Технологическая карта урока " A typical English house"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта
Тема | A typical English house |
Цель | Освоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки;развивать умения смыслового чтения; развивать навыки работы с информацией; освоить формообразования; развивать навыки употребления в речи структур с предлогами.
|
Задачи |
|
Формируемые УУД освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; повторить и обобщить конструкции, используемые для описания человека;формировать умения в аудировании с извлечением информации; формировать умения в письменной речи (с опорой на образец), развить монологическую речь | Личностные: самоопределение, смыслообразование Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_teh.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Тип урока: комбинированный
УМК: Spotlight6 класс
Технологическая карта
Тема | A typical English house | |||||
Цель | Освоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки;развивать умения смыслового чтения; развивать навыки работы с информацией; освоить формообразования; развивать навыки употребления в речи структур с предлогами. | |||||
Задачи |
| |||||
Формируемые УУД освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; повторить и обобщить конструкции, используемые для описания человека;формировать умения в аудировании с извлечением информации; формировать умения в письменной речи (с опорой на образец), развить монологическую речь | Личностные: самоопределение, смыслообразование Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |||||
Основные понятия | ||||||
Ресурсы: - основные - дополнительные | аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь | |||||
Организация пространства | ||||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||||
I. Самоопределение к деятельности Цель. Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. | Постановка проблемной задачи | Решение проблемного задания | вопрос учителя | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; | Личностные: Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведением | |
II. Актуализация знаний Цель. Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» | Организует работу в обсуждении о различных типах домов | Обсуждают типы домов | С.51№1 | усвоенного лексико-грамматического материала; | Познавательные -логические Регулятивные -контроль -коррекция | |
III. Постановка учебной задачи Цель. Формулирование темы урока. | Побуждает учащихся к диалогу Подводит учащихся к формулировке целей и задач урока. Просит посмотреть на заголовок и иллюстрации, обсудить о чем будет текст | Выделяют цели и задачи Участвует в диалоге, обсуждают | С51№2 | Развитие монологической речи | Познавательные -самостоятельное выделение познавательной цели -формирование проблемы Регулятивные -целеполагание Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |
IV. «Открытие» учащимися новых знаний Цель. Познакомить с делением существительных на три группы . | Организует прослушивание аудиозаписи, обращает внимание на текст, просит заполнить недостающие слова | Выполняют задание на прослушивание, обращают внимание на прослушанные слова. | С.51№2 | Развитие навыков аудирования | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество | |
V. Первичное закрепление Цель. Закрепить знания в определении склонения. | Организует работу с текстом(поисковое чтение), просит заполнить таблицу | Заполняют таблицу | С.50№4 | усвоенного лексико-грамматического материала; | Познавательные -анализ с целью выявления признаков Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель. Проверить умения в определении склонения имен существительных, самоконтроль усвоения знаний. | Организует повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности | Самопроверка по эталону. | С51№4 | Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией партнёров. | Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные -прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |
VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение Цель. Включение нового | Выявляет границы применимости новых знаний. Учит использовать его в системе изученных ранее знаний. Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста | . Стр.51, упр.5 | анализировать степень усвоения нового материала | Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |
VIII. Рефлексия Цель. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке | Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … | Участвовать в беседе по обсуждению достижений | Личностные - смыслообразование Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные -оценка УД на уроке | ||
IX. Д/з. | Домашнее задание WB. с.32 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта A typical English house
Технологическая карта A typical English house...
Технологическая карта "A typical English house"
Технологическая карта A typical English house...
Открытый урок "The Typical English House"
Тема: Типичный английский дом.Дата:19.11Класс: 5Тип урока: комбинированный.Цели урока:-повторить лексический материал по теме «House»- изучить информацию по теме...
Технологическая карта «A Typical English house», 2020 г.
Технологическая карта «A Typical English house», 2020 г....
Технологическая карта учебного занятия по английскому языку по теме "Typical English House"
В разработке технологической карты прописаны методы и формы работы на каждом этапе урока....
Разработка урока по теме "А typical english house. Semi - detached house". Учебник Spotlight 5 класс.
Разработка урока по теме "Английский типичный дом". 5 класс....
Технологическая карта урока английского языка «My house is very nice» с применением технологии «Развития критического мышления»
Технологическая карта урока английского языка «My house is very nice» с применением технологии «Развития критического мышления» 4 класс...