Игра на немецком языке «Что? Где? Когда?»
методическая разработка по немецкому языку на тему

Задачи:             

-расширение лингвистического кругозора  учащихся

- развитие  познавательной  активности и  интеллектуальных  способностей

-формирование мотивации  к изучению  немецкого  языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 МО « РАДИЩЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Игра  на немецком языке

«Что? Где? Когда?»

Задачи:         

-расширение лингвистического кругозора  учащихся

- развитие  познавательной  активности и  интеллектуальных  способностей

-формирование мотивации  к изучению  немецкого  языка

Ход мероприятия

1.Вступительное слово учителя

2. Visitenkarte    ( представление)

3.Die  Fragen

- Welche  Probleme  haben junge Leute heute?

-Wie ist die Jugendszene in Deutschland?

- In welchen Ländern der Welt spricht man deutsch?

-Wie ist die deutsche Sprache?

-Was  feiert  man am 3. Oktober  in Deutschland?

- Welche berühmten Persönlichkeiten  kennt  ihr in Deutschland?

4.Wählt die richtige  Variante

Erfurt

Bonn

Bremen

Berlin

Leipzig

Dresden

München

1.Diese Stadt ist als  Heimatstadt  von Ludwig  van Beethoven bekannt( Bonn)

2.Diese Stadt  nennt man Elb-Florenz. ( Dresden)

3.Diese Stadt  ist  Deutschlands Fremdenverkehrsmetropole (München)

4. Diese Stadt  ist  die größte deutsche  Hafenstadt.(Kiel)

5. Diese Stadt  ist  durch  die internationale Gartenbauausstellung berühmt. (Erfurt)

6.  Das Wahrzeichen  dieser  Stadt  ist  die Frauenkirche( München)

5. Die  Fragen

1972

1257

1237

1316

1255

1160

1. Wann wurde  Berlin  gegründet ? (1237)

2. Wann  findet in Köln  die erste  Messe  statt?  (1255)

3. Wann wurde Leipzig  gegründet ?  (1160)

4. Wann  fandet die  Olympischen Spiele in München  statt ? (1972)

6.Übersetzt die Sprichwörter

-Eile mit  Weile

- Die alten Freunde  sind die  besten

-Muß  ist  eine harte  Nuß

-Ernst die  Arbeit, dann das Spiel

7.Stellt die Wörter  zusammen

F r e m d e n v e r k e h r s m e t r o p o l e

( fremd, Verkehr, lesen, Rede, sehen, Ente, Metro, kommen, Meer, See, froh, modern, Osten, Norden,Post)

8. Ratet, wer das ist.

- Das  ist ein Mädchen. Es ist  fleißig. Es ist schön und gut. Ein Prinz sucht es. Wer ist das ? ( Aschenputtel)

- Das ist ein Mann. Er ist  nicht  besonders alt, Er kommt  aus Braunschweig. Er ist  tapfer, aber er fantasiert gern. Wer ist das ? ( Baron von  Münchausen)

- Das  ist ein Mädchen. Es ist  fleißig und nett. Es ist klein. Es sieht wie eine  Blume aus. Es kämpft  gegen die Kröte. Wer ist das ?( Däumelinchen)

Песня  на  немецком языке. Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

интеллектуальная игра по физике "Что? Где7 Когда"

Игра для учащихся 8- классов. В ходе игры они используют знания полученные на уроках физики.  игра состоит из трех туров. В начале игры команды отвечают на поставленные вопросы. Вопросы интересны...

КВН-игра "Немецкий язык-легко и весело!"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку для 5-9 классов...

Программа профильного лагеря по немецкому языку «Wir spielen Deutsch» «Учим немецкий играя»

Цель курса: 1. Общие: ·      повысить общую культуру детей.·      воспитать чувство товарищества, дружбы.·...

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...

Презентация "Своя игра", немецкий язык, 9 класс

Обобщение пройденного материала по немецкому языку (углублённый уровень) за 9 класс в форме игры. Обучающиеся выбирают вопрос одной из категорий (история, природа страны, культурная жизнь, лексика, гр...