Праздник алфавита
методическая разработка (немецкий язык) по теме

Внеклассное мероприятие для 2-го класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_alfavita_2_klass.docx55.76 КБ

Предварительный просмотр:

Das  ABC – Fest

(«Праздник  алфавита»  -  праздник  для  учащихся  первого  года  обучения)

Задачи:

         Образовательная:  расширение  кругозора  учащихся.

         Развивающие:  развитие  творческих  способностей  учащихся,  формирование  готовности  к  коммуникации,  мотивации  к  изучению  немецкого  языка  и  литературы.

         Воспитательные:  развитие  интереса  к  литературе  на   немецком  языке  и  чтению,  воспитание  уважения  к  культуре  других  народов.

         Оборудование:  зал  (классная  комната)  украшен  разноцветными  буквами  из  немецкого  алфавита,  воздушными  шарами,  картинками,  на  которых  нарисованы  персонажи  немецких  сказок:  Щелкунчик,  Золушка,  Храбрый  Портняжка,  Белоснежка,  Госпожа  Метелица  и  т.  д.

         Для  праздника  необходимо  подготовить  фонограммы  с  записью  песен,  вырезать  из  цветного  картона  буквы  немецкого  алфавита  в  2  экземплярах;  призы  для  лотереи  (конфеты,  орешки,  маленькие  шоколадки  и  т.  д.,  вырезанные  из  коричневого  картона  скорлупки  орехов  с  написанными  на  них  частями  немецких  слов;  картинки  животных  и  букв  алфавита.  Роль  ведущих  на  станциях  могут  сыграть  пятиклассники,  для  них  надо  подготовить  костюмы  или  их  элементы.  Родители  могут  приготовит  для  детей  памятные  сувениры.          

Handelnde  Personen:

Prinzessin  ABC

Rotkäpchen

Nussknacker

Kasperle

Baron  Münchhausen

Der  kleine  Muck

Ход  мероприятия

Prinzessin  ABC:  Guten  Tag,  liebe  Kinder!  Guten  Tag,  liebe  Gäste!  Ich  heiße   Prinzessin  ABC  .  В  этом  году  вы  начали  изучать  немецкий  язык  и  узнали  о  нём  много  интересного.  Я  приглашаю  вас  совершить  увлекательное  путешествие  в  замечательную  страну,  которая  называется “ABC – Land.  Итак,  вы  готовы?  Тогда  в  путь!  Давайте  поедем  на  поезде.  А  чтобы  в  дороге  не  было  скучно,  споём  песенку.  (Звучит  фонограмма  песенки  “Tschu-tschu,  die  Eisenbahn”.  Дети  поют  песенку,  покачиваясь  на  стульях.)

Tschu-tschu,  die  Eisenbahn

Wer  will  mit  nach  München  fahr᾽n?

Alleine  fahren  mag  ich  nicht,

Da  nehme  ich  Christine  mit.

Prinzessin  ABC:  Die  erste  Station!  Alles  aussteigen!

(Появляется  Красная  Шапочка)

Prinzessin  ABC:  Hallo!  Rotkäpchen?  Warum  bist  du  traurig?

Rotkäpchen:  Противный  Серый  Волк  прибегал  сюда  и  перепутал  все  буквы.  Сейчас  сюда  придут  мои  друзья,  зверушки  и  птичкию  Я  хотела  выучить  с  ними  немецкие  буквы.  Но  теперь  я  не  успею  привести  все  в  порядок.

Prinzessin  ABC: Wir  helfen  dir!  Kinder!  Kommt!

(К  Красной  Шапочке  подходит  8  детей.  Они  разбирают  картинки  с  буквами  в  алфавитном  порядке.  Каждый  выбирает  по  2-3  картинки)

Prinzessin  ABC:  Meine  Kinder  kennen  schon  das  ABC.  Sie  kӧnnen  dir  in  der  Stunde  helfen.  Stimmt  das?

Kinder:  Ja,  das  stimmt!

(Дети  встают  в  ряд  и  представляют  свои  картинки  с  буквами)

Schüler  1:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  обезьяной)

  1. Affen  turnen  auf  dem  Baum,  den  kleisten  Affen  sieht  man  kaum.

Schüler  2:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  медведем)

  1.  Ein  weiches  Fell  hat  dieser  Bär,  auch  ist  er  riesig  groß  und  schwer.

Schüler  3:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  клоуном)

  1. Der  Clown  hat  einen  diecken  Bauch  und  spritz  mit  einem  Wasserschlauch.

Schüler  4:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  таксой)

  1. Der  Dackel  dackelt  hin  und  her.

Wenn  Frauchen  kommt,  freut  er  sich  sehr.

Schüler  5:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  осликом)

  1. Der  Esel  läuft  in  raschem  Trab  und  wirft  den  armen  Reiter  ab.

Schüler  6:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  лисой)

  1. Der  Fuchs  hat  keine   Gans  gestohlen,  drum  wird  ihn  nicht  der  Jäger  holen.

Schüler  7:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  гусем)

  1. Die  Gans,  die  schnattert  froh  und  heiter,  sie  schnattert  morgen  auch  noch  weiter.

Schüler  8:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  петухом)

  1. Der  Hahn  steht  oben  auf  dem  Mist  und  kräht,  dass  er  der  Größte  ist.

Schüler  1:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  ежиком)

  1. Ein  Igel  sammelt  Pilze  und  Beeren.  Er  arbeitet  fleißig.

Schüler  2:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  охотником)

  1. Der  Jäger  sitzt  in  dem  Versteck.  Er  niest.  Scjn  ist  der  Hase  weg.

Schüler  3:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  кошкой)

  1.  Vor  einer  Schüssel  sitzt  die  Katze,  putzt  sich  das  Schäuzchen  mit  der  Tatze.

Schüler  4:  (называет  букву  и  показывает  картинку  со  львом)

  1. Die  Löwen  schütteln  ihre  Mähnen.  Sie  sehen  müde  aus  und  gähnen.

Schüler 5:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  мышкой)

  1.  Warum  die  Maus  so  flitzen  kann?  Sie  hat  den  schnellsten  Rollschuh  an!

Schüler  6:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  бегемотом)

  1. Ein  Nilpferd  schwimmt  bei  uns  im  Zoo.  Es  ist  kein  Pferd,  es  heißt  nur  so. 

Schüler  7:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  пасхальным  

                     зайчиком)

  1.  Der  Osterhase  -  sieh  mal  an -  besucht  so  gern  den  Weihnachtsmann!

Schüler  8:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  полицейским)

  1.  Der  Polizist  kratzt  sich  am  Kinn.  Wo  ist  den  nur  der  Räuber  hin?

Schüler  1:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  медузой)

  1.  Die  Quallen  schweben  durch  das  Meer  wie  Schirme,  wie  Glocken  hin  und  her.

Schüler  2:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  разбойником)

  1. Der  Räuber  hat  sixh  gut  versteckt.  Doch  hat  der  Kasper  ihn  entdeckt.

Schüler  3:  (называет  букву  и  показывает  картинку  со  свиньёй)

  1. Die  Ferkel  trinken  an  der  Sau.  Zehn  Ferkel  sind  es  ganz  genau.

Schüler  4:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  тигром)

  1. Der  Tiger  schleicht   auf  weichen  Pfoten.  Ihn  anzufassen  ist  verboten.

Schüler  5:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с филином)

  1. Dem  Uhu  ist  es  nachts  nicht  bang.  Er  fliegt  unher  auf  Mäusefang.

Schüler  6:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  птицей)

  1. Auch  der  Vogel  fliegt  hir  und  her.  Er  singt  im  Frühling so  schön.

Schüler  7:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  китом)

  1.   Das  größte  Tier – nun  rate  mal – das  schwimmt  im  Meer  und  ist  ein  Wal.

Schüler  8:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  ксилофоном)

  1.  Holzwurm  liebt  das  Xylophon.  Es  ist  aus  Holz,  das  weiß  er  schon.

Schüler  1:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  яком)

  1. Yak  gibt  Milch,  kann  Lasten  tragen  und  zieht  auch  noch  den  Leiterwagen.

Schüler  2:  (называет  букву  и  показывает  картинку  с  козой)

  1.  Die  Ziegen  springen  leicht  da  her.  Doch  moistens  stinken  sie  auch  sehr.

Rotkäpchen:  Danke  schön.  Такой  алфавит  очень  понравится  моим  ученикам.  Эти  немецкие  буквы  станут  в  конце  нашего  путешествия  лотерейными  билетиками,  и  вы  сможете  выиграть  какой-нибудь  приз.

(Красная  Шапочка  даёт  Принцессе  коробку  с  буквами  немецкого  алфавита,  вырезанными  из  разноцветного  картона.)

Prinzessin  ABC:  Tschüs,  Rotkäpchen.  Wir  müssen  fort!  Also,  Kinder!  Wir  fahren  weiter.

(Принцесса  вручает  каждому  ребёнку  по  немецкой  букве,  вырезанной  из  цветного  картона.  Дети  благодарят  её  по-немецки.

Звучит  фонограмма  песенки: “Tschu-tschu,  die  Eisenbahn”.  Дети  поют  песенку,  покачиваясь  на  стульях.)

Prinzessin  ABC:  Das  ist  unsere  nächste  Station.

(Появляется  Щелкунчик  с  корзиной.  В  ней  лежит  пакетик  с  настоящими  орехами  и  половинки  ореховых  скорлупок,  вырезанные  из  коричневого картона.  На  нах  написаны  половинки  слов,  которые  должны  сложить  ученики).

Prinzessin  ABC:  Tag,  Nussknacker!  Wie  eht  es?

Nussknacker:  Danke,  gut.  Und  dir?

Prinzessin  ABC: Danke,  prima.  Das  sind  meine  Freunde.  Sie  lernen  

                               Deutsch.

Nussknacker:  Wie  schön!  Guten  Tag!  Ich  heisse  Nussknacker.  Und  wie  hesst  du?   Wie  alt  bist  du?  Woher  kommst  du?

(Щелкунчик  знакомится  с  детьми,  задавая  каждому  по  одному  вопросу.)

Prinzessin  ABC:  Unsere  Finger  Können  auch  “Guten  Tag”  sagen.

Nussknacker:  Wirklich?

Prinzessin  ABC:  Kinder,  wollen  wir  das  zeigen!

(Дети  показывают  Щелкунчику  пальчиковую  игру.  Слова  игры  и  движения  показывает  сначала  Принцесса,  а  дети  повторяют.  Щелкунчик  тоже  пытается  сделать  это  со  всеми).

Klopf,  klopf,  klopf! (мизинцы  «стучатся»  друг  к  другу  3  раза,  как  показано  на  рисунке)

Wer  ist  das? (безымянные  пальцы  «стучатся»  друг  к  другу  3  раза)

Ich  bin  da!  (то  же  движение  делают  3  раза  средние  пальцы)

Komm  heraus!  (то  же  движение  делают  3  раза  указательные   пальцы)

Guten  Tag!  (большие  пальцы  перекрещиваются. Один  из  них  делает  движение  вправо-влево  3  раза,  как  будто  здоровается)

Guten  Tag!  (Другой  большой  палец  делает  то  же  самое)

Nussknacker:  Das  Spiel  ist  Klasse!  Danke!

Prinzessin  ABC:  Was  hast  du  in  deinem  Korb?

Nussknacker:  Ich  habe  hier  viele  Nüsse.  Я  могу  угостить  вас  настоящими  орехами,  если  вы  правильно  сложите  половинки  вот  этих  орешков.

((Щелкунчик  раздает  детям  вырезанные  из  картона  ореховые  скорлупки.  Дети  складывают  половинки  ореховых  скорлупок  так,  чтобы  получились  слова. Сложенный  «орешек»  показывают  всем и читают  вслух  слово,  которое  получилось.

Должны  получиться  слова:  Ba-nane,  Va-ter, Schwes-ter,  sin-gen,  ma-len,  Fa-milie,  Schu-le,  Bru-der,  Jah-re,  tur-nen.

     Щелкунчик  угощает  детей  настоящими  орехами  и  вручает  каждому  участнику  этого  конкурса  разноцветную  букву.  Дети  благодарят  его  по-немецки.)

Prinzessin  ABC:  Lieber  Nussknacker!  Danke  schön!  Aber  wir  müsen  weiter  fahren.  Auf  Wiedersehen!

Nussknacker:   Wiedersehen!

(Звучит  фонограмма  песенки:  “Tschu-tschu,  die  Eisenbahn”.  Дети  поют  песенку,  покачиваясь  на  стульях.)

(Появляется  Касперле).

Kasperle:  Hallo,  Kinder!  Ich  heiße  Kasperle.  Ich  bin  immer  lustig.  Ich  spiele  mit  den  Kindern  sehr  gern.  Я  знаю  много  загадок.  Попробуйте  их  отгадать.  Только  отгадку  надо  назвать  по-немецки.

(Касперле  загадывает  детям  загадки. Дети  называют  отгаданные  слова  по-немецки.)

  1. То  я  в  клетку,  то  в  линейку,

Написать  по  ним  сумей-ка!

Я  живу  в  портфеле  вашем,

У  Саши,  Тани,  Димы,  Маши.  (das  Heft)

  1. Смело  в  небе  проплывает,

Обгоняя  птиц  полёт,

Человек  им  управляет,

Это  чудо -  …  (das  Flufzeug)

  1. Самый  крупный  в  мире  он,

Весит  ровно  десять  тонн,

Работать  может  очень  ловко,

А любит  сено  и  морковку.  (der  Elefant)

  1. Этот  зверь  зимою  спит,

Неуклюжий  он   на  вид.

Любит  ягоды  и  мёд

Носит  шубу  круглый  год.  (der  Bär)

  1. Кто  в  густом  лесу  мелькает,

Рыжей шубкой  полыхает?

Сможет  гуся  утащить

Свежей  рыбки  наловить. (der  Fuchs)

  1. Кто  в  лесу  дрожит  под  ёлкой,

Чтоб  не  встретиться  с двухстволкой,

Он  зимою  в  шубке  белой,

Летом – в  русой  или  серой. (der  Hase)

(Касперле  вручает  отгадавшему  загадку  приз – немецкую  букву)

Prinzessin  ABC:  Danke  achön,  Kasperle.  Deine  Rätsel  sind  prina!  Wir  müssen  weiter  fahren!

Kasperle:  Bis  bald!

(Звучит  фонограмма  песенки:  “Tschu-tschu,  die  Eisenbahn”.  Дети  поют  песенку,  покачиваясь  на  стульях.)

Prinzessin  ABC:  Wir  steigen  aus.

Baron  Münchhausen:  Guten  Tag!  Ich  heiße  Baron  Münchhausen.

Вы  меня,  конечно,  хорошо  знаете.  Ведь  я  самый  бывалый  путешественник  на  свете.  Я  объездил  все  континенты  и  видел  там  много  интересного.  А  вы?  Может  быть,  вы  расскажите  мне  о   ваших  любимых  животных?

Prinzessin  ABC:  Natürlich!

Schüler 1:  Ich  mag  Hunde.

Schüler 2:  Ich  auch,  die  Hunde  sind  sehr  klug.  Singen  wir  ein  Lied über  den  Hund!

(Дети  поют  песенку  “Mein  Hund,  der  hat  vier  Beine”).

Mein  Hund,  der  hat  vier  Beine,

Zwei  hinten  und  zwei  vorn,  

Und  oben  hat  er  keine,

denn  da  sind  die  Ohr’n!

Münchhausen:  Prima!  Ich  mag  Hunde  auch!

Schüler 3:  Und  ich  mag  Enten.  Sie  sind  klein,  aber  fein.

Schüler 4:  Sie  können  gut  schwimmen.  Wir  singen  ein  Lied  über    Enten.

(Дети  поют  песенку  “Alle  meine  Entchen”).

Alle  meine  Entchen, Bonbons

Schwimmen  auf  dem  See,

Köpfchen  in  das  Wasser,

Schwänzchen  in  die  Höh’!

Schüler 5:  Ich  mag  alle  Haustiere.

Schüler 6:  Ich  mag  Pferde.  Ich  kann  Pferd  reiten.

Münchhausen:  Das  ist  aber  prima!

Schüler 7:  Wir  singen  ein   Lied  über  die  Haustiere.

(Дети  поют  песенку  “Wide-Wide-Wenne”). 

  1. Wide-Wide_Wenne  heißt  meine  Puthenne,

Sigismund  heißt  mein  Hund,

Engelbert  heißt  mein  Pferd.

Wide-Wide_Wenne  heißt  meine  Puthenne.

  1. Wide-Wide_Wennen  heißt  meine  Puthenne,

Nikolaus  heißt  mein  Maus,

Peterlein  heißt  mein  Schwein,

Wide-Wide_Wenne  heißt  meine  Puthenne.

Münchhausen:  Ich  habe  auch  ein  Pferd.

Schüler 8:  Und  ich  habe  eine  Maus.

Schüler 9:  Ich  auch.  Singen  wir  ein  Lied?

Schüler 8:   Natürlich.

(Дети  поют  песенку  “Hallo, Mausi!”).

Hallo, Mausi!

Hallo,  hallo,  kleine  Maus!

Das  ist  Mausi,  das  ist   Mausi.

Hallo,  hallo,  kleine  Maus!

Das  ist  Mausi  in  dem  Haus.

Sie  streichelt  ihren  Bauch.

Das  ist  Mausi,  das  ist  Mausi.

Sie  streichelt  ihren  Bauch.

Das  ist  Mausi  in  dem  Haus.

Münchhausen:  Das  ist  Klasse!  Die  Tiere  sind  unsere  Freunde.  Nehmt  diese  Buchstaben!  M – für  Maus,  P – für  Pferd,  E – für  Ente,  H – für  Hund.  Tschüs!  Gute  Reise!

Prinzessin  ABC:  Wiedersehen,  lieber  Baron!  Wir  fahren  weiter!

(Звучит  фонограмма  песенки:  “Tschu-tschu,  die  Eisenbahn”.  Дети  поют  песенку,  покачиваясь  на  стульях.)

Prinzessin  ABC:  Endstation!  Bitte  aussteigen!

(Появляется  Маленький  Мук).

Der  Kleine  Muck: Guten  Tag!,  liebe  Freunde!  Ich  heiße  der  Kleine  Muck.  Und  wie  heißt  du?  Wie  alt  bist  du?  Woher  kommst  du?  Wie  heißt  deine  Mutti?  Hast  du  einen  Bruder?  Hast  du  eine  Schwester?

(Маленький  Мук  беседует  с  детьми,  задавая  каждому  по  одному  вопросу).

Der  Kleine  Muck:  Wie  schön!  Ihr  könnt  deutsch  sprechen!  Lennt  ihr  auch  deursche  Reime?

Kinder:  Ja,  natürlich.

(Дети  рассказывают  считалки,  которые  они  выучили  на  уроках  немецкого  языка.  См.  раздел  “Abzählreime”.  Каждому  рассказавшему  считалку  Маленький  Мук  даёт  немецкую  букву).

Der  Kleine  Muck:  Ich  rechne  gern.  Welche  Zahlen  sind  in  diesen  Bildern?

(Дети  называют  по-немецки  числа,  которые  они  видят  на  рисунках).

Der  Kleine  Muck:  Sehr  gut!  Ihr  seid  klein,  aber  fein!

Prinzessin  ABC:  Lieber  Nuck!  Wir  müssen  weg!  Auf  Wiedersehen!

Kinder:  Auf  Wiedersehen!

Der  Kleine  Muck:  Tschüs!

(Звучит  фонограмма  песенки:  “Tschu-tschu,  die  Eisenbahn”.  Дети  поют  песенку,  покачиваясь  на  стульях.)

Prinzessin  ABC:  Wir  sind  wieder  in  der  Schule.  Ihr  habt  bunte  Buchstaben.  Und  unser  Lotto  beginnt!

Лотерея!  Лотерея!

Поскорее!  Поскорее!

Специально  для  вас!

Только  сегодня!  Только  сегодня!

Буквы  разного  цвета –

Тут  печенье,  там  конфета.

Поскорее!  Поскорее!

Приглашает  лотерея!

(Разыгрывается  лотерея.  В  пластиковых  оболочках  из-под  яиц  от  киндер-сюрприза,  на  которые  наклеены  полоски  разноцветной  бумаги  того  цвета,  что  и   буквы,  лежат  маленькие  листочки  бумаги,  на  которых  написаны  названия  призов.  Например,  Nüsse,  Bonbons,  Schokolade,  Marmelade. Принцесса  кладёт  пластмассовые  яйца  в  мешочек  из  красивой  ткани.  Кто-то  из  детей  берёт  из  мешочка  яйцо,  открывает  его  и  читает  вслух  то,  что  там  написано.  Например,  кто-то  вынимает  яйцо  с  синей  полоской,  а  в  нём  лежит  листочек  бумажки  с  надписью  Bonbons.  Это  значит,  что  все  дети,  у  которых  есть буквы  синего  цвета,  выиграли  конфеты.  Лотерея  должна  быть  беспроигрышной).

Prinzessin  ABC:  Wie  schade!  Unsere  Party  ist  zu  Ende.  Aber  wir  sind  lustig.  Wollen  wir  ein  lustiges  Lied  singen!

(Дети  поют  песню  “Immer  Hausaufgaben  machen”).

Montag  ist  der  erste  Tag.

Hausaufgaben  machen,  Hausaufgaben  machen.

Dienstag  ist  der  zweite  Tag.

Hausaufgaben  machen,  Hausaufgaben  machen.

Mittwoch  ist  der  dritte  Tag.

Hausaufgaben  machen,  Hausaufgaben  machen.

Donnerstag  ist  vierte  Tag.

Hausaufgaben  machen,  Hausaufgaben  machen.

Freitag  ist  der  fünfte  Tag.

Hausaufgaben  machen,  Hausaufgaben  machen.

Sanstag  ist  der  secgste  Tag.

Hausaufgaben  machen,  Hausaufgaben  machen.

Mach  kein’  Quatsch,  da  spielen  wir  doch!

Sonntag  ist  der  siebte  Tag.

Hausaufgaben  machen,  Hausaufgaben  machen.

Mach  kein’  Quatsch,  sonntags  nie!

Prinzessin  ABC:  Wir  haben  viel  Spaß  mit  deutschen  Sprache.  Ich  sehe  ihr  kennt  das  deutsche  ABC.  Ihr  könnt  deutsch  sprechen  und lesen.  Вы  будете  изучать  немецкий  язык  и  познакомитесь  с  героями  немецкой  литературы,  узнаете  много  интересного  о  немецких  писателях  и  поэтах,  совершите  много  увлекательных  путешествий  по  замечательной  стране  Германии.  Я  желаю  вам  успехов  и  радостных  открытий. Мои  друзья  Красная  Шапочка,  барон  Мюнхаузен,  Щелкунчик,  Маленький  Мук  хотят,  чтобы  вы  запомнили  это  первое  путешествие  в  страну  немецкого языка  и  просили  передать  вам  подарки.  Я  прощаюсь  с  вами,  но  знаю,  что  мы  увидимся  снова.  Auf  wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок немецкого языка "Праздник алфавита" - 2 класс

этот урок можно провести празднично, торжественно во 2 классе в конце первого полугодия...

Конспект урока во 2 классе по теме : "Праздник алфавита"

Тип мероприятия:Урок-Презентация.(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).Цель:формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информацион...

Праздник алфавита.

Разработка урока по английскому языку "ABC holiday" является итоговым уроком после изучения букв английского языка....

праздник алфавита

праздник можно провести в конце первой или в начале второй четверти во втором классе...

Урок-праздник Алфавита и Рождества для 2-го класса, обучающихся по курсу И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Первые шаги»

Исследуя новые пути повышения эффективности педагогического процесса, учителя уделяют особое внимание тем средствам обучения, с помощью которых достигается активизация учебного процесса. Активиза...

Праздник алфавита (2 класс)

Проводится с детьми 2-х классов для повторения английского алфавита. Можно провести как открытое мероприятие для родителей....

Праздник алфавита. "The ABC DAY"

разработка урока во 2 классе по английскому языку (праздник первых достижений учащихся 2 класса)...