Конспект урока по английскому языку для 4 класса "Мы идём в зоопарк"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Болдина Лариса Владимировна

Урок-повторение "Мы идём в зоопарк" призван закрепить лексический материал по теме "Животные", развивать навыки аудирования, монологической и диалогической речи, развивать коммуникативную культуру учащихся, позволяющую учавствовать в социально-бытовой и учебной сфере. Кроме того, в ходе урока повторят образование степеней сравнения прилагательных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_idyom_v_zoopark.docx20.01 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта № 25

(оборудование и проведение урока)

МБОУ «СОШ р.п.Межевой»

Предмет  Английский язык

Класс 4

Урок № 7 раздел №3

Тема урока

Дикие и домашние животные

Образовательно-воспитательные цели урока

  1. тренировать  произносительные навыки;
  2. закрепить  лексический материал по теме “Животные”;
  3. тренировать применение ранее изученного материала в новых ситуациях общения – компенсаторная компетенция;
  4. тренировать в восприятии речи на слух с опорой на наглядность;
  5. развивать  навыки диалогической и монологической устной речи с использованием известных детям клише;
  6. развивать  коммуникативную культуру учащихся, позволяющую участвовать в социально-бытовой и учебной сфере; повторить степеней сравнения прилагательных;
  7. развивать логическое мышление, внимание, память, произвольное владение речью учащихся;
  8. развивать креативное мышление, расширять кругозор;
  9. воспитывать любви к животным, к природе;
  10. повышать интерес к изучению английского языка.

Оборудование

мультимедийный проектор, экран, проекты учащихся, рисунок и письмо от Muzzy, магнитофон.

Виды и формы работы

Индивидуальная

Групповая

Педагогическая технология

игровая

Повторение

Образование степеней сравнения прилагательных,

Лексический материал по теме «Животные»

Домашнее задание

Задание в рабочей тетради стр.25 №13

Мы идём в зоопарк

Урок-повторение

Ход урока

  1. Организационный момент.(Приветствие и объяснение целей урока.)

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Take your sits, please. I hope you are fine and feel ready for our work. Today we are talking about wild animals, about our pets because we love nature, we want to live together with animals and nature.

Презентация. Слайд 1.

  1. Фонетическая зарядка.

Listen to me carefully and repeat after me :
Protect wildlife, plants and trees. We must save wild animals. Do not kill animals. Help to keep water clean. REMEMBER... ALL PETS NEED LOVE AND CARE

Слайд 2

  1. Актуализация знаний.

Загадки, пословицы. (Стук в дверь.)

T: Who is it? It’s a postman. He brought a letter from… Muzzy.  Let’s  read it! (Письмо с “фотографией”) Wow! Who is it ?

“Hello, boys and girls! I’m an animal. My name is Muzzy. I like to jump, dance , run and climb trees. I like to eat very much. I have riddles for you. I invite you to go to … ( Guess ) Best wishes, Muzzy. “ Oh, he asks us to guess his riddles. Let’s guess them.

Слайд 3.

Слайды (загадки).

This animal is not very rare.
It is huge and it hasn’t got wings.
It has got big ears.
It lives in Africa.
It can run very fast.
People ride this animal. (It’s an elephant.)

Слайд 4.

This animal is black and white.
It isn't very rare.
It has got a big body and small head.
It is a bird but it can't fly.
It lives in Antarctica and South America.
It can't run fast but it can swim fast. (It’s a penguin.)

Слайд 5.

This animal is very big.
It is orange and black.
It can run very fast.
It lives in Asia.
It is now very rare. (It’s a tiger.)

 Слайд 6.

T: Well done!

IV. Речевая зарядка.

What are domestic animals?
What are wild animals?
Слайд7,  8

T: OK! We’ve guessed all Muzzy’s riddles. Where does he invite us? Yes, he invites us to go to  the  Zoo. Shall we go? But before we go let`s remember what animals can we see in the zoo.(дети представляют свои проекты)

V. Монологическая речь.

лайд 7-10 (дети рассказывают о животных, представленных на слайдах)

Работа в группах . Составить загадку о животном

VI. В зоопарке.(физкультминутка)

And now we are going to the Zoo! Are you ready? –Let’s sing the song “ We’re Going to the Zoo”.

Rf.:

We’re going to the zoo
To see a kangaroo.
We’re going to the zoo
To see a kangaroo.
And a lion too.
We’re going to the zoo.

The monkeys swing and climb.
They know it’s feeding time.
The polar bear and seals,
Enjoy their fishy meals.

Rf.:

We’re going to the zoo
To see a kangaroo.
We’re going to the zoo
To see a kangaroo.
And a lion too.
We’re going to the zoo.

The snakes all slide along.
The skunk just makes a pong.
The tiger gives a roar.
He wants to eat some more.
Rf.: We’re going to the zoo
To see a kangaroo.
We’re going to the zoo

To see a kangaroo.
And a lion too.
We’re going to the zoo.
The penguin needs to hide
It’s much too hot outside.
But the lizard’s having fun,
Lying in the sun!

Rf.

VII Повторение степеней сравнения

Слайд 12-14

Now children, give your own examples, compare  animals please.

VIII. TEST

Now let us see if you know a lot about animals. Let`s do the test.

Penguins live in _____ .
Africa b) Antarctica c) India

The tallest animal is _____ . It is about 7 meters high.
a) a monkey b) a koala c) a giraffe

Dolphins live in the _____ .
a) trees b) seas c) mountains

Snake is a ______ animal.
a) domestic b) wild

This animal lives at home or outside. It’s a man’s friend.
a) It’s a dog. b) It’s a mouse. c) It’s an elephant.

This animal can be black, grey, white and red. It lives in the house. It can catch a grey mouse. It likes fish, meat and milk. It can run, jump and walk.
a) It’s a snake. b) It’s a lion. c) It’s a cat.

_____ can walk 60 km a day carrying about 300 kilos. It can do without water for some days.
a) Camels b) Cats c) Penguins

Monkeys can’t ____ .
a) climb b) run c) fly

The largest animal is ____ .
a) a parrot b) a whale c) a bear

Elephant has got a ____ .
a) trunk b) wings c) two head

IX   Релаксация.  Карточки со смайликами.

Do you like the lesson? If you like, show please, merry smile, if you don't like, show sad smile. Если вам понравился урок, покажите весёлый смайлик, если нет– грустный смайлик. OK. Welldone! Молодцы, ребята. Сегодня вы очень хорошо поработали.

X. Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ урока по английскому языку по теме "Дикая природа. Зоопарки и заповедники: за и против

Урок направлен на систематизацию знаний о зоопарках и заповедниках Москвы и Лондона....

Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Путешествие в зоопарк». Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья».

Цель урока: обобющение пройденного лексико-грамматического материала, совершенствование навыков монологической речи. Развитие памяти и внимания, умение работать в группе....

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему "Московский зоопарк"

Этот конспект поможет педагогу научить детей вести диалог на данную тему...

Конспект урока по английскому языку "Правила поведения в зоопарке"

Разработка урока к УМК Биболетовой М.З. по теме "Правила поведения в зоопарке"...

Конспект урока по английскому языку 6 класс "Московский зоопарк"

Класс: 6Тема урока: Московский ЗоопаркЗадачи урока:повторить лексику по теме «Животные»развивать умение чтения текста с извлечением конкретной информацииразвивать умение монологическо...