Урок обобщения по теме "Каникулы и книги"
презентация к уроку по немецкому языку (9 класс) по теме

Курдутова Ирина Михайловна

Данный урок можно провести после завершения темы "Каникулы и книги" в 9 классе. На уроке учащиеся работают с ассоциограммой по теме и кросвордом. Развивают навыки монологической и диалогической речи на уроке по теме "Каникулы и книги".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ferien_und_bucher.rar670.68 КБ

Подписи к слайдам:

UNSER THEMA HEIЯT:„FERIEN UND BЬCHER“GEHЦREN SIE ZUSAMMEN?
Liest du gern? Was liest du gern? Welche Bьcher liest du besonders gern? Warum gefallen sie dir? Hast du zu Hause viele Bьcher? Was fьr Bьcher sind das?
Was liest ihr gern? Warum? Begrьndet eure Meinung
Muster: Ich lese Reisegeschichte gern. Diese Bьcher sind sehr spannend, informativ und inhaltsreich. Ich mцchte auch viel reisen.
Der Lesefuchs
Die Leseratte
Der Bьcherwurm
Das ist mein Lieblingsbuch.Das Buch heiЯt „…“.Dieser Roman wurde von dem genialen russischen (deutschen) Schriftsteller (Dichter) … geschrieben. Es ist aktuell und regt zum Nachdenken an.
Empfehlt euren Freunden, ein Buch zu lesen
Leise zieht durch mein Gemьt 1.Leise zieht durch mein Gemьt liebliches Gelдute; klinge, kleines Frьhlingslied, kling hinaus ins Weite. 2. Kling hinaus, bis an das Haus, wo die Blumen sprieЯen; wenn du eine Rose schaust, sag, ich lass sie grьЯen!
Bildet die Sдtze
Mдrchen, meiner kleinen Schwester, ich, vorlesen das, SpaЯ, machen, mir manchmal, ein Zitat, sogar, ich, herausschreiben lesen, Kurzprosa:, gern, ich, Erzдhlungen, Novellen interessieren, mich, ich, selbst, Krimis, fьr
Mache das Assoziogramm komplett. Bьchersorten
das Buch
der Krimi
der Roman
Mache das Assoziogramm komplett. Wie kann ein Buch sein?
das Buch
das Leben mit all seinen Wiedersprьchen wiederspiegeln
dick
zum Nachdenken anregen
Mache das Assoziogramm komplett. Wie kann eine Bьcherfigur sein?
Bьcherfigur
verrьckt
bцse
hдsslich
Ich ging im Waldeso fьr mich hin,und nichts zu suchen,das war mein Sinn.Im Schatten sah ichein Blьmchen stehn,wie Sterne leuchtend,wie Дuglein schцn.Ich wolltґ es brechen,da sagtґ es fein.„Soll ich zum WelkenGebrochen sein?“Ich grubґs mit allenden Wьrzlein aus,im Garten trug ichґsam hьbschen Haus.Und pflanztґ es wiederam stillen Ort;nun zweigt es immerund blьht so fort.
Und hier ein Kreuzwortrдtsel zum Thema
Die Stunde ist zu Ende.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к уроку "Обобщение по теме: "Имя числительное". (Технология КСО при обобщении знаний по теме: "Имя числительное".)

Приложение к уроку по русскому языку: "Обобщение по теме: "Имя числительное".  Представленный материал служит источником контроля знаний учащихся на уроке....

Урок обобщения и систематизации знаний по алгебре в 10 классе. Тема " Обобщение по теме "Логарифмы""

Разработка урока обобщения и систематизации знаний по алгебре 10 класс по теме "Логарифмы". Есть конспект урока и презентация. На уроке используется дифференцированный подход к учащимся, работа по гру...

“Сложносочинённые предложения.Обобщение” урок-обобщение по русскому языку в 9 классе.

Урок русского языка в 9 классе по теме "ССП" с использованием НРК...

Технологическая карта урока обобщения изученного материала «Формирование монологического высказывания» по теме: «Книга и подросток» в 7 классе по УМК «Английский язык» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева изд.Просвещение

Закрепление лексического метериала по теме "Книга и подарок". Развитие и совершенствование навыков обучающихся во всех видах речевой деятельности, самостоятельности, исследовательских и проектных навы...

Презентация к уроку по русскому языку на тему "Обобщение знаний об имени существительном" (урок-обобщение в 6 классе)

Презентация к  уроку по русскому языку на тему "Обобщение знаний об имени существительном" (урок-обобщение в 6 классе)...