Работа с текстом "Bist du ein Botaniker?" в 6 классе
методическая разработка по немецкому языку (6 класс) по теме
Данная разработка урока посвящена работе с текстом в 6 классе. Целью данного урока является чтение текста с полным понимаем прочитанного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_tekstom_v_6_klasse.rar | 739.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 6
Тема урока: Работа с текстом «Bist du ein Botaniker?»
Цели: Чтение текста с полным пониманием прочитанного.
Задача: Уметь пересказывать текст.
Ход урока:
- Orgmoment
- Plan der Stunde
Heute arbeiten wir mit dem Text. Wir machen verschiedene Übungen zu ihm.
- Arbeit mit dem Text (S. 304)
- Beantwortet meine Fragen!
- Wie heiβt der Text?
- Wie heiβt der Autor?
- Zu Hause habt ihr schon den Text gelesen. Seht an die Kärtchen. Hier sind die Wörter aus dem Text. Lesen wir alle zusammen. Sprecht nach!
- Wetten – спорить
Wandern – путешествовать
Die Pusteblume – одуванчик
Mitbringen – приносить с собой
Die Samen – семена
Der Samenfachmann – специалист по семенам
Wundern – удивлять
Prüfen – проверять
Stolz sein – быть гордым
Der Heringsrogen – сельдевая икра
Erstaunt – удивленно
Das Taschenmesser – перочинный нож
Wachsen – расти
Der Sieger – победитель
Aussäen – сеять
- Lest den Text wie im Vogelmarkt!
- Findet zu den russischen Sätzen deutsche Äquivalente!
- В школьном саду школы имени Генриха Гейне был маленький ботанический сад.
- Он собирал разные растения как другие люди почтовые марки.
- Потом он их высаживал в школьном саду.
- Господин Пустум был известный ботаник и специалист по семенам.
- Из многих городов ему отправляли разные семена, и он всегда их правильно определял.
- Они принесли с собой семена , и учитель должен был их определить.
- Никто не хотел с ним спорить.
- Однажды у Петера возникла идея.
- Это сельдевая икра. Сегодня я спорю с господином одуванчиком.
- В нашем лесу эти растения не растут. Возможно это семена клупеи.
- «Ты споришь со мной?» - спросил учитель удивленно.
- Если ты победишь, ты получишь эту книгу.
- Две недели мы наблюдаем за растениями, сказал учитель, налил немного воды в цветочные горшки и поставил их в шкаф.
f) S. 305 Übung 3 (в парах)
- Beantwortet die Fragen!
(Сильные и средние учащиеся)
- Wer sorgte für einen kleinen Botanischen Garten?
- Was für ein Hobby hatte der Lehrer?
- Was machte er mit neuen Samen und Pflanzen?
- Wie nannten die Schüler den Lehrer?
- Was wunderte die Schüler sehr?
- Was dachten (придумали) sie aus?
- Wer möchte mit dem Lehrer wetten?
- Wessen Samen brachte Peter zur Prüfung?
- Was sagte der Lehrer ihm von diesen Samen?
- Was schlug der Lehrer vor, weiter zu machen? (Что предложил учитель сделать дальше)
(слабые учащиеся выполняют компьютерный тест в программе TMAKER)
- Wer sorgte für einen kleinen Botanischen Garten?
Für einen kleinen Botanischen Garten sorgte …
А) Musiklehrer b) Biologielehrer c) Mathematiklehrer
- Was für ein Hobby hatte der Lehrer?
Er sammelte …
a) Briefmarken b) Samen und Pflanzen c) Postkarten
- Was machte er mit neuen Samen und Pflanzen?
a) Er brachte sie nach Hause b) Er pflanzte sie in den Schulgarten
- Wie nannten die Schüler den Lehrer?
Die Schüler nannten den Lehrer …
a) Herr Dose b) Herr Botaniker c) Herr Pusteblume
- Was wunderte die Schüler sehr?
A) er war ein guter Lehrer b) Aus vielen Stadten schickte man ihm Samen, und er bestimmte sie immer richtig
6. Was dachten (придумали) sie aus?
a) Die Schüler wollten mit ihm wetten b) Sie brachten verschiedene Samen mit, und der Lehrer sollte sie bestimmen
- Wer möchte mit dem Lehrer wetten?
Mit dem Lehrer möchte … wetten.
a) Peter b) Klaus c) Dieter
- Wessen Samen brachte Peter zur Prüfung?
Zur Prüfung brachte Peter …
a) Heringsrogen b) Rosensamen c) Apfelsamen
- Was sagte der Lehrer ihm von diesen Samen?
- Das sind keine Samen
- In unseren Wäldern wachsen diese Pflanzen nicht
- Ich weiβ nicht, was für Samen es ist
- Was schlug der Lehrer vor, weiter zu machen? (Что предложил учитель сделать дальше)
- Der Lehrer schlug vor, zwei Wochen für die Samen zu beobachten
- Der Lehrer schlug vor, die Samen wegwerfen
- Lest die Fortsetzung des Textes! (S. 305 Üb. 4)
- Aber zuerst die Wörter zum Text:
Wurde berühmt – стал знаменитым
Sind vergangen – прошли, закончились
Feiern – праздновать
Die Heringsrogen – сельдевая икра
Das Lexikon – словарь
- Lest den Text!
- Findet zu den russischen Sätzen deutsche Äquivalente!
- Вся школа обсуждала эту историю.
- Прошли две недели.
- Учитель подошёл к шкафу и вытащил цветочные горшки и поставил их на стол.
- Петер не мог понять. Как так могло случиться.
- Петер взял дома словарь.
- Там было написано: Клупея (лат.) , смотри сельдь.
- С этого момента никто больше не спорил с учителем одуванчиком.
- Findet die Sätze, die ein Bild beschreiben
- S. 307 Üb. 5
- Перескажите текст по- русски!
- S. 307 Üb. 6
- Подведение итогов. Выставление оценок.
H/a Пересказать текст (задание выполняется дифференцировано)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс "Современные формы, методы и приёмы работы с родителями в практике учителя начальных классов"
Старый школьный афоризм гласит: "Самое сложное в работе с детьми - это работа с их родителями". Мне захотелось поделиться своими паработками в этой области....
Практическая работа по теме: Географические координаты для 6 класса. Работу создала Барбашова Наталья Алексеевна учитель МКОУ СОШ № 251 ЗАТО г. Фокино Приморского края
Практическая работа по теме: Географические координаты для 6 класса имеет сформулированную цель, два варианта для прямого и обратного определения координат и пять дополнительных заданий, а так же отве...
Развернутый план-конспект урока по теме: «Практическая работа № 8 «Работа с нумерованными и маркированными списками».7 класс
Урок по теме: «Практическая работа № 8 «Работа с нумерованными и маркированными списками»....
Программа элективного курса (дополнительной работы) по математике для учащихся 9-го класса «Технология работы с контрольно-измерительными материалами при подготовке к ОГЭ »
Программа элективного курса (дополнительной работы) по математике для учащихся 9-го класса«Технология работы с контрольно-измерительными материаламипри подготовке к ОГЭ »...
Методическая работа на тему: "Работа над пьесой кантиленного характера в средних классах музыкальной школы"
Пьеса - это одно из самых любимых произведений, которые составляют школьный репертуар....
Методическая работа на тему Работа над пьесой кантиленного характера в средних классах музыкальной школы
Пьесы малой Формы составляют значительную часть педагогического репертуара, на котором строятся процесс воспитания ученика - пианиста. На вооружении преподавателей фортепианных классов детских музыкал...
Материалы для итоговой работы в рамках промежуточной аттестации Контрольная работа №4 по английскому языку в 4 классе
Материалы для итоговой работы в рамках промежуточной аттестацииКонтрольная работа №4 по английскому языку в 4 классеЦель: определение уровня сформированности умений и навыков по английскому языку.Соде...