Конспект урока к УМК Rainboy English 5 класс
план-конспект занятия (5 класс)

Ткачева Елена  Анатольевна

Словообразование. Образование наречий от прилагательных при помощи суффикса -ly

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_5_kl_unit_5_st_6.docx8.07 КБ

Предварительный просмотр:

V класс. УМК Rainbow English Афанасьева О.В, Михеева И.В

Unit V, step 6.

Тема: Словообразование. Образование наречий от прилагательных при               помощи -ly.

Цели: - познакомить учащихся с образованием наречий при помощи модели прилагательное + ly;

          - знакомство с предлогами места across, around, between, opposite.

Задачи: - отрабатывать употребление наречий в речи учащихся;

              - вырабатывать навык в формировании наречий от прилагательных;

              - развивать умение слушать текст и одновременно следить по карте;

              - продолжить формировать умение быстрого просмотрового чтения с целью выбрать заглавие для отрывка из имеющихся вариантов;

              - отрабатывать использование предлогов места в речи, как монологической, так и диалогической;

              - продолжить отрабатывать грамматические навыки на основе изученных времен;

              - формировать умение высказываться, отвечать на вопросы и вести диалог о погоде

Материалы к уроку: аудио приложение к УМК треки 116-117; раздвигающиеся таблички (прил -ly наречие); постер с предлогами места; презентация предлоги места; календарь природы и погоды с прищепками.

Ход урока

I. Приветствие. Организационный момент.

- Hello everybody. I' m glad to see you. Please, get ready and try to do this as quickly as you can. Let's begin our lesson.

II. Warm up.

- At first let's speak about the weather.

Учитель подходит к календарю природы и погоды, прикрепленному на доске и задает вопросы. Учащиеся отвечают, учитель прикрепляет прищепки, символизирующие ответы.

- What date is it today?                            P - Today is the ... of ....

- What day of the week is it today? What day was before ...? What day comes after ...? How many days are in a week? What is your favorite day? Why? What day don't you like? Why?

-What season is it now? What season was before....? What season comes after...? How many seasons are in a year? How many months are in a year? What is the coldest season? What is the rainiest season? What is the most pleasant season? What is your favorite season and why? What season don't you like and why?

- Look at the window, what is the weather like today?          P - It's windy... (cloudy, rainy...)

- What is happening with days and nights?                            P - The days are getting longer and the nights are getting shorter.

-Thank you! Not bad. Let' repeat the new words. We are going to use them today.

II. Повторение изученной лексики.

1.) Учитель описывает слово, дает "загадку", учащиеся догадываются, о каком новом слове идет речь.

- what is over the river?                                                                 P - a bridge

- a big shop where you can take things yourself                            P - a supermarket

- place where people talk with god                                                P - a church

- you buy them in a trip                                                                  P - souveniers

- you can buy fresh fruit, vegetables, meat, fish there                  P - a market

- you eat tasty food there                                                               P - a restaurant

- all famous sights, places and attractions of the city are there    P - centre

- when you give money for something                                           P - to buy

- place for trains                                                                             P - a railway station

- place for planes                                                                            P - an airport

- synonym for road                                                                         P - a way

- another word for say                                                                   P - to tell

- when you go without turning right or left                                   P - straight

- when your bus goes away                                                            P - to miss

2.)- Well done! Now let's read these  words (ex 2 p71)

Чтение этой отработанной лексики в словосочетаниях и предложениях.

III. Объявление темы урока

На доске записаны два предложения:        He is a quick boy.

                                                                         Snow melts quickly.

- Look at the blackboard. Read these sentences and compare them. What words are similar?

Обращаем внимание, что в предложениях есть похожие слова. Вспоминаем значение уже знакомого прилагательного. Догадываемся, чем может быть -ly в похожем слове, думаем о значении. Сегодня на уроке вы научитесь от уже известных вам прилагательных образовывать новую часть речи - наречие.

- But at first let's check your homework.

IV.  Проверка д/з. ex. 8 (or) 9-10 (wr) page 70

- Very well. Now the task for listening is for you.

V. Listening (ex.1 p.71, tr 115)

1.) - Look at the map very attentively, listen the speaker and follow. Where is Mr. Jones going?

Учащиеся слушают диктора, следят за передвижением мистера Джонса по карте и отвечают на вопрос куда он идет. Перед совместной проверкой дать второе прослушивание.

2.) ex 3 p 71, tr 116

- Чтение диалога про себя.

- Завершение предложений фразами из рамки.

- Проверка прослушиванием трека.

- Чтение по ролям

- Разыграть диалог.

VI. Reading ex 4. p72

- чтение текста про себя

- распределение данных названий для каждой части текста.

- проверка, назвать ключевые слова, доказать, почему именно это заглавие подходит для каждой части.

- чтение отрывков детьми вслух.

- Great! Let's move!

VI. Физ минутка.

Проводит ученик у доски, произносит и показывает движения.

     Stand up!

Hands up! Hands down!

Clap your hands! Turn around!

Hands up! Hands down!

Step your feet! Turn around!

 And sit down!

V. Введение новой лексики (предлоги места) 

1.) Презентация "Prepositions of place"

2.) Показ  предлогов на постере

3.) Чтение предложений с новыми предлогами

4.) Показ предлогов действием, жестами, учащиеся повторяют.

5.) Работа по карте (ex. 6 p 73) в парах - по очереди задавая друг другу вопросы Where is...?

VI. Word transformation

Перед каждым учащимся на партах таблички с отодвигающейся в сторону полоской с суффиксом -ly. Двигая полоску вправо и влево, они формируют наречия от прилагательных.

- Read the adjectives, move the carton. What are the new words?

1.) Читают прилагательные со своих табличек, отодвигают полоску и произносят новое получившееся слово. Обращаем внимание на:

- удвоение согласного l, если прилагательное заканчивалось на него же;

- замену y на i в наречиях, образованных от прил, заканчивающихся на у;

- е сохраняется при добавлении суффикса.

2.) ex.7 A - read and translate.

3.)ex.7 B - open the brackets.

- Good job!

VII. Подведение итогов. Выставление оценок.

Что нового вы сегодня узнали на уроке? Чему научились? Как в английском могут образовываться наречия, от какой части речи? При помощи чего?

Что вам больше всего запомнилось? Что хотели бы повторить на следующих уроках?

VIII. Homework

p 63, 67 ex 4 dict. p 74 ex 9-10 or, ex 8 wr 

                   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...

План-конспект урока английского языка в 3 классе (УМК English 3 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие) по теме "Календарь дней рождений класса"

Разработка плана-конспекта урока английского языка 3 класс по теме "Календарь дней рождений класса" по УМК English 3 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие по ФГОС с элементами сингапурских технологий...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...