"American TV families"
план-конспект урока (5 класс)
Технологическая карта урока по теме "American TV families" к учебнику Spotlight 5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 24.2 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК: Spotlight 5 «Английский в фокусе»: учебник для общеобразоват. учреждений [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 4-е изд.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 164 с.: ил. – (Английский в фокусе)
Тема: American TV families
Продолжительность учебного занятия: 45 минут
Тип учебного занятия: урок
Тип урока: Комбинированный.
Цели урока: развитие социокультурной компетенции через знакомство с американскими телесемьями.
Задачи урока:
Обучающие:
Активизировать раннее изученную лексику по теме: «Члены семьи».
Активизировать грамматический материал в речи.
Развивать умения описывать человека по плану.
Развивать умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее.
Развивать умение находить информацию в тексте.
Развивать умение отвечать на вопросы на основе прочитанного текста.
Развивающие:
Развивать познавательный интерес у учащихся к культуре англоязычных стран и культуре родной страны.
Развивать смекалку и творческие способности у учащихся.
Развивать умение воспринимать на слух и понимать содержание текста.
Развивать рефлексивные умения.
Воспитательные:
Воспитывать умение слушать собеседника.
Воспитывать умение давать адекватную оценку своей работе.
воспитывать толерантное отношение к родной культуре и культуре изучаемого языка.
Режим работы: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой.
Оснащение урока: УМК «Spotlight 5», презентация, доска, картинки, магниты, рабочие листы учащихся, раздаточный материал, компьютер.
Виды упражнений: языковые, речевые, условно-речевые.
Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД |
1.Мотивационно-ориентировочный этап Фонетическая зарядка. Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность | Приветствие Решение проблемного задания. Повторяют за учителем и самостоятельно. | Проверяет готовность к уроку; приветствует уч-ся Yes, It’s the first day of winter. Now let’s start with warm up of our tongues. Listen and repeat after me these tongue twisters: White winter windows are wonderful. Frozen flakes froze my face. Now repeat it more quickly. | Личностные: -самоопределение -смыслообразование Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведение - соблюдение форм этикета |
2. Проверка домашнего задания. Активизация знаний и перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения. | Повторение лексики «Характер». Описание своей семьи с использованием лексики:
Проверяют себя по плану. | Use these adjectives and write down 3 sentences about each member of your family) clever, cool, naughty, caring, kind, funny, sweet, noisy, friendly. Plan:
Проводит контроль выполнения и коррекцию ошибок. | Познавательные -логические Регулятивные -контроль -коррекция |
3. Постановка учебной задачи. Актуализация. Учащиеся определяют тему урока. | Отвечают на вопросы, подводящие к теме Выводят тему урока. Работа с текстом | Подводит учащихся к формулировке целей и задач Ok, look at the picture. Who are these people? Now let us combine these words and try to guess the topic of our lesson. So, What is the topic of our lesson today? -So, the topic of our lesson today is American TV families. | Познавательные -самостоятельное выделение познавательной цели -формирование проблемы Регулятивные -целеполагание Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
4. Этап подготовки к активному сознательному усвоению новых знаний | Повторяют имена героев. Выполняют задание на заполнение пропусков в тексте, читают сначала про себя, слушают, находят ошибки (если они есть) и затем сверяют по образцу. Повторяют грамматические структуры: глаголы have got / has got; can/can’t Находят в тексте предложения с глаголами have got /has got; can/can/t | Let us meet The Simpsons--an American TV family. Do you know their names? Let’s remember them: Lisa, Bart, Maggie, Homer, Marge…Look at the screen. Who are the Simpsons? Read through and check. Ok, and now read and fill in the missing words. Well, let’s listen and check. Read the text, please. Let’s revise grammar. Find the sentences with the verbs have got\has got in the text, read them. Обеспечивает учащихся необходимым материалом. Проводит контроль выполнения и коррекцию ошибок. | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор правильных форм и слов Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество |
5. Физкультминутка | Слушают , подпевают, повторяют движения. | ||
6. Этап усвоения новых знаний | Сопоставляют слово с переводом, затем сверяют ответы по образцу. Slim – стройный saxophone-саксофон Patient -терпеливый Swedish-шведский Be afraid of –бояться. Отрабатывают лексические единицы, отвечая на вопросы. Пользуются шаблоном в случае затруднений. | Now look at the screen again. Match the words with their translations. Find the sentences with these words in the text, read them. Write down them in your copybooks. Don’t mix up! Не путайте What is he like?(характер -What does he look like?(внешность) Какой он? (личные качества) Как он выглядит? -He is funny -He is tall Ok, let’s practice. Answer these questions. What does Marge Simpson look like? What is she like? What is she afraid of? What does Lisa Simpson look like? What is she like? What can she do? | Познавательные - осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме |
7.Этап закрепления знаний | Работа в парах. Составляют предложение с выбранным словом. Работают в группах. Выполняют творческую работу | It is time to play a game “the magic hat”. Pull out a word from the hat and make up your own sentences. Work in pairs. Ok, now I want you to split into 3 groups. Let us make posters about different TV families. Pull out a picture from our hat. Come to the blackboard and find the sentences, which belong to your picture. Your task is to fill in the gaps in your sentences .Stick all the sentences and the pictures from each group on your sheets of paper and make a big poster. I will give you 5 minutes, and then you will show your posters to the class. | |
8. Домашнее задание | Записывают. | Your homework for the next time is to make a poster about your favourite TV family. . Learn the information from your poster by heart and tell the class about your favourite TV family. | Познавательные: общеучебные |
9. Рефлексия. | Выполняют самооценку деятельности на уроке. | Our lesson is coming to an end. Let’s sum up. Look at the slide , begin with “Now I can….and continue the sentence. Now I can …….. talk about my family talk about The Simpsons work in groups make a poster The lesson was boring interesting I was active Passive. Please, choose the picture that best describes your emotions. Ребята, как вы считаете вы были активными на уроке? У вас на столах лежат две карточки («отлично» и «хорошо), поднимите ту карточку, которая показывает, как вы работали на уроке. Я согласна с каждым из вас и хотела бы выставить отметки. , your mark is ….today. The lesson is over. Thank you very much.See you next time and have a nice day | Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
American TV families
American TV familie...
конспект урока с презентацией "American TV families" (culture corner) Spotlight 5
Урок и презентация к нему к умк Spotlight 5. Module 4 "Family ties/ Culture corner "American TV families"....
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме " American TV Families"
Данный урок разработан для УМК "Spotlight English" для 5 класса. В архиве содержится также мультимедийная презентация для урока...
Culture Corner. American TV families. The Simpsons. УМК Spotlight 5 класс.
Раздаточный материал к уроку "Знаменитые телевизионные семьи Америки"...
American TV families. 5 класс Spotlight Модуль 4
Знакомство с темой урока "Американские ТV семьи". 5 класс. Модуль 4....
American TV Families
Урок по английскому языку в 5 классе призван формировать социокультурную компетенцию. Активизация раннее изученной лексики по теме «Члены семьи», «Описание внешности».Разв...