Урок в 7 классе "Раздражающие привычки / Bad/Annoying habits"
план-конспект урока (7 класс)

Шагдурова Ирина Баировна

УМК "Starlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7g_bad_habits.docx24.55 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Дата

29.10.2021

Тема урока

Раздражающие привычки / Bad/Annoying habits

Цель урока

формирование лексических навыков по теме «Раздражающие привычки»; активизация навыков монологической речи; тренировка навыков сбора информации и заполнения таблицы.

тип урока

Комбинированный урок ( изучения нового учебного материала+ совершенствования знаний, умений и навыков)

Планируемые результаты:

предметные

Монологическая речь:  строить связное высказывание – описание картинки с опорой на текст домашнего задания.

Чтение: читать и понимать текст с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, заполнять таблицу

личностные

умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание норм поведения

Универсальные учебные действия

Познавательные

передавать, фиксировать информацию в таблице, опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

структурировать текст, включая умение выделять главноне и второстепенное, главную идею текста

 

Регулятивные

формулировать тему урока, ставить цель

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

коммуникативные

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

работать в группе и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

работать индивидуально и в группе, взаимодействовать с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов;

умение адекватно использовать коммуникативные средства (описание картинки) для решения поставленной задачи; умение общаться в устной форме, дополнять и уточнять ответы других учеников;

оперировать языковыми знаниями; взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.


Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Организационный этап.

Актуализация знаний.

Определение темы урока.

Создает эмоциональный настрой на урок.

- предлагает описать фото по теме «Жизненный опыт»
- предлагает описать фото с ситуациями, где люди ведут себя некорректно в обществе

Отвечают на вопрос учителя

- описывают фото, опираясь на упражнение из домашней работы)

- при описании фото с ситуациями, где люди ведут себя некорректно, формулируют тему урока «Вредные / Раздражающие привычки»,  предлагают варианты темы урока

Регулятивные:

формулировать тему урока, выдвигать версии тем урока

Познавательные: работать с информационным источником.

Коммуникативные: работать в паре и распределять поручения

-излагать свою точку зрения,

-участвовать в диалоге

Первичное усвоение новых знаний.

Первичная проверка понимания

Первичное закрепление

упр.2а,б стр.80

-организует чтение текста с выборочным пониманием

нужной/интересующей информации

(просмотровое/поисковое чтение)

- организует чтение с полным и точным пониманием содержания

- предлагает определить тему (по заголовку), выделять основную мысль

- предлагает разбиться на группы и заполнить таблицу (выявить, какое поведение раздражает и как вести себя в такой ситуации)

- организует проверку работы в группах

- читают и слушают текст и отвечают на вопрос в упр 2а)

(Кто испытывал жалость к официанту? Что случилось с Лиаь? Что случилось с Крисом?

- читают текст, выполняют задание 2б) (Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации на понимание эксплицитно

представленной информации)

-определяют основную мысль, подбирая заголовок к тексту

- в группах  заполняют таблицу

- сравнивают результаты работы групп, соотносят варианты поведения в различных ситуациях

Регулятивные: самостоятельность, контроль и коррекция, умение слушать одноклассников

Познавательные: формулировать ответ на вопрос, дополнять и уточнять ответы других учеников; заполнять таблицу;

Коммуникативные:

взаимодействовать с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов;

 умение адекватно использовать коммуникативные средства для решения поставленной задачи.

Регулятивные: 

планировать свои действия, взаимоконтроль

Познавательные: пользоваться языковой догадкой ;соотносить варианты своего поведения  с предложенной ситуацией ;

Коммуникативные:

умение работать в парах; распределять роли;

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Рефлексия.

- организует рефлексию: предлагает высказаться индивидуально (что  нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно\легко).

-объясняет  домашнее задание

- оценивают свои личные результаты урока

- записывают  домашнее задание, задают интересующие вопросы по выполнению дом.задания

Регулятивные:

оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям (выполнен ли план урока лично для тебя)- самооценка.

Познавательные:

- структурировать свои знания

- устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать.

Коммуникативные:

умение общаться в устной форме, грамотно строить высказывание

Домашнее задание

найти информацию о вырубке лесов

развивать компетентности в области использования  ИКТ; развивать мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 7классе"Привычки"

Активизация употребления лексического и грамматического материала по теме .Использование интеактивной доски .Применение дифференцированного подхода в обучении иностранному языку....

урок обж "Вредные привычки" 5 класс

урок проводится в 5 классе по программе Смирнова...

Урок-конспект «Вредные привычки и их последствия»

Влияние вредных привычек на здоровье...

презентация к уроку обж "Вредные привычки и их влияние на здоровье человека"

данная презентация поможет  учащимся познакомиться  о пагубном влиянии   для здоровья курения и употребления алкоголя, опасности привыкания к курению и употреблению алкоголя....

Урок ОБЖ «Вредные привычки: курение»

Цель: способствовать формированию негативного отношения учащихся  к табакокурению.Задачи:Рассмотреть основные факты из истории табакокурения и последствия курения в РоссииВыяснить, как куре...

Презентация урока английского языка в 7 классе по теме " ANNOYING HABITS”.

Презентация для урока английского языка в 7 классе по теме "ANNOYING HABITS". C использованием грамматического материала на повторение и закрепление “ Presеnt Perfect VS Past Simple&rd...

АНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ по учебнику Starlight 7 ПО ТЕМЕ «Annoying habits»

АНАЛИЗ УРОКААНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАВ 7 КЛАССЕ по учебнику Starlight 7ПО ТЕМЕ «Annoying habits»(«Manners make the man».)                  ...