Список научных и методических работ
статья
Предварительный просмотр:
Список научных и методических работ
1. Понимание иноязычного текста по специальности // Гуманитарные науки: в поиске нового: межвуз. сб. науч. трудов. – Саранск: Ковылк. тип., 2003. – Вып. II. – С. 167- 170.
2. Креолизованный текст как лингвовизуальный феномен // Материалы VIII научной конференции молодых ученых Мордовского государственного университета имени Н.П.Огарева: в 3 ч. Ч. 1: Гуманитарные науки. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2003. – С. 161-162.
3. Категория понимания в сфере гуманитарных дисциплин // Материалы науч. конф.: в 2 ч. Ч. 1: Гуманитарные науки. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2004. – С. 45.
4. Визуализация в системе наглядного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе // Гуманитарные исследования: традиции и инновации: сб. науч.- метод. тр. – Саранск: Тип. «Крас. Окт.», 2004. – С. 129-132.
5. Влияние композиционно-смысловой структуры текста на его понимание //Гуманитарные науки: проблемы и решения: сб. науч.-метод. тр. – Саранск, 2005. – С. 127-129.
6. Процесс смыслового восприятия иноязычного текста при чтении // Материалы XI научной конференции молодых ученых, аспирантов и студентов Мордовского государственного университета имени Н.П.Огарева: в 3 ч. Ч.1.: Гуманитарные науки. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2006. – С.114-115.
7. Беседуем по-немецки: учеб. пособие / сост.: Кульнина Е.А., Лаптева И.В., Малькина А.П., Патрикеева М.М., Пахмутова Е.Д. – Саранск: Тип. «Крас. Окт.», 2006. – 64 с.
8. Baukunst: von der Antike bis zur Gegenwart: учеб. пособие. – Саранск, 2007. – 52 с.
9. Zeitgenossische Architektur: Deutschland des 20. Jahrhunderts: учеб. пособие. – Саранск, 2007. – 108 с.
10. Визуализация как способ оптимизации понимания специального иноязычного текста // XXXVI Огаревские чтения: материалы науч. конф.: в 3 ч. Ч. 1. Гуманитарные науки. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2008. – С. 102.
11. Визуализация как способ понимания иноязычного текста по специальности в обучении иностранному языку (неязыковой вуз) // Вестник Тамбовского государственного университета. Сер. Гуманитарные науки. – Тамбов, 2008. – Вып. 2 (58). – С. 239-245.
12. Обучение пониманию профессионально ориентированных иноязычных текстов на основе визуализации (неязыковой вуз): диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, – Московский педагогический государственный университет, – Москва, 2009.
13. Обучение пониманию профессионально ориентированных иноязычных текстов на основе визуализации (неязыковой вуз): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, – Московский педагогический государственный университет, – Москва, 2009.
14. Принципы отбора текстового материала для обучения иностранному языку в неязыковом вузе // XXXVII Огаревские чтения: Материалы научной конференции: в 3 частях. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2009. – С. 142-143.
15. Формирование стратегий понимания иноязычных текстов при чтении в неязыковом вузе // Лингвистические и экстралингвистические проблемы коммуникации: теоретические и прикладные аспекты. межвузовский сборник научных трудов. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2011. – С. 336-338.
16. Информативное чтение как цель обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Лингвистические и экстралингвистические проблемы коммуникации: теоретические и прикладные аспекты. межвузовский сборник научных трудов. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2011. – С. 328-331.
17. Особенности иноязычного образования в неязыковом вузе // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. Выпуск 23. – Тверь: Тверской государственный университет, 2013. – С. 58-61.
18. Стратегии понимания иноязычных текстов в структуре текстовой деятельности // Профессиональное лингвообразование: материалы восьмой международной научно-практической конференции. – Нижний Новгород: Нижегородский институт управления, 2014. – С. 314-317.
19. Организация самостоятельной работы бакалавров по дисциплине "Иностранный язык в сфере юриспруденции" // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа: Аэтерна, 2015. – С. 182-184.
20. Теоретико-методологические основания и исторические корни исследования перевода // Малькина А.П., Савушкина Л.В. Перевод в меняющемся мире: материалы междунар. науч.-практ. конф. – Саранск, 2015. – С. 245-252.
21. Лексико-семантические особенности австрийского варианта немецкого языка (на примере имен существительных) // Малькина А.П., Лещанова О.А. Материалы XX научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарёва: в 3-х частях. – Саранск, 2016. – С. 472-476.
22. Технология тайм-менеджмента в обучении иностранному языку студентов бакалавриата инженерно-технического профиля // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2016. – С. 208-210.
23. Уровневый мониторинг в обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Иностранные языки в диалоге культур: материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). – Саранск, 2018. – С. 404-409.
24. Формирование иноязычной аудитивной компетенции на средней ступени обучения // Путь к культуре мира: обучение иностранному языку на основе межкультурной коммуникации: сборник статей. – Саранск: МРИО, 2019. – С. 8-12.
25. Технология обучения аудированию в школе // Современное состояние и песрпективы развития современной науки и образования: сборник статей IV Международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2021. – С. 33-41.
26. Типы оценочной семантики (на материале немецкого дискурса) // Новая наука в новом мире: философское, социально-экономическое, культурологическое осмысление: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2021. – С. 62-67.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблема педагогической нравственности в рассказе В. Распутина «Уроки французского» (научно-исследовательская методическая работа, в помощь учителю к уроку литературы)
Одной из главных тем в творчестве В Распутина является тема "нравственности человека". Предметом исследования литературы является человек со своими страстями, радостями и горе...
Список опубликованных научных и учебно-методических работ Лузик Марины Васильевны
Список опубликованных научных и учебно-методических работ Лузик Марины Васильевны...
Список опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ Коростелевой Елены Юрьевны
Список опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ....
Список краеведческих и научно-методических работ Баршевской (Быстровой) Изабеллы Игоревны
Здесь представлены статьи, брошюры и книги, написанные автором за период с 1988 года по настоящее время. Эти работы - отражение практической и общественной деятельности историка-краеведа, изучавшей ар...
Полный список опубликованных научных и учебно-методических работ Поляков Н.И.
Представлен список опубликованных научных и учебно-методических работ Полякова Н.И. Среди этих работ Монография, три статьи , опубликованные в журналах ВАК "Среднее профессиональное образование"...
Список научных и методических трудов
Список публикаций...