Урок английского языка в 9 классе «Cтрана (страны) изучаемого языка (праздники)»
план-конспект урока (9 класс)
по учебнику «Английский язык» 9 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.
Авторы: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Тема: «Cтрана (страны) изучаемого языка (праздники)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ctrana-strany-izuchaemogo-yazyka-prazdniki.docx | 389.74 КБ |
Предварительный просмотр:
по учебнику «Английский язык» 9 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.
Авторы: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Тема: «Cтрана (страны) изучаемого языка (праздники)»
Форма урока | Технологическое сопровождение урока: | Методы обучения: | Интернет- ресурсы: |
Урок - практикум | технология критического мышления; технология продуктивного чтения; технология оценивания учебных успехов; ИКТ; личностно-ориентированные технологии; технология сотрудничества; здоровье сберегающий компонент | • проблемный • интерактивный • репродуктивный • иллюстративный • эвристический • частично-поисковый • метод анализа и синтеза словесный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2828/main/ https://wordwall.net/ru/resource/24186193/english/victory-day-may-9th- |
Цель: развивать навыки ознакомительного чтения, аудирования, говорения на основе прочитанного и услышанного, через современные методы обучения; расширять кругозор учащихся в рамках изучаемой учебной ситуации.
Задачи: обучающие: выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст, акцентируя внимание на интернациональных словах; игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания; кратко передавать основную мысль прочитанного с опорой на иллюстрации; самостоятельно ознакомится с новой лексикой через дефиницию; выражать свое отношение с аргументацией к печатным книгам и их будущему с опорой на текст; активизировать речевой слух через аудирование с опорой на печатный текст;
развивающие: способствовать развитию умения критически думать о традиционных ценностях и о ценностях прогресса, умения прогнозировать содержание и генерировать идеи, выделять главное, существенное в изучаемом материале, подбирать аргументы для высказывания своей точки зрения; развитие памяти у учащихся (на примере упражнения «диалог», учащиеся должны составить, выучить и в последствие разыграть), развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; развитие креативных способностей в процессе парной/групповой работы;
воспитательные: воспитывать интерес и уважение к стране (странам) изучаемого языка (праздники), развивать приемы сотрудничества и взаимодействия в групповой и парной работе, развивать самостоятельность в учебной деятельности, воспитание уважительного отношения к своим товарищам.
Межпредметные связи: история, риторика, литература
Формы работы: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.
Оснащение: учебник, видео ролик, компьютерная презентация, раздаточный материал, компьютер, проектор, мультимедийный экран.
Технологическая карта.
Содержание урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Самоопределение, мотивация к учебной деятельности. - Good afternoon. Nice to see you. How are you? Do you like today’s weather? 1 мин. | Приветствует детей. Настрой на работу. | Настрой на работу. Слушание учителя. Высказывание пожеланий для одноклассников. | Л- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Л-общее представление о моральных нормах поведения |
2. Введение в тему. Актуализация знаний. - Look at the board and guess what is the theme of our lesson? ( Holidays) - Today we’re going to talk about Holidays. - Find out the words, please. 3 мин. Презентация слайд 1 | Приём "Кроссенс", " Проблемный вопрос". На доске предложены 8 квадратов с картинками, 9- центральный должны определить дети. Приём "Облако слов" | Слушают, смотрят, определяют тему урока. Фронтальная работа. Формулирование ответа на вопрос самостоятельно, с помощью одноклассников и с дозированной помощью учителя. | Л- интерес к учебному предмету П - осваивают приёмы аудирования К- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности |
3. Целеполагание. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2828/main/ -Let`s watch the video and repeat the words and information about it. ТЗ №1 - Match the pictures with the expressions. Презентация слайд 2 - The theme of our lesson is “ Holidays” 7 мин. | Организует учащихся на работу с интернет ресурсом: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7510/main/292169/ | Просмотр видео. Фронтальная работа. Высказываются, объясняя ход своих мыслей, уточняют тему урока. 1 работает за компьютером. | Л- интерес к учебному предмету |
4. Проверка дом. задания. -Ех.35 р.88 read & translate it, please. - The rest of students , work with word-cards, please. - 1 student are going to work with Internet card : Victory Day ( May 9th ) https://wordwall.net/ru/resource/24186193/english/victory-day-may-9th- 7 мин. 5. Актуализация знаний по теме. - Try to do the card 1А. You can find the card on the desks. -Make sure that you know the Russian national holidays and festivals and match the names of the holidays, the dates. 4 мин. | Контроль выполнения д/з. Одновременно: организует работу со словарными словами- карточками в группах/парах, 1 ученик работает с лексикой по теме с интернет ресурсом в онлайн режиме: https://wordwall.net/ru/resource/24186193/english/victory-day-may-9th- Приём " Логическая цепочка". Организует работу в 2 группах. Организует самостоятельную работу по карточке с последующей самопроверкой по образцу. Презентация Слайд 3 | Выборочно читают, переводят, осуществляют взаимоконтроль. Одновременно работа в парах/группах со словарными словами- карточками (взаимоконтроль); 1 ученик работает с лексикой по теме с интернет ресурсом в онлайн режиме ( автоматический контроль) Работа в группах/ индивидуальная работа по карточке. Формулирование ответа на вопрос, активизация лексики по теме. Самопроверка по образцу. | К- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности Л- интерес к учебному предмету; внутренняя позиция школьника П – осуществлять поиск необходимой информации, лексики и грамматических структур для выполнения задания |
6. Осознанное выполнение действий для решения обозначенных задач. Введение нового материала. Анализ текста карточки 1 и 2. - Look at the card 1 and try to do the test: match the names of the holidays, the dates and their descriptions. - Read the text and mark the statement “True” or ‘False”: -Check up it, please. - Who have done it without mistakes? 5 мин. *Динамическая пауза | Учитель предлагает выполнить тест в формате ОГЭ, а затем, выполнить самопроверку по образцу Презентация Слайд 4 | Детям предлагается воспользоваться самым близким источником информации- своими знаниями, для выполнения теста. Работают с карточкой индивидуально/парах/ группе. Самопроверка по образцу. | Р- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. П – осуществлять поиск необходимой информации, лексики и грамматических структур для выполнения задания |
7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Работа в группах(индивидуально/парах): выполнение теста на основе услышанного. Аудирование. - Listen to the dialogue twice and do the test ех.50 р.100-101, then check up it. -Let`s check up you. 8 мин.
-Who has done it without mistakes? | Учитель предлагает разноуровневые и разнотипные задания для самостоятельной работы : 2 учащихся разыгрывают подготовленный диалог для всех, остальные учащиеся выполняют аудирование на основе услышанного: записывают пропущенные фразы в тетрадь. Организует самостоятельная работа, с последующей самопроверкой/взаимопроверкой по образцу. Презентация Слайд 5 | Учащиеся слушают диалог (аудирование), выполняют задание по учебнику, активизируя грамматический и лексический материал, совершенствуют умение понимать речь на слух. Выполнение взаимопроверки по образцу. *2 учащихся разыгрывают диалог, остальные заполняют пропуски недостающей информацией. Приём "Закрой окошко" . Самопроверка по образцу. | П – осуществлять поиск необходимой информации, лексики и грамматических структур для выполнения задания Р- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Р-выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах. К- принимать участие в работе парами и группами |
7. Подведение итога. Выставление оценок. -What did you like to do at our lesson? - I am quite satisfied with your work at the lesson today. Thank you for today,s lesson. Your marks are...
Домашнее задание -Retell about holidays from card (10-12 пр.) or ex. 50 p.100 role play the dialogue. 2 мин. | Учитель ведет беседу с учащимися о том, что получилось, что было интересно, что было трудно. Презентация Слайд 6 Объясняет д/з, задание по выбору. | Фронтальная беседа. Записывают д/з. | Р-осуществлять контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности Р-осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя |
8. Рефлексия. (слайд 13) -Look at the board. - Let`s read the words
« Write it on your heart that every day is the best day in the year». « Напишите в своем сердце, что каждый день — лучший день в году».
3 мин. | Обращает внимание на " Кроссенс" на доске, а затем, на экран с цитатой. | Самооценивание. | Р- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания К- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК по зарубежной литературе и литературе стран изучаемого языка и чтению (немецкий язык)
ЗАДАЧИ:формировать у студентов умение читать, осмысливать и интегрировать художественные произведения различных литературных жанров;развивать умение классифицировать, объединять и обобщать лингвистиче...
Интегрированный урок по теме "Особенности национальной кухни стран изучаемых языков"
Данный материал содержит рекомендации по проведению интегрированного урока и варианты раздаточного материала....
мастер-класс " уроки толерантности через знакомство с культурой страны изучаемого языка " с элементами ФГОС
Чтобы понять уникальность каждой нации, нужно знать ее историю, культуру, традиции и обычаи.Знакомство с биографией королевы Елизаветы, достопримечательностями и с необычными выражениями в английском ...
работа в мини- группах на занятии " Уроки толерантности через знакомство с культурой страны изучаемого языка" с элементами ФГОС
представляет собой страноведческий материал, который учащиеся изучили на уроке и представили другим группам. Там же предложены задания по самоконтролю...
ход урока " Уроки толерантности через знакомство с культурой страны изучаемого языка" с элементами ФГОС
пояснения и комментарии к презентации с тем же названием...
Разработка урока Родная страна и страны изучаемого языка.Праздники
Урок разработан по стандарту 2014 года...
Презентация к разработке урока Родная страна и страны изучаемого языка.Праздники
Презентация содержит иформацию о традиционных праздниках и рецепт пирога на фестивал Гая Фокса...