Единые требования к оцениванию предметных результатов по предмету «Английский язык»
материал

Единые требования к оцениванию предметных результатов по предмету «Английский язык» 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Системно-деятельностный подход как условие формирования предметных, метапредметных и личностных действий детей с ограниченными возможностями здоровья в обучении преподаваемому предмету (английскому языку)».

«Системно-деятельностный подход как условие формирования предметных, метапредметных и личностных действий детей с ограниченными возможностями здоровья в обучении преподаваемому предмету (а...

Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык» в рамках ФГОС

1. Критерии оценивания письменных работ2.       2. Критерии оценки творческих письменных работ (письма,  сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)...

Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык» в рамках ФГОС

В данном материале указаны критерии оценивания письменных работ, творческих письменных работ и устных развернутых ответов учащихся....

Статья «Система критериального оценивания предметных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования в предмете «английский язык»

Принципы построения учебного предмета в системе развивающего обучения для всех предметов одинаковы, тогда как формы, методы и приемы организации контроля могут отличаться. Таким образом возникла необх...

«Система критериального оценивания предметных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования в предмете «английский язык»

Наша школа имеет многолетний опыт внедрения технологии развивающего обучения. На начальных этапах становления системы в школе приоритетным направлением выделялась контрольно-оценочная деятельность на ...

Единые требования к оцениванию деятельности учащихся на уроке

Критерии оценивания учащихся, методы и нормативные требования к уровню подготовленности...