рабочая программа, 2 класс
рабочая программа по немецкому языку по теме
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента нового государственного стандарта начального общего образования 2004 г. и примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2005 года, программы общеобра-зовательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением иностранного языка. 2-11 классы. Н.Д.Гальскова и др.»-М.: Просвещение, 2003,
учебника Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез, « Deutsch»: Немецкий язык.2класс, Москва, «Дрофа», 2004.
Учебно-методический комплект «Немецкий язык» 2 класс под редакцией Гальсковой Н.Д. и Гез Н.И. 2004 реализует базовый уровень УМК, рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2010/11 учебный год.
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пояснительная записка к рабочей программе для 2 класса.docx | 43.05 КБ |
тематическое планирование для 2 класса.doc | 164 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
учебного курса Немецкий язык в 2классе
Составитель: Учитель немецкого языка
МОУ «СОШ №32»
Супонина Анна Александровна
2010 – 2011 учебный год
Паспорт программы
Тип программы – программа основного общего образования/ среднего (полного) общего образования.
Статус программы – рабочая программа учебного курса.
Назначение программы – для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
- для педагогических работников МОУ «СОШ №32» программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
- для администрации МОУ «СОШ №32» программа является основанием для определения качества реализации основного общего образования/среднего (полного) общего образования.
Категория обучающихся – учащиеся 2-х классов МОУ «СОШ № 32» города Саранск.
Сроки освоения программы – 1 год.
Объем учебного времени – 68 часа.
Форма обучения – очная.
Режим занятий – 2 часа в неделю.
Формы контроля – входной, промежуточный, итоговый контроль; тест, защита проекта, самостоятельная работа.
Пояснительная записка
1. Статус программы
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента нового государственного стандарта начального общего образования 2004 г. и примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2005 года, программы общеобра-зовательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением иностранного языка. 2-11 классы. Н.Д.Гальскова и др.»-М.: Просвещение, 2003,
учебника Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез, « Deutsch »: Немецкий язык.2класс, Москва, «Дрофа», 2004.
Учебно-методический комплект «Немецкий язык» 2 класс под редакцией Гальсковой Н.Д. и Гез Н.И. 2004 реализует базовый уровень УМК, рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2010/11 учебный год.
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и показывает последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся 2класса, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
2. Общая характеристика учебного предмета «Немецкий язык»
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Основное назначение немецкого языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Немецкий язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, немецкий язык, способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение немецким языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа учебного курса для уч-ся 2 класса нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокуль-турного и деятельностного подходов к обучению немецкому языку.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
|
Содержание учебного курса
1. Цели и задачи обучения немецкому языку уч-ся 2класса
Обучение немецкому языку учащихся на первом этапе призвано развивать их индивидуальные способности. Поэтому в качестве основной цели обучения выступает личностное развитие ребенка средствами предмета. Данная цель является стратегической, она позволяет органично включать немецкий язык в контекст жизнедеятельности школьника и определять конкретные пути осуществления интегративных связей иностранного языка с другими предметами. Реализация указанной цели предусматривает:
Личностное становление второклассника осуществляется в процессе его общения с педагогами и другими учащимися. Разучивая стихи, песни на немецком языке, слушая и инсценируя сказки другого народа, знакомясь с играми, в которые играют их сверстники за рубежом, осуществляя ту или иную деятельность, дети овладевают коммуникативным минимумом, достаточным для осуществления иноязычного общения на элементарном уровне. | |
2.Особенности обучения немецкому языку уч-ся 2 класса В 2 классе общеобразовательный компонент целей (развитие детей, их воспитание, познание ими нового) является приоритетным. Это значит, что решение практических задач осуществляется в процессе развития у школьников способности к общению на новом для них языке. Данная способность предполагает овладение детьми языком как средством общения и соответствующей иноязычной техникой, усвоение различной внеязыковой информации (т.е. не связанной непосредственно с языком) и развитие таких качеств, которые необходимы для адекватного взаимопонимания с носителями изучаемого языка. Обучение в 4 классе имеет свои особенности:
3.Принципы обучения, положенные в основу учебного курса по немецкому языку во 2 классе Основными принципами организации и отбора, содержания обучения, а также методики формирования умений и навыков являются следующие:
Принцип коммуникативной направленности является ведущим, поскольку результатом обучения уч-ся является формирование у них умений и навыков пользования языком как средством общения, хотя и на минимальном уровне. Основным принципом обучения является его личностно-ориентированная направленность, т.е. направленность на личность школьника, его реальные потребности и мотивы, а также развитие его способностей к межкультурному общению. Начальное обучение предмету призвано решить задачу развития основ коммуникативной и межкультурной компетенции, что предполагает наличие у детей не только определённых умений, но и качеств личности: общительности, раскованности, желания вступать в контакт, взаимодействовать в коллективе сверстников, быть терпимым к другому мнению и т.д. Следовательно, способ усвоения новых знаний должен быть специально направлен на развитие личности школьника. Поэтому последний должен стать главным действующим лицом на уроке, должен чувствовать себя свободно и комфортно, принимать активное участие в обсуждении задач и темы урока. Для этого учитель должен создавать на уроке условия, благоприятные для свободного проявления каждым учащимся мыслительных операций и действий, использования языковых средств для реализации личных потребностей. Реализация принципа сознательности и активности обучения предполагает, как и в предыдущие учебные годы, наличие осмысленного и активного отношения уч-ся к восприятию и запоминанию языковых явлений, опоры на ранее усвоенное, исключение механической тренировки, постановку и решение посильных задач для данного возраста и речевого опыта задач. Этот принцип означает, что традиционная фронтальная работа, сокращается в пользу самостоятельных, групповых и коллективных видов работы. В ходе их выполнения общение должно начинаться с мотива и цели, т.е. с того, почему и зачем говорится, воспринимается на слух, читается и пишется. Учёт родного языка и родной культуры уч-ся – важный принцип обучения немецкому языку в 2 классе. Этот принцип не означает, что учитель использует в общении со школьниками исключительно немецкий язык. Родной язык выступает в качестве надёжного помощника на уроке:
Доступность и посильность должны осуществляться также в распределении решаемых заданий, в правильном и постоянно меняющемся составе участников микродиалогов, игр и других форм парной и групповой работы. Доступность и посильность обучения во многом зависят от оснащения школы и от источников информации. Следует помнить по меньшей мере о трёх условиях, которые определяют успешность обучения: 1) увеличение времени тренировки каждого уч-ся; 2) сохранение контроля над классом; 3) уменьшение возникающей у уч-ся усталости. Увеличению времени тренировки способствуют, коллективные и индиви-дуально -групповые формы работы. |
Содержание образования во 2 классе
В ходе изучения немецкого языка в качестве целевой доминанты во 2-ом классе выступает развитие способности осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также речевое и интеллектуальное развитие школьников, формирование мотивации к изучению немецкого языка, развитие интереса к страноведческой информации.
Содержание образования во 2-ом классе направлено на:
- развитие всех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо;
- формирование общеучебных умений и навыков;
- развитие личности школьника;
- приобщение детей к новому социальному опыту: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором.
Во 2-ом классе происходит первое знакомство детей с немецкой литературой, фольклором, музыкой. С самого начала важно сформировать у них положительное отношение к культуре и истории другого народа, к его обычаям и традициям.
Существенной задачей обучения немецкому языку во 2-ом классе является также развитие у уч-ся умений взаимодействовать друг с другом в различных формах работы ( парной, коллективной, групповой, во время игры и т. д. )
Обучение немецкому языку во 2-ом классе - это первая ступень в развитии у уч-ся общеучебных и компенсационных умений, позволяющих им самостоятельно организовать работу по усвоению языка ( например, заучивание рифмовок, стихов, песен и др.) и осуществлять речевое общение, в том числе и при владении ограниченным языковым материалом ( например, умение исполь-зовать жесты и мимику; выражать свои мысли простыми предложениями; рас-крывать значение незнакомых слов по контексту или с помощью словаря и т. д.)
Тематическое планирование по дисциплине «Немецкий язык»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максим.нагрузка уч-ся, ч. | Из них | ||
Теорет. обучение, ч | Самост. работа, ч. | ||||
I | Как тебя зовут? | 6 | 6 | ||
II | Моя семья. | 6 | 6 | ||
III | Мои друзья. | 6 | 5 | 1 | |
IV | Мой дом. | 5 | 5 | ||
V | Наша квартира. | 4 | 4 | ||
VI | Моя комната. | 5 | 4 | 1 | |
VII | Что любишь ты? | 7 | 7 | ||
VIII | Мы накрываем стол. | 7 | 7 | ||
IX | Мы делаем фруктовый салат. | 6 | 5 | 1 | |
X | Детская одежда. | 6 | 6 | ||
XI | Мы играем во дворе. | 5 | 5 | ||
XII | На улице. | 5 | 4 | 1 | |
итого | 68 | 64 | 4 |
Учебно – методический комплект и дополнительная литература
1.Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез, Немецкий язык, 2 класс. - М.: Дрофа, 2004.
2. Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез, Немецкий язык.
2 рабочие тетради ( №1и №2) для 2 класса.- М.: Дрофа, 2004.
3. .Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез, Немецкий язык, 2 класс. Книга для учителя. М.: Дрофа, 2004.
4. Журналы «Ин. языки в школе», «Мозаика», «Der Weg», «Juma». 5.Газеты «Deutsch».
6.Учебные пособия «Kinderatlas», A. Funk «Sowieso», A.Sankler «Spielend Deutsch lernen», A.Kappler «Tatsachen über Deutschland».
7.Кобзева Н.А. Ларец знаний: учебное пособие. – М.: Просвещение, 2003.
8. Компьютерные телекоммуникации - школе: Пособие для учителя/Под ред. Е. С. Полат. –М.: Институт средств обучения РАО, 1995.
9.Е.В.Суркова «Немецкий язык. Страноведческий материал о нем. говорящих странах» и др.
Перечень учебного оборудования и наглядных пособий
- CD магнитофон;
- DVD проигрыватель;
- оборудование видеокласса;
- оборудование компьютерного класса;
- наглядные пособия (темат. картинки, граммат. таблицы);
- грамматические справочники;
- немецко-русский и русско-немецкий словари.
Требования к уровню подготовки обучающихся
По окончании 2 класса учащиеся должны:
знать/понимать
- немецкий алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки, словарный запас в объёме 200 лексических единиц за первый год обучения;
- основные правила чтения и орфографии немецкого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка, столицы, названия крупных городов;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений Германии, имена людей и животных;
- содержание небольших текстов (стихов, песен, рассказов, юмористических историй, загадок, рифмовок);
- небольшие сообщения учителя/ сверстников;
- ответить на вопросы, касающиеся какого-либо лица: имя, возраст, что умеет делать/любит делать, что и как делает, день рождения;
- отвечать на вопросы о себе;
- ответить на вопросы о названии, качестве, месторасположении предмета;
- различать звуки, звукосочетания, смыслоразличительные фонемы немецкого языка и произносить их;
- рассказывать на элементарном уровне (2 - 3 фраз) о себе, члене своей семьи животном, своём доме;
- с опорой на изобразительную наглядность содержание небольших, несложных текстов, имеющих ясную логическую структуру и соответствующих интересам уч-ся: найти что-либо на иллюстрации и показать, выбрать нужную картинку, расположить картинки в необходимой последовательности, разыграть пантомиму.
Уметь
в области аудирования
- отличать звучащую иностранную речь от родной;
- различать звуки, звукосочетания, смыслоразличительные фонемы немецкого языка и произносить их;
- понимать содержание небольших текстов ( стихов, песен, рифмовок и т. д. ), соответствующих интересам и возрасту уч-ся;
- повторять и запоминать речевые цепочки разной протяжённости ( слова, предложения, рифмовки, стихи );
- различать интонационный и ритмический рисунок фразы, её эмоциональную окраску;
- узнавать в новом контексте известные слова и выражения;
в области говорения
- воспроизводить знакомые стихи, песни, рифмовки, считалки, инсценировки и игры, соблюдая произносительные нормы немецкого языка;
- в условиях непосредственного общения поприветствовать кого-либо и ответить на приветствие, попрощаться с кем-либо, представиться и представить кого-либо, поблагодарить кого-либо, выразить согласие/несогласие, пригласить кого-либо что-либо сделать, выразить желание/нежелание что-либо делать и запросить соответствующую информацию;
- сделать элементарное сообщение ( на уровне 2 – 3 фраз ) о себе, члене своей семьи, животном, своём доме.
в области чтения
- называть буквы алфавита немецкого языка, знать алфавит;
- узнавать знакомый текст ( стихи, тексты песен ) в печатном варианте, читать его вслух и про себя с полным пониманием содержания;
- ориентироваться в книге/тексте: видеть заголовок и прогнозировать содержание ( на родном языке ); видеть подписи и понимать их смысл;
- узнавать разновидности текста: стихи, прозу, комиксы.
в области письма
- графически правильно писать буквы и буквосочетания немецкого языка и соотносить их со звуками и звукосочетаниями данного языка;
- списывать слова ( небольшие предложения ), соблюдая прописную графику, позволяющую слову придать целостность;
- списывать прописи букв, буквосочетаний;
- орфографически правильно писать наиболее простые слова, усвоенные в устной речи.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Предварительный просмотр:
I четверть (18 часов)
Дата прове-дения | № Уро- ка | Тема урока / раздела | Практи-ческая часть | Оборудование | Домашнее задание | Примеча- ние |
С е н т я б р ь | 1 | Знакомство с немецким языком. Приветствие. Имя. | Политич. карта Европы, , фотографии, книги со сказками братьев Гримм. | Поздоров. дома по-немецки со всеми членами семьи уч. | ||
2 | Тренировка фраз знакомства. Буквы нем.алфавита Аа, Оо. | Карточки с немецкими именами. | Повторить фразы знакомства | |||
3 | Введение вопросно – ответных конструкций с ja и nein. Буквы Ii, Nn. | Учебники, рабочие тетради к учебникам. | стр.5,чтение имён | |||
4 | Введение нового речевого Образца «Wie heiβt er?». | Учебники, рабочие тетради к учебникам. | стр. 6, чтение предложений | |||
5 | Добрый день! Предъявление согласных Mm и Tt. |
| Карточки с немец. именами, учебники, рабочие тетради | стр.7 , чтение предложений | ||
6 | Обобщающее повторение по теме « Как тебя зовут?» | Фотографии немецких детей, учебники. | стр.10, 11-чтение | |||
7 | «Моя семья». Введение новой лексики. | Тематические картинки, учебники, рабочие тетради. | стр.13,выучить слова по теме. | |||
8 | Члены семьи. Тренировка лекси- ки по теме. Буквы Pp, Kk. | Тематические картинки, разрезная азбука, учебники. | стр.14-стих. | |||
9 | Введение имён прилагательных и букв Ee, Ll. | Тематические картинки, учебники, рабочие тетради. | стр.15, упр.2,3. | |||
О к т я б р ь | 10 | Мои питомцы. Буквосочетание ch. | Учебник, тетради. | стр.15, упр.4,5. | ||
11 | Как уточнить, переспросить? Развитие навыков диалогической речи. | Картинки с членами семьи, магнитофон, аудиокассета, учебники. | стр.16 – стих. | |||
12 | Поиграем? Споём? Повторение речевых образцов по теме «Моя семья». | Картинки, фотографии членов семьи, учебники, тетради. | стр.9 , упр.3,4. | |||
13 | «Мои друзья». Введение новой лексики. | Фотографии друзей, учебники, раб. тетради, магнитофон, аудиокассета. | стр.17 читать текст. | |||
14 | Совершенствование навыков письма. Буквы Bb, Rr. | Схемы предложений на картоне, учебник, раб. тетрадь №1, карточки с именами. | стр. 18 , упр.5,6. | |||
15 | Совершенствование навыков чтения. Числительные от 1 до 5. | учебники, раб. тетради. | стр. 19 , чтение стихотворения. | |||
16 | Активизация лексики по теме. Буквы Dd, Uu, Ss. | Картинки по теме, учебники, тетради. | Подготовиться к словар. диктанту. | |||
17 | Диктант по пройденным буквам и именам. | Диктант | Тетради для контрольных работ. | Рассказать о своём друге. | ||
18 | Проверка умений рассказывать о своём друге. | Мягкие игрушки (собака и кошка), фото друзей учебники, тетради. | Повторить пройденные слова. |
II четверть (14 часов)
Дата прове-дения | № Уро- ка | Тема урока / раздела | Пратическая часть | Оборудо- вание | Домашнее задание | Примеча-ние |
Н о я б р ь | 1 | «Мой дом». Введение новой лексики. | Учебники. | стр. 19 – стих. | ||
2 | Тренировка лексики по теме «Мой дом». Введение дифтонга ei. | Рисунки учащихся по теме «Мой дом», рабочие тетради. | стр. 20 читать текст. | |||
3 | Прилагательные, обозначающие цвета. Дифтонг au. | Плакат с изобра-жением цветка, рабочие тетради. | стр. 22, упр.2, 3, 4. | |||
4 | Выбираем дом. Развитие навыков диалогической речи. Буквы Vv, Gg, Буквосочетание ie. | Учебники, рабочие тетради, магнитофон, аудиокассета. | стр.23, упр.5, 6. | |||
5 | Поиграем? Споём? Повторение речевых образцов по теме «Мой дом». | Картинки с из. детей, учебники, раб. тетради. | Повторить пройденную лексику. | |||
6 | «Наша квартира». Введение новой лексики и буквы Ww. | Карточки с примерами, тетр. для контрольных работ. | стр. 24-читать текст. | |||
7 | Числительные до 10. Буквы Zz, Ff. | Карточки с числительными до 10, учебники, раб. тетради. | стр. 26, упр. 3, 4 | |||
8 | Введение местоимение unser и дифтонга eu. | Картинки с из. различ. квартир, мячик, раб. тетр. | стр. 27, упр. 7. | |||
9 | Защита проектов на тему «Наша квартира» Введение новой буквы β. | Картинки с из. различ. квартир , карточки с именами, учебники, раб. тетр. | стр.28 упр. 9, 10. | |||
Д е к а б р ь | 10 | «Моя комната». Введение новой лексики и буквы Jj. | Цветные карточки, цвет. карандаши, картинки по теме, магнитофон, аудиокассета, учебники, тетради. | стр.29 выучить слова по новой теме. | ||
11 | Тренировка новой лексики по теме «Моя комната». Буквосочетание sch. | Темат. карточки, мячик, раб.тетради. | стр. 32, упр.2,3,4 | |||
12 | Введение предлогов с дательным падежом и букв Ää, Üü. | Тематические картинки, учебники, раб.тетради. | Выучить предлоги, которые употреб- ляются с датель-ным падежом. | |||
13 | Введение вопроса «Wie alt bist du?» и буквосочетаний st, qu. | Разрезная азбука, карточки с именами, учебники, рабочие тетради | стр.34, упр. 8, 9. | |||
14 | Самостоятельная работа по теме «Моя комната». Обобщающее повторение. | Самост. работа. | Тетр. для контрольных работ. | Повторить изученную лексику. |
III четверть ( 20 часов )
Дата прове- дения | № Уро- ка | Тема урока / раздела | Практи- ческая часть | Оборудо- вание | Домашнее задание | Примеча- ние |
Я н в а р ь | 1 | «Что ты любишь?». Введение лексики по теме. | Словари, учебники, раб. тетр. | стр. 37-выучить слова по теме. | ||
2 | Мой завтрак. Тренировка лексики. | Тематические картинки. | стр.38-повторить слова по теме. | |||
3 | Предъявление неопределённого артикля и буквы Őö. | Магнитофон, аудиокассета, | стр. 39 чтение текста | |||
4 | Введение речевого образца «Что готовишь ты?» и буквосочетаний ck, tz, äu. | Магнитофон, аудио-кассета, карточки с темат картинки. | стр. 40 чтение диалога. | |||
5 | Развитие навыков письма, чтения, монологической речи. | Темат. картинки, магнитофон, аудио-кассета, учебники. | стр. 41, упр.3, 4 | |||
6 | Дни недели. Введение лексики и буквосочетания ss. | Схемы, темат. кар-тинки. | Выучить название дней недели. | |||
Ф е в р а л ь | 7 | Дни недели. Вопросно–ответные упражнения. | Рисунки учащихся по теме, учебники.. | подготовить рас- сказ по теме. | ||
8 | «Сервируем стол». Введение лексики по теме. | Учебники, раб. тетр. | стр.44 выучить слова по новой теме. | |||
9 | Кто как помогает маме? Активизация но- вой лексики. Буквосочетение sch. | Рисунки учащихся, учебники, раб. тетр. | стр.45 чтение диалога | |||
10 | Завтрак немецких детей. Буква Cc. | Учебники, раб. тетр. | стр.45выучить стих. | |||
11 | Совершенствование речевых навыков. Введение буквы Xx. | Тематические картинки, учебники, раб. тетр. | стр.46,упр.3, 4, 5 | |||
12 | Активизация лексики в письменной и устной речи. | Тематические картинки, учебники, раб. тетр. | стр.47,упр.6, 7. | |||
13 | Самостоятельная работа по теме «Сервируем стол». | Тематические кар-тинки. мячик, учебник. | стр. 48, упр. 8. - | |||
14 | Обобщающее повторение по пройденной теме. | Магнитофон, аудиокассета, учебники, раб. тетр. | стр.49, упр.12. | |||
М а р т | 15 | «Фруктовый салат». Введение лексики по теме. | Карточки с лексикой по по теме; учебники. | стр. 50 выучить новые слова. | ||
16 | Я готовлю салат. Тренировка лексики по теме. Буква Yy. | Тематические кар-тинки, мячик, учебники, раб тетради. | стр. 52 повторить слова по теме. . | |||
17 | Указательные местоимения. Знакомство. | Тематические картинки, лексико – грамматическое лото,о, учебники, тетради. | стр. 53, упр.3, 4. | |||
18 | Знакомство с немецким алфавитом. | Плакат с нем. алфа-витом, учебники, тетради, разрезная азбука. | стр.55, упр.7, подготовиться к словарному диктанту. | |||
19 | Фруктовый салат. Словарный диктант. | Диктант | Тематические кар-тинки, учебники, ра-бочие тетради. | стр. 56, упр.10. | ||
20 | Обобщение и закрепление полученных знаний по пройденной теме. | Учебники, тетради для контрольных работ. | стр. 57, упр.11. |
IV четверть (16 часов)
Дата прове- дения | № Уро- ка | Тема урока / раздела | Практи ческая часть | Оборудо- вание | Домашнее задание | Примеча- ние |
А п р е л ь | 1 | «Детская одежда». Введение лексики. | Темат. картинки, учебники, тетради. | стр.59 выучить новые слова. | ||
2 | Что носят девочки? Активизация новой лексики. | Темат. картинки, учебники, тетради. | стр. 60 чтение текста. | |||
3 | Что носят мальчики? Совершенствование навыков говорения и чтения. | Аудиокассета, тем. картинки, учебники. | стр.61,упр.3,4 | |||
4 | Одежда в разное время года. Развитие навыков диалогической речи. | Лексико – граммат. карточки, учебники, раб. тетради. | стр.62, упр.5. | |||
5 | Введение речевого образца «Was gefällt dir?» | Темат. картинки, учебники, тетради. | стр.63, упр.6,7 | |||
6 | Поиграем? Споём? Обобщение полученных знаний по пройденной теме. | Лексико – граммат. карточки, темат. картинки, учебники. | стр.64, упр.8, 9 | |||
7 | «Мы играем во дворе». Введение лексики. | Темат. картинки, учебники. | стр.67,68, выучить новые слова | |||
8 | Активизация лексики по теме в ходе игры. | Аудиокассеты с пес- нями. | стр.69-чтение текста | |||
9 | Употребление глаголов в 1-м, 2-м и 3-м лице единственного числа. | Лекc. – грам. кар-точки, аудиокассета. | стр.71, упр.3,4 | |||
М а й | 10 | Занятия в свободное время. Закрепление полученных знаний по теме. | Учебники. | стр.72, упр.5,6 | ||
11 | Праздник немецкого алфавита. | Учебники и рабочие тетради. | стр.72,упр.7, 8 | |||
12 | « На улице». Введение лексики. | Тематические картинки учебники, раб. тетради. | стр. 75- выучить алфавит. | |||
13 | Активизация лексики в процессе чтения, письма и говорения. | Мячик, учебники, раб. тетради. | стр.76 чтение диалога | |||
14 | Как пройти к театру? Вопросительные слова. | Тематические картинки, учебники, тетради | стр. 77, упр.2,3,4 | |||
15 | Что можно посмотреть в городе? Контроль навыков диалоги- ческой речи. | Контр. работа. | Лексико – граммат. карточки, темат. картинки, учебники. | стр.78, упр.6,7. | ||
16 | Обобщающее повторение за 2 класс. | Грамматические карточки, , учебники, раб. тетради. | стр. 80, упр. 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...