Уроки по страноведению Германии. Урок.5.
методическая разработка по немецкому языку (9 класс) по теме
Данные разработки уроков предназначены для учащихся 8-11 -х классов общеобразовательных школ и школ с углублённым изучением немецкого языка и могут быть использованы педагогами как на уроках, так и на элективных курсах или кружках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stunde_5.doc | 196.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Stunde №5
Thema: Bundesländer
I. Bundesländer
1) Aufgabe: Finden Sie die Hauptstädte der Bundesländer an der Landkarte und tragen Sie die Namen in die Tabelle ein.
Bundesländer
№ | Bundesland | № | Hauptstadt |
1 | Baden-Württemberg | A | Berlin |
2 | Bayern | B | Bremen |
3 | Berlin | C | Dresden |
4 | Brandenburg | D | Düsseldorf |
5 | Bremen | E | Erfurt |
6 | Hamburg | F | Hamburg |
7 | Hessen | G | Hannover |
8 | Mecklenburg-Vorpommern | H | Kiel |
9 | Niedersachsen | I | Magdeburg |
10 | Nordrhein-Westfalen | J | Mainz |
11 | Rheinland-Pfalz | K | München |
12 | Saarland | L | Potsdam |
13 | Sachsen | M | Saarbrücken |
14 | Sachsen-Anhalt | N | Schwerin |
15 | Schleswig-Holstein | O | Stuttgart |
16 | Thüringen | P | Wiesbaden |
Antworten:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
2) Deutschlandkarte
Aufgabe: Ergänzen Sie die Bundesländer und die Hauptstädte aus Aufgabe 1.
3) Was wissen Sie über die Bundesländer?
Machen Sie das Buch „Deutschland im Überblick“ S. 17-67 auf. Wählen Sie je ein beliebiges Bundesland und notieren Sie Stichpunkte zu folgenden und weiteren Begriffen und stellen Sie sie im Unrerricht vor. (Individuell oder Partnerarbeit; dann Plenum) Arbeitszeit 10 Minuten, Präsentation 2 Minuten.
wichtige Städte;
Natur (Seen, Flüsse, Berge, Meer);
Sehenswürdigkeiten;
berühmte Personen;
Sport und Freizeit;
Arbeit,
Industrie.
4) Hausaufgabe: Finden Sie weitere Informationen in den Büchern, Zeitungen, Zeitschschriften oder im Internet über die Bundesländern. Ihr Bericht soll interessant, kurz und bündig sein.
Literaturverzeichnis
1. Gaidosch Ulrike, Müller Christine. Zur Orientierung. Deutschland in 30 Stunden. Max Hueber Verlag. 2006.
2. Schmid Gerhard Friedrich. Kleine Deutschlandkunde. Ein erdkundlicher Überblick. Ernst Klett Schulbuchverlag. Stuttgart, Düsseldorf, Berlin, Leipzig. 2000.
3. Овчинникова Л.В., Овчинников А.Ф. Deutschland im Überblick О Германии вкратце. Москва: Издательство «Лист». 1998.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уроки по страноведению Германии. Урок №2.
Данные разработки уроков предназначены для учащихся 8-11 -х классов общеобразовательных школ и школ с углублённым изучением немецкого языка и могут быть использованы педагогами как на уроках, та...
Уроки по страноведению Германии. Урок №1.
Данные разработки уроков предназначены для учащихся 8-11 -х классов общеобразовательных школ и школ с углублённым изучением немецкого языка и могут быть использованы педагогами как на уроках, та...
Уроки по страноведению Германии. Урок 3.
Данные разработки уроков предназначены для учащихся 8-11 -х классов общеобразовательных школ и школ с углублённым изучением немецкого языка и могут быть использованы педагогами как на уроках, так и на...
Уроки по страноведению Германии. Урок 4.
Данные разработки уроков предназначены для учащихся 8-11 -х классов общеобразовательных школ и школ с углублённым изучением немецкого языка и могут быть использованы педагогами как на уроках, так и на...
010. Методическая разработка урока к конкурсу Эффективный урок 5 класс 14 урок - карта и презентация
Методический материал к проведению открытых уроков...
Урок химии: проблема классификации уроков, современные требования к уроку по предмету. Характеристика основных типов урока химии в школе
урок химии, проблемы и современные требования...
Технологическая карта урока иностранного языка. Тема урока: “Страноведение. Крепости, церкви, фахверковые дома в Германии” (Общая информация).
Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока: “Страноведение. Крепости, церкви, фахверковые дома в Германии” (Общая и...