Обновленные требования к диагностике знаний обучающихся по английскому языку
презентация к уроку

Екатерина Ахмеева

Методические рекоммендации при диганостике контрольных работ по английскому языку в условиях обновленных ФГОС

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обновлённые требования ФГОС к диагностике знаний обучающихся по английскому языку Подготовила: Ахмеева Екатерина Андреевна, учитель английского языка «Мамоновской СОШ»

Слайд 2

https://edsoo.ru/Primernie _rabochie_progra.htm © АО «Издательство НОВЫЕ ПРИМЕРНЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

Слайд 3

Проверяемые предметные требования (или КЭС – контролируемые элементы содержания) УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОДИФИКАТОРЫ ФИПИ

Слайд 4

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОДИФИКАТОРЫ ФИПИ

Слайд 5

объективная оценка знаний ; выявление пробелов в знаниях помощь учителю с целью корректировки образовательного процесса и разработки индивидуальной образовательной траектории обучающихся Диагностическая работа не оценивает работу учителя-предметника, его компетентность и компетенции! Цели диагностических мероприятий:

Слайд 6

https://edsoo.ru/constructor/

Слайд 8

• • рекомендуется проводить оценочные процедуры не чаще одного раза в 2,5 недели . объем учебного времени на проведение оценочных процедур не должен превышать 10% от всего объёма учебного времени на изучение предмета в параллели в текущем году. • • • рекомендуется не проводить контрольные работы на первом и последнем уроках и не проводить для обучающихся одного класса более одной контрольной в день . всем школам рекомендовано исключить ситуации многократного выполнения однотипных заданий для подготовки к проверочным работам или иным оценочным процедурам . учитывать необходимость реализации в рамках учебного процесса таких этапов, как проверка работ обучающихся, формирование массива результатов оценочной процедуры, анализ результатов учителем, разбор ошибок , допущенных обучающимися при выполнении работы, отработка выявленных проблем , при необходимости - повторение и закрепление материала; не использовать для проведения оценочных процедур копии листов с заданиями, полученные в результате ксерографии ( возможно использование материалов, распечатанных на принтере с высоким разрешением, типографских бланков, учебников , записей на доске и т.п.). • Рекомендации Рособрнадзора

Слайд 9

При разработке диагностических работ важно помнить, что: диагностическая работа должна быть более универсальной (напр имер , использовать кодификатор ФИПИ) ; необходимо объяснить обучающимся алгоритм выполнения заданий ; учитывать дифференцированный подход (базовый, повышенный, высокий уровни ) ; не усложнять задачу обучающимся во избежание стресса . Требования к диагностическим работам:

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Требования к уроку на примере урока английского языка в контексте ФГОС»

методическая статья на тему  "Требования к уроку на примере урока английского языка в контексте ФГОС"...

Мониторинг диагностики уровня обученности по английскому языку по годам

Анализ контрольных работ по английскому языку по годамРабота с одаренными и слабоуспевающими детьми...

Требования к уроку на примере урока английского языка в контексте ФГОС

Требования к уроку на примере урока английского языка в контексте ФГОС...

Требования к написанию письма по по английскому языку ОГЭ

Шаблон для правильного написания письма ОГЭ...

Доклад на тему: "Внеклассная работа как средство повышения учебной мотивации, качества знаний по предмету английский язык согласно требованиям ФГОС"

Доклад на тему "Внеклассная работа как средство повышения учебной мотивации, качества знаний по предмету согласно требованиям ФГОС"...