Тех.карта урока 6 кл Модуль 1 English in use
материал

Чаусова Ольга Владимировна

Тех.карта урока 6 кл Модуль 1 English in use

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_k_6kl_m1_semya.docx22.46 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

1. Чаусова Ольга Владимировна

2. Форма проведения занятия: урок 40 минут

3. УМК “Spotlight” для 6 класса общеобразовательных учреждений Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.

4. Тема: Семья (Module 1. English in Use. Song Sheets.)

5. Тип урока: совершенствование знаний, умений, навыков, целевое применение усвоенного материала

Технологическая карта урока

Цель урока

Закрепление языкового материала по теме, активизация навыков устной (диалогической) речи, аудирования, письменной речи (орфография); развитие лексико-грамматических навыков в употреблении речевых клише.

Задачи

1)Развивать умения и навыки аудирования;

2)Развивать умения и навыки устной речи;

3)Закрепить знания учащихся по теме, по построению предложений, используя грамматические клише;

4)Развивать умение работать индивидуально, в парах;

5)Развивать умение прогнозировать, используя различные приемы подачи информации;

6)Воспитывать интерес к предмету «Английский язык».

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Учащийся научится

Получит возможность научиться

Аудирование: понимать речь учителя, одноклассников в процессе общения, обсуждения; слушать и понимать слова по теме, повторять за диктором. Говорение: вести диалог по теме. Чтение: читать слова по теме. Письмо: вставлять пропущенные буквы в слова, записывать слова, делать записи.

Аудирование: понимать на слух диалоги-расспросы. Говорение: рассказывать о предметах по теме. Чтение: читать и угадывать слова. Письмо: записывать ответы диалога-расспроса; записывать слова в соответствии с правилами орфографии.

Строить высказывания в устной форме; работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; вести устно-речевое общение; логично излагать свои мысли; взаимодействовать в различных видах деятельности (групповая, парная, коллективная работа)

Формирование уважительного отношения к мнению одноклассников; развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных ситуациях на уроке; умение находить выход из спорных ситуаций; развитие мотивов учебной деятельности; формирование личного смысла учения

Методическое обеспечение урока

1.УМК для общеобразовательных учреждений; 2. Книга для учителя; 3. Рабочая программа. Тематическое планирование; 4. ФГОС ОО (электронный ресурс) http://standart.edu.ru; 5. Образовательная программа основного общего образования, ФГОС ООО: основные документы.  

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1. организационный этап. Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

Дают устный ответ в форме приветствия

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности

2. актуализация имеющихся знаний и снятие языковых трудностей. Цель: вызов уже имеющихся у учащихся знаний, активизация деятельности, мотивация к дальнейшей работе

Задает учащимся вопросы. Проводит фонетическую и речевую разминку

Вспоминают слова, тренируют память и произношение.

Использовать английские слова

Слушают и понимают речь учителя. Учатся слушать друг друга. Систематизируют информацию

Контролировать свои действия и действия партнера

Выполняют учебные действия. Слушают в соответствии с целевой установкой

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с задачей

3. мотивационно-проблемный этап. Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока с помощью подсказок.

Учащиеся выявляют причины затруднения, проблему, определяют тему урока.

Сопоставляют результаты работы одноклассников. Делают выводы и обобщения. Вспоминают, что им известно по теме, систематизируют, задают вопросы

Дают устный ответ

Контролировать свои действия и действия партнера

Выполняют учебные действия, задания в соответствии с целевой установкой

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с задачей

4. деятельностный этап. Цель: организация и построение алгоритма деятельности, решение практических задач, воспроизведение лексико-грамматического материала, включение в систему знаний и повторения

Учитель предлагает прочитать диалог и составить свой по образцу, используя речевые клише. Делит детей на пары

Работают в парах. Слушают диалоги и отрабатывают свои, затем – разыгрывают перед одноклассниками. Вспоминают фонетический состав слов

Сопоставляют результаты работы с одноклассниками

Сотрудничают с одноклассниками для достижения поставленной задачи, учатся искать решения, оказывают поддержку друг другу

Обмениваться мнениями, контролировать действия партнера

Участвуют в диалоге, обращая внимание на речевые клише и фонетический состав слов. Оценивают правильность действия, выполняют учебные действия.

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимоконтроль. Различать способ и результат действия

Учитель предлагает учащимся повторить грамматические клише и составить предложения с ними, а так же озвучить свои варианты ответов

Работают индивидуально. Учащиеся повторяют грамматические клише и составляют предложения, отвечают на вопрос, поддерживая себя опорой

Пользоваться учебником, словарем, использовать клише при ответе на вопрос, овладевать учебно-организационным умением при помощи учителя

Контролируют свои собственные действия, формируют умение находить решения поставленной задачи

Обмениваться мнениями при выслушивании составленных одноклассниками предложений, воспринимают необходимые сведения

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, при выполнении действий ориен-тируются на правила

Учитель предлагает прочитать и спеть песню по теме.

Работают фронтально. Выполняют упражнения.

Произносить, петь рифмованные английские фразы. Способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений

Согласовывают с одноклассниками и  контролируют свои действия, понимают на слух речь собеседника и учителя

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на выполнение задачи

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и использовать их при выполнении задания

Учитель оценивает работу учащихся

Учащиеся дают оценку своей работы

Сопоставлять результаты работы одноклассников. Обмениваться мнениями

Самостоятельно оценить резуль-таты своего труда и сверстников

5. информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Задает учащимся домашнее задание

Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по его выполнению

Определять область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи

Демонстрировать готовность самостоятельно применять полученные знания

6. рефлексия деятельности на уроке. Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей

Предлагает учащимся продолжить фразу: Now I know…

Оформляют устно-речевое высказывание, выбрав окончание фразы в соответ-ствии с внутрен-ней позицией.

Анализируют результаты собственной деятельности, используя знания , полученные на стадии осмысления содержания

Транслируют оценку результатов собственной деятельности

Высказывают собственное мнение, слушают других

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности

Сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль и самооценку результатов своего труда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока № 9, тема урока «Свобода и моральный выбор человека».по курсу ОРКСЭ, модуль "Основы светской этики"

Данный урок предполагает ознакомление с такими понятиями:Свобода, моральный выбор, ситуация морального выбора, моральный конфликт....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока " A typical English house"

Технологическая карта Тема A typical English houseЦельОсвоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки...

Карта урока 6 класс, модуль 3 English in Use, СПОТЛАЙТ.

Карта урока 6 класс, модуль 3 English in Use, СПОТЛАЙТ....

Технологическая карта урока по модулю 8 а,5 класс.

Технологическая карта урока по учебнику Spotlight - 5....