План-конспект урока по английскому языку 6 класс
учебно-методический материал (6 класс)

6 класс. Module 3 a. «Безопасность на дороге». (ROAD SAFETY)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kons_angl_yaz_6_kl.docx23.02 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку 6 класс

Тема «Безопасность на дороге». (ROAD SAFETY)

Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции.

Задачи:

Образовательные: изучение лексики по теме «Транспорт, правила уличного движения»;

обобщение знаний по теме «Повелительное наклонение»; отработка структур в связной речи; повторение предлогов, используемых с названиями видов транспорта.

Развивающие: развитие умения прогнозировать содержание текста; развитие умений просмотрового чтения; формирование умения понимать значение слов по контексту; развитие умений монологической речи в коммуникативной ситуации по теме «Правила дорожного движения»;

Воспитательные: воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон.

  • Регулятивные УУДосуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  •  Познавательные УУД: уметь добывать новые знания, освоение ознакомительного, поискового чтения, находить ответы на вопросы, используя текст.
  •  Коммуникативные УУД: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе по теме "Road Safety", понимать точку зрения собеседника.

Оборудование: раздаточный материал, аудиозапись.

Ход занятия

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

T: Good morning children! I’m glad to see you. How are you?

S: We’re fine, thanks.

T: Who's on duty today?
S: I`m on duty today.

T: What is the date today?
S: Today is the 12-th of November.

  1. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

Звук [ŋ]

Along, anything, bank, boring, boxing, bring, drink, England, English, evening, fishing, jungle, kangaroo, king, living room, dining room, long, loving, interesting, monkey, morning, nothing, skiing, swimming, young, ping pong, thanks, thing, ring.

1. An English king sang a song “Ping pong, ping pong”.

2. Young monkeys live in the jungle.

3. Anything to drink? – Thanks, nothing.

  1. ВВЕДЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА

T: Look at the picture. Try to guess about what will we speak today. How do you think?

- To speak how to behave at school.
- To speak how to be safe on the road and make the instruction.

- To speak how to be safe on the road and make the instruction.

T: That’s all right, today we are going to speak about Road Safety, but first of all let’s learn a new poem.

«Stop», says the red light,
«Go», says the green.
«Wait», says the yellow light,
Blinking in between.
That is what they say,
And that is what they mean.
Everyone must obey,
Even a queen.

  1. МОТИВАЦИЯ УРОКА

T: Every day you go to school. But I think that your way to school is not very safe. There are a lot of cars in the street and there are some dangerous places for you, that’s why it is necessary to learn the traffic rules.

  1. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ

Т: Are you ready to speak? What words about road and road safety do you know? Look at the blackboard. Which of these things can you see on the road (on your way to school)? Let`s look and repeat after me.

Parking zone

Pedestrian

Traffic sign

Traffic warden

Zebra crossing

Pavement

Traffic lights.

Т: Now let’s repeat the means of transport. Look at the pictures and repeat after me. Ученики повторяют.

a car – in the (by) car

foot – on foot

a tram – by tram

a bus – by bus

a taxi – by taxi

a train – by train

a plane – by plane

a ship – by plane

  1. РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ

T: We’re going to read and talk about safety/ You need to learn some new words. (Учитель читает слова, указанные на картинке. Ученики повторяют их за учителем хором и индивидуально, затем выполняют задание на доске).

Ex. 1, p. 26

1. Pedestrian are people…

2. In the UK double yellow lines on the road mean…

3. A traffic warden checks…

4. A pavement is…

a) … that people don’t park their cars in the wrong place.

b) …that parking is mot allowed .

c) … a path for the pedestrians at the side of a road.

d) … who travel on foot.

(Keys: 1D, 2B, 3A, 4C).

Ex.2, p. 26

(Keys: 1G, 2F, 3E, 4D, 5C, 6B, 7A).

It’s safe to wear a seat belt.

It’s dangerous to walk straight across the road.

It’s safe to look both ways before crossing the road.

It’s dangerous to talk to the driver.

It’s safe to walk on the pavement.

It’s dangerous to lean out of the window.

Ex. 3a,p. 26

(Ученики читают вслух образец и объясняют правило с помощью учителя)

T: You can find more examples how to use the imperative in the grammar reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR.3)).

  1. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Упр. 4а) стр. 26.

Teacher: Look at the text and its title on page 27. What do you expect to read in it? What is the text about?

Pupil 1: I think the text is about …..

Teacher: Now listen to the text, read and check.

(Учащиеся слушают текст и проверяют свои догадки о содержании текста).

1) С

Поищите зебру или светофор. Не переходите улицу между припаркованными автомобилями. Стойте на тротуаре у обочины. Слушайте и смотрите по обеим сторонам дороги. Убедитесь, что машин нет и переходите улицу. Не бегите.

2) А

Убедитесь, что ваш велосипед исправен. Регулярно проверяйте тормоза и шины. Носите шлем. Двигайтесь в том же направлении, что и поток машин, а не против него. Катайтесь по велосипедным дорожкам. Надевайте при катании на велосипеде яркую одежду в дневное время суток. Никогда не сажайте второго человека на свой велосипед.

3) D

Не выходите из автобуса, пока тот полностью не остановится. Не толкайте других людей, когда вы заходите в автобус. Спокойно и быстро садитесь на свое место. Если свободных мест нет, возьмитесь за поручень. Не разговаривайте с водителем и не раздражайте других людей в автобусе. Не высовывайтесь из окна. Не машите руками из окна.

4) В

Всегда садитесь на заднее сидение, если вам меньше 12 лет. Пристегивайтесь. Не заслоняйте собой зеркало заднего вида. Не играйте с дверными ручками. Всегда открывайте дверь машины, которая находится ближе к тротуару.

Упр. 4b) стр. 26-27

Teacher: Please read the text and match the titles (A-D) to the sections (1-4).

(Учащиеся читают текст вслух, переводят и подбирают заголовки к каждой части текста. До чтения необходимо ознакомиться с заголовками).

  1. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

         T: At home I want you to write messages that you would like to send to car drivers and draw a poster. (Slow down, kids are walking here, Safe Way to School).

9.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
       T: Thank you for your active work at the lesson. I give you good and excellent marks today. I hope you will always remember the traffic rules and will never get into trouble.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В" ГБОУ СОШ №1368Тема урока "Мой дом"Грамматическая тема "Оборот There is/there ara"Учитель Гвоздецкая Р. М...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....