работа в мини- группах на занятии " Уроки толерантности через знакомство с культурой страны изучаемого языка" с элементами ФГОС
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
представляет собой страноведческий материал, который учащиеся изучили на уроке и представили другим группам. Там же предложены задания по самоконтролю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppovaya_rabota.doc | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Германия глазами жителей Пермского края. Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка и национально-культурные стереотипы
Данная работа ученицы 10 класса была представлена на школьной научно-практической конференции и получила II место в гуманитарной секции....
культура страны изучаемого языка
презентация мероприятий, проведенных в рамках изучения культуры и традиций страны изучаемого языка, а именно праздника Halloween.Данные мероприятия прошли в рамках Недели иностранных языков....
мастер-класс " уроки толерантности через знакомство с культурой страны изучаемого языка " с элементами ФГОС
Чтобы понять уникальность каждой нации, нужно знать ее историю, культуру, традиции и обычаи.Знакомство с биографией королевы Елизаветы, достопримечательностями и с необычными выражениями в английском ...
ход урока " Уроки толерантности через знакомство с культурой страны изучаемого языка" с элементами ФГОС
пояснения и комментарии к презентации с тем же названием...
Германия глазами жителей Нижневартовска. Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка и национально-культурные стереотипы.
Германия глазами жителей Нижневартовска.Особенности восприятия культуры страны изучаемого языкаи национально-культурные стереотипы....
«Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»
laquo;Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»...
«Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»
laquo;Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»...