Тех.карта урока 6 кл Модуль 1 English in use
материал
Тех.карта урока 6 кл Модуль 1 English in use
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_k_6kl_m1_semya.docx | 22.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
1. Чаусова Ольга Владимировна
2. Форма проведения занятия: урок 40 минут
3. УМК “Spotlight” для 6 класса общеобразовательных учреждений Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.
4. Тема: Семья (Module 1. English in Use. Song Sheets.)
5. Тип урока: совершенствование знаний, умений, навыков, целевое применение усвоенного материала
Технологическая карта урока | ||||||||||||
Цель урока | Закрепление языкового материала по теме, активизация навыков устной (диалогической) речи, аудирования, письменной речи (орфография); развитие лексико-грамматических навыков в употреблении речевых клише. | |||||||||||
Задачи | 1)Развивать умения и навыки аудирования; 2)Развивать умения и навыки устной речи; 3)Закрепить знания учащихся по теме, по построению предложений, используя грамматические клише; 4)Развивать умение работать индивидуально, в парах; 5)Развивать умение прогнозировать, используя различные приемы подачи информации; 6)Воспитывать интерес к предмету «Английский язык». | |||||||||||
Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | ||||||||||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | ||||||||||
Учащийся научится | Получит возможность научиться | |||||||||||
Аудирование: понимать речь учителя, одноклассников в процессе общения, обсуждения; слушать и понимать слова по теме, повторять за диктором. Говорение: вести диалог по теме. Чтение: читать слова по теме. Письмо: вставлять пропущенные буквы в слова, записывать слова, делать записи. | Аудирование: понимать на слух диалоги-расспросы. Говорение: рассказывать о предметах по теме. Чтение: читать и угадывать слова. Письмо: записывать ответы диалога-расспроса; записывать слова в соответствии с правилами орфографии. | Строить высказывания в устной форме; работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; вести устно-речевое общение; логично излагать свои мысли; взаимодействовать в различных видах деятельности (групповая, парная, коллективная работа) | Формирование уважительного отношения к мнению одноклассников; развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных ситуациях на уроке; умение находить выход из спорных ситуаций; развитие мотивов учебной деятельности; формирование личного смысла учения | |||||||||
Методическое обеспечение урока | 1.УМК для общеобразовательных учреждений; 2. Книга для учителя; 3. Рабочая программа. Тематическое планирование; 4. ФГОС ОО (электронный ресурс) http://standart.edu.ru; 5. Образовательная программа основного общего образования, ФГОС ООО: основные документы. | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||
1. организационный этап. Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке | ||||||||||||
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише | Дают устный ответ в форме приветствия | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета | Принятие сигнала к началу учебной деятельности | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности | ||||||||
2. актуализация имеющихся знаний и снятие языковых трудностей. Цель: вызов уже имеющихся у учащихся знаний, активизация деятельности, мотивация к дальнейшей работе | ||||||||||||
Задает учащимся вопросы. Проводит фонетическую и речевую разминку | Вспоминают слова, тренируют память и произношение. | Использовать английские слова | Слушают и понимают речь учителя. Учатся слушать друг друга. Систематизируют информацию | Контролировать свои действия и действия партнера | Выполняют учебные действия. Слушают в соответствии с целевой установкой | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с задачей | ||||||
3. мотивационно-проблемный этап. Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | ||||||||||||
Учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока с помощью подсказок. | Учащиеся выявляют причины затруднения, проблему, определяют тему урока. | Сопоставляют результаты работы одноклассников. Делают выводы и обобщения. Вспоминают, что им известно по теме, систематизируют, задают вопросы | Дают устный ответ | Контролировать свои действия и действия партнера | Выполняют учебные действия, задания в соответствии с целевой установкой | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с задачей | ||||||
4. деятельностный этап. Цель: организация и построение алгоритма деятельности, решение практических задач, воспроизведение лексико-грамматического материала, включение в систему знаний и повторения | ||||||||||||
Учитель предлагает прочитать диалог и составить свой по образцу, используя речевые клише. Делит детей на пары | Работают в парах. Слушают диалоги и отрабатывают свои, затем – разыгрывают перед одноклассниками. Вспоминают фонетический состав слов | Сопоставляют результаты работы с одноклассниками | Сотрудничают с одноклассниками для достижения поставленной задачи, учатся искать решения, оказывают поддержку друг другу | Обмениваться мнениями, контролировать действия партнера | Участвуют в диалоге, обращая внимание на речевые клише и фонетический состав слов. Оценивают правильность действия, выполняют учебные действия. | Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимоконтроль. Различать способ и результат действия | ||||||
Учитель предлагает учащимся повторить грамматические клише и составить предложения с ними, а так же озвучить свои варианты ответов | Работают индивидуально. Учащиеся повторяют грамматические клише и составляют предложения, отвечают на вопрос, поддерживая себя опорой | Пользоваться учебником, словарем, использовать клише при ответе на вопрос, овладевать учебно-организационным умением при помощи учителя | Контролируют свои собственные действия, формируют умение находить решения поставленной задачи | Обмениваться мнениями при выслушивании составленных одноклассниками предложений, воспринимают необходимые сведения | Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, при выполнении действий ориен-тируются на правила | ||||||
Учитель предлагает прочитать и спеть песню по теме. | Работают фронтально. Выполняют упражнения. | Произносить, петь рифмованные английские фразы. Способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений | Согласовывают с одноклассниками и контролируют свои действия, понимают на слух речь собеседника и учителя | Осуществлять совместные действия, ориентироваться на выполнение задачи | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и использовать их при выполнении задания | ||||||
Учитель оценивает работу учащихся | Учащиеся дают оценку своей работы | Сопоставлять результаты работы одноклассников. Обмениваться мнениями | Самостоятельно оценить резуль-таты своего труда и сверстников | |||||||||
5. информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | ||||||||||||
Задает учащимся домашнее задание | Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по его выполнению | Определять область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи | Демонстрировать готовность самостоятельно применять полученные знания | ||||||
6. рефлексия деятельности на уроке. Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей | ||||||||||||
Предлагает учащимся продолжить фразу: Now I know… | Оформляют устно-речевое высказывание, выбрав окончание фразы в соответ-ствии с внутрен-ней позицией. | Анализируют результаты собственной деятельности, используя знания , полученные на стадии осмысления содержания | Транслируют оценку результатов собственной деятельности | Высказывают собственное мнение, слушают других | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности | Сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль и самооценку результатов своего труда. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока № 9, тема урока «Свобода и моральный выбор человека».по курсу ОРКСЭ, модуль "Основы светской этики"
Данный урок предполагает ознакомление с такими понятиями:Свобода, моральный выбор, ситуация морального выбора, моральный конфликт....
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока " A typical English house"
Технологическая карта Тема A typical English houseЦельОсвоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки...
Карта урока 6 класс, модуль 3 English in Use, СПОТЛАЙТ.
Карта урока 6 класс, модуль 3 English in Use, СПОТЛАЙТ....
Технологическая карта урока по модулю 8 а,5 класс.
Технологическая карта урока по учебнику Spotlight - 5....