Конспект урока в 6 классе "Интересное путешествие"
план-конспект урока (6 класс)
Конспект урока с приложением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dop_mat.docx | 1.8 МБ |
angliyskiy_yazyk_6kl_-_konspekt.docx | 860.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Название предмета: Английский язык
Класс: 6
УМК (название учебника, автор, год издания): УМК «Английский в фокусе» «Spotlight – 6»: учебник англ. языка для 6 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2014
Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный): базовый
Тема урока: Интересные путешествия
Цель урока: Создать условия для формирования навыков использования изученных лексических единиц, для решения поставленной коммуникативной задачи.
Задачи:
Образовательные:
- обобщить названия предметов одежды.
- научить высказывать просьбу, согласие, разрешение, запрет, используя речевые клише.
- обобщить грамматические формы выражения будущего времени.
- научить рассказывать о популярных местах отдыха и туристических достопримечательностях.
- способствовать развитию навыков аудирования, чтения и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.
Развивающие:
- активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор;
- развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие и автоматизирование лексических навыков по теме
- развивать умения социального взаимодействия;
- развивать критическое мышление учащихся;
- развивать эмоциональную отзывчивость.
Воспитательные:
- воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения;
- формировать мировоззрение учащихся и логическое мышление;
- формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе;
- формировать доброе отношение друг к другу.
- повысить мотивацию к изучению английского языка.
Тип урока: комбинированный урок.
Планируемые результаты:
Личностные: определять потребности в освоении темы «Интересные путешествия»; осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию изучаемой темы; проявлять готовность к сотрудничеству; развить творческие способности; осознать успешность своей деятельности.
Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметные: описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов; читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
Техническое обеспечение урока: интерактивная доска.
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока для каждого обучающегося:
Карточка 1 Карточка 2 Карточка 3
Things to do (tourist) | Places (travel agent) |
I enjoy flying. | SCOTLAND BALLOONING TOUR |
I`m keen on folk music. | THE MILITARY TATTOO EXPERIENCE |
I collect dolls. | THE MUSEUM OF CHILDHOOD |
Содержание урока:
№ | Этапы урока | Дидактическая задача | Содержание | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
1 | Организационный момент | организованное начало урока | Hello! Nice to see you! I am happy to see you. I hope you are all right. | Hello! Nice to see you too! Приветствуют учителя, друг друга. |
2 | Мотивация учебной деятельности | выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности | First, I want you to warm up, are you ready? Please, repeat the actions and the words after me: It`s time to think It`s time to speak It`s time to show Ready, steady, go. Are you ready to begin our lesson? Perfect. | Повторяют за учителем. Настраиваются на урок. |
3 | Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) | выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи | На доске картинки (чемодан, паспорт, билет). When do we use these things? Do you like travelling? What is the theme of our lesson? | Отвечают на вопрос. Высказывают предположения по теме урока (беседа, фронтальный опрос). |
4 | Постановка учебной задачи | постановка целей учебной деятельности | Предъявление учебного задания проблемного характера. Please, look at the screen. Обучающиеся просматривают видеоролик. - Imagine, that we are going to Edinburg this summer. Let us plan our trip. What do we need for it: Предполагаемые ответы: 1. Suitcase 2. Hotel 3. Places of interest
Very good! Your home task was to learn words which mean pieces of clothes. Let`s check up your home work. According to the weather forecast of Edinburg the weather will be rather changeable. Let`s get our suitcase. ready. Put cards into the right suitcases. (hot, chilly, cold) | Обсуждают проблему, предлагают свои варианты ответов. Формулируют цель, задачи изучения темы для себя. Обозначают тему урока «Интересное путешествие» (Личностно ориентированное обучение) |
5 | Освоение нового учебного материала | освоение новых знаний и умений | На экране картинки номеров отеля и слова. Предлагаю повторить за мной слова, затем найти в тексте. Look at the screen. There are different types of rooms in the hotel for every budget. Listen and repeat after me. Now, answer my questions. Прошу ответить на вопросы: How much is single, double, twin, suit room? Take card № 1 and mark true/false. Затем прошу ответить true/false. Give your card to your partner and check. Взаимопроверка по эталону. Прошу прослушать текст и ответить на вопрос. What can you see or do in Edinburgh? Open your books at page 101. Ex. 3. We are going to read a text about Edinburg and answer the questions. Ученики читают текст и отвечают на вопросы в парах.
Деловая игра Прошу прочитать диалог на экране. Разыгрываю похожий с учеником. Now, imagine, one of you is a travel agent and the other is a tourist. Take your badge and find your travel agency according to the color. Make up the similar dialogue, using a card № 2. | Слушают и повторяют слова за учителем. Называют цену за комнату. Выполняют упражнение верно/неверно самостоятельно, затем обмениваются карточками. Взаимопроверка по эталону. Слушают текст, отвечают на вопрос. Читают текст, отвечают на вопросы в парах. Читают диалог, задают вопросы при необходимости. Меняются местами, разыгрывают диалог. |
6 | Закрепление учебного материала | закрепление нового знания и умения при решении типовых задач | We have only 3 days tour. Let`s decide where to go, and what to see. Choose one place and show us your result. Задаю вопросы после защиты проектов. - Do you like their choice? - Do you want to visit this place? - Is it OK for you? | Мини-проект в группах. Выбирают место куда поехать, составляют брошюру, представляют классу. |
7 | Рефлексия | анализ учащимися результатов своей учебной деятельности | Подведение итогов. Организация рефлексии: Лесенка успеха. Вспомните 5 новых слов или фраз. Did you like the lesson or dislike? Надеюсь, все справились с работой и получили удовольствие. | Самоанализ, самооценка, представляют свои фразы и предложения классу. |
8 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Обсуждение порядка выполнения домашнего задания | We have a message from our pen-friend Emily. Watch a video. Формулирует домашнее задание: Make a brochure about places of interest in Saraktash | Воспринимают домашнее задание, задают возникшие вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: "Путешествие в Великобританию".
Это коллективный творческий проект учащихся. Они провели большую творческую работу и использовали материалы своих друзей, побывавших в Великобритании"....
Конспект урока: Раскрытие скобок. Путешествие по национальному парку Таганай.
Урок закрепления, путешествие по родному краю, презентация...
Конспект урока на тему:"Путешествие в мир профессий"
Конспект занятия в группе детей 4-5 лет....
конспект урока на тему "Путешествие Одиссея"
Цель урока - совершенствование навыков аудирования, совершенствование лексического запас учащихся, развитие навыков выразительного чтения, развитие навыков устной речи на основе прочитанногоЗадачи - 1...
Конспект урока по теме "Путешествие" к УМК К.И. Кауфман
Урок-закрепление лексико-грамматического материала по теме путешесвие, транспорт, степени сравнения прилагательных....
Конспект урока по теме "Путешествие"- 8 класс
Конспект урока и технологическая карта урока к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой по теме "Travelling"....
Конспект урока по теме: «Путешествие в Средневековье». 6 класс
Данный урок позволит закрепить знания детей по культуре Средневековья. Ознакомить учащихся с техническими открытиями и изобретениями XI – XV веков .Продолжить развивать навыки работы с лите...