рабочая программа, 4 класс
рабочая программа по немецкому языку по теме
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы по немецкому языку 2004 года.
Учебно-методический комплект 2004 «Немецкий язык» под редакцией Гальсковой Н.Д. и Гез Н.И. реализует базовый уровень УМК, рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2009/10 учебный год.
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пояснительная записка к рабочей программе для 4 класса.docx | 46.96 КБ |
тематическое планирование для 4 класса.doc | 171.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
учебного курса Немецкий язык в 4классе
Составитель: Учитель немецкого языка
МОУ «СОШ №32»
Супонина Анна Александровна
2010 – 2011 учебный год
Паспорт программы
Тип программы – программа основного общего образования/среднего (полного) общего образования.
Статус программы – рабочая программа учебного курса.
Назначение программы – для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
- для педагогических работников МОУ «СОШ №32» программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
- для администрации МОУ «СОШ №32» программа является основанием для определения качества реализации основного общего образования/среднего (полного) общего образования.
Категория обучающихся – учащиеся 4-х классов МОУ «СОШ № 32» города Саранск.
Сроки освоения программы – 1 год.
Объем учебного времени – 68 часов.
Форма обучения – очная.
Режим занятий – 2 часа в неделю.
Формы контроля – входной, промежуточный, итоговый контроль; тест, защита проекта, самостоятельная работа.
Пояснительная записка
1. Статус программы
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы по немецкому языку 2004 года.
Учебно-методический комплект 2004 «Немецкий язык» под редакцией Гальсковой Н.Д. и Гез Н.И. реализует базовый уровень УМК, рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2009/10 учебный год.
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и показывает последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся 4класса, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
2. Общая характеристика учебного предмета «Немецкий язык»
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Основное назначение немецкого языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Немецкий язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, немецкий язык, способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение немецким языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа учебного курса для уч-ся 4 класса нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокуль-турного и деятельностного подходов к обучению немецкому языку.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
|
Содержание учебного курса
1.Цели и задачи обучения немецкому языку уч-ся 4 класса
Основной целью обучения немецкому языку в 4 классе является развитие у школьников способности к общению на изучаемом языке. Основу данной способности образуют коммуникативная компетенция, ядро которой составляют коммуникативные умения, а также такие личностные качества, как коммуникабельность, раскованность, способность к социальному взаимодействию и др. | |
Изучение немецкого языка на начальной ступени направлено на достижение следующих целей:
2.Особенности обучения немецкому языку уч-ся 4 класса 4 класс является завершающим в обучении немецкому языку в начальной школе. Здесь осуществляется систематизация ранее приобретённых знаний, совершенствование навыков и умений, и прежде всего совершенствование умений школьников самостоятельно решать коммуникативные задачи в различных ситуациях непосредственного и опосредственного общения. Усложняются и эти ситуации. На данном этапе возрастает удельный вес чтения как средства приобщения к немецкой культуре. Кроме того, текст интенсивно используется в качестве основы для построения учащимися своих устных и письменных высказываний. При этом более последовательно должна проводиться работа по развитию умений школьников выражать своё личностное отношение к информации, получаемой в устной или в письменной форме. В 4 классе, как и в предыдущие годы, общеобразовательный компонент целей (развитие детей, их воспитание, познание ими нового) является приоритетным. Это значит, что решение практических задач осуществляется в процессе развития у школьников способности к общению на новом для них языке. Данная способность предполагает овладение детьми языком как средством общения и соответствующей иноязычной техникой, усвоение различной внеязыковой информации (т.е. не связанной непосредственно с языком) и развитие таких качеств, которые необходимы для адекватного взаимопонимания с носителями изучаемого языка. Обучение в 4 классе, впрочем, как и в начальной школе в целом, должно быть направлено на то, чтобы:
3.Принципы обучения, положенные в основу учебного курса по немецкому языку в 4 классе Эффективность процесса обучения немецкому языку в 4 классе определяется не только и не столько владением детьми языковым и речевым материалом, сколько их готовностью и желанием участвовать в общении на изучаемом языке. Реализации этого положения способствуют следующие принципы обучения:
Основным принципом обучения является его личностно-ориентированная направленность, т.е. направленность на личность школьника, его реальные потребности и мотивы, а также развитие его способностей к межкультурному общению. Начальное обучение предмету призвано задачу развития основ коммуникативной и межкультурной компетенции, что предполагает наличие у детей не только определённых умений, но и качеств личности: общительности, раскованности, желания вступать в контакт, взаимодействовать в коллективе сверстников, быть терпимым к другому мнению и т.д. Следовательно, способ усвоения новых знаний должен быть специально направлен на развитие личности школьника. Поэтому последний должен стать главным действующим лицом на уроке, должен чувствовать себя свободно и комфортно, принимать активное участие в обсуждении задач и темы урока. Для этого учитель должен создавать на уроке условия, благоприятные для свободного проявления каждым учащимся мыслительных операций и действий, использования языковых средств для реализации личных потребностей. Этому способствует и содержание учебника, предлагающего различные виды деятельности, типичные для детей младшего школьного возраста, творческие задания, предполагающие взаимодействие учащихся друг с другом, в том числе с опорой на указанные выше виды деятельности. Реализация принципа сознательности и активности обучения предполагает, как и в предыдущие учебные годы, наличие осмысленного и активного отношения уч-ся к восприятию и запоминанию языковых явлений, опоры на ранее усвоенное, исключение механической тренировки, постановку и решение посильных задач для данного возраста и речевого опыта задач. Этот принцип означает, что традиционная фронтальная работа, сокращается в пользу самостоятельных, групповых и коллективных видов работы. В ходе их выполнения общение должно начинаться с мотива и цели, т.е. с того, почему и зачем говорится, воспринимается на слух, читается и пишется. Важно строить учебный процесс таким образом, чтобы ученик, решая те или иные коммуникативные задачи, испытывал потребность и имел возможность реализовать собственные намерения, т.е. действовал от своего собственного лица. При этом он не просто овладевает ещё одним средством общения, у него формируется картина мира. Учёт родного языка и родной культуры уч-ся – важный принцип обучения немецкому языку в 4 классе. Этот принцип не означает, что учитель использует в общении со школьниками исключительно немецкий язык. Родной язык, как и в предыдущие годы ( однако в меньшей степени) , выступает в качестве надёжного помощника на уроке:
Дифференцированный и интерактивный подход в обучении младших школьников немецкому языку связан с необходимостью ознакомления детей с различными формами общения, каждая из которых имеет свои особенности. Данный принцип реализуется при соблюдении следующих правил:
Процесс интеграции проявляется в следующем:
|
Содержание образования в 4 классе
Предметная сторона содержания обучения немецкому языку в 4 классе как и в 3 классе отражает типичные для младшего школьника сферы общения: бытовую, учебно – трудовую и социокультурную. В рамках каждой сферы общения выделяется ряд тем и ситуаций, которые рассматриваются применительно к нашей стране изучаемого языка. В то же время особо выделяется ряд вопросов, непосредственно связанных с первым приобщением уч-ся к социокультурным знаниям о стране, народе, язык которого изучается в школе. В 3классе предполагается не последовательное, а концентрическое изучение тем, что позволяет их расширить и углубить за счёт самых разнообразных ситуаций.
Усвоение языковых средств общения (фонетических, лексичкских, грамматических явлений ) не является самоцелью в обучении немецкому языку в 3 классе. С помощью языковых средств уч-ся «строят» собственные речевые высказывания и понимают устные и письменные иноязычные тексты.
Фонетическая, лексическая и грамматическая стороны устной и письменной речи выступают в процессе общения в неразрывном единстве, но в учебном процессе каждая из них требует к себе внимания.
Для целенаправленной работы над произношением используются стихи, песни, считалки, небольшие тексты. Используются такие приёмы работы, как проговаривание с разной скоростью, разной силой голоса, разной эмоциональной окраской голоса.
В 3 классе совершенствуются приобретённые учащимися ранее орфогра-фические навыки. При этом работа над орфографической стороной речи осуществляется в общем контексте коммуникативной деятельности, организуемой с помощью настоящего учебно-методического комплекта. Для совершенствования орфографических навыков уч-ся учитель может предложить такие упражнения, как списывание (из учебника, с доски), словарные диктанты, самодиктанты, диктанты в парной работе и др.)
Новая лексическая единица вводится, как правило, в связном контексте, т.е. в тексте. В 3 классе наиболее употребительными становятся невербальные способы семантизации (раскрытия значения) новых слов (например, изобразительная наглядность, жесты и мимика), увеличивается удельный вес используемых аутентичных текстов, в том числе стихов и песен, поэтому УМК предусмотрено развитие умения догадаться о значении незнакомых слов с опорой на наглядность.
Целенаправленная работа над грамматическим аспектом речи не проводится. Ученик усваивает то или иное грамматическое явление в речевом образце (фразе, контексте), который ему предлагает учебник или учитель. Новый грамматический материал содержится в текстах, предъявляемых в начале каждой подтемы. Всю работу над грамматическим явлением желательно строить на игровой основе.
Тематическое планирование по дисциплине «Немецкий язык»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максим.нагрузка уч-ся, ч. | Из них | ||
Теорет. обучение, ч | Самост. работа, ч. | ||||
I | Моё хобби. | 6 | 6 | ||
II | Коллекции. | 6 | 5 | 1 | |
III | Мои книги. | 6 | 5 | 1 | |
IV | Который час? | 5 | 5 | ||
V | Мой рабочий день. | 4 | 4 | ||
VI | В субботний вечер. | 5 | 5 | ||
VII | Почта из Мюнхена. | 5 | 5 | ||
VIII | У карты Германии. | 7 | 6 | 1 | |
IX | Я путешествую . | 8 | 8 | ||
X | Школьная жизнь. | 6 | 6 | ||
XI | Дети играют в театр. | 5 | 4 | 1 | |
XII | Мы выезжаем на природу. | 5 | 4 | 1 | |
Итого | 68 | 63 | 5 |
Учебно – методический комплект и дополнительная литература
1.Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез, Немецкий язык, 4класс. - М.: Дрофа, 2004.
2. Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез, Немецкий язык.
рабочая тетрадь для 4 класса.- М.: Дрофа, 2004.
3. .Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез, Немецкий язык, 4 класс. Книга для учителя. М.: Дрофа, 2004.
4. Журналы «Ин. языки в школе», «Мозаика», «Der Weg», «Juma». 5.Газеты «Deutsch».
6.Учебные пособия «Kinderatlas», A. Funk «Sowieso», A.Sankler «Spielend Deutsch lernen», A.Kappler «Tatsachen über Deutschland».
7.Кобзева Н.А. Ларец знаний: учебное пособие. – М.: Просвещение, 2003.
8. Р.Х.Жарова «Тесты по немецкому языку.4кл.».
9.Е.В.Суркова «Немецкий язык. Страноведческий материал о немецко говорящих странах» и др.
Перечень учебного оборудования и наглядных пособий
- CD магнитофон;
- DVD проигрыватель;
- оборудование видеокласса;
- оборудование компьютерного класса;
- наглядные пособия (темат. картинки, граммат. таблицы);
- грамматические справочники;
- немецко-русский и русско-немецкий словари.
Требования к уровню подготовки обучающихся
По окончании 4 класса учащиеся должны:
знать/понимать
- основное содержание небольших текстов (стихов, песен, рассказов, юмористических историй, загадок);
- небольшие сообщения учителя/ сверстников;
- задавать вопросы кому-либо вопросы (о погоде, школе, любимых занятиях ) ;
- отвечать на соответствующие вопросы в свой адрес в настоящем и прошедшем времени;
- рассказывать на элементарном уровне (5-8 фраз) о себе, друге, герое книги: возраст, имя, место проживания, любимое занятие, характеристика героя;
- описывать предмет (название качество, размер, количество, принадлежность, месторасположение); уметь сравнить его характеристики с другим, похожим;
- выразительно читать тексты с распределением по ролям;
использовать различный опорный материал (серия картинок, ключевые слова, план);
- писать короткое сообщение о себе, приглашение другу на совместный просмотр спектакля, другой совместной деятельности по образцу;
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка
Предварительный просмотр:
I четверть (18 часов)
Дата прове-дения | № Уро- ка | Тема урока / раздела | Практи- ческая часть | Оборудование | Домашнее задание | Приме- чание |
С е н т я б р ь | 1 | «Моё хобби». Введение новой лексики. | Картинки по теме «Моё хобби». | Выучить слова по новой теме. | ||
2 | Активизация новой лексики. Спряжение глагола sich freuen (für Akk.) в 1-м лице единственного числа. | Тематические картинки, грам- мат. таблица. | стр.4, упр.2,3. | |||
3 | Активизация в речи употребление глагола sich freuen (für Akk.). | Грамматическая таблица. | стр.5, упр.5. | |||
4 | Что ты делаешь охотно? Составление рассказа по теме. | Тематические картинки. | стр.5, упр.7. | |||
5 | Мы читаем сказку. Изучающее чтение. | Задания на карточках. | стр.6, упр.9. | |||
6 | Повторение пройденного материала по теме «Моё хобби». | Тематические картинки по теме «Моё хобби». | Повторить лексику по новой теме. | |||
7 | «Коллекции». Введение новой лексики. | Тематические картинки. | Выучить слова по новой теме. | |||
8 | Что коллекционируют дети? Введение нового РО «Ich möchte». | Грамматическая таблица. | стр.9, упр.4,5. | |||
9 | Самостоятельная работа. Контроль лексики по теме «Коллекции». | Словарный диктант | Карточки с грамм. заданиями. | стр.10, упр.8,9. | ||
О к т я б р ь | 10 | Чем можно обмениваться? Чтение, ответы на вопросы. | Тематические картинки. | стр.11, упр10. | ||
11 | Мы играем на уроке. Составление диалога. | Тематические картинки. | стр.12, упр.12. | |||
12 | Систематизация материала по пройденной теме. | Карточки с лексико-граммат. заданиями. | стр.13, упр.14. | |||
13 | «Мои книги». Введение новой лексики. | Тематические картинки. | Выучить слова по новой теме. | |||
14 | Введение прилагательных по теме «Мои книги». | Грамматическая таблица. | стр.15, стих-е. | |||
15 | Словарный диктант. Глаголы haben и sein в Präteritum. | Словарный диктант. | Грамматическая таблица. | стр.16, упр.2. | ||
16 | Что можно читать? Монологическое высказывание. | Тематические картинки. | стр.17, упр.4. | |||
17 | В деревне летом. Изучающее чтение. | Карточки с заданиями по тексту. | стр.18, упр.5. | |||
18 | Систематизация лексико-грамматическо- го материала по пройденной теме. | Карточки с лексико-граммат. заданиями. | стр.19, упр.7. |
II четверть (14 часов)
Дата прове-дения | № Уро- ка | Тема урока / раздела | Прати-ческая часть | Оборудование | Домашнее задание | Приме-чание |
Н о я б р ь | 1 | «Распорядок дня». Введение лексики по теме. | Тематические картинки по теме | стр.21, чтение текста. | ||
2 | Который час? Закрепление лексики в процессе чтения и говорения. | Тематические картинки по теме | стр.23, стих-е. | |||
3 | Мой распорядок дня. Активизация лексики по теме. | Тематические картинки | стр.24, упр.4,5. | |||
4 | Мой распорядок дня. Составление связного высказывания. | Тематические картинки | стр.25, упр.8. | |||
5 | Систематизация полученных знаний по пройденной теме. | Тематические картинки | стр.26, упр.10. | |||
6 | «Мой рабочий день». Введение лексики по теме. | Тематические картинки | стр.28, стих-е. | |||
7 | Спряжение возвратных глаголов и глаголов с изменяющейся корневой гласной. | Грамматическая таблица. | стр.30, упр.2. | |||
Д е к а б р ь | 8 | Форма прошедшего времени Perfekt. Знакомство. | Грамматическая таблица. | стр.33, упр.7. | ||
9 | Активизация употребления Perfekt в речи и на письме. | Карточки с граммат. заданиями. | стр.34, упр.9. | |||
10 | «В субботний вечер». Введение новой лексики. | Тематические картинки по теме | Выучить слова по новой теме. | |||
11 | Активизация лексики по теме «В субботний вечер». | Тематические картинки по теме | стр.37, упр.3. | |||
12 | Числительные от 40 до 100. Тренировка в употреблении глаголов с изменяемой корневой гласной. | Карточки с числительными. | стр.38, упр.5. | |||
13 | Тренировка в употреблении Perfekt в устной и письменной речи. | Карточки с граммат. заданиями. | стр.40, упр.10. | |||
14 | Обобщение и систематизация получен- ных знаний за II четверть. | Карточки с лексико-граммат. заданиями. | Повторить лексику по новой теме. |
III четверть ( 20 часов )
Дата прове- дения | № Уро- ка | Тема урока / раздела | Практи- ческая часть | Оборудование | Домашнее задание | Приме-чание |
Я н в а р ь | 1 | «Почта из Мюнхена». Введение новой лексики. | Тематические картинки по теме | Выучить слова по новой теме. | ||
2 | Мой город. Монологическое высказывание. | Картинки с видами городов. | стр.41, чтение текста. | |||
3 | Степени сравнения имён прилагательных. Знакомство. | Грамматическая таблица. | стр.43, упр.15. | |||
4 | Степени сравнения имён прилагательных. Закрепление. | Грамматическая таблица. | стр.44, упр.9. | |||
5 | Тренировка в написании писем на немецком языке. | Образцы написания писем. | стр.44, упр.10. | |||
6 | «У карты Германии». Введение лексики. | Тематические картинки по теме | Выучить слова по новой теме. | |||
7 | Тренировка умений работать с картой Германии. | Карта Германии. | стр.45, работа с картой. | |||
8 | У карты Германии и Росии. Страноведение. | Карта Германии. | стр.46, упр.2. | |||
9 | Степени сравнения прилагательных. Самостоятельная работа. | Самост. работа. | Индивид. зада-ния на карточках | стр.46, упр.5. | ||
Февраль | 10 | Введение нового РО um … zu. | стр.49, упр.8. | |||
11 | Тренировка в употреблении РО um … zu. | Грамматическая таблица. | стр.49, упр.9. | |||
12 | Систематизация полученных знаний по пройденной теме. | стр.50, упр.11. | ||||
13 | «Я путешествую». Введение лексики по теме. | Тематические картинки по теме | Выучить слова по новой теме. | |||
14 | Я путешествую. Активизация лексики по теме. | Тематические картинки по теме | стр.52,упр.3,4. | |||
Март | 15 | Спряжение модальных глаголов. | Грамматическая таблица. | стр.53, упр.8. | ||
16 | Вопросно - ответная работа по теме. | Карточки с лекс. заданиями | стр.54, упр.9. | |||
17 | Повелительное наклонение глаголов с изменяющейся корневой гласной. | Грамматическая таблица. | стр.54, упр.10. | |||
18 | Систематизация материала по пройден- ной теме. | Тематические картинки. | стр.50, упр.11. | |||
19 | Мой город. Работа со стихотворением. | Учебники. | стр.55, упр.11. | |||
20 | Мой город. Защита проекта. | Рисунки уч-ся. | стр.55, упр.12. |
IV четверть (16 часов)
Дата прове- дения | № Уро- ка | Тема урока / раздела | Практи- ческая часть | Оборудование | Домашнее задание | Приме-чание |
А п р е л ь | 1 | «Школьная жизнь». Введение лексики по теме. | Тематические картинки по теме | стр.56, чтение текста.. | ||
2 | Активизация лексики по теме. | CD – диск. | стр.57, чтение диалога. | |||
3 | Образование сложных слов. Знакомство. | Грамматическая таблица. | стр.59, упр.4. | |||
4 | Счёт до 100. Вопросно-ответные упражнения. | Карточки с вопросами. | стр.60, упр.6. | |||
5 | Посещение театра. Работа с текстом. | Учебники. | стр.61, упр.11. | |||
6 | Обобщение лексико - грамматического материала по пройденной теме. | Тематические картинки по теме | стр.62, упр.12. | |||
7 | «Дети играют в театр». Введение лексики по теме. | Тематические картинки по теме | Выучить слова по новой теме. | |||
8 | Бременские музыканты. Ознакомительное чтение. | Учебники. | стр.64, чтение текста. | |||
9 | Город Бремен. Поисковое чтение. | Учебники. | стр.67, упр.2. | |||
М а й | 10 | Город Бремен. Монологическое высказывание. | Темат. картинки, CD – диск. | стр.68, упр.4. | ||
11 | Самостоятельная работа по пройденной теме. | Самост. работа. | Карточки с инд. заданиями. | стр.69, упр.7. | ||
12 | «Мы выезжаем на природу». Введение лексики по теме. | Тематические картинки. | Выучить слова по новой теме. | |||
13 | Тренировка лексики по теме. | Темат. картинки, CD – диск. | стр.71,чтение текста. | |||
14 | Знаки дорожного движения. Знакомство. | Тематические картинки. | стр.73, упр.5. | |||
15 | Итоговая контрольная работа. Проверка качества знаний полученных за год. | Контр. работа. | Индивид. задания на карточках | стр.74, упр.7. | ||
16 | Систематизация и обобщение полученных знаний за год. | Карточки с лексико-граммат. заданиями. | Повторить лексический материал за 4 класс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...