Учебное занятие
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме

Кутепова Юлия Сергеевна

"Времена года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_pyatom_klasse.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

           

      Открытый урок в пятом классе. Тема «Die Jahreszeiten»

Цели урока:

- повторение и отработка лексики на тему «Времена года» с использованием наглядного материала;

- развитие коммуникативных навыков с помощью систематического проговаривания и заучивания элементарных фраз и предложений на уроке;

- употребление и закрепление отрицания на уроке с помощью наглядных пособий.

  1. Anfang der Stunde.

               1-2 Min.

Guten Tag Kinder!  Setzt euch bitte alle! Ich bin eure neue Deutchlehlehrin fur heuzutage. Ich heisse Julija Sergeewna. Wir beginnen unsere Stunde. Das Thema heist “ Die Jahreszeiten”. Was ist das Kinder?

  1. Phonetische Mund-gumnastik  

7-10 Min

Ich habe fur euch 4 Gedichte. Das sind: Der Sommer, der Fruhling, der Winter, der Herbst. Schaut an die Tafel an. Hort mir aufmerksam zu. Sprecht mir nach. Alle im Chor. Wer kann welches Gedicht lesen? Danke.

  1. Aktiwierung der gelernte Lexik 7-10 Min.

Wie heissen diese Jahreszeiten auf Russisch?

Ist das der Herbst? Ja, nein. Ist das der Sommer? Ja,nein.

Schlag eure Lehrbucher Seite 140 auf. Es ist 10 Grad uber null (plus 10 Grad). Es ist 10 Grad unter Null (minus 10 Grad). Wer kann das zeigen.

  1. Entwicklung und Aktiwierung der neue Lexik und Grammatik.

( Das Wetter)

10-12 Min

Schlagt eure Lehrbucher s. 140 auf. Sprech mir nach. Alle im Chor. Jetzt schaut an die Bilder an und sagt : “Wie ist das Wetter?” Schreibt bitte neue Worter in die Worterbucher auf!

Guten Tag! Ich heisse Pixi. Ich will euch verfalschen.

Ist es sonnig?

Ist es heiter?

Ist es bewolkt? u.s.w

  1. Jetzt spielen wir! 5-7 Min

Sage mir bitte! Was ist hier falsch?

По считалке выбираем первого игрока. Игра в мяч. Игрок называет время года, а тот кто ловит мяч должен назвать какая погода может быть в это время года. Несколько игроков.

  1. Schluss der Stunde!

1-2 Min.

Kinder! Ihr habt sehr aktiv mitgearbeitet. Danke fur die Mitarbeit! Auf Wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка учебного занятия, основанного на применении учебно-исследовательской деятельности

Представленную разработку рекомендуется использовать на уроке обществознания в 9 классе. Данный макет урока отражает основные методы учебно-исследовательской деятельности, которые можно эффективно исп...

• Учебная деятельность - пространство для воспитания. Воспитательный потенциал учебного занятия

Урок обладает возможностями влиять на становление очень многих качеств личности учащихся. Предмет «География», благодаря своей специфике, предоставляет широкие возможности для воспитания обу...

Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)

Учебное занятие в курсе  биологии для учащихся 7 класса по  теме "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме п...

Урок музыки 2 класс. Проектирование учебного занятия в формате рекомендаций ФГОС. Тема учебного занятия: «Особенности разговорной и музыкальной речи. Интонация».

Открытый урок проводился на окружном семинаре. Дети делились на 4 группы, вели себя очень октивно, урок всем понравился....

Учебное занятие по русскому языку "Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами".Учебное занятие сопровождается мультимедийной презентацией.

Методическая цель: внедрение личностно ориентированных технологий обучения.Образовательные цели: - закрепление знаний об однородных членах предложения;- формирование умения находить однородные чл...