программы.

Календарно – тематическое  планирование(8 класс)

№ п/п


Наименование разделов и тем


Кол-во часов


Наглядные пособия,ТСО и ИКТ


Вид занятий

Календарные сроки

Повторение

Примечание

план

факт

I.

Прекрасно было летом!

23


1.

Прекрасно было летом.

грамматич.

таблицы ,CD

комбиниров


4.09

Прошедшее время

стр.4, упр.3

лексика

2.

Воспоминания о летних каникулах.

грамматич.

таблица,фото,

карточки

Контроль диалог. речи


5.09

Повторение

лексики стр.

стр.5, упр.3

составление плана проекта

3

Где и как проводят лето немецкие дети?

CD, фото, грамматич.

таблица

комбиниров


8.09

Возвратные глаголы

стр.7,упр.6


4


Мои летние каникулы.

CD, гр.таблица

карточки

Контроль монологич.

речи


11.09

Формы обращения

стр.12,упр.1

описание внешности

(письменно)

5

Наши летние впечатления. Защита проекта.

Презентация

грамматич.

таблица

Развитие устной речи


12.09

Формы знакомства

индивидуал.

работа с уч-ся

стр.16,упр.4

6

Молодёжные туристические базы.

Гр.таблица, карточки,CD

комбиниров


15.09

Лексика по подтеме «Внешность»

Интервьюирование, стр.17,

Упр.1

7

Месторасположение кемпинга.

CD, карточки, гр.таблица

Контроль чтения


18.09

Временные формы глаголов

стр.18,упр.5

индивидуал.

работа с уч-ся

8

Летние шутки.

Гр.таблицы, карточки

комбиниров


19.09


Будущее время глаголов

Стр.21,упр.9

Контроль аудирования

9

Прошедшее время.

Гр.таблицы, СD

Грамматико-

ориентированный урок


22.09

Лексика стр.4

Стр.25.упр.16

Работа в группах

10

Повторение лексики.

CD, сюжетные картинки

повторение

25.09

Порядок слов в

простом предл.

Стр.27,упр.6


11


Предпрошедшее время.

Гр.таблицы.

карточки

Грамматико-

ориентированный урок


26.09

Perfekt глаголов

Чтение аутентичного текста


12.

Придаточные предложения времени

Памятка, сюжетные картинки

комбиниров


29.09

Спряжение сильных глаголов в наст.времени

Стр.36.упр.11

13.

Повторение. Прошедшее время глаголов.

Гр.таблица, карточки,CD

Грамматико-

ориентированный

2.10

Сложные предложения

Стр.25,упр.15

14.

Контроль усвоения ЗУН.

CD, грамматич

таблицы,тесты

контроль


3.10

Типы придаточ-

ных предложений

Тексты из доп.

лит-ры


15.

Встреча друзей после каникул на школьном дворе.



CD,слайды

Контроль диалогичес-

кой речи


6.10

Вопросительные предложения

Стр.39, упр.5


16.


Каникулы позади.

CD, тесты

повторение


9.10

Повторение знакомой лексики по теме

Анализ прочитанного

Стр.40, упр.1,2


17.

Где и как немцы предпочитают проводить отпуск?

CD, карточки

тесты

контроль


10.10

Глагол sein

Модальные глаголы

Стр.43, упр.4


18.


Творчество Гейне. Лорелея.

CD, презентация

тесты

комбиниров


13.10

Порядок слов в повествователь-

ном предложении

Стихотворение наизусть

19.

Повторение грамматического материала.

CD,гр.таблицы,

карточки

Грамматико-

ориентированный,тренинг

16.10

Лексика стр.6

Стр.44, упр.6

20.

Итоговый тест по теме «Летние каникулы».

тесты

контроль


17.10

Контроль орфографических навыков

21.

Контроль пересказа текста.

CD, карточки

контроль


23.10

Прошедшее время глаголов

Индивидуал.

работа с уч-ся

22.

Контроль аудирования.

CD,

Контроль


24.10

Вопросительные предложения

Стр.40, слова


23.


Домашнее чтение


контроль


27.10



индивидуал.

работа с уч-ся

II.

А сейчас уже школа.

24

24.

А сейчас уже школа.

Схема гр.таблица,CD

Развитие речи

6.11

Грамматическая основа в предл.

Cтр.55,упр.4

25.

Школы в Германии.

CD,слайды

комбиниров

7.11

Сложные существительные

Тексты из доп.

лит-ры

26.

Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети?

Тесты,карточки

гр.таблица

закрепление,

повторение

10.11

Модальные глаголы

Чтение аутентичного текста

27.

Вальдорфские школы – школы без стресса.

CD,карточки

комбмниров

13.11

Стр.55,лексика

Стр.63,упр.11

28.

Пересказ текста.

CD, карточки

контроль

14.11

Место сказуемо-

го в предлож.

Обсуждение

проекта


29.


Защита проекта. Школа будущего.


CD,рисунки,

презентация

Контроль

монологич.

речи


17.11

Притяжательные

местоимения

Стр.67,упр.1


30.


Повторение лексики.


слайды,грамматическая таб-лица

Развитие устной речи


20.11

Настоящее время глагола

Стр.69, упр.3

31.


Расписание уроков.

CD,

карточки

комбиниров

21.11

Склонение имен

сущ.

Cловарный диктант

32.


Школьный обмен.

карточки,гр.

таблицы

Развитие

речи


24.11

Лексика предыдущих

уроков

Письменное сообщение

33.


Изучение иностранных языков.

 CD,таблица

Контроль монологичес-

кой речи


27.11

Управление глаголов

Письмо другу

34.


Хорошие результаты в английском.

CD,карточки

Контроль

аудирования


28.11

Словообразова-

ние в немецком

языке

Стр.81,упр.4

35.


Будущее время.

CD,гр.таблица

Грамматико-

ориентированный

1.12

Глагол warden в

Praesens

Стр.83, упр.2

36.


Повторение лексики.

Карточки,гр.таблица

Закрепление,

повторение


4.12

Будущее время

глаголов

Стр.83. упр.3

37.


Придаточные определительные предложения.

CD,карточки

Гр.таблица

Грамматико-

ориентированный


5.12

Лексика стр.72

Стр.83, упр.2

38.


Управление глаголов.

Тесты,карточ-

ки,грамматические таблицы

Грамматико-

ориентирован-ный,тренинг


8.12

Местоимённые наречия

Стр.87, упр.9

39.


Перед уроком.

CD

Контроль диа-

логической

речи


11.12

Управление глаголов


Инсценирова-

ние диалогов

40.


Проблемы в школе.

Тесты,гр.таблицы,карточки

комбиниров


12.12

Порядковые чис-

лительные

Стр.89,упр.8


41.





Факты, документы: система школьного образования в Германии.


Слайды,CD

Гр.таблицы

Информацио-нно-обучающий




15.12




Сложные предложения





Стр.90,упр.10


42.

Из немецкой классики. Крысолов из Гамельна.

CD,карточки

комбиниров


18.12

Основные формы глаголов

Пересказ текста


43.



Повторение лексико-грамматического материала.


Гр.таблицы,карточки

Закрепление,

обобщение


19.12

Придаточные предложения,бу-

дущее время глаголов

Индивидуаль-

ная работа с

учащимися

44.


Итоговый тест по теме «Школа».

тесты

Контроль ЗУН


22.12

Стр.95, упр.4

45.


Контроль аудирования.


карточки,CD

Контроль


25.12

Сложное предложение

стр.92,упр.14,

46.


Обобщающее повторение.

CD,карточки

гр.таблицы

Обобщение,

закрепление


26.12

лексика стр. 94

Работа в парах,

минигруппах

стр.96,упр.8

47.


Домашнее чтение







карточки

Контроль

29.12

Тексты из доп. лит-ры


III.


Мы готовимся к поездке по Германии

24

48.


Мы готовимся к поездке по Германии.

CD,карта ФРГ

открытки

комбиниров


15.01

Futurum глаголов

индивидуал.

работа с уч-ся

стр.106,упр.2

49.


Перед началом путешествия важно изучить карту.

Карта ФРГ,

гр.таблицы

Развитие устной речи

16.01

Место сказуемого в предложении.

Работа в парах,

мини-группах,

письмо другу

50.


Что мы возьмём в дорогу? Одежда.

Карточки,CD,

сюжетные картинки

комбиниров

19.01

Неопределённо-

личное местоимение

Стр.110,упр.5

51.


Контроль усвоения ЗУН.

карточки гр.таблицы

контроль

22.01

Географические названия

Стр.107,упр.5

52.


Делаем покупки. Еда.

Карточки,CD,

сюжетные картинки

Обобщение,

закрепление


23.01

Употребление артикля

Стр.114,упр.12

53.


Контроль диалогической речи.

CD

контроль навыков диа-

логической речи


26.01

Лексика по темам

«Одежда», «Еда»

Инсценирова-

ние диалога

54.


Повторение лексики.

тесты,гр.таблицы,карточки

повторение

29.01

Сложные предложения

Составление диалога

55.



Путешествие.




CD,слайды


Развитие устной и письменной речи



30.01



Правила орфографии


Письменное сообщение

«Путешествие

Стр.118,упр.1

56.


Покупки в Германии.

Слайды, журнал «Vitamin de»

Развитие устной речи

2.02

прилагательные

Стр.118,упр.2

реферат


57.


Правила для путешествующих.


 карточки, сю-

жетные картинки

комбиниров


5.02

Лексика по теме «Одежда»

Стр.122,упр.7

58.

Прогноз погоды в Германии.

CD, гр.таблицы

Контроль аудирования


6.02

Лексика по теме

«ФРГ»

Стр.123,упр.9

59.


Повторение грамматического материала.

CD,газеты

гр.таблицы

Грамматико-

ориентированный


9.02

Придаточные

предложения

Стр.124,упр.12

60.


Приготовления к поездке.

слайды,карточ-

ки,карта ФРГ

комбиниров

12.02

Сказуемое в простом предложении

Неопределён- но-личное местоимение

61.

Склонение относительных местоимений.

CD,гр.таблица

Грамматико-ориентированный

13.02

Лексика по теме

«ФРГ»

Стр.133,упр.8

62.

Относительные местоимения при описании людей, городов.

cлайды,CD,

журналы

комбиниров


16.02

Лексика по теме «Город».

Стр.136,упр.12

63.


Немецкие друзья готовятся к приёму гостей из России.

CD

комбиниров


19.02

Лексика,стр.109-111

Составление диалога по аналогии

64.


Приготовления к путешествию.

CD,гр.таблица

карточки

комбиниров

20.02

Заполнение анкеты

65.


Новая денежная единица в Европе.

Слайды,CD

тесты

Информационно-обучающий


26.02

Место сказуемого в предложении

Стр.148,упр.4


66.



Делаем покупки.

CD,сюжетные каринки

журнал «Vitamin de»

Контроль навыков диа-

логической

речи


27.02


Лексика по темам

«Одежда», «Еда»

Индив.работа

с  уч-ся,

стр.144,упр.9

67.


Творчество Брехта.

Газетные статьи,CD

Информационно-обучающий

2.03

Структура сложного предл.

Сообщение о выдающихся немецких классиках

68.

Повторение лексики.

карточки

Обобщающее повторение

5.03

Относительные местоимения

Стр.129-131

69.


Домашнее чтение.


CD,гр.таблицы


комбиниров


6.03


Cловообразова-

ние

Прогнозирова-

ние информа-

ции

70.





71.


Контроль пересказа текста.




Итоговый тест .






CD, гр.таблица,

Карточки




тесты

Развитие навыков монологичес-

кой речи


контроль


9.03




12.03

Склонение существительных

Стр.118, слова





Стр.150, упр.2

IV.

Путешествие по Германии.

31


72.


Что мы знаем уже о ФРГ?

тесты, карточ-

ки,гр.таблицы,

карта ФРГ

Развитие устной речи


13.03

Порядок слов в придаточном

предложении

Контроль лексических

навыков

73.


74.

Путешествие по Берлину.



Достопримечательности Берлина.

Слайды,проспекты,фото,


презентация

комбиниров


Контроль монол.речи


16.03



19.03

Лексика стр.107-109

Составление рассказа.

Индивидуаль-

ная работа с

уч-ся.

75.


Знакомимся с Баварией.

CD,слайды

Информационно-обучающий

20.03

Лексика по теме «Город»

 

Изготовление буклета

76.


Мюнхен и его достопримечательности.

слайды,CD,журнал «Vitamin de»

Развитие устной речи


2.04

Придаточные дополнительные

предложения

Стр.159. упр.7

77.


Рейн – самая романтическая река Германии.

CD,тесты по страноведению

карта ФРГ

комбиниров

3.04

Лексика пред.

уроков

Подготовить проект

78.


Защита проекта «Путешествие по Рейну».

CD,слайды,фо-

тографии,

открытки

Контроль монологичес-

кой речи

6.04

Лексика по теме

«Город»

Индив.работа с уч-ся

79.

Путешествие часто начинается с вокзала.

Гр.таблица,CD

Изучение нового материала

9.04

Глаголы с приставками

Стр.170,упр.5

80.

Контроль усвоения лексики.

CD, фотогра-

фии,слайды

контроль

10.04

Неопределённо-личное местоимение

Стр.174,упр.8

81.


Мы путешествуем.

презентация

Контроль мо-

нологической

речи


13.04

Сильные глаголы

Стр.178,упр.4

82.


В ресторане.

слайды, карточ

ки,CD

Контроль аудирования


16.04


Лексика по подтеме «Еда»

Индив.работа с уч-ся

83.

Относительные местоимения.

Карточки,гр.

таблицы

Повторение

закрепление


17.04

Придаточные предложения

Стр.182,упр.3

84.

Относительные местоимения с предлогами.

Тесты,гр.таблица

Грамматико-ориентированный

20.04



Лексика по теме «ФРГ»

Стр.184, упр.7

85.


Действительный залог глаголов.

Гр.таблицы,

карточки,тесты

Повторение,

закрепление

23.04

Основные формы глаголов

Индивидуаль-

ная работа с уч-ся

86.


Пассив.Образование и употребление страдательного залога.

Гр.таблицы.

Грамматико-ориентированный

24.04

Aktiv глаголов

Стр.186,упр.13

87.


Экскурсия по Кёльну.


слайды ,CD,

открытки

Развитие диалогичес-кой речи


27.04

Предлоги с Dat.

Akk

Стр.188,упр.4

88.


Достопримечательности Кёльна.

CD, cлайды,

карточки

Контроль

навыков устной речи


30.04

Perfekt глаголов

Письменное сообщение

89.

Резервный урок

90.


В кафе.

CD, слайды

Контроль

диалогичес-

кой речи

4.05

Лексика по теме «Еда»

Составление диалога по аналогии

91.

Достопримечательности городов Германии.

Слайды,CD,

журналы,

открытки

Развитие устной речи


7.05

Пересказ текста.

92.


Творчество Баха.

CD,слайды

комбиниров


8.05

Простое предложение

Работа с текстом

93.


Повторение лексики.

карточки

Повторение,

закрепление


11.05

Будущее время

глаголов

Стр.177,слова

94.


Домашнее чтение.

Гр.таблицы

комбиниров


14.05

Пассив глаголов

Индив.работа с уч-ся

95.


Контроль техники чтения, перевода.

Гр.таблицы, карточки

Контроль


15.05

Главные члены предложения

Стр.222,упр.2

96.


Контроль навыков аудирования.

CD

контроль


18.05

Сложные предл.

Индивидуаль-

ная работа с

уч-ся

97.

Обобщающее повторение.

карточки

Повторение

закрепление

21.05

Пассив глаголов

Стр.228,упр.4

98.

Итоговый тест по теме «Путешествие по Германии»

тесты

контроль


22.05

Сильные глаголы

презентация

99.

Итоговое тестирование за  курс обучения.

тесты

контроль

28.05

100.

Повторение грамматического материала.

тесты,гр. таблицы

Грамматико-ориентированный,тренинг

29.05

Неопределённо-личное местоимение

Стр.232,упр.6

101.

Резервный урок.

102

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса разработана с учетом 3 часа в неделю....

Пояснительная записка к рабочей программе по немецкому языку для учащихся VII вида (ЗПР). 3 класс.

В пояснительной звписке выделены особенности детей с ЗПР и основные аспекты в работе с такими учащимися....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа кружка немецкого языка для учащихся 4 класса _ Шаги к успеху

Данный материал содержит поянительную записку и план занятий кружка...

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 5 класса "Занимательный немецкий"

Программа курса реализуется в рамках платных образовательных услуг, проводится для отдельной группы учащихся 5 класса и направлена на формирование коммуникативной компетенции учащихся. Программа курса...

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 5 классов к учебнику под редакцией О.А. Радченко, Г. Хебелер, Н.П. Стёпкин.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 5 классов к учебнику под редакцией О.А. Радченко,Г. Хебелер, Н.П. Стёпкин...

Адаптированная рабочая программа по немецкому языку 5-9 классы УМК "Horizonte" для учащихся с ОВЗ

Данная рабочая программа учитывает  особенности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (принцип коррекционно-развивающей направленности обучения, предполагающий коррекцию имеющихся на...