Неделя иностранного языка (немецкого)
методическая разработка по немецкому языку по теме
План проведения недели иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план проведения недели немецкого языка в школе | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя иностранного языка с 17.12 по 21.12.2012 года
Цели:
- расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью;
- стимулирование интереса обучающихся к изучению предмета;
- всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально-волевую и духовно-нравственную сферы.
- формирование УУД личностного, регулятивного, познавательного и коммуникативного характера, для получения предметных, метапредметных и личностных результатов.
Задачи:
--сформировать умение работать с информацией, проводить исследования, передавать и презентовать полученные знания и опыт;·
- развивать навыки индивидуальной и групповой работы, уделяя особое внимание чувству единения.
- воспитывать толерантное отношение к другим культурам.
План проведения недели иностранных языков
Подготовительный этап: 1. Конкурс спецзаданий- 3 декабря 2012 год
№ | Дата, день недели | Мероприятия | Ответственные |
1 | В течении недели |
| Миронова Р.Ш., |
2 | 17 декабря, понедельник | 1.Открытие недели иностранных языков
| Миронова Р.Ш., учитель немецкого языка 11 класс |
3 | 18 декабря, вторник | 1. Защита проектной работы «Почему мы изучаем немецкий язык?», «Warum lernen wir Deutsch?» | 9,10 класс |
4 | 19 декабря, среда |
| 7,8 классы 5,6 классы |
5 | 20 декабря, четверг |
| Миронова Р.Ш. учитель немецкого языка |
6 | 21 декабря, пятница | 1.Открытый урок, 2 класс, тема «Праздник алфавита», «Das ABC-Fest» 2.Закрытие недели. Подведение итогов. Награждение. | Миронова Р.Ш. учитель немецкого языка |
Спецзадание.
Оформить и вывесить объявление о проведении недели иностранного языка в школе.
Текст « Внимание! Внимание! С 17 декабря по 21 декабря 2012 года в нашей школе состоится Неделя иностранного языка!!! Приходите!! Скучно не будет!!
Спецзадание.
Оформить и вывесить программу недели иностранного языка.( Все необходимые разъяснения получите у учителя)
Спецзадание.
Провести опрос в школе «Для чего ты изучаешь иностранный язык?», оформить данные в виде таблицы и разместить на ватман!
Спецзадание.
Оформить и вывесить стенгазету на тему «Ваши ассоциации, когда вы слышите слово Германия»
Конкурс рисунков
«Весёлый немецкий алфавит»
Участники: 2 класс
Конкурс «Знатоки немецкого языка», «Wer kennt Deutsch am besten?»
Основные цели и задачи конкурса:
- повышение мотивации учащихся к изучению немецкого языка;
- развитие навыков решения конкурсных заданий, как один из этапов подготовки к экзаменам в старших классах;
- выявление талантливых учеников, развитие навыков выполнения заданий творческого характера. -расширить лингвострановедческие знания учащихся о Германии; -развивать коммуникативные умения и навыки учащихся; способствовать созданию благоприятных условий для успешной социализации учащихся в современном мире
Ход конкурса
Ведущая. Guten Tag, Kinder! Guten Tag, liebe Gäste! Wir spielen heute, singen Lieder, sagen Fastnachtgedichte vor. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы будем играть в веселые игры, петь песни и веселиться. И выясним кто же знает немецкий язык лучше всех.
- Spiel «Nennt ihre Mannschaft!». Первый конкурс называется «Назови свою команду», ваша задача назвать команду и придумать краткий девиз на немецком языке.
- Spiel «Was fur ein Land ist das?» Наш конкурс называется «Угадай страну?», перед вами лежат флаги различных стран, вы должны выбрать один флаг, узнать какой стране принадлежит этот флаг рассказать о стране всё что вы о ней знаете.
- Spiel «Ratet mal!» Перед вами список слов, вам нужно отгадать из какого языка пришли к нам эти слова.
- Spiel «Wer ist das?» Сейчас вы получите портрет знаменитого человека Германии. Задание: назвать имя этого человека и рассказать, чем он прославился. Учитывается правильность и подробность ответа.
- Spiel «Sprichworter» Следующий конкурс поможет вспомнить вам пословицы и поговорки, на листе бумаги изображена запутанная лента, на которой написана пословица, нужно мысленно распутать ленту , собрать пословицу и перевести.
- Spiel «Wollen wir Marchen spielen!» Задание: инсценировать на немецком языке русскую народную сказку.
- Spiel « Das Buch» На листочке написаны цифры -это страницы книги, на которых отмечены буквы, собрав буквы у вас получатся слова.
Заключительный этап. Подведение итогов всех конкурсов.
Открытый урок по немецкому языку во 2 классе.
Тема: Мы играем и повторяем.
Тип урока: Комбинированный
Дидактическая цель: Создание условий для совершенствования навыков устной речи, чтения вслух,
орфографических навыков, развития фонематического слуха, формирования и
совершенствования грамматических навыков.
Цели по содержанию: Образовательная: систематизировать знания. Развивающая: развивать иноязычные способности учащихся, их познавательный интерес, эмоциональные и творческие способности, внимание, коммуникативные умения. Воспитательная: способствовать воспитанию культуры общения учащихся друг с другом, умения работать самостоятельно и в паре, быть речевыми партнёрами.
Практические задачи:
- Совершенствование навыков устной речи.
- Совершенствование орфографических навыков.
- Совершенствование навыков чтения вслух.
- Формирование и совершенствования
навыка узнавания правил чтения и применения их на практике - Развитие фонематического слуха.
- Развитие навыка счёта до 12
Технология: личностно-коммуникативная. Метод: системно-деятельностный. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная,
групповая. Средства обучения: карточки с буквами, компьютер, презентация, алфавит, Умк И Л Бим , Немецкий язык . Первые шаги. 2 класс.
Структура урока: 1.Этап целеполагания. 1.Оргмомент. 2.Целеполагание. Мотивация.
2.Этап процессуальный. 1.Актуализация знаний и умений. 2.Систематизация знаний .
3.Этап аналитический. 1.Рефлексия. 2.Информация о домашнем задании.
Этап урока | Деятельность учителя | Информационное пространство | Деятельность учащихся. Режим работы |
.1 | Проверяет | Guten Tag! Ich freue mich euch zu sehen. Bitte, setzt euch! | Реагируют фронтальный |
I.2 | Спрашивает | Wie geht es euch? Gut? Сообщает план урока | Отвечают фронтальный |
II.1 II.2Систематизация знаний и умений | На нашем уроке мы проверим, чему мы научились. | На слайдах задания по |
|
1Учительпредлагает учащимся собрать слова из букв. (карточки) | 1.Первое задание – составит слова из ваших разрезных букв. Heinz,Udo,Gerd,Erwin,Ernst, Hans Sven,Rudi,Kurt,Franz,Werner, Erich,Bernd 2.Затем на слайде , ученики видят неверное изображение алфавита. Кто быстрее назовет все буквы по порядку и скажет, какой буквы нет и какая лишняя. | Воспринимают индивидуальный |
Предлагает | Spielen wir | фронтальный |
Инсценировка. Повторяем цифры.
| Проиграем | Следующий этап - инсценировка диалога Знакомство». Guten Tag! Ich heisse… Wie heisst du- Freut mich! | Читают фронтальный,парный парный |
Предлагает | Повторяем считалку. | фронтальный |
Предлагает перейти к решению примеров. | Решают Wieviel ist….Решение примеров | . Фронтальный индивидульный |
Мы играем и поём. | Физкультминутка | Песенка «Liebe Schwester, komm tanz mit mir!» Один Учащиеся дают | парная Коллективная |
.1 | Спрашивает | Nun, wie geht es euch? Gut? Habt ihr gut deutsch | Отвечают фронтальный |
2 | Сообщает | Schreibt die Hausaufgabe auf. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! | Записывают |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Немецкий) к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык"
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Немецкий) к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык" 10-11 класс....
Перспективно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Немецкий) к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык"
Перспективно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Немецкий) к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык 10-11 класс....
Неделя иностранных языков- как способ повышения мотивации к изучению иностранных языков.
Неделя иностранных языков как одна из форм внеклассной работы по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способ...
ПОЛОЖЕНИЕ Об организации школьной недели иностранного языка « Волшебный мир иностранного языка»
Цель Развивать интерес к культуре изучаемого языка; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка; расширять лингвострановедческий и интеллектуальный кругозор учащихся; спл...
ПОЛОЖЕНИЕ Об организации школьной недели иностранного языка « Волшебный мир литературы иностранного языка»
Цель: Развивать интерес к культуре, литературе изучаемого языка; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка; расширять лингвострановедческий и интеллектуальный кругозор...
Рабочая программа по немецкому языку на базе английского как второго иностранного языка. "Немецкий язык в содружестве с английским"
Предлагается рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку....
Внеклассная работа по иностранному языку .Сценарий галаконцерта "Калейдоскоп традиций" на неделе иностранных языков.Методические рекомендации.
В данной работе мне бы хотелось представить сценарий ежегодного школьного концерта под названием «Калейдоскоп Традиций» и поделиться своим опытом в организации праздника. В концерте приним...
Комментарии
Урок я позаимствовала у моих
Урок я позаимствовала у моих коллег иностранного языка!!!! Спасибо!!