Конспект урока в 6 классе "Интересное путешествие"
план-конспект урока (6 класс)

Конспект урока с приложением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dop_mat.docx1.8 МБ
Файл angliyskiy_yazyk_6kl_-_konspekt.docx860.68 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Название предмета: Английский язык

Класс: 6

УМК (название учебника, автор, год издания):  УМК «Английский в фокусе»  «Spotlight – 6»: учебник англ. языка для 6 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2014

Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный): базовый

Тема урока: Интересные путешествия

Цель урока: Создать условия для формирования навыков использования изученных лексических единиц, для решения поставленной коммуникативной задачи.

Задачи:  

Образовательные:

  • обобщить названия предметов одежды.
  • научить высказывать просьбу, согласие, разрешение, запрет, используя речевые клише.
  • обобщить грамматические формы выражения будущего времени.
  • научить рассказывать о популярных местах отдыха и туристических достопримечательностях.
  • способствовать развитию навыков аудирования, чтения и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.

Развивающие:

  • активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор;
  • развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие и автоматизирование  лексических навыков по теме
  • развивать умения социального взаимодействия;
  • развивать критическое мышление учащихся;
  • развивать эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные:

  • воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения;
  • формировать мировоззрение учащихся и логическое  мышление;
  • формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе;
  • формировать доброе отношение друг к другу.
  • повысить мотивацию к изучению английского языка.

Тип урока: комбинированный урок.

Планируемые результаты:

Личностные: определять потребности в освоении темы «Интересные путешествия»; осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию изучаемой темы; проявлять готовность к сотрудничеству; развить творческие способности; осознать успешность своей деятельности.

Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Предметные: описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов; читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

Техническое обеспечение урока: интерактивная доска.

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока для каждого обучающегося:

Карточка 1                                          Карточка 2                                                                                             Карточка 3

 

Things to do

(tourist)

Places

(travel agent)

I enjoy flying.

SCOTLAND BALLOONING TOUR

I`m keen on folk music.

THE MILITARY TATTOO EXPERIENCE

I collect dolls.

THE MUSEUM OF CHILDHOOD


Содержание урока:

Этапы урока

Дидактическая задача

Содержание

Деятельность учителя              

Деятельность учащихся                  

1

Организационный момент

организованное начало урока

Hello! Nice to see you! I am happy to see you. I hope you are all right.

Hello! Nice to see you too! Приветствуют учителя, друг друга.

2

Мотивация учебной деятельности

выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности

First, I want you to warm up, are you ready? Please, repeat the actions and the words after me:

It`s time to think

It`s time to speak

It`s time to show

Ready, steady, go.

Are you ready to begin our lesson?

Perfect.

Повторяют за учителем. Настраиваются на урок.

3

Актуализация знаний и умений

(Проверка знаний учащихся)

выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи

 На доске картинки (чемодан, паспорт, билет).

When do we use these things?

Do you like travelling?

What is the theme of our lesson?

Отвечают на вопрос. Высказывают предположения по теме урока (беседа, фронтальный опрос).

4

Постановка учебной задачи

постановка целей учебной деятельности

Предъявление учебного задания проблемного характера.

Please, look at the screen.

Обучающиеся просматривают видеоролик.

- Imagine, that we are going to Edinburg this summer.

Let us plan our trip. What do we need for it:

Предполагаемые ответы:

1. Suitcase

2. Hotel

3. Places of interest

 

Very good! Your home task was to learn words which mean pieces of clothes. Let`s check up your home work. According to the weather forecast of Edinburg the weather  will be rather changeable. Let`s get our suitcase. ready. Put cards into the right suitcases. (hot, chilly, cold)

Обсуждают проблему, предлагают свои варианты ответов. Формулируют цель, задачи изучения темы для себя.

Обозначают тему урока «Интересное путешествие»

(Личностно ориентированное обучение)

5

Освоение нового учебного материала

освоение новых знаний и умений

На экране картинки номеров отеля и слова. Предлагаю повторить за мной слова, затем найти в тексте.

Look at the screen. There are different types of rooms in the hotel for every budget. Listen and repeat after me.

Now, answer my questions.

Прошу ответить на вопросы:

How much is single, double, twin, suit room?

Take card № 1 and mark true/false.

Затем прошу ответить true/false.

Give your card to your partner and check.

Взаимопроверка по эталону.

Прошу прослушать текст и ответить на вопрос.

What can you see or do in Edinburgh?

Open your books at page 101. Ex. 3. We are going to read a text about Edinburg and answer the questions.

 Ученики читают текст и отвечают на вопросы в парах.

  • Where could you see the Crown Jewels? (At Edinburgh Castle.)
  • Where could you see toys? (At the Museum of Childhood.)
  • Where could someone see fish? (At Deep Sea World.)
  • Where could you see dancers and musicians? (At the Military Tattoo Experience.)
  • How could you see Edinburgh from the air? (By taking the ballooning tour.)

Деловая игра

Прошу прочитать диалог на экране. Разыгрываю похожий с учеником.

Now, imagine, one of you is a travel agent and the other is a tourist. Take your badge and find your travel agency according to the color. Make up the similar dialogue, using a card № 2.

Слушают и повторяют слова за учителем. Называют цену за комнату.

Выполняют упражнение верно/неверно самостоятельно, затем обмениваются карточками. Взаимопроверка по эталону.

Слушают текст, отвечают на вопрос.

Читают текст, отвечают на вопросы в парах.

Читают диалог, задают вопросы при необходимости.

Меняются местами, разыгрывают диалог.

6

Закрепление учебного материала

закрепление нового знания и умения при решении типовых задач

We have only 3 days tour. Let`s decide where to go, and what to see. Choose one place and show us your result.

Задаю вопросы после защиты проектов.

- Do you like their choice?

- Do you want to visit this place?

- Is it OK for you?

Мини-проект в группах. Выбирают место куда поехать, составляют брошюру, представляют классу.

7

Рефлексия

анализ учащимися результатов своей учебной деятельности

Подведение итогов. Организация рефлексии: Лесенка успеха. Вспомните 5 новых слов или фраз. Did you like the lesson or dislike? Надеюсь, все справились с работой и получили удовольствие.

Самоанализ, самооценка, представляют свои фразы и предложения классу.

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Обсуждение порядка выполнения домашнего задания

We have a message from our pen-friend Emily. Watch a video.

Формулирует домашнее задание:

Make a brochure about places of interest in Saraktash

Воспринимают домашнее задание, задают возникшие вопросы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: "Путешествие в Великобританию".

Это коллективный творческий проект учащихся. Они провели большую творческую работу и использовали материалы своих друзей, побывавших в Великобритании"....

Конспект урока: Раскрытие скобок. Путешествие по национальному парку Таганай.

Урок закрепления, путешествие по родному краю, презентация...

Конспект урока на тему:"Путешествие в мир профессий"

Конспект занятия в группе детей 4-5 лет....

конспект урока на тему "Путешествие Одиссея"

Цель урока - совершенствование навыков аудирования, совершенствование лексического запас учащихся, развитие навыков выразительного чтения, развитие навыков устной речи на основе прочитанногоЗадачи - 1...

Конспект урока по теме "Путешествие" к УМК К.И. Кауфман

Урок-закрепление лексико-грамматического материала по теме путешесвие, транспорт, степени сравнения прилагательных....

Конспект урока по теме "Путешествие"- 8 класс

Конспект урока и технологическая карта урока к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой по теме "Travelling"....

Конспект урока по теме: «Путешествие в Средневековье». 6 класс

Данный урок позволит  закрепить знания детей по культуре Средневековья. Ознакомить учащихся с техническими открытиями и изобретениями XI – XV веков .Продолжить развивать навыки работы с лите...