Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса
рабочая программа по немецкому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса составлена с учетом 3-х часовой нагрузки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_ino.doc | 239 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «СОШ с.Березово Пугачевский район Саратовская область»
Согласовано Согласовано Утверждено
Руководитель МО Заместитель руководителя Руководитель МОУ «СОШ с.Березово»
_______________ по УВР МОУ «СОШ с.Березово» __________________
ФИО ____________________ ФИО
Протокол №___ от ___ 2011г. ФИО Приказ №__ от ___ 2011 г.
«_________» 2011 г.
Рабочая программа И.Л.Бим
по немецкому языку для учащихся 8 класса,
адаптированная учителем немецкого языка
I квалификационной категории
Савиной Н. И.
Базовый уровень на 2011-2012 уч. год
Календарно – тематический план составлен на основе УМК под руководством Бим И.Л. для общеобразовательных учреждений, рекомендованный Министерством образования Российской Федерации.
Базовый учебник _____________И.Л.Бим_____________
Просвещение _____________ 2010 год______________
Дополнительная литература ___ Тесты по немецкому языку.____Автор И.Л. Бим
Кол-во часов в неделю ________3 часа________________
На I полугодие_______________46___________________
На II полугодие______________ 56__________________
На год ______________________102__________________
Рассмотрено на заседании ШМО учителей
гуманитарного цикла МОУ «СОШ с. Березово»
«____» 2011 год
Председатель ШМО _______________
Введение
1. Содержание предмета
Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 8-го класса входит наряду с учебником и рабочей тетрадью в учебно-методический комплект (УМК) для четвертого года обучения. Так же как и УМК предыдущих лет обучения, учебник, рабочая тетрадь и книга для учителя для 8-го класса ставят своей целью закрепить и развить приобретенные учащимися ранее знания, навыки и умения, сформировать новые, а также способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию.
УМК для 8-го класса сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5—7-х классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия.
Общность между ними заключается в нацеленности на реализацию деятельностного системно-коммуникативного подхода к обучению, т. е. в том, что они построены на единой концептуальной основе. Кроме того, как и УМК для 5—7-х классов, данный комплект предоставляет учителю большую свободу творчества, помогает более последовательно реализовать дифференцированный подход к учащимся. С помощью тестов, содержащихся в книге для учителя, он предусматривает целенаправленный контроль, т. е. выявление результатов обучения, а также последовательно реализует проектную методику обучения. Особенности же УМК для 8-го класса обусловлены спецификой старшего этапа обучения применительно к базовому курсу, стремлением к обобщению приобретенных ранее знаний — языковых и страноведческих, к их осознанию и дальнейшему развитию, равно как и развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи, чтении и письме. При работе над устной речью учителю дается возможность использовать элементы интенсивной методики (в несколько модифицированном виде) в целях активизации устно-речевых умений школьников.
2. Концепция содержания
Учебник. Содержательный план учебника, как и в предыдущих УМК, направлен главным образом на ознакомление школьников с достопримечательностями Германии, с духовными и материальными ценностями немецкого народа. В учебнике предпринята попытка обобщить накопленный ранее материал, дать его в иных ситуациях общения. Учебник ориентирует учащихся на возможные контакты с носителями языка, поэтому здесь используется в большей степени, чем в предыдущих УМК, так называемый «туристский» язык. В качестве главного проекта школьникам предлагается самим составить разговорник. Материал учебника объединен в 4 параграфа.
- Schon war es im Sommer!
- Aber jetzt ist schon langst wieder Schule!
- Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor.
- Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland.
Построение параграфов учебника такое же, как и в учебнике
7-го класса. Новым является то, что в учебнике 8-го класса страноведческий блок занимает больше места и делается попытка наряду с современным актуальным материалом добавить отрывки из немецкой художественной литературы.
Гибкая структура учебника позволяет осуществлять варьирование отдельных его разделов. Материал каждого параграфа разделен, как и в предыдущих УМК, на блоки в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности школьников, а именно:
Блок 1 „Wir lesen und informieren uns" содержит текстовой материал и ориентирован на обучение главным образом чтению.
Блок 2 „Wir lernen neue Worter und Wortgruppen gebrau-chen" предусматривает работу над лексикой для ее узнавания при чтении и для употребления в устной речи.
Блок 3 „Wir unterhalten uns" включает серию упражнений для обучения устно-речевому общению в основном на основе диалогических и полилогических текстов.
Блок 4 „Wir horen zu" содержит задания, нацеливающие на восприятие текстов на слух, в том числе тексты-экспозиции, а также послетекстовые упражнения.
Блок 5 „Wir arbeiten an "der Grammatik" составлен из серии грамматических упражнений, включает также памятки по усвоению грамматического материала.
Блок 6 „Wir haben fleifiig gearbeitet" содержит материал для повторения, обобщения, а также контроля и самоконтроля по теме в целом.
Блок 7 „Deutsch lernen — Land und Leute kennenlernen" содержит аутентичные материалы страноведческого характера.
Деление материала на блоки, как и в учебнике 7-го класса, условно. И хотя нет специального блока для развития письма, работа над письмом предусмотрена в той или иной степени в каждом блоке.
Внутри блоков наряду с обязательным материалом встречается факультативный, который учитель может предложить учащимся с более высоким уровнем обученности.
Последовательность блоков внутри параграфа также условна и зависит от содержания материала, а также от методического замысла учителя.
3. Требования к учебнику
Выдвижение коммуникативной цели обучения иностранным языкам как специфичной именно для данного учебного предмета позволило уточнить ее содержание и ее состав.
Имеется в виду обучение иноязычному общению — непосредственному устно-речевому и опосредованному через книгу — в единстве всех его функций: познавательной (ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и присваивать ее при чтении и аудировании), регулятивной (ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям и понимать аналогичные речевые действия, обращенные к нему, а также реагировать на них), ценностно-ориентационной (имеются в виду умение выражать мнение или оценку, формирование взглядов и убеждений, умение понять (принять или не принять) мнение другого); этикетной (речь идет об умении вступать в речевой контакт, оформлять свое высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка).
Развитие всех этих функций средствами иностранного языка имеет огромный образовательный, воспитательный и развивающий потенциал. Таким образом, воспитательные, образовательные и развивающие цели как бы включены в коммуникативную цель, делают ее по своей сути интегративной.
Следовательно, комплексная (интегративная) коммуникативная цель, направленная на овладение в определенных пределах и устной речью, и чтением, и письмом, ориентирована как на получение практического результата обучения, так и на его воспитательный, образовательный и развивающий эффект.
Применительно к данному базовому курсу вносятся определенные ограничения в постановку целей. В качестве в массе наиболее доступного умения выступает овладение чтением как формой опосредованного общения. Применительно к устной речи можно признать коммуникативно-достаточным овладение так называемым «туристским» языком, т. е. элементарным умением объясниться в стандартных ситуациях общения. (Подробнее см. ниже.) Особенность данного этапа обучения в том, что он является первой ступенью старшего этапа обучения.
Поэтому одна из важнейших задач данного года обучения учащихся — приблизить их к «конечному» (в рамках базового курса) уровню владения немецким языком.
Все это, а также психологические особенности школьников во многом определяют структуру и содержание УМК по немецкому языку для 8-го класса.
4. Миссия образовательного учреждения
Обучающие, получившие основное общее образование, должны:
- освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;
- изучить на повышенном уровне сложности учебные программы по отдельным предметам;
- приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, овладеть средствами коммуникации;
- овладеть основами компьютерной грамотности;
- овладеть системой общеучебных умений;
- знать свои гражданские права и уметь их реализовывать;
- уважать свое и чужое достоинство;
- собственный труд и труд других людей.
Библиографические данные программы
Учебник «Deutsch. Schritte 4»
Сайт http://festival.I September.ru
Издательство Просвещение
Год 2010
Автор И.Л.Бим
Исполнитель Учитель Савина Н.И. –
I квалификационная категория
Для кого предназначена 8 класс
программа
Что изменилось и
почему
Календарно-тематические блоки
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Сроки | Контроль |
1 | Летние каникулы | 23 | 1.09 – 26.10 | 1. Орфографические навыки 2. Техника чтения 3. Усвоение лексики 4. Навыки монологической, диалогической речи 5. Итоговый тест |
2 | Школа | 24 | 27.10 – 28.12 | 1. Орфографические навыки 2. Техника чтения 3. Усвоение лексики 4. Навыки монологической, диалогической речи 5. Итоговый тест |
3 | Подготовка к поездке в Германию | 24 | 12.01 – 10.03 | 1. Орфографические навыки 2. Техника чтения 3. Усвоение лексики 4. Навыки монологической, диалогической речи 5. Итоговый тест |
4 | Поездка по Германии | 31 | 14.03 – 30.05 | 1. Орфографические навыки 2. Техника чтения 3. Усвоение лексики 4. Навыки монологической, диалогической речи 5. Итоговый тест |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch - Schritte 4» - «Немецкий язык. Шаги 4» по немецкому языку для 8 класса И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Ф. С. Картовой, Ж. Я. Лопасовой, Л. А. Чернявской составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (2010 года) и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение», 2010) и с учетом Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области 2010 года.
УМК для 8 класса сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5-7 классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия. Они обусловлены спецификой старшего этапа обучения применительно к базовому курсу, стремлением к обобщению приобретенных ранее языковых и страноведческих знаний, к их осознанию и дальнейшему развитию, равно как и развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи, чтении и письме.
На данном этапе выдвигается коммуникативная цель обучения, то есть обучение иноязычному общению - непосредственному устно-речевому и опосредованному через книгу - в единстве всех функций: познавательной (ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и усваивать её при чтении и аудировании), регулятивной (ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям, а также понимать и реагировать на аналогичные речевые действия, обращенные к нему), ценностно-ориентационной (ученик должен уметь выражать мнение или оценку, формировать взгляды, убеждения, понять мнение другого), этикетной (ученик должен уметь вступать в речевой контакт, оформлять свое высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка).
Особенность данного этапа обучения в том, что он является первой ступенью старшего этапа обучения. Поэтому одна из важнейших задач данного года обучения учащихся - приблизить их к конечному (в рамках базового курса) уровню владения немецким языком.
Учебно-методический комплект состоит из:
- учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарем;
- книги для учителя;
- рабочей тетради;
- аудиокассет.
Содержательный план учебника направлен, главным образом, на ознакомление с достопримечательностями Германии, с духовными и материальными ценностями немецкого народа. Материал учебника объединен в 4 параграфа. Материал каждого параграфа разделен на блоки в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности. Данное объединение материала позволяет как учителю, так и ученику осуществлять выбор материала и по своему усмотрению различным образом его сочетать.
Материал учебника ориентирован примерно на 50-60 учебных часов с учетом резерва времени, необходимого учителю для организации повторения, наверстывания упущенного, для привлечения рабочей тетради и дополнительного актуального материала. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке у учащихся могут развиваться все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Как правило, так и бывает, поэтому тип урока не указывается.
К учебно-методическому комплекту «Deutsch - Schritte 4» - «Немецкий язык. Шаги 4» даётся рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий, поэтому исключен раздел «Домашнее задание». В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые планирует по своему усмотрению, сроки работы планируются только над разделами программы.
Календарно – тематическое планирование(8 класс)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Наглядные пособия,ТСО и ИКТ | Вид занятий | Календарные сроки | Повторение | Примечание | |
план | факт | |||||||
I. | Прекрасно было летом! | 23 | ||||||
1. | Прекрасно было летом. | грамматич. таблицы ,CD | комбиниров | 4.09 | Прошедшее время | стр.4, упр.3 лексика | ||
2. | Воспоминания о летних каникулах. | грамматич. таблица,фото, карточки | Контроль диалог. речи | 5.09 | Повторение лексики стр. | стр.5, упр.3 составление плана проекта | ||
3 | Где и как проводят лето немецкие дети? | CD, фото, грамматич. таблица | комбиниров | 8.09 | Возвратные глаголы | стр.7,упр.6 | ||
4 | Мои летние каникулы. | CD, гр.таблица карточки | Контроль монологич. речи | 11.09 | Формы обращения | стр.12,упр.1 описание внешности (письменно) | ||
5 | Наши летние впечатления. Защита проекта. | Презентация грамматич. таблица | Развитие устной речи | 12.09 | Формы знакомства | индивидуал. работа с уч-ся стр.16,упр.4 | ||
6 | Молодёжные туристические базы. | Гр.таблица, карточки,CD | комбиниров | 15.09 | Лексика по подтеме «Внешность» | Интервьюирование, стр.17, Упр.1 | ||
7 | Месторасположение кемпинга. | CD, карточки, гр.таблица | Контроль чтения | 18.09 | Временные формы глаголов | стр.18,упр.5 индивидуал. работа с уч-ся | ||
8 | Летние шутки. | Гр.таблицы, карточки | комбиниров | 19.09 | Будущее время глаголов | Стр.21,упр.9 Контроль аудирования | ||
9 | Прошедшее время. | Гр.таблицы, СD | Грамматико- ориентированный урок | 22.09 | Лексика стр.4 | Стр.25.упр.16 Работа в группах | ||
10 | Повторение лексики. | CD, сюжетные картинки | повторение | 25.09 | Порядок слов в простом предл. | Стр.27,упр.6 | ||
11 | Предпрошедшее время. | Гр.таблицы. карточки | Грамматико- ориентированный урок | 26.09 | Perfekt глаголов | Чтение аутентичного текста | ||
12. | Придаточные предложения времени | Памятка, сюжетные картинки | комбиниров | 29.09 | Спряжение сильных глаголов в наст.времени | Стр.36.упр.11 | ||
13. | Повторение. Прошедшее время глаголов. | Гр.таблица, карточки,CD | Грамматико- ориентированный | 2.10 | Сложные предложения | Стр.25,упр.15 | ||
14. | Контроль усвоения ЗУН. | CD, грамматич таблицы,тесты | контроль | 3.10 | Типы придаточ- ных предложений | Тексты из доп. лит-ры | ||
15. | Встреча друзей после каникул на школьном дворе. | CD,слайды | Контроль диалогичес- кой речи | 6.10 | Вопросительные предложения | Стр.39, упр.5 | ||
16. | Каникулы позади. | CD, тесты | повторение | 9.10 | Повторение знакомой лексики по теме | Анализ прочитанного Стр.40, упр.1,2 | ||
17. | Где и как немцы предпочитают проводить отпуск? | CD, карточки тесты | контроль | 10.10 | Глагол sein | Модальные глаголы Стр.43, упр.4 | ||
18. | Творчество Гейне. Лорелея. | CD, презентация тесты | комбиниров | 13.10 | Порядок слов в повествователь- ном предложении | Стихотворение наизусть | ||
19. | Повторение грамматического материала. | CD,гр.таблицы, карточки | Грамматико- ориентированный,тренинг | 16.10 | Лексика стр.6 | Стр.44, упр.6 | ||
20. | Итоговый тест по теме «Летние каникулы». | тесты | контроль | 17.10 | Контроль орфографических навыков | |||
21. | Контроль пересказа текста. | CD, карточки | контроль | 23.10 | Прошедшее время глаголов | Индивидуал. работа с уч-ся | ||
22. | Контроль аудирования. | CD, | Контроль | 24.10 | Вопросительные предложения | Стр.40, слова | ||
23. | Домашнее чтение | контроль | 27.10 | индивидуал. работа с уч-ся | ||||
II. | А сейчас уже школа. | 24 | ||||||
24. | А сейчас уже школа. | Схема гр.таблица,CD | Развитие речи | 6.11 | Грамматическая основа в предл. | Cтр.55,упр.4 | ||
25. | Школы в Германии. | CD,слайды | комбиниров | 7.11 | Сложные существительные | Тексты из доп. лит-ры | ||
26. | Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети? | Тесты,карточки гр.таблица | закрепление, повторение | 10.11 | Модальные глаголы | Чтение аутентичного текста | ||
27. | Вальдорфские школы – школы без стресса. | CD,карточки | комбмниров | 13.11 | Стр.55,лексика | Стр.63,упр.11 | ||
28. | Пересказ текста. | CD, карточки | контроль | 14.11 | Место сказуемо- го в предлож. | Обсуждение проекта | ||
29. | Защита проекта. Школа будущего. | CD,рисунки, презентация | Контроль монологич. речи | 17.11 | Притяжательные местоимения | Стр.67,упр.1 | ||
30. | Повторение лексики. | слайды,грамматическая таб-лица | Развитие устной речи | 20.11 | Настоящее время глагола | Стр.69, упр.3 | ||
31. | Расписание уроков. | CD, карточки | комбиниров | 21.11 | Склонение имен сущ. | Cловарный диктант | ||
32. | Школьный обмен. | карточки,гр. таблицы | Развитие речи | 24.11 | Лексика предыдущих уроков | Письменное сообщение | ||
33. | Изучение иностранных языков. | CD,таблица | Контроль монологичес- кой речи | 27.11 | Управление глаголов | Письмо другу | ||
34. | Хорошие результаты в английском. | CD,карточки | Контроль аудирования | 28.11 | Словообразова- ние в немецком языке | Стр.81,упр.4 | ||
35. | Будущее время. | CD,гр.таблица | Грамматико- ориентированный | 1.12 | Глагол warden в Praesens | Стр.83, упр.2 | ||
36. | Повторение лексики. | Карточки,гр.таблица | Закрепление, повторение | 4.12 | Будущее время глаголов | Стр.83. упр.3 | ||
37. | Придаточные определительные предложения. | CD,карточки Гр.таблица | Грамматико- ориентированный | 5.12 | Лексика стр.72 | Стр.83, упр.2 | ||
38. | Управление глаголов. | Тесты,карточ- ки,грамматические таблицы | Грамматико- ориентирован-ный,тренинг | 8.12 | Местоимённые наречия | Стр.87, упр.9 | ||
39. | Перед уроком. | CD | Контроль диа- логической речи | 11.12 | Управление глаголов | Инсценирова- ние диалогов | ||
40. | Проблемы в школе. | Тесты,гр.таблицы,карточки | комбиниров | 12.12 | Порядковые чис- лительные | Стр.89,упр.8 | ||
41. | Факты, документы: система школьного образования в Германии. | Слайды,CD Гр.таблицы | Информацио-нно-обучающий | 15.12 | Сложные предложения | Стр.90,упр.10 | ||
42. | Из немецкой классики. Крысолов из Гамельна. | CD,карточки | комбиниров | 18.12 | Основные формы глаголов | Пересказ текста | ||
43. | Повторение лексико-грамматического материала. | Гр.таблицы,карточки | Закрепление, обобщение | 19.12 | Придаточные предложения,бу- дущее время глаголов | Индивидуаль- ная работа с учащимися | ||
44. | Итоговый тест по теме «Школа». | тесты | Контроль ЗУН | 22.12 | Стр.95, упр.4 | |||
45. | Контроль аудирования. | карточки,CD | Контроль | 25.12 | Сложное предложение | стр.92,упр.14, | ||
46. | Обобщающее повторение. | CD,карточки гр.таблицы | Обобщение, закрепление | 26.12 | лексика стр. 94 | Работа в парах, минигруппах стр.96,упр.8 | ||
47. | Домашнее чтение | карточки | Контроль | 29.12 | Тексты из доп. лит-ры | |||
III. | Мы готовимся к поездке по Германии | 24 | ||||||
48. | Мы готовимся к поездке по Германии. | CD,карта ФРГ открытки | комбиниров | 15.01 | Futurum глаголов | индивидуал. работа с уч-ся стр.106,упр.2 | ||
49. | Перед началом путешествия важно изучить карту. | Карта ФРГ, гр.таблицы | Развитие устной речи | 16.01 | Место сказуемого в предложении. | Работа в парах, мини-группах, письмо другу | ||
50. | Что мы возьмём в дорогу? Одежда. | Карточки,CD, сюжетные картинки | комбиниров | 19.01 | Неопределённо- личное местоимение | Стр.110,упр.5 | ||
51. | Контроль усвоения ЗУН. | карточки гр.таблицы | контроль | 22.01 | Географические названия | Стр.107,упр.5 | ||
52. | Делаем покупки. Еда. | Карточки,CD, сюжетные картинки | Обобщение, закрепление | 23.01 | Употребление артикля | Стр.114,упр.12 | ||
53. | Контроль диалогической речи. | CD | контроль навыков диа- логической речи | 26.01 | Лексика по темам «Одежда», «Еда» | Инсценирова- ние диалога | ||
54. | Повторение лексики. | тесты,гр.таблицы,карточки | повторение | 29.01 | Сложные предложения | Составление диалога | ||
55. | Путешествие. | CD,слайды | Развитие устной и письменной речи | 30.01 | Правила орфографии | Письменное сообщение «Путешествие Стр.118,упр.1 | ||
56. | Покупки в Германии. | Слайды, журнал «Vitamin de» | Развитие устной речи | 2.02 | прилагательные | Стр.118,упр.2 реферат | ||
57. | Правила для путешествующих. | карточки, сю- жетные картинки | комбиниров | 5.02 | Лексика по теме «Одежда» | Стр.122,упр.7 | ||
58. | Прогноз погоды в Германии. | CD, гр.таблицы | Контроль аудирования | 6.02 | Лексика по теме «ФРГ» | Стр.123,упр.9 | ||
59. | Повторение грамматического материала. | CD,газеты гр.таблицы | Грамматико- ориентированный | 9.02 | Придаточные предложения | Стр.124,упр.12 | ||
60. | Приготовления к поездке. | слайды,карточ- ки,карта ФРГ | комбиниров | 12.02 | Сказуемое в простом предложении | Неопределён- но-личное местоимение | ||
61. | Склонение относительных местоимений. | CD,гр.таблица | Грамматико-ориентированный | 13.02 | Лексика по теме «ФРГ» | Стр.133,упр.8 | ||
62. | Относительные местоимения при описании людей, городов. | cлайды,CD, журналы | комбиниров | 16.02 | Лексика по теме «Город». | Стр.136,упр.12 | ||
63. | Немецкие друзья готовятся к приёму гостей из России. | CD | комбиниров | 19.02 | Лексика,стр.109-111 | Составление диалога по аналогии | ||
64. | Приготовления к путешествию. | CD,гр.таблица карточки | комбиниров | 20.02 | Заполнение анкеты | |||
65. | Новая денежная единица в Европе. | Слайды,CD тесты | Информационно-обучающий | 26.02 | Место сказуемого в предложении | Стр.148,упр.4 | ||
66. | Делаем покупки. | CD,сюжетные каринки журнал «Vitamin de» | Контроль навыков диа- логической речи | 27.02 | Лексика по темам «Одежда», «Еда» | Индив.работа с уч-ся, стр.144,упр.9 | ||
67. | Творчество Брехта. | Газетные статьи,CD | Информационно-обучающий | 2.03 | Структура сложного предл. | Сообщение о выдающихся немецких классиках | ||
68. | Повторение лексики. | карточки | Обобщающее повторение | 5.03 | Относительные местоимения | Стр.129-131 | ||
69. | Домашнее чтение. | CD,гр.таблицы | комбиниров | 6.03 | Cловообразова- ние | Прогнозирова- ние информа- ции | ||
70. 71. | Контроль пересказа текста. Итоговый тест . | CD, гр.таблица, Карточки тесты | Развитие навыков монологичес- кой речи контроль | 9.03 12.03 | Склонение существительных | Стр.118, слова Стр.150, упр.2 | ||
IV. | Путешествие по Германии. | 31 | ||||||
72. | Что мы знаем уже о ФРГ? | тесты, карточ- ки,гр.таблицы, карта ФРГ | Развитие устной речи | 13.03 | Порядок слов в придаточном предложении | Контроль лексических навыков | ||
73. 74. | Путешествие по Берлину. Достопримечательности Берлина. | Слайды,проспекты,фото, презентация | комбиниров Контроль монол.речи | 16.03 19.03 | Лексика стр.107-109 | Составление рассказа. Индивидуаль- ная работа с уч-ся. | ||
75. | Знакомимся с Баварией. | CD,слайды | Информационно-обучающий | 20.03 | Лексика по теме «Город» | Изготовление буклета | ||
76. | Мюнхен и его достопримечательности. | слайды,CD,журнал «Vitamin de» | Развитие устной речи | 2.04 | Придаточные дополнительные предложения | Стр.159. упр.7 | ||
77. | Рейн – самая романтическая река Германии. | CD,тесты по страноведению карта ФРГ | комбиниров | 3.04 | Лексика пред. уроков | Подготовить проект | ||
78. | Защита проекта «Путешествие по Рейну». | CD,слайды,фо- тографии, открытки | Контроль монологичес- кой речи | 6.04 | Лексика по теме «Город» | Индив.работа с уч-ся | ||
79. | Путешествие часто начинается с вокзала. | Гр.таблица,CD | Изучение нового материала | 9.04 | Глаголы с приставками | Стр.170,упр.5 | ||
80. | Контроль усвоения лексики. | CD, фотогра- фии,слайды | контроль | 10.04 | Неопределённо-личное местоимение | Стр.174,упр.8 | ||
81. | Мы путешествуем. | презентация | Контроль мо- нологической речи | 13.04 | Сильные глаголы | Стр.178,упр.4 | ||
82. | В ресторане. | слайды, карточ ки,CD | Контроль аудирования | 16.04 | Лексика по подтеме «Еда» | Индив.работа с уч-ся | ||
83. | Относительные местоимения. | Карточки,гр. таблицы | Повторение закрепление | 17.04 | Придаточные предложения | Стр.182,упр.3 | ||
84. | Относительные местоимения с предлогами. | Тесты,гр.таблица | Грамматико-ориентированный | 20.04 | Лексика по теме «ФРГ» | Стр.184, упр.7 | ||
85. | Действительный залог глаголов. | Гр.таблицы, карточки,тесты | Повторение, закрепление | 23.04 | Основные формы глаголов | Индивидуаль- ная работа с уч-ся | ||
86. | Пассив.Образование и употребление страдательного залога. | Гр.таблицы. | Грамматико-ориентированный | 24.04 | Aktiv глаголов | Стр.186,упр.13 | ||
87. | Экскурсия по Кёльну. | слайды ,CD, открытки | Развитие диалогичес-кой речи | 27.04 | Предлоги с Dat. Akk | Стр.188,упр.4 | ||
88. | Достопримечательности Кёльна. | CD, cлайды, карточки | Контроль навыков устной речи | 30.04 | Perfekt глаголов | Письменное сообщение | ||
89. | Резервный урок | |||||||
90. | В кафе. | CD, слайды | Контроль диалогичес- кой речи | 4.05 | Лексика по теме «Еда» | Составление диалога по аналогии | ||
91. | Достопримечательности городов Германии. | Слайды,CD, журналы, открытки | Развитие устной речи | 7.05 | Пересказ текста. | |||
92. | Творчество Баха. | CD,слайды | комбиниров | 8.05 | Простое предложение | Работа с текстом | ||
93. | Повторение лексики. | карточки | Повторение, закрепление | 11.05 | Будущее время глаголов | Стр.177,слова | ||
94. | Домашнее чтение. | Гр.таблицы | комбиниров | 14.05 | Пассив глаголов | Индив.работа с уч-ся | ||
95. | Контроль техники чтения, перевода. | Гр.таблицы, карточки | Контроль | 15.05 | Главные члены предложения | Стр.222,упр.2 | ||
96. | Контроль навыков аудирования. | CD | контроль | 18.05 | Сложные предл. | Индивидуаль- ная работа с уч-ся | ||
97. | Обобщающее повторение. | карточки | Повторение закрепление | 21.05 | Пассив глаголов | Стр.228,упр.4 | ||
98. | Итоговый тест по теме «Путешествие по Германии» | тесты | контроль | 22.05 | Сильные глаголы | презентация | ||
99. | Итоговое тестирование за курс обучения. | тесты | контроль | 28.05 | ||||
100. | Повторение грамматического материала. | тесты,гр. таблицы | Грамматико-ориентированный,тренинг | 29.05 | Неопределённо-личное местоимение | Стр.232,упр.6 | ||
101. | Резервный урок. | |||||||
102 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса разработана с учетом 3 часа в неделю....
Пояснительная записка к рабочей программе по немецкому языку для учащихся VII вида (ЗПР). 3 класс.
В пояснительной звписке выделены особенности детей с ЗПР и основные аспекты в работе с такими учащимися....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа кружка немецкого языка для учащихся 4 класса _ Шаги к успеху
Данный материал содержит поянительную записку и план занятий кружка...
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 5 класса "Занимательный немецкий"
Программа курса реализуется в рамках платных образовательных услуг, проводится для отдельной группы учащихся 5 класса и направлена на формирование коммуникативной компетенции учащихся. Программа курса...
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 5 классов к учебнику под редакцией О.А. Радченко, Г. Хебелер, Н.П. Стёпкин.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 5 классов к учебнику под редакцией О.А. Радченко,Г. Хебелер, Н.П. Стёпкин...
Адаптированная рабочая программа по немецкому языку 5-9 классы УМК "Horizonte" для учащихся с ОВЗ
Данная рабочая программа учитывает особенности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (принцип коррекционно-развивающей направленности обучения, предполагающий коррекцию имеющихся на...