Технологическая карта урока «World”
план-конспект занятия (7 класс)
Изучение нового материала по теме "World"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
f10ceddd9017cd2355d02705dbcaaf95.docx | 18.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
ФИО учителя: Кулакова Полина Дмитриевна
Класс: 7
Тип урока: урок усвоений новых знаний
Тема урока: World
Место урока в системе уроков: начальный урок новой темы
Цели урока:
- Обучающая: Изучение нового материала по теме урока, развитие навыков английского языка и умений в области коммуникации.
- Развивающая: Развитие регулятивных умений, таких как самоконтроль и умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Также развитие познавательных умений, включая анализ, сравнение и обобщение информации.
- Воспитательная: Мотивация учащихся к учебной деятельности, формирование самостоятельности, ответственности и уверенности в своих способностях в обучении языку.
Этап урока | Средства и задания | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность ученика, УУД |
1. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цели: - Мотивировать учащихся к учебной деятельности | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Проводит Ice-melting (I like… And you?) | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. УУД: (Р) самоконтроль (учатся отличать верно выполненное задание от неверного) (К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью (П) формирование мыслительных оперций: анализ, сравнение, обобщение | ||
2. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин) Цели: - Четко сформулировать тему и цель урока для создания ясной направленности учащихся. | Мультимедийный проектор, мячик | Фронтальная | Организует подводящий к теме диалог, организует обсуждение («Какие страны мы сегодня посетим?») | Отвечают на вопросы учителя, формулируют тему и задачи урока. УУД |
3. Изучение нового (10 мин) Цель: - Обеспечить усвоение нового материала и формирование необходимых навыков. | Мультимедийный проектор, магнитная доска, дополнительные материалы (распечатки, карандаши) | Фронтальная, Индивидуальная, Парная, Групповая | Представляет новое материал, используя учебник и дополнительные материалы (распечатки, видео и др.). Дает объяснения, примеры и задания для практики. | Слушают объяснения учителя, выполняют задания для практики. Формирование УУД: (Р) проговаривание |
4. Закрепление нового (15 мин) Цель: - Обеспечить повторение и закрепление пройденного материала. | Мультимедийный проектор, магнитная доска, упражнения на закрепление, игры, ролевые ситуации | Групповая, парная, индивидуальная | Организует упражнения, игры или ролевые ситуации для закрепления изученного материала. Оказывает помощь и поддержку при выполнении заданий. | Активно участвуют в упражнениях, играх или ролевых ситуациях. УУД: (К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. (П) умение находить и выделять необходимую информацию; умение делать предположения и обосновывать их. |
5. Контролирующие задания (12 мин) Цель: - Проверить умение | Мультимедийный проектор, магнитная доска, устные ответы, | Индивидуальная, групповая, фронтальная | Проводит контроль с помощью устных ответов. Приводит обратную связь и объясняет ошибки, при необходимости. | Решают контролирующие задания, показывают уровень усвоения материала. УУД: (Р) оценка, контроль, коррекция |
6. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели: - Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке - Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | Вопросы для рефлексии, самооценка | Индивидуальная, групповая | Задает вопросы учащимся для рефлексии, позволяет им выразить свое мнение о уроке. Оказывает помощь при необходимости. | Отвечают на вопросы для рефлексии и оценивают свою работу на уроке. УУД: (Л) умение оценивать себя на основе критерия успешности. (П) умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "The world of animals" в 6 классе.
Предмет: Английский язык Класс: 6Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и уменийТема урока: Мир животныхУМК: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразоват...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Countries of the world" (страны мира)
Технологическая карта урока может быть использована для развития навыков устной речи учащихся пятых классов общеобразовательных школ....
Технологическая карта урока "The wonderful world of computers "
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе на тему: "Чудесный мир компьютеров"...
Технологическая карта урока английского языка по теме "The World of Animals"
Технологическая карта урока по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС для 5 класса по теме "The World of Animals"....
Технологическая карта урока английского языка "Choosing a Career: The World of Jobs"; 8 класс
урок является одиннадцатым уроком при изучении раздела I (Unit I)Цель урока: ознакомление с лексикой по теме «Выбор профессии», закрепление сослагательного наклонения II типа...
Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna".
Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna"....
Технологическая карта урока "ENVIRONMENTAL PROBLEMS OF THE WORLD"
Как рождается урок? Очень по-разному. Но это всегда связано с информацией, которую мы получаем из разных источников. Это могут быть фильмы, книги, чьи-то интересные высказывания с глубоким смыслом. А ...