Урок в 7 классе "Раздражающие привычки / Bad/Annoying habits"
план-конспект урока (7 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Дата | 29.10.2021 |
Тема урока | Раздражающие привычки / Bad/Annoying habits |
Цель урока | формирование лексических навыков по теме «Раздражающие привычки»; активизация навыков монологической речи; тренировка навыков сбора информации и заполнения таблицы. |
тип урока | Комбинированный урок ( изучения нового учебного материала+ совершенствования знаний, умений и навыков) |
Планируемые результаты: | |
предметные | Монологическая речь: строить связное высказывание – описание картинки с опорой на текст домашнего задания. Чтение: читать и понимать текст с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, заполнять таблицу |
личностные | умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание норм поведения |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | передавать, фиксировать информацию в таблице, опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов; структурировать текст, включая умение выделять главноне и второстепенное, главную идею текста
|
Регулятивные | формулировать тему урока, ставить цель принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров |
коммуникативные | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач работать в группе и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками работать индивидуально и в группе, взаимодействовать с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов; умение адекватно использовать коммуникативные средства (описание картинки) для решения поставленной задачи; умение общаться в устной форме, дополнять и уточнять ответы других учеников; оперировать языковыми знаниями; взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
Организационный этап. Актуализация знаний. Определение темы урока. | Создает эмоциональный настрой на урок. - предлагает описать фото по теме «Жизненный опыт» | Отвечают на вопрос учителя - описывают фото, опираясь на упражнение из домашней работы) - при описании фото с ситуациями, где люди ведут себя некорректно, формулируют тему урока «Вредные / Раздражающие привычки», предлагают варианты темы урока | Регулятивные: формулировать тему урока, выдвигать версии тем урока Познавательные: работать с информационным источником. Коммуникативные: работать в паре и распределять поручения -излагать свою точку зрения, -участвовать в диалоге |
Первичное усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания Первичное закрепление | упр.2а,б стр.80 -организует чтение текста с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) - организует чтение с полным и точным пониманием содержания - предлагает определить тему (по заголовку), выделять основную мысль - предлагает разбиться на группы и заполнить таблицу (выявить, какое поведение раздражает и как вести себя в такой ситуации) - организует проверку работы в группах | - читают и слушают текст и отвечают на вопрос в упр 2а) (Кто испытывал жалость к официанту? Что случилось с Лиаь? Что случилось с Крисом? - читают текст, выполняют задание 2б) (Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации на понимание эксплицитно представленной информации) -определяют основную мысль, подбирая заголовок к тексту - в группах заполняют таблицу - сравнивают результаты работы групп, соотносят варианты поведения в различных ситуациях | Регулятивные: самостоятельность, контроль и коррекция, умение слушать одноклассников Познавательные: формулировать ответ на вопрос, дополнять и уточнять ответы других учеников; заполнять таблицу; Коммуникативные: взаимодействовать с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов; умение адекватно использовать коммуникативные средства для решения поставленной задачи. Регулятивные: планировать свои действия, взаимоконтроль Познавательные: пользоваться языковой догадкой ;соотносить варианты своего поведения с предложенной ситуацией ; Коммуникативные: умение работать в парах; распределять роли; |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Рефлексия. | - организует рефлексию: предлагает высказаться индивидуально (что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно\легко). -объясняет домашнее задание | - оценивают свои личные результаты урока - записывают домашнее задание, задают интересующие вопросы по выполнению дом.задания | Регулятивные: оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям (выполнен ли план урока лично для тебя)- самооценка. Познавательные: - структурировать свои знания - устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать. Коммуникативные: умение общаться в устной форме, грамотно строить высказывание |
Домашнее задание | найти информацию о вырубке лесов | развивать компетентности в области использования ИКТ; развивать мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 7классе"Привычки"
Активизация употребления лексического и грамматического материала по теме .Использование интеактивной доски .Применение дифференцированного подхода в обучении иностранному языку....
урок обж "Вредные привычки" 5 класс
урок проводится в 5 классе по программе Смирнова...
Урок-конспект «Вредные привычки и их последствия»
Влияние вредных привычек на здоровье...
презентация к уроку обж "Вредные привычки и их влияние на здоровье человека"
данная презентация поможет учащимся познакомиться о пагубном влиянии для здоровья курения и употребления алкоголя, опасности привыкания к курению и употреблению алкоголя....
Урок ОБЖ «Вредные привычки: курение»
Цель: способствовать формированию негативного отношения учащихся к табакокурению.Задачи:Рассмотреть основные факты из истории табакокурения и последствия курения в РоссииВыяснить, как куре...
Презентация урока английского языка в 7 классе по теме " ANNOYING HABITS”.
Презентация для урока английского языка в 7 классе по теме "ANNOYING HABITS". C использованием грамматического материала на повторение и закрепление “ Presеnt Perfect VS Past Simple&rd...
АНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ по учебнику Starlight 7 ПО ТЕМЕ «Annoying habits»
АНАЛИЗ УРОКААНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАВ 7 КЛАССЕ по учебнику Starlight 7ПО ТЕМЕ «Annoying habits»(«Manners make the man».) ...