рабочая программа, 3 класс
рабочая программа по немецкому языку по теме
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента нового государственного стандарта начального общего образования 2004 г. и примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2005 года, программы общеобразо-вательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением иностранного языка. 2-11 классы. Н.Д.Гальскова и др.»-М.: Просвещение, 2003,учебника Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез, « Deutsch»: Немецкий язык.3класс, Москва, «Дрофа», 2004.
Учебно-методический комплект по немецкому языку «Немецкий язык» является продолжением УМК для 2 класса общеобразовательных учреждений и предназначен для уч-ся 3 класса данного типа школ. Учебник для уч-ся 3 класс под редакцией Гальсковой Н.Д. и Гез Н.И. 2004 реализует базовый уровень УМК, рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2010/11 учебный год.
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пояснительная записка к рабочей программе для 3 класса.docx | 43.05 КБ |
тематическое планирование для 3 класса.docx | 37.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
учебного курса Немецкий язык в 3классе
Составитель: Учитель немецкого языка
МОУ «СОШ №32»
Супонина Анна Александровна
2010 – 2011 учебный год
Паспорт программы
Тип программы – программа основного общего образования/ среднего (полного) общего образования.
Статус программы – рабочая программа учебного курса.
Назначение программы – для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
- для педагогических работников МОУ «СОШ №32» программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
- для администрации МОУ «СОШ №32» программа является основанием для определения качества реализации основного общего образования/среднего (полного) общего образования.
Категория обучающихся – учащиеся 3-х классов МОУ «СОШ № 32» города Саранск.
Сроки освоения программы – 1 год.
Объем учебного времени – 68 часа.
Форма обучения – очная.
Режим занятий – 2 часа в неделю.
Формы контроля – входной, промежуточный, итоговый контроль; тест, защита проекта, самостоятельная работа.
Пояснительная записка
1. Статус программы
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента нового государственного стандарта начального общего образования 2004 г. и примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2005 года, программы общеобразо-вательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением иностранного языка. 2-11 классы. Н.Д.Гальскова и др.»-М.: Просвещение, 2003, учебника Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез, « Deutsch »: Немецкий язык.3класс, Москва, «Дрофа», 2004.
Учебно-методический комплект по немецкому языку «Немецкий язык» является продолжением УМК для 2 класса общеобразовательных учреждений и предназначен для уч-ся 3 класса данного типа школ. Учебник для уч-ся 3 класс под редакцией Гальсковой Н.Д. и Гез Н.И. 2004 реализует базовый уровень УМК, рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2010/11 учебный год.
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и показывает последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся 3 класса, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
2. Общая характеристика учебного предмета «Немецкий язык»
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Основное назначение немецкого языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Немецкий язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, немецкий язык, способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение немецким языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа учебного курса для уч-ся 3 класса нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокуль-турного и деятельностного подходов к обучению немецкому языку.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
|
Содержание учебного курса
1.Цели и задачи обучения немецкому языку уч-ся 3класса
Основная интегрированная цель обучения в 3 классе - дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространённых тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета.
В задачи обучения входит:
- формирование умений общаться на немецком языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью;
- знакомство школьников с миром сверстников, с детским фольклором Германии;
- развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком.
В 3 классе осуществляется постепенный переход к более целенаправленному развитию у уч-ся коммуникативной компетенции с целью установления чёткой взаимосвязи с содержанием обучения в последующих классах.
На этом этапе важными являются воспитательно – образовательные аспекты обучения предмету, а именно:
- дальнейшее интеллектуальное и психическое развитие уч-ся, их способности к речевому и социальному взаимодействию, раскованности и свободы в общении, самостоятельности и ответственности;
- поддержание интереса и внимательного отношения к немецкому и родному языкам, звучащему и написанному слову;
- расширение представления уч-ся о культуре другого народа, о взаимосвязях этой культуры с родной.
| |
2.Особенности обучения немецкому языку уч-ся 3 класса В 3 классе необходимо учитывать специфические особенности процесса обучения:
3.Принципы обучения, положенные в основу учебного курса по немецкому языку во 3 классе Основными принципами организации и отбора, содержания обучения, а также методики формирования умений и навыков являются следующие:
Принцип коммуникативной направленности является ведущим, поскольку результатом обучения уч-ся является формирование у них умений и навыков пользования языком как средством общения, хотя и на минимальном уровне. Основным принципом обучения является его личностно-ориентированная направленность, т.е. направленность на личность школьника, его реальные потребности и мотивы, а также развитие его способностей к межкультурному общению. Начальное обучение предмету призвано решить задачу развития основ коммуникативной и межкультурной компетенции, что предполагает наличие у детей не только определённых умений, но и качеств личности: общительности, раскованности, желания вступать в контакт, взаимодействовать в коллективе сверстников, быть терпимым к другому мнению и т.д. Следовательно, способ усвоения новых знаний должен быть специально направлен на развитие личности школьника. Поэтому последний должен стать главным действующим лицом на уроке, должен чувствовать себя свободно и комфортно, принимать активное участие в обсуждении задач и темы урока. Для этого учитель должен создавать на уроке условия, благоприятные для свободного проявления каждым учащимся мыслительных операций и действий, использования языковых средств для реализации личных потребностей Реализация принципа сознательности и активности обучения предполагает, как и в предыдущие учебные годы, наличие осмысленного и активного отношения уч-ся к восприятию и запоминанию языковых явлений, опоры на ранее усвоенное, исключение механической тренировки, постановку и решение посильных задач для данного возраста и речевого опыта задач. Этот принцип означает, что традиционная фронтальная работа, сокращается в пользу самостоятельных, групповых и коллективных видов работы. В ходе их выполнения общение должно начинаться с мотива и цели, т.е. с того, почему и зачем говорится, воспринимается на слух, читается и пишется. Учёт родного языка и родной культуры уч-ся – важный принцип обучения немецкому языку в 3 классе. Этот принцип не означает, что учитель использует в общении со школьниками исключительно немецкий язык. Родной язык выступает в качестве надёжного помощника на уроке:
Доступность и посильность должны осуществляться также в распределении решаемых заданий, в правильном и постоянно меняющемся составе участников микродиалогов, игр и других форм парной и групповой работы. Доступность и посильность обучения во многом зависят от оснащения школы и от источников информации. Следует помнить по меньшей мере о трёх условиях, которые определяют успешность обучения: 1) увеличение времени тренировки каждого уч-ся; 2) сохранение контроля над классом; 3) уменьшение возникающей у уч-ся усталости. Увеличению времени тренировки способствуют, коллективные и индиви-дуально -групповые формы работы |
Содержание образования в 3классе
В ходе изучения немецкого языка в качестве целевой доминанты во 3м классе выступает развитие способности осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также речевое и интеллектуальное развитие школьников, формирование мотивации к изучению немецкого языка, развитие интереса к страноведческой информации.
Содержание образования во 2-ом классе направлено на:
- развитие всех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо;
- формирование общеучебных умений и навыков;
- развитие личности школьника;
- приобщение детей к новому социальному опыту: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором.
Во 3м классе продолжаетя знакомство детей с немецкой литературой, фольклором, музыкой. С самого начала важно сформировать у них положительное отношение к культуре и истории другого народа, к его обычаям и традициям.
Существенной задачей обучения немецкому языку во 2-ом классе является также развитие у уч-ся умений взаимодействовать друг с другом в различных формах работы ( парной, коллективной, групповой, во время игры и т. д. )
Обучение немецкому языку во 3-ом классе - это первая ступень в развитии у уч-ся общеучебных и компенсационных умений, позволяющих им самостоятельно организовать работу по усвоению языка ( например, заучивание рифмовок, стихов, песен и др.) и осуществлять речевое общение, в том числе и при владении ограниченным языковым материалом ( например, умение использовать жесты и мимику; выражать свои мыслс простыми предложениями; раскрывать значение незнакомых слов по контексту или с помощью словаря и т. д. )
Тематическое планирование по дисциплине «немецкий язык»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максим.нагрузка уч-ся, ч. | Из них | ||
Теорет. обучение, ч | Самост. работа, ч. | ||||
I | Времена года. | 6 | 6 | ||
II | Какая погода? | 6 | 5 | 1 | |
III | Что делают дети в свободное время? | 6 | 5 | 1 | |
IV | Поздравления к праздникам. | 5 | 5 | ||
V | Рождество и Новый год. | 4 | 4 | ||
VI | День рождения. | 5 | 4 | 1 | |
VII | Домашние животные. | 5 | 5 | ||
VIII | В зоопарке. | 7 | 6 | 1 | |
IX | Моя собака больна. | 8 | 7 | 1 | |
X | Я иду в школу. | 6 | 6 | ||
XI | Наша классная комната. | 5 | 5 | ||
XII | Наша классная газета. | 5 | 4 | 1 | |
итого | 68 | 62 | 6 |
Учебно – методический комплект и дополнительная литература
1.Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез, Немецкий язык, 3 класс. - М.: Дрофа, 2004.
2. Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез, Немецкий язык.
рабочая тетрадь для 3 класса.- М.: Дрофа, 2004.
3. .Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез, Немецкий язык, 3 класс. Книга для учителя. М.: Дрофа, 2004.
4. Журналы «Ин. языки в школе», «Мозаика», «Der Weg», «Juma». 5.Газеты «Deutsch».
6.Учебные пособия «Kinderatlas», A. Funk «Sowieso», A.Sankler «Spielend Deutsch lernen», A.Kappler «Tatsachen über Deutschland».
7.Кобзева Н.А. Ларец знаний: учебное пособие. – М.: Просвещение, 2003.
8. Компьютерные телекоммуникации - школе: Пособие для учителя/Под ред. Е. С. Полат. –М.: Институт средств обучения РАО, 1995.
9.Е.В.Суркова «Немецкий язык. Страноведческий материал о нем. говорящих странах» и др.
Перечень учебного оборудования и наглядных пособий
- CD магнитофон;
- DVD проигрыватель;
- оборудование видеокласса;
- оборудование компьютерного класса;
- наглядные пособия (темат. картинки, граммат. таблицы);
- грамматические справочники;
- немецко-русский и русско-немецкий словари.
Требования к уровню подготовки обучающихся
По окончании 3 класса учащиеся должны:
знать/понимать
- немецкий алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки, словарный запас в объёме 200 лексических единиц за первый год обучения;
- основные правила чтения и орфографии немецкого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка, столицы, названия крупных городов;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений Германии, имена людей и животных;
- содержание небольших текстов (стихов, песен, рассказов, юмористических историй, загадок, рифмовок);
- небольшие сообщения учителя/ сверстников;
- ответить на вопросы, касающиеся какого-либо лица: имя, возраст, что умеет делать/любит делать, что и как делает, день рождения;
- отвечать на вопросы о себе;
- ответить на вопросы о названии, качестве, месторасположении предмета;
- различать звуки, звукосочетания, смыслоразличительные фонемы немецкого языка и произносить их;
- рассказывать на элементарном уровне (2 - 3 фраз) о себе, члене своей семьи животном, своём доме;
- с опорой на изобразительную наглядность содержание небольших, несложных текстов, имеющих ясную логическую структуру и соответствующих интересам уч-ся: найти что-либо на иллюстрации и показать, выбрать нужную картинку, расположить картинки в необходимой последовательности, разыграть пантомиму.
Уметь
в области аудирования
- понимать содержание небольших текстов ( стихов, песен, рифмовок и т. д. ), соответствующих интересам и возрасту уч-ся;
- понимать на слух рассказ в картинках;
- понимать на слух высказывания школьников по темам;
- понимать на слух телефонный разговор;
- уметь отгадывать (на слух) по описанию времена года, названия овощей и фруктов;
- выполнять задания после прослушивания текста;
- воспроизвести ответы на вопросы прослушанного текста;
- повторять и запоминать речевые цепочки разной протяжённости (слова, предложения, рифмовки, стихи );
- различать интонационный и ритмический рисунок фразы, её эмоциональную окраску;
- узнавать в новом контексте известные слова и выражения;
в области говорения
- описать картинки, кратко рассказать о своих занятиях летом;
- вести беседу по тексту, отвечая на вопросы;
- описывать действия по картинкам;
- выражать своё отношение к школе;
- вести диалог – расспрос;
- предугадывать содержание текста по названию;
- инсценировать диалог по темам;
- рассказывать с опорой на вопросы;
- делать сообщение о том, что происходит на уроке немецкого языка;
- употреблять лексические единицы по теме в связном рассказе;
- в условиях непосредственного общения поприветствовать кого-либо и ответить на приветствие, попрощаться с кем-либо, представиться и представить кого-либо, поблагодарить кого-либо, выразить согласие/несогласие, пригласить кого-либо что-либо сделать, выразить желание/нежелание что-либо делать и запросить соответствующую информацию.
в области чтения
- читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
- читать рифмованный текст, понимать текст, содержащий незнакомые слова;
- читать текст и находить определённую информацию;
- читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему;
- находить необходимую информацию из текста;
- читать текст и подбирать рисунки к нему;
- узнавать знакомый текст ( стихи, тексты песен ) в печатном варианте, читать его вслух и про себя с полным пониманием содержания;
- ориентироваться в книге/тексте: видеть заголовок и прогнозировать содержание (на родном языке); видеть подписи и понимать их смысл.
в области письма
- списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
- составлять предложения;
- отвечать письменно на вопросы;
- находить и переписывать информацию из текста в таблицу;
- списывать слова (небольшие предложения), соблюдая прописную графику, позволяющую слову придать целостность.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Предварительный просмотр:
I четверть (18 часов)
Дата прове-дения | № Уро- ка | Тема урока / раздела | Практи-ческая часть | Оборудование | Домашнее задание | Примеча- ние |
С е н т я б р ь | 1 | «Времена года и название меся- цев». Введение новой лексики. | Темат.картинки. | Стр.3, таблица | ||
2 | Тренировка лексики по теме. | Темат.картинки. Видео. | стр.4, стихотворение | |||
3 | Что приносит каждое время года? Знакомство с новыми РО. | Граммат. таблицы. | стр.5, песенка | |||
4 | Игра «Угадай-ка». Активизация введённой лексики в РО. | Карточки с индивидуаль-ными заданиями. | стр. 6, упр.2,3 | |||
5 | Спряжение глагола werden. | Граммат. таблица. | стр.7, упр.6,7. | |||
6 | Обобщающее повторение по теме. | Тематические картинки, учебники, раб. тетради. | Стр. 8 упр.8., | |||
7 | «Какая погода?». Введение новой лексики. | Тематические картинки. | стр.9,стих-е | |||
8 | Тренировка в употреблении гла- голов в 1-м лице ед. числа. | Граммат. таблица. | стр.10,чтение. | |||
9 | Какая погода? Развитие навыков диалогической речи. | Тематические картинки. | стр. 1,1 чтение. | |||
О к т я б р ь | 10 | Контроль лексики по теме. | Словар. диктант. | Учебник, тетради. | стр.12,чтение. | |
11 | Обучение описанию картинок по теме «Времена года». | Тематические картинки, магнитофон, аудиокассета, | стр.13 ,упр.3,4. | |||
12 | Обобщающее повторение по теме | Карточки с индивидуаль-ными заданиями. | стр.14 , упр.5,6. | |||
13 | «Занятия детей в свободное вре- мя». Введение новой лексики. | Тематические картинки. | стр.16, выучить новые слова. | |||
14 | Тренировка в употреблении гла- голов в 1-м и 2-м лицах ед. числа. | Граммат. таблица. | стр. 17, упр.1. | |||
15 | Что делаешь ты в тёплую погоду? Закрепление лексики по теме. | Картинки по теме, учебники, тетради. | стр. 17, упр.2. | |||
16 | Что делаешь ты в холодную пого- ду? Закрепление лексики по теме. | Картинки по теме, учебники, тетради. | стр. 18, упр.3. | |||
17 | Моё свободное время. Обучение монологическому высказыванию. | Тематические картинки. | стр. 19, упр.4,5. | |||
18 | Самостоятельная работа по теме «Занятия детей в свободное вре- мя». | Самост. работа. | Карточки с индивидуаль-ными заданиями. | стр. 19, упр.7. |
II четверть (14 часов)
Дата прове-дения | № Уро- ка | Тема урока / раздела | Пратическая часть | Оборудо- вание | Домашнее задание | Примеча-ние |
Н о я б р ь | 1 | «Поздравления к праздникам». Введение новой лексики. | Тематические картинки. | стр. 21, выучить новые слова. | ||
2 | Активизация лексики в новых РО. | Рисунки учащихся, рабочие тетради. | стр. 23 , чтение | |||
3 | Употребление существительных в вини- тельном падеже. | Схемы, рабочие тетради. | стр.24 , упр.2. | |||
4 | Возвратные глаголы. Тренировка в употреблении. | Граммат. таблица. магнитофон, аудиокассета. | стр.25 , упр.5,6.. | |||
5 | Подпишем открытки к праздникам. Развитие навыков письма. | Открытки к праздникам, учебники, раб. тетради. | стр. 26 , упр.7. | |||
6 | «Рождество и Новый год». Введение новой лексики. | Тематические картинки. | Стр. 27- стих-е | |||
7 | Рождество в Германии. Знакомство со страноведческой информацией. | Видео. | Стр. 28-песенка. | |||
8 | Активизация употребления глаголов mögen и sich freuen. | Граммат. таблица. | Стр. 29, упр. 3,4. | |||
9 | Чтение диалогов по ролям. | Учебники, раб. тетр. | стр.30 упр.6. | |||
Д е к а б р ь | 10 | «День рождения». Введение новой лексики. | Картинки по теме, магнитофон, аудиокассета, учебники, тетради. | стр.31-песенка. | ||
11 | Тренировка лексики по теме. Спряжение глаголов в настоящем времени. | Картинки с изобра-жением праздно-вания дня рож-дения,мячик. | стр. 34, упр.1,2. | |||
12 | Спряжение возвратных глаголов. | Граммат. таблица. | стр.34, упр.3. | |||
13 | Тренировка в употреблении спряжения глаголов и существительных в вини – тельном падеже. | Граммат. таблица. | стр.35, упр.4,5. | |||
14 | Контроль грамматических навыков. | Контр. работа. | Тетради для контрольных работ. | стр.36, упр.6,7. |
III четверть ( 20 часов )
Дата прове- дения | № Уро- ка | Тема урока / раздела | Практи- ческая часть | Оборудо- вание | Домашнее задание | Примеча- ние |
Я н в а р ь | 1 | «Домашние животные». Введение лексики в новых РО. | Тематические картинки. | стр. 37 выучить новые слова. | ||
2 | Что делают домашние животные? Активизация лексических единиц в речи и на письме. | Тематические картинки, видео. | стр.39, читать текст в учебнике. | |||
3 | Местоимение kein в винительном падеже единственного числа. | Граммат. таблица, магнитофон, аудио-кассета. | стр. 40, упр.2,3. | |||
4 | Закрепление лексики в РО. Обучение уч-ся пересказу текста. | Темат. картинки, аудио-кассета. | стр. 41, упр.4,5. | |||
5 | Введение и закрепление РО с глаголом können. | Граммат. таблица. | стр. 42, упр.7. | |||
Ф е в р а л ь | 6 | « В зоопарке». Введение новой лексики. | Тематические картинки, видео. | стр.44 выучить новые слова. | ||
7 | Активизация лексики по теме. | Рисунки учащихся по теме, учебники.. | стр.46 чтение текста. | |||
8 | Тренировка в умении характеризовать животных. Местоимение sein и ihr. | Граммат. таблица, тематические картинки по теме. | стр.47, упр.1,2. | |||
9 | Что делают животные в зоопарке? Контроль лексики. | Диктант. | Тетр. для контроль- ных работ. | стр.47, упр.3,4. | ||
10 | Введение и закрепление глагола laufen в настоящем времени. | Граммат. таблица. | стр.48,упр.5. | |||
11 | Тренировка в спряжении глагола laufen. | Карточки с грамматическими заданиями | стр.49,упр.8. | |||
12 | Проверка речевых умений по теме «Животные». | Тематические кар-тинки., мячик. | стр. 49, упр.9. | |||
М а р т | 13 | «Моя собака больна». Введение новой лексики. | Тематические кар- тинки. | стр. 50, 51-выучить новые слова. | ||
14 | Активизация лексики по теме. Введение понятия о дательном падеже. | Темат. картинки, лексико – грамм. лото. | стр. 53, упр.6. | |||
15 | Введение спряжения глаголов с изменяющимися корневыми гласными - geben и nehmen. | Граммат. таблица. | стр. 53, упр.4. | |||
16 | Тренировка в спряжении глаголов с изменяющимися корневыми гласными. | Граммат. карточки, учебники, тетради. | стр. 53, упр.5. | |||
17 | Спряжение модальных глаголов. | Граммат. таблица. | стр. 54, упр.8. | |||
18 | Мама Курта больна. Изучающее чтение. | Учебники, рабочие тетради. | стр. 55, упр.10. | |||
19 | Мама Курта больна. Вопросно-ответная работа. | Карточки с вопроса- ми по тексту. | стр. 56, упр.11. | |||
20 | Самостоятельная работа по проверке усвоения лексики и грамматики по пройденной теме. | Самост. работа. | Карточки с индивид. заданиями. | Повторить лексику по пройденной теме. |
IV четверть (16 часов)
Дата прове- дения | № Уро- ка | Тема урока / раздела | Практи ческая часть | Оборудо- вание | Домашнее задание | Примеча- ние |
А п р е л ь | 1 | «Я иду в школу». Введение новой лексики. | Темат. картинки, учебники, тетради. | стр.58-выучить новые слова. | ||
2 | Что делаем мы в школе? Закрепление новых ЛЕ. | Темат. картинки, учебники, тетради. | стр.58-чтение | |||
3 | Мы считаем. Счёт до 30. | Карточки с цифрами до 30. | стр.59-выучить числительные | |||
4 | Где мы живём? Введение дательного падежа. | Лексико – граммат. карточки, учебники, раб. тетради. | стр.60, упр2,3. | |||
5 | Тренировка в употреблении дательного падежа. | Граммат. таблица. | стр.61, упр5,6. | |||
6 | На перемене. Работа с текстом. | Лексико – граммат. карточки, учебники. | стр.62, упр.8. | |||
7 | «Наша классная комната». Введение новой лексики. | темат. картинки, учебники. | стр.64, выучить новые слова. | |||
8 | Тренировка в чтении и написании новых слов. | Карточки с инд. лексическими заданиями. | стр.65, упр.2,3. | |||
9 | Что нужно нам для урока немецкого язы- ка? Введение РО с глаголом brauchen. | Лексико – граммат. карточки, аудиокассета. | стр.66, упр.6,7. | |||
м а й | 10 | Повелительное наклонение глаголов. Знакомство. | Граммат. таблица. | стр.68, упр.9. | ||
11 | Активизация употребления повелитель- ного наклонения в устной и письменной речи. | Учебники и рабочие тетради. | стр.68, упр.10. | |||
12 | «Наша классная газета». Введение новой лексики. | Тематические картинки учебники, раб. тетради. | стр.70 , 71-выучить новые слова. | |||
13 | Характеристика внешности человека. | Фото друзей уч-ся. | стр.72, упр. 3,4. | |||
14 | Спряжение глагола sein и закрепление его на письме. | Грамматические таблицы и карточки. | стр.73, упр.5,6. | |||
15 | Словарный диктант. | Диктант. | Темат. картинки, учебники. | стр.74, упр.7. | ||
16 | Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала за 3 класс. | Лексико – граммат. карточки, темат. картинки, учебники. | стр.75, упр.8. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...