Список опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ Коростелевой Елены Юрьевны
опыты и эксперименты по географии на тему

Коростелева Елена Юрьевна

Список опубликованных и приравненных к ним  научных и учебно-методических работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon korosteleva_trudy_30_06_2012.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

С П И С О К

опубликованных и приравненных к ним

научных и учебно-методических работ

Коростелевой Елены Юрьевна

№ п/п

Вид

Год

Наименование работы,

ее вид

Форма работы

Выходные данные

Объем в п.л.

Соавторы

1

2

3

4

5

6

а) научные работы

Ст

1996

Обеспечение преемственности

 (статья)

Печатный

Новые технологии обучения, воспитания, диагностики и творческого саморазвития личности: Материалы Четвертой Всероссийской научно-практической конференции. – Йошкар-Ола, 1996. – с.87 – 89.

0,2

Ст

1997

Развитие речи дошкольников и первоклассников (Методический аспект) (статья)

Печатный

Сборник новаций в области образования. – Тольятти: Фонд “Развитие через образование”, 1997. – с. 136 – 142.

0,42

Ст

2004

Профессиографическое проектирование повышения квалификации педагогов

Печатный

Сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции “Управление качеством подготовки специалистов на основе профессиограмм”. – Москва-Тольятти: Тольяттинский государственный университет, 2004. – с.172 – 174.

0,2

Ст

2004

Двухмерная модель анализа результатов педагогической деятельности

Печатный

Сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции “Управление качеством подготовки специалистов на основе профессиограмм”. – Москва-Тольятти: Тольяттинский государственный университет, 2004. – с.169 – 171.

0,2

Ст

2004

Дидактические средства по развитию речи и ассоциативной памяти дошкольника и первоклассника

Печатный

Теория и методика непрерывного профессионального образования: Сборник научных трудов. – М.: Институт содержания и методов обучения РАО, 2004 – с. 70 – 82.

0,75

Ст

2008

Обеспечение качества профессиональной подготовки и результативности деятельности педагогов в условиях технологизации образовательного процесса (статья)

Печатный

Сб. мат-лов науч.-практич. конф-ции «ПОСТДИП–2008: Современные технологии образования взрослых» / - Гродно: ИПК ГГПИ, 2008. – С. 84-90

0,38

0,19

Коростелев А.А.

Ст

2010

Развитие памяти у младших школьников в процессе обучения

Печатный

Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. №1. 2010. с. 45-48

0,50

0,25

Тямусова Т.А.

Ст

2010

Обучение младших школьников мнемическим приемам в процессе формирования речи

Печатный

Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. №2. 2010. с. 71-74

0,50

0,25

Тямусова Т.А.

Ст

2010

Современные методологические требования к  профессиональной деятельности учителей

Печатный

Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. №3. 2010. с. 78-81

0,5

Ст

2010

Профессионально-технологическая подготовка учителей начальной школы

Печатный

Вектор науки ТГУ. №2. 2010. с. 187-190

0,5

Ст

2011

Технология формирования у дошкольников и младших школьников умений и навыков, необходимых для развития речи

Печатный

Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. №1. 2011. с. 92-96

0,75

Ст

2011

Современные технологические проблемы обучения педагогов  подготовке дошкольников и младших школьников к развитию речи

Печатный

Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. №2. 2011. с. 128-133

0,75

Ст

2011

Профессиональное технологическое развитие учителей начальной школы

Печатный

Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. №3. 2011. с. 178-180

0,4

Ст

2011

Содержательный аспект обучения учителей применению «Технологии подготовки дошкольников и младших школьников к развитию речи»

Печатный

Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. №43. 2011. с. 155-160

0,75

Ст

2012

Обеспечение качества профессиональной подготовки и результативности деятельности педагогов в условиях технологизации образовательного процесса

Печатный

Вестник Бурятского государственного университета. 2012. Выпуск 1.1. с. 102-105

0,5

б) учебно-методические работы

Мет

2004

Организация обучения учителей подготовке младших школьников к развитию речи: Методические рекомендации

Печатный

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов “Методический центр”, 2004. – 20 с.

1,3

Мет

2004

Технология подготовки дошкольников и младших школьников к развитию речи: Методические указания

Печатный

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов “Методический центр”, 2004. – 26 с.

1,8

Мет

2004

Повышение грамотности письма учащихся начальной школы: Методические указания

Печатный

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов “Методический центр”, 2004. – 22 с.

1,75

Мет

2005

Словарь орфографического тренажа для начальной школы: Методические указания

Печатный

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов “Ресурсный Центр”, 2005. – 24 с.

1,75


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы социального педагога МОУ «Лицей №1 пос.Львовский» Сочилкиной Елены Юрьевны за 2009-2010 учебный год.

ВЗадачи на учебный год: Осуществление связи в интересах ребенка между семьей, лицеем и ближайшем окружением ребенка.Организация системы профилактических мер по предупреждению нарушений уста...

Список опубликованных научных и учебно-методических работ Лузик Марины Васильевны

Список опубликованных научных и учебно-методических  работ  Лузик Марины Васильевны...

Полный список опубликованных научных и учебно-методических работ Поляков Н.И.

Представлен список  опубликованных научных и учебно-методических работ Полякова Н.И. Среди этих работ Монография, три статьи , опубликованные в журналах ВАК "Среднее профессиональное образование"...

Методическая разработка "Рабочая программа внеурочной деятельности для 6 класса "Петербургский квест"". Автор: Шилова Елена Юрьевна, учитель ГБОУ СОШ № 264 Кировского района СПб

Программа внеурочной деятельности для учащихся6-ых классов "Петербугский квест" - это творческое, личностное изучение городских краеведческих объектов на маршруте, разгадка тайн истории и городской ку...