обучение учащихся аудированию на уроках немецкого языка
методическая разработка по немецкому языку по теме
в этой работе даны практические задания по обучению учащихся аудированию на уроках немецкого языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_po_audirovaniyu.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
HORVERSTEHEN
(обучение аудированию на уроках немецкого языка)
Салтовец Н.В., учитель немецкого языка
МОУ «СОШ №3» Ступинского
муниципального района
Ubungen zum Text
- Sie horen sechs kurze Texte. Dazu sollen Sie markieren, wem diese Satze gehoren?
- Ich und meine Schwester werden mit dem Auto zur Schule gebracht.
- Zur Schule gehe ich zu Fuss mit meiner Freundin.
- Ich fahre mit der Strassenbahn zur Schule, morgens gibt es dort nicht so viele Leute.
- Wenn das Wetter gut ist, fahren wir mit Fahrradern zur Schule.
- Da ich weit von der Schule wohne, fahre ich mit dem Zug dorthin.
- Ich fahre immer mit dem Schulbus zur Schule.
Person | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Satz |
- Markieren Sie bei den Aufgaben 1-6 an: Richtig oder Falsch
R F
A. Vom Bahnhof bis zur Schule gehe ich zu Fuss. … …
B. Mein Schulweg dauert 35 Minuten . … …
С. Auf dem Weg streite ich mich oft mit meiner Schwester
wegen der Schule. … …
D. Ich muss morgens um 7 Uhr mit dem Schulbus fahren. … …
E. Bei Regen fahre ich mit dem Fahrrad zur Schule nicht. … …
F. Mittags ist die Strassenbahn immer komplett uberfullt . … …
- Wahlen Sie die richtige Antwort.
1). Wie lange gehe ich von Bahnhof bis zur Schule zu Fuss?
a) 15 Minuten
b) 20 Minuten
c) 10 Vinuten
2). Was kaufen wir im Wahrenhaus?
a) Bucher
b) etwas zu essen
c) Spielzeuge
3). Was esse ich zum Fruhstuck am liebsten?
a) Kaffee
b) Schokomilch
c) Tee mit Milch
4). Was mache ich vor den Stunden?
a) ich lese ein Buch
b) spreche mit meiner Freundin
c) ich hore Musik
5). Wann fahre ich mit dem Fahrrad zur Schule ?
a) jeden Tag
b) bei gutem Wetter
c) bei schlechtem Wetter
6). Womit fahre ich 30 Minuten bis zur Schule?
a) mit dem Auto
b) mit dem Strassenbahn
c) mit dem Bus
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обучение учащихся аудированию на уроках немецкого языка
в этой работе даны практические задания по обучению учащихся аудированию на уроках немецкого языка...
Игра - как эффективное средство обучения монологической речи на уроках немецкого языка на среднем этапе.
Игра - как эффективное средство обучения монологической речи на уроках немецкого языка на среднем этапе....
Аудирование на уроках немецкого языка в общеобразовательной школе. ( Технология работы с видеоматериалами на уроках различных ступеней обучения).
Теоретическая работа с практическим приложением по использованию аутентичного видеоматериала на уроках немецкого языка....
Развитие эффективных учебных стратегий при обучении аудированию на уроках немецкого языка
Аудирование – это процесс восприятия звучащей речи, помимо слушания предполагающий еще слышание, понимание и интерпретацию воспринимаемой на слух информации. Оно даёт возможность овладевать звуковой с...
Кроссенс как инновационный прием обучения: опыт применения на уроках немецкого языка
Это новый инновационный метод, применим для всех классов, начиная с начальной школы и может быть использован на всех этапах урока....
Актуальные проблемы, возникающие при обучении учащихся аудированию на уроках английского языка.
Статья посвящена такой актуальной проблеме преподавания иностранного языка, как обучение учащихся навыкам аудирования - понимания воспринимаемой речи на слух. В данной статье представлен ряд факторов,...
Обобщение педагогического опыта по теме "Применение технологии "Обучение в сотрудничестве" на уроках немецкого языка как средство формирования локальной идентичности сельских школьников"
Обновленные ФГОС ориентируют на развитие метапредметных результатов, среди которых особое значение при изучении иностранного языка приобретают коммуникативные навыки. Умение общаться среди сверстников...