функциональная грамотность
презентация к уроку

Холмова Анна Анатольевна

Эффективные практики формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл funktsionalnaya_gramotnost.pptx1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Эффективные практики формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка Холмова А.А. Учитель английского языка МКОУ СОШ№11

Слайд 2

Цель функциональной грамотности на уроках английского языка – это умение применить полученные знания иностранного языка на практике, т.е .: понимать иноязычную речь на слух, говорить , читать и писать на иностранном языке

Слайд 3

математическая грамотность ; финансовая грамотность ; естественнонаучная грамотность ; глобальные компетенции ; креативное мышление ; читательская грамотность.

Слайд 4

Задания на формирование математической грамотности

Слайд 5

Задания на формирование финансовой грамотности

Слайд 6

Задания на формирование естественно-научной грамотности

Слайд 7

Задания на формирование читательской грамотности

Слайд 8

Задания на развитие креативного мышления Найди рифму Например : Wood – good, food, stood… Grass – glass , class … Ben – pen, ten… Снежный ком Например : school school- pen school- pen- pencil school- pen- pencil- desk…

Слайд 9

Необычное использование предметов Например : a pen – to write, to break, to buy, to open, to build… Креативный ответ Например. Вопрос: - Почему Колобок ушёл от бабушки и дедушки? Ответы : to walk, to sing, to bring water, to drive a car, to ride a bear… (можно усложнить задание, попросить называть только неправильные глаголы) - Как звали 7 гномов в сказке про Белоснежку? (назвать мужские имена).

Слайд 10

4 картинки – 1 слово New Year , Christmas.

Слайд 11

Опиши предмет (вспоминаем прилагательные) Например : Star: far, hot, scintillating, little, bright, white…

Слайд 12

Thank your for your attention


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».

ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...

Презентация к выступлению на региональной инновационной площадке “Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов”ЕСТЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ. Теоретические основы разраб

Проблема ! Развитие у школьников умения использовать свои знания, в своей повседневной жизни, что позволит выпускникам активнее и успешнее включиться во взрослую жизнь, занять устойчивую жизненную поз...

Функциональная грамотность. Сборник заданий по формированию функциональной грамотности.

Сборник заданий для развития функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка...

О реализации модуля 2.7. «Механизмы формирования функциональной грамотности обучающихся: практикум с использованием ресурсов региональных площадок» в рамках ДПП ПК «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных язы

С 31 октября по 11 ноября  учителя русского языка и родных языков народов РФ, работающие в образовательных учреждениях г.Тюмени и районах Тюменской области прошли курсы  «Формирование ...

Опыт работы по теме "Функциональная грамотность учителя-основа развития функциональной грамотности ученика"

В данной работе представлен опыт по формированию практических навыков на уроках биологии...

выступление на педсовете по теме "Функциональная грамотность учителя как основа развития функциональной грамотности учащихся".

Актуальность проблемы еще более усиливается в связи с необходимостью подготовки учащихся к работе в совершенно новых условиях, которые характеризуются демократизацией общественной жизни, открытием вне...

Формирование и оценка функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ: методические особенности проектирования коррекционно-развивающих занятий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся

Основа жизненной компетенции, которая характеризуется системой умений решать практические задачи в основных сферах жизнедеятельности,...