Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса
рабочая программа по немецкому языку (11 класс) по теме
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса разработана с учетом 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_novyy.doc | 245.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «СОШ с.Березово Пугачевский район Саратовская область»
Согласовано Согласовано Утверждено
Руководитель МО Заместитель руководителя Руководитель МОУ «СОШ с.Березово»
_______________ по УВР МОУ «СОШ с.Березово» __________________
ФИО ____________________ ФИО
Протокол №___ от ___ 2011г. ФИО Приказ №__ от ___ 2011 г.
«_________» 2011 г.
Рабочая программа
по немецкому языку для учащихся 11 класса,
адаптированная учителем немецкого языка
I квалификационной категории
Савиной Н. И.
Базовый уровень на 2011-2012 уч. год
Календарно – тематический план составлен на основе УМК под руководством Бим И.Л. для общеобразовательных учреждений, рекомендованный Министерством образования Российской Федерации.
Базовый учебник _____________И.Л.Бим_____________
Просвещение _____________ 2010 год______________
Дополнительная литература ___ Тесты по немецкому языку.____Автор И.Л. Бим
Кол-во часов в неделю ________3 часа________________
На I полугодие_______________46___________________
На II полугодие______________ 56__________________
На год ______________________102__________________
Рассмотрено на заседании ШМО учителей
гуманитарного цикла МОУ «СОШ с. Березово»
«____» 2011 год
Председатель ШМО _______________
Введение
1. Содержание предмета
Учебно-методический комплект по немецкому языку „Deutsch, Kontakte" является результатом творческого поиска авторского коллектива в условиях вариативности и широкой профильной дифференциации учебного процесса в системе общего среднего образования.
Концептуальной основой для определения содержания и обучающих стратегий личностного и социокультурного развития учащихся послужил коммуникативно-деятельностный подход к школьному языковому образованию. Он заключается в том, что коммуникативно-ориентированное обучение иностранному языку как средству международного общения в контексте диалога культур отражает ценностно-ориентационные потребности учащихся, связанные с познанием национальных особенностей страны изучаемого языка, образа и стиля жизни зарубежных сверстников, характера взаимоотношений с окружающим миром и представителями других наций.
В УМК дана широкая информация о молодежной культуре, которая является важной частью общенациональной культуры Германии. С помощью этих материалов учащиеся найдут ответы на следующие вопросы: как живут их зарубежные сверстники? Какие проблемы их волнуют? Что читают, чем интересуются? Каково их отношение к иностранцам? Проблемные задачи и проектные задания помогут дальнейшему развитию коммуникативной культуры и духовного потенциала учащихся.
Целевая установка, отбор формируемых коммуникативных умений, выбор тем, ситуаций и сфер общения соответствуют требованиям Государственной программы по иностранным языкам для общеобразовательной школы.
I. Учебно-методический комплект:
составные компоненты. Характеристика компонентов
- Учебник с книгой для чтения и немецко-русским словарем („Deutsch, Kontakte").
- Книга для учителя (Lehrerbeiheft).
- Сборник упражнений (Obungsbuch).
- Аудиокассеты.
Учебно-методический комплект предназначен для учащихся завершающей ступени обучения общеобразовательной школы. Также он может быть успешно использован в работе как в классах общекультурной направленности (не менее 2 часов в неделю), так и в классах гуманитарного направления с расширенной сеткой часов (3 — 4 часа в неделю). Факультативные занятия (1 час в неделю) могут обеспечить закрепление и углубление усвоенных знаний, а также дальнейшее развитие коммуникативных умений и речевых навыков владения иноязычной речью в аутентичных или приближенных к ним ситуациях общения.
При неблагоприятных условиях для изучения иностранного языка (1 час в неделю) учитель может самостоятельно отобрать и организовать учебный материал в соответствии с уровнем обученности учащихся.
Методические рекомендации для учителя не рассматриваются как жестко регламентированные. Они задают ориентиры, намечают основные направления в достижении целей. Учитель свободен в выборе технологии обучения. Все методические рекомендации отражают концепцию учебно-методического комплекта, исходными позициями которой являются:
- обеспечение высокой мотивации к изучению и использованию иностранного языка в разнообразных формах общения;
- развитие коммуникативно-речевой и социокультурной компетенции у учащихся старших классов путем:
а) обучения осмысленному восприятию ценностно-значимой информации из области молодежной культуры;
б) формирования сознательного подхода к овладению речевыми и языковыми средствами общения;
в) организации систематического повторения пройденного материала наряду с усвоением новых языковых и речевых явлений;
г) целенаправленного формирования ценностно-ориентационных представлений о национально-культурной среде зарубежных сверстников;
д) сопоставления социокультурных особенностей своей страны и страны изучаемого языка.
2. Концепция содержания
Учебник состоит из 4 самостоятельных разделов (Einheit). Каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы. Эти темы отражают сферы межличностного общения, сегодняшние проблемы молодежи страны изучаемого языка. В 11 классе изучаются следующие темы:
Einheit III. Kreativ Kuitur erleben
- Literatur
- Musik
- Bildende Kunst
- Filmkunst
Einheit IV. Im Trend der Zeit
- Ferienjob
- Studium
- Beruf
На изучение одного раздела предлагается примерно 32 часа учебного времени, из них два часа отводится на выполнение итогового теста. На изучение каждого информационно-тематического блока отводится приблизительно 7 — 8 учебных часов, из них 1 час предлагается использовать как резервный, а второй на проведение промежуточной тестовой работы. Учитель имеет возможность выбора и организации учебного материала в зависимости от конкретных условий обучения.
Основными критериями, определившими отбор и организацию учебного материала, явились:
- тематическое соответствие учебных материалов познавательным и личностным интересам учащихся старших классов;
- учет возрастных особенностей, ценностно-ориентационной и мотивационной сферы учащихся;
- аутентичность учебного материала, его жанровое разнообразие;
- культуроведческая и страноведческая насыщенность;
- межпредметная обусловленность.
Основной характеристикой учебника является его коммуникативная направленность: обучение учащихся новому средству общения на функционально-ситуативной основе при постоянной опоре на знания о культуре немецкоязычных стран и России.
Формирование способностей к коммуникации предлагается осуществлять в парной (Partnerarbeit), групповой (Kleingruppenarbeit), коллективной (Plenum) формах работы. При этом объем высказываний увеличивается, учащиеся приводят аргументы и дают оценку обсуждаемым ситуациям.
Книга для чтения рассматривается как обязательный компонент УМК. Ее актуальность подсказана самим процессом овладения страноведческими и социокультурными знаниями о немецкоязычных странах.
Большинство учащихся завершающей ступени испытывают потребность в объективной и адекватной информации о разных аспектах жизни молодежи: характере взаимоотношений, социальной и общественной активности. Особое внимание уделяется аспектам национальной культуры: литературе, музыке, изобразительному искусству, киноискусству. С учетом этих потребностей проводился отбор и организация материалов. Для чтения учащимся предлагаются тексты художественного и публицистического жанров: отрывки из произведений немецких, австрийских и швейцарских авторов.
Тексты для чтения отбирались по следующим принципам: аутентичность (близость к реальной повседневной жизни школьной молодежи), достоверность, культуроведческая насыщенность, межпредметная обусловленность. По своему тематическому содержанию книга для чтения полностью соответствует материалам учебника и служит ценным дополнением к нему.
Разнообразные по своему характеру упражнения к текстам обеспечивают целенаправленную самостоятельную работу учащихся над содержанием прочитанного: от восприятия — к пониманию, от понимания — к воспроизведению, от воспроизведения (с опорой на текст) — к активному использованию новых речевых явлений в ситуациях общения.
Сборник упражнений
Это один из важных компонентов УМК, предусмотренных для самостоятельной работы учащихся. В нем содержатся задания и упражнения на закрепление изучаемого лексико-грамматического материала, а также на повторение ранее усвоенных грамматических и лексических явлений.
В процессе самостоятельной работы по выполнению коммуникативно-ориентированных задач у учащихся развиваются следующие умения:
- общеучебные умения: работа с учебником, со словарем, справочной литературой; составление плана доклада, сообщения, выступления по проблеме и т. д.;
- специальные учебные умения: умение сокращать текст и передавать его в устной форме; осуществлять тематический подбор лексики, составлять сообщения, делать краткие записи по проблеме; начинать, поддерживать и завершать беседу; пользоваться двуязычным словарем
и т. д.; - собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение.
Одновременно тренировочные и познавательно-поисковые задания направлены на:
- общеречевое и интеллектуальное развитие старших школьников;
- расширение их общеобразовательного кругозора;
- формирование таких качеств личности, как самостоятельность и активность. С помощью сборника упражнений легче организовать дифференцированный подход к учащимся, по-разному дозируя и обогащая учебный материал, изученный в классе.
В конце сборника имеются следующие приложения:
- как писать письма (Wie schreibt man Briefe?);
- вежливость и этикет (Hoflichkeit und Etikette);
- краткий справочник, в состав которого входят:
а) перечень глаголов, существительных, наречий и прилагательных, требующих предложного управления;
б) таблица спряжения глаголов в Konjunktiv;
в) таблица склонения существительных;
г) фонетические комментарии, содержащие правила чтения гласных и согласных.
3. Требования к учебнику
Учебно-методический комплект представляет собой учебную базу, на основе которой осуществляется:
- овладение речевыми навыками в опосредованной (на основе учебного материала) и непосредственной (активное использование языковых и речевых средств в ситуациях общения) формах;
- обогащение новыми страноведческими, культуроведческими и социокультурными знаниями о странах изучаемого языка (и в первую очередь о Германии);
- воспитание и развитие коммуникативно-ориентированной личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации.
Основные цели обучения:
Воспитательная:
- формирование уважения к языку и культуре носителей языка;
- воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;
- воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач;
- приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации.
Образовательная:
- ознакомление со стилем и образом жизни зарубежных сверстников;
- формирование готовности к осмыслению социокультурных особенностей страны изучаемого языка;
- культуроведческое обогащение за счет сведений о культурных ценностях и культурной жизни народов стран изучаемого языка;
- приобщение к активному участию в диалоге культур.
Развивающая:
- развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка;
- развитие потребности в самообразовании;
- развитие интеллектуальных способностей (память, мышление, воля, эмоции и т.д.);
- развитие общеучебных умений (работа с учебником, сборником упражнений, книгой для чтения, справочной литературой, словарем).
Практическая:
— формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся старших классов;
— обучение иноязычному общению в контексте диалога культур;
—- обучение этике дискуссионного общения и этике межличностного общения;
— формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры.
В конечном итоге предполагается достижение коммуникативной компетенции (определенный уровень языковых, страноведческих и социокультурных знаний, коммуникативных умений и речевых навыков, позволяющих осуществлять иноязычное общение).
4. «Модель выпускника» среднего (полного) общего образования
Выпускник, получивший среднее (полное) общее образование, - это человек, который:
- освоил все образовательные программы по предметам школьного учебного плана;
- изучил на повышенном уровне сложности учебные программы по отдельным предметам;
- освоил содержание выбранного профиля обучения на уровне, достаточном для успешного обучения в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования;
- овладел основами компьютерной грамотности, программирование;
- знает свои гражданские права и умеет их реализовывать;
- готов к формам и методам обучения, применяемым в учреждениях высшего профессионального образования;
- способен к жизненному самоопределению и самореализации, может быстро адаптироваться к различного рода изменениям;
- ведет здоровый образ жизни.
Библиографические данные программы
Учебник «Deutsch. Kontakte»
Сайт http:// festival. I September.ru
Издательство Просвещение
Год 2010
Автор Г.И.Воронина
Исполнитель Учитель Савина Н.И. –
I квалификационная категория
Для кого предназначена 11 класс
программа
Что изменилось и
почему
Календарно-тематические блоки
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Сроки | Контроль |
1 | Литература | 14 | 1.09 – 06.10 | 1. Усвоение лексики 2. Навыки аудирования 3. Склонение имен собственных 4. Пассив глагола 5. Рассказ о книге 6. Интервьюирование 7.Итоговый тест |
2 | Музыка | 14 | 07.10 – 15.11 | 1. Усвоение лексики 2. Конструкция haben, sein + zu + Infinitiv 3. Рассказ о композиторах 4. Придаточные предложения места 5. Суффиксы существительных 6. Итоговый тест |
3 | Изобразительное искусство | 13 | 16.11 – 14.12 | 1. Усвоение лексики 2. Конструкция haben, sein + zu + Infinitiv 3. Навыки аудирования 4. Склонение существительных 5. Умение описывать картину 6. Итоговый тест |
4 | Кино | 14 | 15.12 – 19.01 | 1. Усвоение лексики 2. Навыки аудирования 3. Порядок слов в сложноподчиненных предложениях 4. Рассказ о фильме 5. Итоговый тест |
5 | Работа на каникулах | 13 | 20.01 – 18.02 | 1. Усвоение лексики 2. Конструкция haben, sein + zu + Infinitiv 3. Навыки аудирования 4. Навыки диалогической речи 5 Порядок слов в сложноподчиненных предложениях 6. Инфинитивный оборот 7. Итоговый тест |
6 | Учеба | 15 | 19.02 – 19.03 | 1. Усвоение лексики 2. Навыки диалогической речи 3. Порядок слов в сложноподчиненных предложениях 4. Навыки аудирования 5. Пересказ текста 6. Причастие: образование, употребление 7. Склонение существительных 8. Итоговый тест |
7 | Профессия | 19 | 21.03 – 24.05 | 1. Усвоение лексики 2. Сильные и слабые глаголы 3. Формы прошедшего времени 4. Управление глаголов 5. Рассказ о своей будущей профессии 6. Итоговый тест |
1. Итоговый тест за курс обучения |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
11 КЛАСС
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» для 11 класса Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый уровень) 2004 г., Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык: 10-11 классы» (М.: Просвещение, 2010).
Цель курса:
- обеспечить достижение учащимися государственных стандартов во владении немецким языком;
- овладение речевыми навыками в опосредованной (на основе учебного материала) и непосредственной (активное использование языковых и речевых средств в ситуациях общения) формах;
- обогащение новыми страноведческими, культуроведческими и социокультурными знаниями о немецкоговорящих странах;
- воспитание и развитие коммуникативно-ориентированной личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации.
В учебно-методическом комплекте по немецкому языку для 11 классов Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» дана широкая информация о молодежной культуре, которая является важной частью общенациональной культуры Германии. Предлагаемые проблемные задачи и проектные задания помогут дальнейшему развитию коммуникативной культуры и духовного потенциала учащихся.
Учебно-методический комплект состоит из:
- учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарем;
- книги для учителя;
- сборника упражнений;
- аудиокассеты.
Данный УМК предназначен для учащихся завершающей ступени обучения общеобразовательной школы. Все методические рекомендации отражают концепцию УМК, исходными позициями которой являются:
- обеспечение высокой мотивации к изучению и использованию иностранного языка в разнообразных формах общения;
- развитие коммуникативно-речевой и социокультурной компетенции у учащихся старших классов путём:
- обучения осмысленному восприятию ценностно-значимой информации из области молодежной культуры;
- формирования сознательного подхода к овладению речевыми и языковыми средствами общения;
- организации систематического повторения пройденного материала наряду с усвоением новых языковых и речевых явлений;
- целенаправленного формирования ценностно-ориентационных представлений о национально-культурной среде зарубежных сверстников;
- сопоставления социокультурных особенностей своей страны и страны изучаемого языка.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.
Учебник «Deutsch. Kontakte - Немецкий язык. Контакты» состоит из 4 самостоятельных разделов. Каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки (на изучение которых отводится приблизительно 7-8 учебных часов), в рамках которых представлены разнообразные темы. Так как учебно-методический комплект рассчитан на два года обучения (10-11 классы), в 11 Классе предлагается изучение разделов 3 и 4, на которые уделяется 32-33 часа учебного времени.
Основной характеристикой учебника является его коммуникативная направленность: обучение учащихся новому средству общения на функционально-ситуативной основе при постоянной опоре на знания о культуре немецкоязычных стран и России. Формирование способностей к коммуникации предлагается осуществлять в парной, групповой, коллективной формах работы. При этом объем высказываний увеличивается, учащиеся приводят аргументы и дают оценку обсуждаемым ситуациям. К учебно-методическому комплекту «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» даётся рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий, поэтому исключен раздел «Домашнее задание». В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые планирует по своему усмотрению, то планируются сроки работы только над разделами программы.
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Наглядные пособия,ТСО и ИКТ | Вид занятий | Календарные сроки | Повторение | Примечание | |
план | факт | |||||||
I. | Литература | 14 | ||||||
1. | Литература | грамматич. таблицы, книги ,CD | комбиниров | 3.09 | Повторить употребление конструкции haben/sein+zu+Infinitiv | стр.93, упр.1,2 лексика | ||
2. | Известные поэты и писатели. | Книги зарубежных писателей, презентация | Развитие мологической речи | 7.09 | Повторить склонение имен собственных | стр.93, упр.4,5 | ||
3 | Немецкие поэты и писатели. | Книги немецких писателей,CD | комбиниров | 8.09 | Повторить временные формы глаголов | стр.97,упр.9 | ||
4 | Моя любимая книга. | CD, гр.таблица | Работа с текстом | 10.09 | Повторение –Passiv: настоящее и прошедшее время глаголов | стр.99,упр.10 | ||
5 | Мой любимый писатель, его произведения. | презентация | Контроль монологической речи | 14.09 | Лексика по подтеме «Книги» | индивидуал. работа с уч-ся | ||
6 | Место книги в жизни человека. | Гр.таблица, карточки, рефераты,CD | комбиниров | 15.09 | интервьюирование | |||
7 | Интервью. | CD, карточки, гр.таблица | Контроль усвоения лексики | 17.09 | Порядок слов в вопросительном предложении | стр.99,упр.12 | ||
8 | Повторение грамматического материала | Гр.таблицы, карочки | Работа с текстом | 21.09 | индивидуал. работа с уч-ся | |||
9 | В библиотеке. | Гр. таблица, СD | Развитие диалогической речи | 22.09 | Лексика речевого этикета | Стр.101.упр.18 | ||
10 | Покупаем книгу. | CD, сюжетные картинки | Ролевая игра | 24.09 | Порядок слов в вопросительном предложении | Презентация Стр.102,упр.19 | ||
11 | Современная литература. | презентация | комбиниров | 28.09 | Лексика на стр.93 | Чтение аутентичного текста | ||
12. | Как правильно читать? | Памятка, сюжетные картинки | комбиниров | 29.09 | Спряжение сильных глаголов в наст.времени | Контроль аудирования | ||
13. | Повторение лексики по теме. | Карточки | комбиниров | 1.10 | Индивидуал.работа с уч-ся | |||
14. | Итоговый тест по теме «Литература». | тесты | контроль | 5.10 | ||||
II. | Музыка. | 14 | ||||||
15. | Музыка. | CD, тесты | Введение новой лексики | 6.10 | Повторение знакомой лексики по теме | Ознакомление с проектом | ||
16. | Музыкальные направления. | CD, каточки | комбиниров | 8.10 | Passiv глаголов в наст.времени | Аудирование музыкальных произведений | ||
17. | Моя любимая песня. | CD, презентация | Развитие мологич.речи | 12.10 | Порядок слов в повествовательном предложении | Анализ музыкального призведения | ||
18. | Виды музыкальных инструментов. | слайды | Развитие диалогич.речи | 13.10 | Определение рода имен сущ. по форме | |||
19. | Композиторы России. | презентация | комбиниров | 15.10 | Придаточные предложения места | |||
20. | Композиторы Германии и Австрии. | CD | комбиниров | 19.10 | Работа с текст. | |||
21. | Мелодии и композиторы. | CD, презентация | комбиниров | 20.10 | Музыкальные направления | Защита проекта | ||
22. | Музыка в моей жизни. | комбиниров | 22.10 | Спряжение глаголов в наст.времени | индивидуал. работа с уч-ся | |||
23. | Повторение. | Гр.таблицы , карточки | Повторение граммат.материала | 26.10 | Лексика на стр.103 | индивидуал. работа с уч-ся | ||
24. | Династия Штраусов. | CD | Работа с текстом | 27.10 | Грамматическая основа в предл. | Тексты из доп. лит-ры | ||
25. | Творчество Гайдана, Бетховена. | CD | Развитие речи | 9.11 | Тексты из доп. лит-ры | |||
26. | Ролевая игра. | карточки | комбиниров. | 10.11 | причастие | Контроль диалогической речи | ||
27. | Современная музыка. | CD, гр.таблица | повторение | 12.11 | Лексика предыдущих уроков | презентация | ||
28. | Итоговый тест по теме «Музыка». | тесты | контроль | 16.11 | ||||
III. | Изобразительное искусство. | 13 | ||||||
29. | Изобразительное искусство. | тесты,CD | Введение лексики | 17.11 | Повторение склонения прилагательных | Новая лексика Стр.116 | ||
30. | Немецко-говорящие художники. | слайды,гр..таб-лица | комбиниров | 19.11 | Суффиксы прилагательных | Распространенное определение | ||
31. | Описание картины. | Картины, карточки,гр. таблицы | комбиниров | 23.11 | Склонение имен сущ. | Индивидуал. работа с уч-ся | ||
32. | Музеи Германии. | слайды,видовые открытки | комбиниров | 24.11 | Союзы entweder.. oder, sowohl…als auch, einerseits… | интервью составление диалога | ||
33. | Живопись в моей жизни. | презентация | комбиниров | 26.11 | Сложные предложения | Защита проекта | ||
34. | Музеи России. | энциклопедия альбом, слайды | комбиниров | 30.11 | Лексика предыдущих уроков | презентация стр.119,упр.13 | ||
35. | Моя любимая картина. | презентация | комбиниров | 1.12 | Лексика стр.116 | Контроль монолог. речи стр.120,упр.15 | ||
36. | Третьяковская картинная галерея. | книга,слайды | Заочная экскурсия | 3.12 | Лексика (описание) | рассказ о Третьяковской галерее | ||
37. | Дрезденская картинная галерея. | презентация | комбиниров | 7.12 | прилагательные | Контроль аудирования | ||
38. | Художники Саратовской области. | презентация | комбиниров | 8.12 | причастие | индивид. работа с уч-ся | ||
39. | Современные художники. | открытки,гр. таблицы | комбиниров | 10.12 | Основные формы глаголов | тексты из доп. лит-ры | ||
40. | Посещение выставки. | карточки,гр. таблицы | ролевая игра | 14.12 | повелительное наклонение | индивид. работа с уч-ся | ||
41. | Итоговый тест по теме «Изобразительное искусство». | Тесты | Контроль усвоения ЗУН | 15.12 | газетная статья | |||
IV. | Кинематограф. | 14 | ||||||
42. | Кинематограф. | Введение новой лексики | 17.12 | Временные формы глаголов | Контроль аудирования стр.124,слова | |||
43. | Мой любимый фильм, актер. | журналы, карточки,CD | комбиниров | 21.12 | Сложное предложение | стр.126,упр.7 | ||
44. | В кинотеатре. | CD,карточки | Развитие навыков диалог.речи | 22.12 | лексика стр. 123 | Работа в парах, минигруппах стр.128,упр.11 | ||
45. | Контроль пересказа текста. Немецкий режиссёр Р.В.Фассбиндер. | CD, гр.табл. | контроль | 24.12 | Порядок слов в придаточном пр. | Чтение журнал статьи | ||
46. | Современное немецкое кино.Контроль монологической речи. | слайды | контроль | 28.12 | реферат | |||
47. | Повторение лексико-грамматического материала по темам «Изобразительное искусство» и «Кинематограф». | карточки,CD, гр.таблицы | комбиниров | 29.12 | Passiv глаголов | индивидуал. работа с уч-ся стр.130,упр.16 | ||
48. | Кино в моей жизни. | карточки | комбиниров | 14.01 | лексика на стр12 | составление диалога | ||
49. | Западное кино: за и против. | презентация | комбиниров | 18.01 | причастие | |||
50. | Кино на телеэкранах. | карточки гр.таблицы | комбиниров | 19.01 | Инфинитивные обороты | Газетные статьи | ||
51. | Ролевая игра. | Карточки | диалог. речь | 21.01 | тексты из доп. лит-ры | |||
52. | Современное Российское кино. | презентация | комбиниров | 25.01 | Сложное предл. | стр.189,упр.6 | ||
53. | Мой любимый фильм. | контроль мон. | 26.01 | Будущее время гл | рассказ | |||
54. | Поход в кино. | CD,слайды | комбиниров | 28.01 | стр.195,упр.4 | |||
55. | Итоговый тест по теме «Кинематограф». | тесты | итоговый контроль | 1.02 | ||||
IV. | Летняя подработка. | 13 | ||||||
56. | Собственные денежные средства. | CD | комбиниров | 2.02 | Лексика по теме «Каникулы» | Стр. | ||
57. | Способы зарабатывания карманных денег. | CD,газеты гр.таблицы | комбиниров | 4.02 | Контроль аудирования | |||
58. | Как и какую работу можно найти в Европе и США? | слайды,тексты из доп.лит-ры | комбиниров | 8.02 | Союзы trotzdem, deshalb,ausserdem | Работа с текстом стр | ||
59. | Письмо другу о планах на лето. | комбиниров | 9.02 | Лексика по теме «Профессия» | Контроль орфогр.навыко | |||
60. | Заработки в Германии и России. | cлайды,CD, гр.таблицы | комбиниров | 11.02 | придаточные цели | Защита проекта | ||
61. | Повторение . | Гр.таблицы | комбиниров | 15.02 | Лексика,стр.165 | стр | ||
62. | Отработка в школе. | Фото,тексты из доп.лит-ры | комбиниров | 16.02 | Условное наклонение | Составить рассказ | ||
63. | Летняя практика и будущая профессия. | комбиниров | 18.02 | Futurum глаголов | Стр. | |||
64. 65. | Как найти работу летом? Резервный урок.. | Объявления Газеты Гр.таблицы | Комбиниров комбиниров | 22.02 | Сложные предл. | Работа с текстом Индив.работа с уч-ся | ||
66. | Перевод газетной статьи. | Работа с текстом | 25.02 | Структура сложного предл. | Перевод статьи | |||
67. | Домашнее чтение. | комбиниров | 1.03 | Стр. | ||||
68. | Итоговое тестирование по теме «Летняя подработка». | тесты | Итоговый контроль | 2.03 | ||||
V. | Учёба. | 15 | ||||||
69. | Учёба. | CD | Новая лексика | 4.03 | Лексика по теме «Школьное образование» | Немецкая школьная система | ||
70. | Каким должен быть урок? | CD, карточки | комбиниров | 9.03 | Вопросит.предл. | Контроль диалогич.речи | ||
71. | Причастия. | Гр.таблицы | Контроль граммат.материала | 11.03 | Образование причастий | Стр.150 упр.2 | ||
72. | Как видит молодёжь своё будущее? | CD | комбиниров | 15.03 | Работа со словарём | Стр.158 упр.8 | ||
73. | Роль иностранного языка в будущей профессии. | слайды | комбиниров | 16.03 | Сложные предл. | Оценка происход. | ||
74. | Наш последний год в школе. | Карточки презентация | комбиниров | 18.03 | Лексика пред. уроков | Стр.155 упр.12 Защита проекта | ||
75. | Домашнее чтение. | контроль | 22.03 | Индив.работа с уч-ся | ||||
76. | Резервный урок. | |||||||
77. | Повторение лексики по теме «ФРГ» | Карта ФРГ,CD | комбиниров | 1.04 | презентация | |||
78. | Мой любимый урок. | комбиниров | 5.04 | Лексика по подтеме «Школа | Стр.158 упр.17 | |||
79. | Резервный урок. | |||||||
80. | Пересказ текста. | комбиниров | 6.04 | Аудирование | ||||
81. | Повторение Рassiv глаголов | Гр.таблицы, карточки | комбиниров | 8.04 | Aktiv глаголов | Тексты из доп.лит-ры | ||
82. | Контроль аудирования. | 12.04 | Стр.153-159 | |||||
83. | Итоговое тестирование по теме «Учёба». | тесты | контроль | 13.04 | ||||
VII. | Профессия. | 19 | ||||||
84. | Профессия. | CD | Введение новой лексики | 15.04 | Будущее время глаголов | Стр.160 упр.4 обсуждение проекта | ||
85. | Профессиональные сферы. | Гр.таблицы карточки | Контроль граммат. | 19.04 | Глаголы с отдел. и неотдел.прист. | Стр.161 упр.7 | ||
86. | У кого больше шансов на высокооплачиваемую работу? | презентация | Контроль аудиров. | 20.04 | Стр.163 упр.11 | |||
87. | Распространённые профессии в Германии. | CD, таблица | комбиниров | 22.04 | Спряжение сильных глаголов | Стр.167 упр.17 | ||
88. | Моя автобиография. | Письменная речь | 26.04 | Простое предложение | Стр.167 упр.19 | |||
89. | Распространенные профессии в России. | презентация | комбиниров | 27.04 | Стр.170 упр.20 | |||
90. | Как найти достойную работу? | Контроль монолог.речи | 29.04 | Защита проекта | ||||
91. | Повторение раздела №4 | Гр.таблицы, карточки | комбиниров | 3.05 | причастие | Индив.работа с уч-ся | ||
92. | Домашнее чтение. | Тексты из доп.лит-ры | комбиниров | 4.05 | Сложные предл. | Пересказ текста | ||
93. | Обобщающее повторение. | карточки | повторение | 6.05 | Пассив глаголов | |||
94. | Что важно знать при выборе профессии? | презентация | комбиниров | 10.05 | Сильные глаголы | Составление рассказа | ||
95. | Контроль монологической речи. | контроль | 11.05 | Индив.работа | ||||
96. | Контроль поискового чтения. | Тексты доп. | контроль | 13.05 | Индив.работа | |||
97. | Повторение лексики по теме «Профессия» | комбиниров | 17.05 | Газетная лексика | ||||
98. | Домашнее чтение. | комбиниров | 18.05 | |||||
99. 100. | Резервный урок. Итоговый тест по теме «Профессия» | Гр.таблицы тесты | контроль | 20.05 | ||||
101. 102 | Итоговое тестирование за курс обучения. Резервный урок. | тесты | контроль | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса составлена с учетом 3-х часовой нагрузки...
Пояснительная записка к рабочей программе по немецкому языку для учащихся VII вида (ЗПР). 3 класс.
В пояснительной звписке выделены особенности детей с ЗПР и основные аспекты в работе с такими учащимися....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа кружка немецкого языка для учащихся 4 класса _ Шаги к успеху
Данный материал содержит поянительную записку и план занятий кружка...
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 5 класса "Занимательный немецкий"
Программа курса реализуется в рамках платных образовательных услуг, проводится для отдельной группы учащихся 5 класса и направлена на формирование коммуникативной компетенции учащихся. Программа курса...
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 5 классов к учебнику под редакцией О.А. Радченко, Г. Хебелер, Н.П. Стёпкин.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 5 классов к учебнику под редакцией О.А. Радченко,Г. Хебелер, Н.П. Стёпкин...
Адаптированная рабочая программа по немецкому языку 5-9 классы УМК "Horizonte" для учащихся с ОВЗ
Данная рабочая программа учитывает особенности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (принцип коррекционно-развивающей направленности обучения, предполагающий коррекцию имеющихся на...