ход урока " Уроки толерантности через знакомство с культурой страны изучаемого языка" с элементами ФГОС
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
пояснения и комментарии к презентации с тем же названием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
поможет понять приемы и методы на уроке | 2.82 МБ |
zadachi_i_tsel_uroka.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Цель и задачи:
Формирование социокультурной компетенции обучающихся на материале текстов страноведческого характера.
1.Образовательная:
- введение и отработка лексики по теме: «Достопримечательности Лондона»
-употребление определенного артикля с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями.
2.Развивающая:
- развивать навыки чтения, аудирования и говорения;
- развивать речемыслительные и познавательные способности;
- расширять краеведческий кругозор учащихся;
- развивать внимание.
3 Воспитательная:
- воспитывать умение работать в группах;
- воспитывать толерантное отношение друг к другу.
Планируемый результат
Предметные умения
развитие у обучающихся навыков аудирования, чтения, говорения, письма;
•создание условий, обеспечивающих формирование у обучающихся навыков самоконтроля;
• создание условий для работы в парах / группах (обучение в сотрудничестве);
• стимулирование обучающихся высказываться на заданную тему.
Личностные
формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели;
• находить и анализировать необходимую информацию
Межпредметные связи- история, география, русский язык
Формы работы –фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Германия глазами жителей Пермского края. Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка и национально-культурные стереотипы
Данная работа ученицы 10 класса была представлена на школьной научно-практической конференции и получила II место в гуманитарной секции....
культура страны изучаемого языка
презентация мероприятий, проведенных в рамках изучения культуры и традиций страны изучаемого языка, а именно праздника Halloween.Данные мероприятия прошли в рамках Недели иностранных языков....
мастер-класс " уроки толерантности через знакомство с культурой страны изучаемого языка " с элементами ФГОС
Чтобы понять уникальность каждой нации, нужно знать ее историю, культуру, традиции и обычаи.Знакомство с биографией королевы Елизаветы, достопримечательностями и с необычными выражениями в английском ...
работа в мини- группах на занятии " Уроки толерантности через знакомство с культурой страны изучаемого языка" с элементами ФГОС
представляет собой страноведческий материал, который учащиеся изучили на уроке и представили другим группам. Там же предложены задания по самоконтролю...
Германия глазами жителей Нижневартовска. Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка и национально-культурные стереотипы.
Германия глазами жителей Нижневартовска.Особенности восприятия культуры страны изучаемого языкаи национально-культурные стереотипы....
«Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»
laquo;Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»...
«Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»
laquo;Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»...