Конспект урока по английскому языку 6 класс "Московский зоопарк"
план-конспект урока (6 класс)

Класс: 6

Тема урока: Московский Зоопарк

Задачи урока:

  1. повторить лексику по теме «Животные»
  2. развивать умение чтения текста с извлечением конкретной информации
  3. развивать умение монологической речи

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx28.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

Класс: 6

Тема урока: Московский Зоопарк

Тип урока: комбинированный (направленный на формирование навыков пользования языковым материалом).

Цели:

учебная – формирование навыков изучающего чтения, совершенствование лексических навыков (задачи: формирование навыков пользования языковым материалом на основе изученного ранее материала);

развивающая – обучение умению использовать изученную лексику в устной речи;

воспитательная – формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка за счет создания «ситуации успеха» и применение активных форм обучения.

Задачи урока:

  1. повторить лексику по теме «Животные»
  2. развивать умение чтения текста с извлечением конкретной информации
  3. развивать умение монологической речи

Ожидаемые учебные результаты

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст и/или зрительную наглядность.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать небольшие письменные высказывания.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Личностные УУД: формировать стремление к осознанию культуры своей страны

Оборудование: учебник, тетрадь, доска, видеоматериал.

Материалы: мультимедийная презентация, раздаточный материал (карточки)

Ход урока

  1. Организационный момент:

Teacher: Hello! Glad to see you. How are you?

-What is the date today? Who is absent today?

-Let’s look at the blackboard, please. You can see different words and word expressions. Let’s read them. (кластер-тема урока)

-What do you think about the subject of our lesson?

-You are right. We are going to speak about zoos.

2. Актуализация опорных знаний:

-Look at the blackboard, please.

Be careful what you say or do when you visit the animals in the zoo.

Teacher: Why should people be careful?

Pupil1: Some animals are dangerous.

Pupil 2: Some animals are wild and aggressive.

Pupil 3: Some animals are big, others are small.

Teacher: You quite right. Do you know the animals well?

Pupils: Yes, we do.

Teacher: Let`s have a guessing game. Do you like riddles? Listen to me and guess what it is. 

1.  It is long and green. It can be very terrible and aggressive. It likes to neat meat and fish. It is very wild. It lives in the water. What is it? (a crocodile )

2. It is big and brown. It likes to sleep in winter. It has a sweet tooth. It likes to eat honey, berries, fish and meat. It can swim very well but it lives in the forest. It can be very aggressive but in the zoo it is very funny and nice. What is it?  (a bear ) 

3. I have a very nice tail. I can fly. I`m covered with colourful feathers. I can talk. I am very funny. I am a… (peacock)

 4. It is the biggest animal in the world. It lives in the ocean but it is not a fish. What is it? (a whale )

5. I have four legs, I have no teeth. I can swim and dive. I carry my house around with me. I am a … (tortoise)

 6.  It is the second biggest animal in the world. It can eat 300 kilos of food and drink 200 liters of water. It lives in Africa and India. It is kind, clever and very intelligent. What is it? (an elephant )

7. This animal is very unusual. It can` t walk, it can` t run, it can`t fly, it can only jump. It has a front pocket and in the pocket it carries a baby. It lives in Australia. What is it? (a kangaroo )

3.Вводная беседа

  • What animals can you see in the zoo?
  • Let’s find animals which we can see in the zoo. (Выполняют задание на листах)

ЛАБИРИНТ

e

v

s

d

m

o

n

k

e

y

l

z

e

b

r

a

y

e

w

p

e

k

a

n

g

a

r

o

o

a

p

l

l

r

h

i

p

p

o

n

h

i

t

i

g

e

r

k

q

d

a

o

f

s

r

h

i

n

o

a

n

n

g

i

r

a

f

f

e

j

t

c

r

o

c

o

d

i

l

e

4.Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

- Today we’re going to read and talk about the Moscow Zoo. Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 10.

— Did you visit Zoo?

— What animals did you see there?

(Ученики рассказывают о своем опыте посещения зоопарка.)

- Before we start reading the text, let’s read and translate some words and expressions to make sure you pronounce them correctly. Look at the blackboard please and repeat after me

Creature [ˈkriːʧə] существо

Hectare [ˈhɛktɛː] гектар

Species [ˈspiːʃiːz] вид

Amur tiger [ɑːˈmʊə ˈtaɪgə] Амурский тигр

Snow leopard [snəʊ ˈlepəd] снежный Барс

Himalayan bear [hɪməˈleɪən beə] гималайский медведь

Asian lion [eɪʃn ˈlaɪən kɪŋ]

Aquarium [əˈkwe(ə)rɪəm]

Night world exhibition Ночная всемирная выставка

- Let’s read the text.

5. Физ.минутка

Are you tired, pupils? Let’s have some rest. Stand up please

Look at the ceiling

Look at the floor

Look at the window

Look at the door

Round, round, round

Sit down.

  1. Развитие грамматических навыков. Закрепление материала

- Imagine we’re at the Zoo now. Let's make the rules and regulations for visitors using modal verbs must/mustn’t? You’ve got some paper sheets with expressions please make up sentences like in the example

Do not be too noisy - You mustn’t be too noisy

  • Do not feed animals
  • Do not run
  • Leave your pets at home
  • Put your rubbish in the bin
  • Do not touch the animal

Make up sentences.

1 go, animals, to the zoo, people, to see

2. to help, want, we, animals, endangered

3. London zoological Society, join, you, can

4. has, animals, a lot of, London Zoo

5. defends, Zoological Society, animals

 6. is situated, in Regent’s Park, London Zoo 
 7. Zoo, like, children 

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— For your homework make a poster about your favourite animal. Write a short description. (Учитель объясняет, как выполнять данное задание.) If there is anything you don’t understand, ask now. SB: Spotlight on Russia (p. 10) (make a poster).)

8.  Подведение итогов урока

- It`s time to sum up.

 — Can you talk about the Moscow Zoo?

— Can you talk and write about your favourite animal?

Let`s create a poem! (создание синквейна)

What can you speak about now?

A zoo is

funny and enjoyable

(We can)walk, stretch and jump

(It`s )full of fun

(Its) an animal park.

— That’s all for today. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Путешествие в зоопарк». Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья».

Цель урока: обобющение пройденного лексико-грамматического материала, совершенствование навыков монологической речи. Развитие памяти и внимания, умение работать в группе....

Разработка урока по английскому языку "Московский зоопарк"

Разработка урока по английскому языку для 6 класса  по учебнику "Spotlight" по теме "Московский зоопарк". Цель данного урока формирование навыков изучающего чтения, совершенствование лексиче...

Конспект урока по английскому языку для 4 класса "Мы идём в зоопарк"

Урок-повторение "Мы идём в зоопарк" призван закрепить лексический материал по теме "Животные", развивать навыки аудирования, монологической и диалогической речи, развивать коммуник...

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему "Московский зоопарк"

Этот конспект поможет педагогу научить детей вести диалог на данную тему...

Конспект урока по английскому языку "Правила поведения в зоопарке"

Разработка урока к УМК Биболетовой М.З. по теме "Правила поведения в зоопарке"...