Путешествие в космос
план-конспект урока (немецкий язык) по теме
Урок во 2 классе на тему: "Поиграем?Повторим?", с презентацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
misyurina_v.n._konspekt_uroka.doc | 55.5 КБ |
misyurina_v.n._prezentaciya_k_uroku.pptx | 812.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Мисюрина В.Н. конспект урока
2 класс
Тема: Поиграем? Споем? «Путешествие в космос»
Цель: Формирование навыков чтения и диалогической речи.
Задачи:
1. Повторение известных букв и буквосочетаний.
2. Формирование навыков диалогической речи. Ситуация «Знакомство», в том числе диалог- расспрос «Woher kommst du?»
3. Чтение названий немецких городов.
4. Повторение количественных числительных от 1-12.
Ожидаемые результаты:
1. Умение вести этикетный диалог – расспрос.
2. Знание страноведческой информации: название немецких городов.
3. Знание и умение употреблять количественные числительные.
4. Знание букв и буквосочетаний, умение их читать.
Материальная база: Презентация «Путешествие в космос», доска, учебники И.Л. Бим « Шаг 1»
Конспект урока
Die Zeit | Phase | Lehraktivitat | Sozialform | Medien | Lernaktivitat |
Организационный момент | Guten Tag! Setzt euch! Heute ist der 12. November und wir beginnen unsere Stunde. |
Фаза презентации | Ребята, скажите, вы любите путешествовать? Сегодня я вам предлагаю совершить необычное путешествие. Я точно знаю, что там вы ещё никогда не были. А вот куда мы с вами отправимся, вы должны угадать. Для этого вам нужно выполнить задание. Wir wiederholen das ABC. Wollen wir das ganze ABC lesen! Alle im Chor bitte! | Фронтальный опрос | Презентация,разрезная азбука | Предполагаемые ответы детей.Учащиеся по очереди выходят к доске и прикрепляют недостающие буквы. При этом произносят фразу: Das ist… Учащиеся хором читают весь алфавит. |
Фаза семантизации | Ребята, а какие планеты вы знаете? Наше путешествие необычное и космос тоже будет сказочным. На одной из планет построена международная детская станция. Wer kann dieses Wort lesen? Ребята, кто может прочитать это слово. Там находятся наши немецкие друзья, они занимаются изучением космоса и ждут нас. Может быть и нам удастся открыть какую-нибудь планету. Ребята, как вы думаете, на чём мы с вами полетим? Womit reisen wir? | Фронтальный опрос | слайд №3 слайд №2 с изображением детской станции DRUSHBA | учащиеся читают слово Предполагаемые ответы детей |
Фаза тренировки | Nehmt bitte diese Karten und bildet ein Wort! Чтобы занять место в ракете, нужно назвать своё имя. Also, wir reisen in den Kosmos. Итак, мы оправляемся в космос. Ребята, путешествие у нас сказочное и пролетать мы будем тоже мимо необычных планет. А вот и первая планета (Das ist der erste Planet), но чтобы узнать, кто или что находится на ней, нужно выполнить задание. Also, wir reisen weiter. Ну что ж, ребята, вы снова хорошо справились с заданием, поэтому мы можем лететь дальше. Ой, ребята, смотрите нам угрожает опасность. Навстречу движется метеорит. Das ist ein Meteorit. Es ist sehr schreklich. Чтобы избежать встречи с метеоритом, нам нужно выполнить задание. Also, ihr sollt die Sätze bilden, lesen und übersetzen. Wahrscheinlich seid ihr schon müde . Wir turnen. Turnpause. Wir reisen weiter. Наш полёт на международную детскую станцию, где нас ждут друзья из Германии :Was ist das? Ein Planet versperrt uns den Weg. Нам путь преграждает планета. Мы вынуждены сесть на планету чисел. Das ist «Ein Planet der Zahlen». Наверное, эту планету открыли юные математики. Чтобы лететь дальше, мы должны выполнить задание. Wir sollen eine Aufgabe machen. Wollen wir spielen! Das Spiel «Bingo». Also? Passt bitte auf! Wir beginnen. Hört bitte aufmerksam zu! Nennt bitte alle Zahlen auf deutsch! Diese Aufgabe habt ihr auch gut gemacht. Und wir reisen weiter. Дети, из какой страны ждут нас ребята? Кто вспомнит, как по-немецки называется эта страна. Wie ist es auf deutsch? Und, aus welchen Städten sind die Kinder? Könnt ihr diese Städte lesen? Woher kommst du? Ich komme aus… Ребята, наши немецкие друзья рассказали нам о себе. Они хотят узнать, откуда вы, как вас зовут? Wie heiβt ihr? Woher kommt ihr? Wie alt seid ihr? Первый вариант учащихся получает текст с пропущенными словами. Они должны заполнить эти пропуски. – Guten ______! Ich _____ Mascha. Und wie heiβt___ ? - Ich heiβe Mila. Ich ____ aus Tscheljabinsk. Und _____ kommst du? -Ich komme aus Miass. - ____ angenehm! - Freut mich! Tag, heiβe, du, komme, Sehr, woher Второй вариант учащихся должен составить диалог, а затем рассказать его. - Hallo ! Wie heiβt du? - Ich? Ich heiβe Wlad. Ich komme aus Tscheljabinsk. Und wie heiβt du? - Ich heiβe Grischa. Und ich komme aus Magnitogorsk. - Grischa aus Magnitogorsk Das klingt gut. – Wie alt bist du? - Ich bin 8 Jahre alt. – Und du? - Ich bin 9 Jahre alt. – Sehr angenehm! Unsere Reise ist zu Ende.Ребята, наше путешествие закончилось. Мы долетели до детской космической станции. Вам понравилось наше путешествие? Ребята, я думаю, что мы открыли с вами новую планету. Wir haben einen neuen Planeten entdeckt. Das ist ein Planet der guten Stimmung. Это планета хорошего настроения. | Индивидуальная работа Индивидуальная работа Фронтально индивидуально групповая | Ein Planet die Zahlen Карточки с текстом Диалог разрезан на фразы. На доске висит нарисованная планета | После того, как учащиеся соберут слово Rakete на экране появляется слово die Rakete. Учащиеся по цепочке называют своё имя. - Wie heiβt du? – Ich heiβe… Учащиеся называют по очереди выделяющиеся буквосочетания. Учащиеся по очереди выходят к доске и составляют предложение. Учащийся называет все числа по-немецки. Предполагаемые ответы детей. Из Германии Deutschland. Учащиеся по очереди проговаривают предложение Ich komme aus…(вставляют название города). |
Заключительный этап урока | Подведение итогов урока. Объявление и комментирование оценок. Домашнее задание. | Если учащимся понравился урок, то они прикрепляют к этой планете звезду. Если урок не понравился – прикрепляют чёрную дыру. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
DAS ABC Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj ??? Ll ??? Nn ??? Pp Qq Rr ??? Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz
KOSMOS
Drushba
Rakete
Ei , eu , oh, ah, eh, sch , st , sp , tsch
Meteorit
1. Guten … 2. Wie heisst … 3. Wer … 4. Woher … 5. Ich komme … 6. Sehr … 7. Freut … d u? m ich ! k ommst du? i st das? angenehm ! Tag! a us Berlin.
Turnpause. 1,2,3,4. Alle,alle turnen wir! Mit den Handen klapp… Mit den Beinen frapp … Mit den Fingern tick… Mit den Kopchen nick… 1,2,3,4. Alle, alle turnen wir!
“ Ein Planet der Zahlen ”
Deutschland
München , Köln , Bonn, Berlin , Schwerin, Stuttgard , Spandau , Nünnberg , Neustadt , Braunschweig
Vielen Dank fur die Arbeit ! Auf Wiedersehen!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие по космосу.
Разработка классного часа к 50 летию полета человека в космос....
Конспект игрового модуля по обучению грамоте Тема: «Путешествие в космос».
Закрепление и активизация словаря по теме «Космос». Совершенствование грамматического строя речи. Совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Совершенствование синтаксической стороны...
игра "Путешествие в космос"
Игра предназначена для учащихся 6-7 класса...
Методическая разработка проекта" Путешествие в космос"
Методическая разработка проекта к Дню Космонавтики для учащихсякоррекционной школы 8 вида. которые находятся на длительном лечении в стационаре и продолжают свое обучение. Цель проекта- вовлечение каж...
Приложение к методической разработке проекта "Путешествие в космос"
Приложение к методической разработке " Путешествие в космос" содержит презентацию об истории освоения космоса...
Урок в 3 классе "Путешествие в космос" Тема полоса препятствий
Совершенствовать навык прохождения полосы препятствий; учить выполнять правила безопасного выполнения упражнений; развивать умение выполнять игровые упражнения на скамейках и в коллективе....
Кл.час"Путешествие в космос"
В помощь учителю начальной школы...