Урок английского языка в 9 классе «Cтрана (страны) изучаемого языка (праздники)»
план-конспект урока (9 класс)

Сиделева Светлана Александровна

по учебнику «Английский язык» 9 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.

Авторы: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Тема:  «Cтрана (страны) изучаемого языка (праздники)»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ctrana-strany-izuchaemogo-yazyka-prazdniki.docx389.74 КБ

Предварительный просмотр:

по учебнику «Английский язык» 9 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.

Авторы: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Тема:  «Cтрана (страны) изучаемого языка (праздники)»

Форма урока

Технологическое сопровождение урока:

Методы обучения:

Интернет- ресурсы:

Урок - практикум

технология критического мышления;

технология продуктивного чтения;

технология оценивания учебных успехов;

 ИКТ;

личностно-ориентированные технологии;

технология  сотрудничества;

здоровье сберегающий компонент

проблемный  

интерактивный

• репродуктивный

• иллюстративный

• эвристический

• частично-поисковый

• метод анализа и синтеза

словесный

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2828/main/

https://wordwall.net/ru/resource/24186193/english/victory-day-may-9th-

     

Цель: развивать навыки ознакомительного чтения, аудирования, говорения на основе прочитанного и услышанного, через современные методы обучения; расширять кругозор учащихся в рамках изучаемой учебной ситуации.

Задачи: обучающие: выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст, акцентируя внимание на интернациональных словах; игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания; кратко передавать основную мысль прочитанного с опорой на иллюстрации;  самостоятельно ознакомится  с новой лексикой через дефиницию; выражать свое отношение с аргументацией к печатным книгам и их будущему с опорой на текст; активизировать речевой  слух через аудирование с опорой на печатный текст;

развивающие: способствовать развитию умения критически думать о традиционных ценностях и о ценностях прогресса, умения прогнозировать содержание и генерировать идеи, выделять главное, существенное в изучаемом материале, подбирать аргументы для высказывания своей точки зрения; развитие памяти у учащихся (на примере упражнения «диалог», учащиеся должны составить, выучить и в последствие разыграть), развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; развитие креативных способностей в процессе парной/групповой работы;

воспитательные: воспитывать интерес и уважение к стране (странам) изучаемого языка (праздники), развивать приемы сотрудничества и взаимодействия в групповой и парной работе, развивать самостоятельность в учебной деятельности, воспитание уважительного отношения к своим товарищам.

Межпредметные связи: история, риторика, литература 

Формы работы:  индивидуальная, групповая,  парная, фронтальная.

Оснащение: учебник, видео ролик, компьютерная презентация, раздаточный материал, компьютер, проектор, мультимедийный экран.

Технологическая карта.

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение, мотивация к учебной деятельности.

- Good afternoon. Nice to see you. How are you?

 Do you like today’s weather?

1 мин.

Приветствует детей.

Настрой на работу.

Настрой на работу.

Слушание учителя.

Высказывание пожеланий для одноклассников.

Л- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Л-общее представление о моральных нормах поведения

2. Введение в тему. Актуализация знаний.

-  Look at the board and guess what is the theme of our lesson?

 ( Holidays)

- Today we’re going to talk about Holidays.

- Find out the words, please.

3 мин. 

Презентация слайд 1

Приём "Кроссенс", " Проблемный вопрос".

На доске предложены 8 квадратов с картинками, 9- центральный должны определить дети.

Приём "Облако слов"

Слушают, смотрят, определяют тему урока.

Фронтальная работа.

Формулирование ответа на вопрос самостоятельно, с помощью одноклассников и с дозированной помощью учителя.

Л- интерес к учебному предмету

П - осваивают приёмы  аудирования

К- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности

3. Целеполагание.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2828/main/

-Let`s watch the video and  repeat the words and information about it.

ТЗ №1 - Match the pictures with the expressions.

Презентация слайд 2

- The theme of our lesson is  Holidays

7 мин.

Организует учащихся на работу с интернет ресурсом: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7510/main/292169/

Просмотр видео.

Фронтальная работа.

Высказываются, объясняя ход своих мыслей, уточняют тему урока.

1 работает за компьютером.

Л- интерес к учебному предмету

4.  Проверка дом. задания.

-Ех.35 р.88 read & translate it, please.

- The rest of students , work with word-cards, please.

- 1 student are going to work with Internet  card :

Victory Day ( May 9th )

https://wordwall.net/ru/resource/24186193/english/victory-day-may-9th-

7 мин.

5. Актуализация знаний по теме.

- Try to do the card 1А. You can find the card on the  desks.

-Make sure that you know the Russian national holidays and festivals and match the names of the holidays, the dates.

4 мин.

Контроль выполнения д/з.

Одновременно: организует работу со  словарными словами- карточками в группах/парах, 1 ученик работает с лексикой по теме с интернет ресурсом в онлайн режиме:

https://wordwall.net/ru/resource/24186193/english/victory-day-may-9th-

Приём " Логическая цепочка".

Организует работу в 2 группах.

Организует самостоятельную работу по карточке с последующей самопроверкой по образцу.

Презентация Слайд 3

Выборочно читают, переводят, осуществляют взаимоконтроль.

Одновременно работа в парах/группах со словарными словами- карточками

(взаимоконтроль);

1 ученик работает с лексикой по теме с интернет ресурсом в онлайн режиме

( автоматический контроль)

Работа в группах/

индивидуальная работа  по карточке.

Формулирование ответа на вопрос, активизация лексики по теме.

Самопроверка по образцу.

К- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности

Л- интерес к учебному предмету; внутренняя позиция школьника

П – осуществлять поиск необходимой информации, лексики и грамматических структур для выполнения задания

6.  Осознанное выполнение действий для решения обозначенных задач. Введение нового материала.

Анализ текста карточки 1 и 2. 

- Look at the card 1 and try to do the test: match the names of the holidays, the dates and their descriptions.

- Read the text and mark the statement “True” or ‘False”:

-Check up it, please.

- Who have done it without mistakes?

5 мин.

*Динамическая пауза

Учитель предлагает  выполнить тест  в формате ОГЭ, а затем, выполнить самопроверку по образцу

Презентация Слайд 4

Детям предлагается воспользоваться самым близким источником информации- своими знаниями, для выполнения теста.

Работают с карточкой индивидуально/парах/

группе.

Самопроверка по образцу.

Р- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. 

П – осуществлять поиск необходимой информации, лексики и грамматических структур для выполнения задания

7. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Работа в группах(индивидуально/парах): выполнение теста на основе услышанного.

 Аудирование.

- Listen to the dialogue twice and do the test ех.50 р.100-101, then check up it.

-Let`s  check up you.

8 мин.

 

-Who has done it without mistakes?

Учитель предлагает  разноуровневые и разнотипные задания для самостоятельной работы :

2 учащихся разыгрывают  подготовленный диалог для всех, остальные учащиеся выполняют аудирование на основе услышанного: записывают пропущенные фразы в тетрадь.

Организует  самостоятельная работа, с последующей самопроверкой/взаимопроверкой по образцу.

Презентация Слайд 5

Учащиеся слушают диалог (аудирование), выполняют задание  по учебнику, активизируя грамматический  и лексический материал, совершенствуют умение понимать речь на слух.

Выполнение взаимопроверки по образцу.

*2 учащихся разыгрывают диалог, остальные заполняют пропуски недостающей информацией. Приём "Закрой окошко" .

Самопроверка по образцу.

П – осуществлять поиск необходимой информации, лексики и грамматических структур для выполнения задания

Р- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Р-выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах.

К- принимать участие в работе парами и группами

7. Подведение итога. Выставление оценок.

-What did you like  to do at our lesson?

- I am quite satisfied with your work at the lesson today. Thank you for today,s lesson.

Your marks are...

 

Домашнее задание

-Retell about holidays from card (10-12 пр.) or  ex. 50 p.100 role play the dialogue.

2 мин.

Учитель ведет беседу с учащимися о том, что получилось, что было интересно, что было трудно.

Презентация Слайд 6

Объясняет д/з, задание по выбору.

Фронтальная беседа.

Записывают д/з.

Р-осуществлять контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности

Р-осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя

8. Рефлексия. (слайд 13)

-Look at the board.

- Let`s read the words

 

« Write it on your heart that every day is the best day in the year».

« Напишите в своем сердце, что каждый день — лучший день в году».

 

3 мин.

Обращает внимание на " Кроссенс" на доске, а затем,  на экран с цитатой.

Самооценивание.

Р- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания

К- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности

                                                                     


Скачано с www.znanio.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК по зарубежной литературе и литературе стран изучаемого языка и чтению (немецкий язык)

ЗАДАЧИ:формировать у студентов умение читать, осмысливать и интегрировать художественные произведения различных литературных жанров;развивать умение классифицировать, объединять и обобщать лингвистиче...

Интегрированный урок по теме "Особенности национальной кухни стран изучаемых языков"

Данный материал содержит рекомендации по проведению интегрированного урока и варианты раздаточного материала....

мастер-класс " уроки толерантности через знакомство с культурой страны изучаемого языка " с элементами ФГОС

Чтобы понять уникальность каждой нации, нужно знать ее историю, культуру, традиции и обычаи.Знакомство с биографией королевы Елизаветы, достопримечательностями и с необычными выражениями в английском ...

работа в мини- группах на занятии " Уроки толерантности через знакомство с культурой страны изучаемого языка" с элементами ФГОС

представляет собой страноведческий материал, который учащиеся изучили на уроке и представили другим группам. Там же предложены задания по самоконтролю...

Презентация к разработке урока Родная страна и страны изучаемого языка.Праздники

Презентация содержит иформацию о традиционных праздниках и рецепт  пирога на фестивал Гая Фокса...