Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2021-2022 г
рабочая программа (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения,
-Рабочей программы по английскому языку к УМК для 5-9 классов авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Е.В. Кузнецова «English» (издательства «Просвещение»)2017г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_7_klass.docx | 140.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения,
-Рабочей программы по английскому языку к УМК для 5-9 классов авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Е.В. Кузнецова «English» (издательства «Просвещение»)2017г.
- Учебного плана МБОУ Островянской СОШ на 2021-2022 учебный год.
На освоение содержания программы федерального базисного учебного плана основного общего образования, в соответствии с учебным планом МБОУ Островянской СОШ на 2020-2021 учебный год запланировано в 7 классе 105 часов в год (35 учебных недель). В соответствии календарному учебному графику МБОУ Островянской СОШ, расписанием 7 класса на курс английского языка отводится 3 часа в неделю, календарно – тематическое планирование составлено на 104 часа.
- В связи с тем, что уроки английского языка выпали на праздничные дни (7 марта, 2 мая и 9 мая), программа будет выполнена за счет уплотнения материалов урока:
104 105 | Урок чтения и аудирования | |
Подведение итогов года |
Для реализации рабочей программы выбран УМК для 5-9 классов авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Е.В. Кузнецова«English» (издательства «Просвещение») 2017г.что соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных Минобразования и науки России на 2021-2022 учебный год (приказ Минобрнауки России от №254 )
Цели изучения учебного предмета «Английский 7 класс»
Основная цель обучения английскому языку – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков
Основные задачи обучения иностранному языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД.
Общая характеристика учебного предмета «Английский 7 класс»
- Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба в совокупности с переменами внутри нашей страны изменили социальный статус иностранного языка (ИЯ) как учебного предмета и привели к возрастанию роли ИЯ в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством. Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов.
- УМК для 7 класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 6 класса, а именно обучение иноязычной культуре (ИК).
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Особенности организации учебной деятельности по предмету
Коммуникативная методика обучения иностранному языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.
При обучении иностранному языку в 6 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций обучающихся, развитию их познавательной активности.
При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:
- урок защиты проектов;
- урок-конференция;
- тестирование.
Формы организации учебного процесса:
Индивидуальная работа, групповая, работа в парах, фронтальная, уроки – игры.
Технологии обучения, используемые в организации учебного процесса: технология деятельностного обучения, технология проблемного обучения, личностно - ориентированного и ИКТ.
Виды и формы контроля:
Текущий: пересказ, тесты, проекты, словарные диктанты
Итоговый: годовая контрольная работа
Сквозные линии развития учащихся средствами предмета, основные понятия и учебные действия по разделам.
Предметное содержание речи в учебнике 7 класса представлено следующими ситуациями общения:
- Материал объединен в 9 циклов, каждый из которых имеет свое название и посвящён определённой сфере жизни британского или американского общества. Цикл делится на разделы. Каждый раздел имеет свое название.
- Имеются специальные рубрики:
- InYourCulture – учит обучающихся рассказывать на английском языке о себе и о родной культуре;
- Grammar in Focus, Word Power, Pair Work, Group Work, Grammar for
- Revision – повторяется грамматический материал, усвоенный в 5 классе;
- CultureNote – даются пояснения отдельных фактов культуры англоязычных стран;
- LearningtoLearn – даются памятки, знакомящие обучающихся с рациональными приёмами изучения иностранного языка;
- TestYourself – содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля;
- Self-Assessment – развивает у обучающихся умения самоконтроля, которые очень важны для подготовки к дальнейшему самостоятельному изучению иностранного языка.
Местоучебного предмета «Английский 7 класс» в учебном базисном плане
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2017 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, mp 3, книга для учителя согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Это позволяет создать условия для практического применения иностранного языка обучающимися в ситуациях, максимально приближенных к реальности.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский 7 класс».
В 7классе так же как и в 6 продолжается параллельное обучение всем четырем видам речевой деятельности – аудированию, говорению, чтению и письму. Поскольку у пятиклассников уже в значительной степени сформировано умение чтения, новые речевые единицы предъявляются им с помощью звучащего и печатного текста одновременно.Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- Речевая компетенция: развиваются сформированные на базе 5-6 классов коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- Языковая компетенция: накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- Социокультурная компетенция: школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 12-13 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- Компенсаторная компетенция: развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефразиологии, использования синонимов, жестов и т.д.;
- Учебно-познавательная компетенция: развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; основание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
2. ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА«АНГЛИЙСКИЙ 7 КЛАСС»
Планируемые результаты к уровню подготовки учащихся.
В процессе изучения курса «English 7» обучающиеся:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),
• учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположением букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке).
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностные результаты
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение ИЯ внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
- знание правил поведения в классе, школе, дома;
- стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
- уважительное отношение к родному языку;
- уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
- уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
- осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
- чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
- стремление достойно представлять родную культуру;
- правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
- знание правил вежливого поведения, культуры речи;
- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
- умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
- уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
- гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,
эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
- потребность в поиске истины;
- умение признавать свои ошибки;
- чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
- уверенность в себе и своих силах;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
- уважительное отношение к людям разных профессий;
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
- умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
- ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
- умение вести обсуждение, давать оценки;
- умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- потребность в здоровом образе жизни;
- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
- стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
- интерес к природе и природным явлениям;
- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
- понимание активной роли человека в природе;
- способность осознавать экологические проблемы;
- готовность к личному участию в экологических проектах;
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
- мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
- уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
- положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
7) воспитание уважения к культуре других народов;
- интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
- представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
- адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
- стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
- умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
- стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- представление оИЯ как средстве познания мира и других культур;
- осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
- осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
- обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
Требования к уровню подготовки учащихся по предмету
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать / понимать
I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:
1) аффиксация
- глаголы с префиксами re –
- существительные с суффиксами – er; –ist; – ian; – ship,
- прилагательные с суффиксами – ed; – ing;
- прилагательные с префиксами – un;
- наречия с суффиксами – ly;
2) словосложение ( существительное + существительное ) football;
3)конверсия (образование существительных от неопределенной формы глагола tochange-change);
4) распознавание и использования интернациональных слов ( legend);
II. Особенности структуры простых и сложных предложений:
1) предложенийсначальным It иоборотом there is / there are – there was / there were.
2) придаточных предложений с союзными словами which, that, who, when, because,
3) предложенийтипа I wish…, I had….
4) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах Don’tworry. Becareful.
III. Признаки изученных грамматических явлений:
1) конструкций с неопределенной формой глагола:
а) Complexobject( сложное дополнение );
б) Adjective + infinitive
в) Infinitive as an attribute.
2) видовременныхформглаголоввнаиболееупотребительныхформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive, иформахстрадательногозалогав Present и Past Simple, косвеннойречивутвердительныхпредложенияхв Present Simple;
3) модальныхглаголовиихэквивалентов ( may / might, can, must, have to, should)
4) артиклей (определенного, неопределенного, нулевого), употребление их с уществительными, обозначающими профессии;
5) личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах.
6) степеней сравнения наречий и прилагательных.
7) форм глаголов с окончанием – ing.
IV. Основные нормы речевого эпитета ( оценочная лексика, реплики-клише )
V. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь
Говорение
#1042;ести диалог этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.
2. Вести диалог – расспрос:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию:
3. Вести диалог побуждение к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить,
- дать совет и принять / не принять его;
- пригласить к действию;
4. Вести диалог обмен мнениями
- выразить свою точку зрения;
- выразить согласие / несогласие;
- выразить чувства, эмоции/
5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
Аудирование
#1055;онимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:
- основную мысль;
- главные факты, опуская второстепенные;
- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
2. Использовать переспрос, просьбу повторить
Чтение
#1054;пределить тему, содержание текста по заголовку
#1063;итать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:
- выделять основную мысль;
- выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки ( языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря );
- выразить своё мнение по прочитанному.
4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
1. Делать выписки из текста;
2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:
3. Заполнять бланки ( указывать имя, фамилию, возраст, адрес);
4. Писать личное письмо с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации;
- создание целостной картины мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках;
- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.
Критерии выставления отметок по английскому языку в 7 классе
#1047;а письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
тестовые работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
1. 2. Творческие письменные работы(письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:
#1057;одержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Критерии оценки творческих письменных работ
(письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)
Баллы | Критерии оценки |
«5» | 1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью. 2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. 3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. 4. грамматика:использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. 5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«4» | 1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью. 2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. 3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки. 4. грамматика:использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи. 5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«3» | 1. Содержание: Коммуникативная задача решена, 2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден. 3. лексика: местами неадекватное употребление лексики. 4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки. 5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«2» | 1. Содержание: Коммуникативная задача не решена. 2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы. 3. лексика: большое количество лексических ошибок. 4. грамматика: большое количество грамматических ошибок. 5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
2. Критерии оценки устных развернутых ответов
(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)
Устные ответыоцениваются по пяти критериям:
1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Оценка | Содержание | Коммуникативное взаимодействие | Лексика | Грамматика | Произношение |
5 | Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. | Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. | Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок. |
4 | Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. | Коммуникация немного затруднена. | Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Речь иногда неоправданно паузирована.В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. |
3 | Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок. | Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок. | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. |
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА«АНГЛИЙСКИЙ 7 КЛАСС»
- «Ты счастлив в школе?» - 10 часов(Учащиеся знакомятся с тем, где британские дети проводят летние каникулы, с каким настроением они возвращаются в школу после каникул, какие предметы изучают их сверстники, какие мероприятия проводятся в британских школах, а также с некоторыми типами школ в британской системе образования.).
- «Что у тебя хорошего получается?»- 10 часов (Учащиеся знакомятся с достижениями британских и американских детей (в учебе, спорте и т. д.).).
- «Могут ли люди обойтись без тебя?»- 10 часов (Учащиеся продолжают знакомиться с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании и США.Они узнают о работе существующих в этих странах благотворительных организаций, о том, как их зарубежные сверстники относятся к понятию благотворительности, к своим обязанностям по дому, к помощи родителям и другим людям.).
- «Ты друг планеты?»- 10 часов (Учащиеся знакомятся с экологическими организациями, их действиями, экологическим воспитанием в школах, действиями граждан по охране природы.).
- «Ты счастлив со своими друзьями?»- 12 часов (Цикл знакомит учащихся с особенностями дружеских взаимоотношений в культурах разных стран на примерах из жизни реальных людей (современные газетные и журнальные публикации, биографические статьи) и на примерах героев художественных произведений, а также с некоторыми понятиями и реалиями англоязычных стран.).
- «Что самое лучшее в твоей стране?»- 9 часов(Цикл знакомит учащихся с некоторыми популярными и любимыми личностями, событиями, явлениями, достопримечательностями и товарами Великобритании и России.).
- «У тебя есть пример для подражания?»- 10 часов(Цикл знакомит учащихся с выдающимися личностями англоязычной и родной культур, с профессиями, которые сделали их известными в мире.).
- «Как ты проводишь свое свободное время?» - 9 часов (Учащиеся знакомятся с тем, как британские дети проводят свободное время, с их увлечениями и популярными хобби, с объявлениями, которые анонсируют детские мероприятия.).
- «Что наиболее известно о твоей стране?»- 12 часов (цикл знакомит учащихся с памятниками истории, архитектурными памятниками Британии, США и России)
График текущего контроля
Дата проведения | № |
#1075; | Контрольная работа №1 |
#1075; | Контрольная работа №2 |
#1075; | Контрольная работа №3 |
#1075; | Контрольная работа №4 |
4. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | № урока | Т е м а | Планируемые результаты | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | |||||
Предметные (знать и уметь) | УУД | ||||||||||
Метопредметные: Коммуникативные Познавательные Регулятивные | Личностные | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
1 | 1 | Как ты провел свои летние каникулы? | Знать и уметь: Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы) -описать летние каникулы, школьную жизнь; -объяснять , почему нравится какой-либо школьный предмет; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;уточнять, переспрашивать, уточнять значение слов. Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; Грамматика -“that”-clauses in reported speech Учебные умения -работать с лексической таблицей -построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский Подготовить и представить проект по теме Выбрать значение многозначного слова Пользоваться грамматическим справочником Пользоваться лингвострановедческим справочником | Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; | 1 | |||||
2 | 2 | Ты рад возвратиться в школу? | 1 | ||||||||
3 | 3 | Урок чтения «Твоя школьная жизнь интересная?» | 1 | ||||||||
4 | 4 | Какой твой любимый предмет? | 1 | ||||||||
5 | 5 | Я люблю школу, а ты? | 1 | ||||||||
6 | 6 | Что это значит? | 1 | ||||||||
7 | 7 | Какая современная школа? | 1 | ||||||||
8 | 8 | Урок-повторения лексико-грамматич. материала цикла 1 | Знать ЛЕ и грамматику урока. Уметь применять во всех видах речи и письме ЛЕ цикла и все пройденные грамматические структуры и времена. Подготовить проект; Выполнить тестовые задания | П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке К.- Развитие умения задавать вопросы по теме и отвечать на них | Умение вести монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. | 1 | |||||
9 | 9 | Проект «В какой бы школе ты учился?» | Знать ЛЕ и грамматику урока. Уметь применять в диалогической речи и письме ЛЕ цикла и все пройденные грамматические структуры и времена. | П.-Выражают структуру задачи разными средствами. Р.-Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К.-Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Умение вести диалог –расспрос и монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости уметь корректировать свои взгляды | 1 | |||||
10 | 10 | Тест «Школьное образование» | Знать ЛЕ, грамматику и социокультур ную информацию цикла Уметь самостоятельноприменять ЛЕ и грамматику на практике во всех видах деятельности | П.-Контроль полученных знаний Р.- Оценка своих знаний К.- Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | 1 | |||||
#1063;то у тебя хорошего получается ? | |||||||||||
11 | 11 | Работа над ошибками. Какие твои достижения? | Знать и уметь: Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей -выразить свое мнение о способностях другого человека -рассказать о своих способностях/возможностях - запросить информацию о способностях/возможностях других людей -пересказать сообщения о занятиях после школы Грамматика Наречия образа действия Степени сравнения наречий Письмо – личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения -работать с лексической таблицей -построить высказывание по образцу -распознавать фразовые глаголы -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выполнять тестовое задание на словообразование -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация идр.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Ценностное отношение к труду и к достижениям людей; | 1 | |||||
12 | 12 | Что ты умеешь делать хорошо? | 1 | ||||||||
13 | 13 | Кто может сделать это лучше? | 1 | ||||||||
14 | 14 | Урок чтения «Твоя жизнь под давлением?» | 1 | ||||||||
15 | 15 | Ты мастер на все руки? | 1 | ||||||||
16 | 16 | Ты знаешь как…? | 1 | ||||||||
17 | 17 | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбурского? | 1 | ||||||||
18 | 18 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 2. | Знать ЛЕ и грамматику урока. Уметь применять во всех видах речи и письме ЛЕ цикла и все пройденные грамматические структуры и времена. Подготовить проект; Выполнить тестовые задания | П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке К.- Развитие умения задавать вопросы по теме и отвечать на них | Умение вести монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости уметь корректировать свои взгляды, учитывая мнение одноклассников и учителя. | 1 | |||||
19 | 19 | Проект «Кто на твоей доске почёта?» | Знать ЛЕ и грамматику цикла 2. Уметь применять в диалогической речи и письме ЛЕ цикла и все пройденные грамматические структуры и времена. | П.-Выражают структуру задачи разными средствами. Р.-Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К.-Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Умение вести диалог –расспрос и монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости уметь корректировать свои взгляды | 1 | |||||
20 | 20 | Контрольная работа №1 по теме «Что у тебя хорошего получается?» | Знать ЛЕ, грамматику и социокультур ную информацию цикла 2 Уметь самостоятельноприменять ЛЕ и грамматику на практике во всех видах деятельности | П.-Контроль полученных знаний Р.- Оценка своих знаний К.- Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | 1 | |||||
3. Могут ли люди обойтись без тебя? - | |||||||||||
21 | 21 | Работа над ошибками. Как много ты занимаешься добровольной помощью? | Знать и уметь: Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о благотворительной деятельности - читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. - выразить восхищение/разочарование -выразить мнение о благотворительных организациях, благотворительной работе Грамматика
Письмо -писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о благотворительных организациях; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Иметь представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -гуманистическое мировоззрение, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; | 1 | |||||
22 | 22 | Почему эти дни важны? | 1 | ||||||||
23 | 23 | Что ты хочешь чтобы я сделал? | 1 | ||||||||
24 | 24 | Урок чтения “Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях? “ | 1 | ||||||||
25 | 25 | Что заставляет тебя помогать другим людям? | 1 | ||||||||
26 | 26 | Какая великолепная идея! | 1 | ||||||||
27 | 1 | 2 четверть Какие идеи для сбора денежных средств? | 1 | ||||||||
28 | 2 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 3. | Знать ЛЕ и грамматику урока. Уметь применять во всех видах речи и письме ЛЕ цикла и все пройденные грамматические структуры и времена. Подготовить проект; Выполнить тестовые задания | П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке К.- Развитие умения задавать вопросы по теме и отвечать на них | Умение вести монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости уметь корректировать свои взгляды, учитывая мнение одноклассников и учителя. | 1 | |||||
29 | 3 | Проект «Ты можешь сделать что то другое?» | Знать ЛЕ и грамматику цикла 3. Уметь применять в диалогической речи и письме ЛЕ цикла и все пройденные грамматические структуры и времена. | П.-Выражают структуру задачи разными средствами. Р.-Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К.-Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Умение вести диалог –расспрос и монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости уметь корректировать свои взгляды | 1 | |||||
30 | 4 | тест по теме: «Могут ли люди обойтись без тебя» | Знать ЛЕ, грамматику и социокультур ную информацию цикла 3 Уметь самостоятельноприменять ЛЕ и грамматику на практике во всех видах деятельности | П.-Контроль полученных знаний Р.- Оценка своих знаний К.- Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | 1 | |||||
4. Ты друг планеты? | |||||||||||
31 | 5 | Работа над ошибками. Ты не приносишь вред природе? | Знать и уметь: Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, об экологических проблемах и их устранении - читать аутентичные тексты и статьи о природе, экологических проблемах и способах их устранения с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. - описать экологические проблемы своей малой Родины; – выразить свое мнение по поводу экологических проблем; – описать, что делается в семье/школе для охраны окружающей среды; -кратко излагать содержание текстов о национальных парках; -рассказать, что волнует в экологии Грамматика -thePresentSimplePassive - артикли с географическими названиями Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о защите окружающей среды и об экологических проблемах; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Проявлять интерес к природе и природным явлениям; -бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в природе; -способность осознавать экологические проблемы; -готовность к личному участию в экологических проектах. | 1 | |||||
32 | 6 | Есть какие-либо эко-проблемы в твоём родном городе? | 1 | ||||||||
35 | 7 | Урок чтения “Ты когда – нибудь видел выдру ? | 1 | ||||||||
34 | 8 | Что от тебя требуется сделать, что бы помочь планете? | 1 | ||||||||
35 | 9 | Кто несёт ответственность за планету? | 1 | ||||||||
36 | 10 | Волнует тебя состояние природы? | 1 | ||||||||
37 | 11 | Ты когда – то был в национальном парке? | 1 | ||||||||
38 | 12 | Урок повторения лексико-грамматич. материалов ц.4 | Знать ЛЕ и грамматику цикла 4. Уметь применять во всех видах речи и письме ЛЕ цикла 4 и все пройденные грамматические структуры и времена. Подготовить проект; Выполнить тестовые задания | П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке К.- Развитие умения задавать вопросы по теме и отвечать на них | При необходимости уметь корректировать свои взгляды | 1 | |||||
39 | 13 | Проект «Являешься ли ты другом планеты?» | Знать ЛЕ и грамматику урока. Уметь применять в диалогической речи и письме ЛЕ цикла 4 и все пройденные грамматические структуры и времена. | П.-Выражают структуру задачи разными средствами. Р.-Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К.-Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Умение вести диалог –расспрос и монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости уметь корректировать свои взгляды | 1 | |||||
40 | 14 | Урок повторения «Являешся ли ты другом планеты» | 1 | ||||||||
5. Ты счастлив со своими друзьями? | |||||||||||
41 | 15 | Какие у тебя друзья? | Знать и уметь: Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях - читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение -рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями; -задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях; – делать предложение и давать согласие сделать что-либо; - кратко передавать содержание сообщений об опыте кросскультурных отношений; Грамматика -Придаточные определительные с союзами и союзными словами Письмо -писать с опорой и без опоры о друзьях; – личное письмо и письмо в газету (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации | - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Расширение способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. | 1 | |||||
42 | 16 | Что делает друга хорошим? | 1 | ||||||||
43 | 17 | Есть ли у тебя какие-нибудь проблемы с друзьями? | 1 | ||||||||
44 | 18 | Сколько у тебя друзей? | 1 | ||||||||
45 | 19 | Урок чтения «Вот это друг!» | 1 | ||||||||
46 | 20 | Могли бы мы стать друзьями по переписке? | 1 | ||||||||
47 | 21 | Контрольная работа №2 | Знать ЛЕ, грамматику и социокультурную информацию цикла 4 Уметь самостоятельноприменять ЛЕ и грамматику на практике во всех видах деятельности | П.-Контроль полученных знаний Р.- Оценка своих знаний К.- Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | 1 | |||||
48 | 22 | Почему дети из разных странах становятся друзьями? | Знать ЛЕ и грамматику цикла5. Уметь применять во всех видах речи и письме ЛЕ цикла 5 и все пройденные грамматические структуры и времена. Подготовить проект; Выполнить тестовые задания | П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке К.- Развитие умения задавать вопросы по теме и отвечать на них | Умение вести монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости уметь корректировать свои взгляды | 1 | |||||
49 | 23 | 3 четверть Проект «Какой идеальный друг?» | Знать ЛЕ и грамматику цикла 5. Уметь применять в диалогической речи и письме ЛЕ цикла 5 и все пройденные грамматические структуры и времена. | П.-Выражают структуру задачи разными средствами. Р.-Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К.-Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Умение вести диалог –расспрос и монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости уметь корректировать свои взгляды | 1 | |||||
50 | 1 | Урок- повторения «Ты счастлив со своими друзьями?» | Знать ЛЕ, грамматику и социокультур ную информацию цикла 5. Уметь самостоятельноприменять ЛЕ и грамматику на практике во всех видах деятельности. | П.-Контроль полученных знаний Р.- Оценка своих знаний К.- Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | 1 | |||||
51 | 2 | Мой лучший друг | Знать ЛЕ и грамматику всего ½ учебного года. Уметь применять во всех видах речи и письме ЛЕ и все пройденные грамматические структуры и времена. Выполнить тестовые задания. | П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке К.- Развитие умения задавать вопросы по теме и отвечать на них | Умение вести монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости уметь корректировать свои взгляды | 1 | |||||
52 | 3 | Тест«Ты счастлив со своими друзьями?» | Знать ЛЕ, грамматику ½ учебного года. Уметь самостоятельно применять ЛЕ и грамматику на практике во всех видах деятельности | П.-Контроль полученных знаний Р.- Оценка своих знаний К.- Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | 1 | |||||
6. Что самое лучшее в твоей стране? | |||||||||||
53 | 4 | Какие вещи могут лучше всего представить твою страну? | Знать и уметь: Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах Чтение - читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; -спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; - выразить свое мнение о различных достопримечательностях -выразить готовность что-либо сделать; Грамматика - Прилагательное с неопределенной формой глагола Письмо -писать о самых популярных вещах своей культуры (100 слов); – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять порядок следования прилагательных перед существительным -различать относительные и качественные прилагательные -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Ценностно-смысловая ориентация учащихся; -интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; - представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; -умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; -потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; | 1 | |||||
54 | 5 | Урок чтения “ Что самое лучшее в твоей стране?” | 1 | ||||||||
55 | 6 | Почему ты считаешь их лучшими ? | 1 | ||||||||
56 | 7 | Что заставляет тебя сделать свой выбор? | 1 | ||||||||
57 | 8 | Что особенного на твоей улице, где ты живешь? | 1 | ||||||||
58 | 9 | Ты гордишься своей страной? | 1 | ||||||||
59 | 10 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала ц.6 | Знать ЛЕ и грамматику цикла 6. Уметь применять во всех видах речи и письме ЛЕ цикла 6 и все пройденные грамматические структуры и времена. Подготовить проект; Выполнить тестовые задания | П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке К.- Развитие умения задавать вопросы по теме и отвечать на них | Умение вести монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости уметь корректировать свои взгляды | 1 | |||||
60 | 11 | Проект «Ты счастлив жить в России?» | Знать ЛЕ и грамматику цикла Уметь применять в диалогической речи и письме ЛЕ цикла 6 и все пройденные грамматические структуры и времена. | П.-Выражают структуру задачи разными средствами. Р.-Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К.-Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Умение вести диалог –расспрос и монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости уметь корректировать свои взгляды | 1 | |||||
61 | 12 | Урок повторения «Что самое лучшее в твоей стране?» | Знать ЛЕ, грамматику и социокультур ную информацию цикла 6. Уметь самостоятельно применять ЛЕ и грамматику на практике во всех видах деятельности. | П.-Контроль полученных знаний Р.- Оценка своих знаний К.- Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | 1 | |||||
7. У тебя есть пример для подражания? - | |||||||||||
62 | 13 | Кем ты гордишься? | Знать и уметь: Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся людях. - читать аутентичные тексты о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характерас различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях; -выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания Грамматика - Придаточные определительные с союзным словом whose -инфинитив в качестве определения -артикли с именами собственными Письмо -писать с опорой и безо своих героях, о героях из фильмов и книг – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Ценностно-смысловая ориентация учащихся; -умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; - потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; - стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению; | 1 | |||||
63 | 14 | Кто первым сделал это? | 1 | ||||||||
64 | 15 | Какими людьми ты восхищаешься? | 1 | ||||||||
65 | 16 | Кто твой герой? | 1 | ||||||||
66 | 17 | Урок чтения “ Кто настоящий герой?» | 1 | ||||||||
67 | 18 | Это хорошо быть известным? | 1 | ||||||||
68 | 19 | Как стать знаменитым? | 1 | ||||||||
69 | 20 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала ц.7 | Знать ЛЕ и грамматику цикла 7. Уметь применять во всех видах речи и письме ЛЕ цикла 7 и все пройденные грамматические структуры и времена. Подготовить проект; Выполнить тестовые задания | П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке К.- Развитие умения задавать вопросы по теме и отвечать на них | Умение вести монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости уметь корректировать свои взгляды | 1 | |||||
70 | 21 | Проект «Как почитать знаменитых людей?» | Знать ЛЕ и грамматику цикла 7. Уметь применять в диалогической речи и письме ЛЕ цикла 7 и все пройденные грамматические структуры и времена. | П.-Выражают структуру задачи разными средствами. Р.-Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К.-Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Умение вести диалог –расспрос и монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости уметь корректировать свои взгляды | 1 | |||||
71 | 22 | Урок повторения «У тебя есть пример для подражания?» | Знать ЛЕ и грамматику цикла 7. Уметь применять во всех видах речи и письме ЛЕ цикла 8 и все пройденные грамматические структуры и времена. Подготовить проект; Выполнить тестовые задания | П.-Контроль полученных знаний Р.- Оценка своих знаний К.- Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | 1 | |||||
8. Как ты проводишь свое свободное время? | |||||||||||
72 | 23 | Какое у тебя хобби? | Знать и уметь: Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные. - читать аутентичные тексты , отчеты о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - объяснить какие виды досуга и почему привлекают -рассказать о хобби -принять или отказаться от предложения Грамматика - Прилагательные с окончанием –ing, -ed -краткие ответы с sobneither Письмо – заполнять удостоверение личности (не менее 80 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -работать с лексической таблицей -распознавать фразовые глаголы -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | - Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | 1 | |||||
73 | 24 | Урокчтения «Разрешают тебе гулять поздно вечером?» | 1 | ||||||||
74 | 25 | Как не тратить время понапрасну? | 1 | ||||||||
75 | 26 | Может посмотрим хороший фильм? | 1 | ||||||||
76 | 27 | Проект «Твое свободное время» | 1 | ||||||||
78 | 28 | Контрольная работа №3 | Знать ЛЕ, грамматику и социокультур ную информацию цикла Уметь самостоятельно применять ЛЕ и грамматику на практике во всех видах деятельности | П.-Контроль полученных знаний Р.- Оценка своих знаний К.- Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | 1 | |||||
79 | 29 | Работа над ошибками. | Знать ЛЕ и грамматику цикла 8. Уметь применять в диалогической речи и письме ЛЕ цикла 8 и все пройденные грамматические структуры и времена. | П.-Выражают структуру задачи разными средствами. Р.-Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К.-Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Умение вести диалог –расспрос и монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости уметь корректировать свои взгляды | 1 | |||||
80 | 30 | Чем ты занимаешься в свое свободное время? | Знать ЛЕ, грамматику и социокультурную информацию цикла 8. Уметь самостоятельно применять ЛЕ и грамматику на практике во всех видах деятельности | П.-Контроль полученных знаний Р.- Оценка своих знаний К.- Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | 1 | |||||
9. Что наиболее известно о твоей стране? | |||||||||||
81 | 31 | Что ты знаешь о столице своей страны? | Знать и уметь: Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. - читать аутентичные тексты о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях.с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - рассказать о достопримечательностях Москвы, Санкт –Петербурга, своей малой Родины; -выразить свое мнение о выборе новых чудес света; Грамматика -Past Simple Passive; -даты; - FutureSimplePassive -артикли с именами собственными и названиями профессий. Письмо – эссе о своей малой Родине (исторические данные, достопримечательности, планы на будущее) (не менее 100 слов) – оформлять эссе; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | Регулятивные УУД: Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Ценностно-смысловая ориентация учащихся; - любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; -уважительное отношение к родному языку; -уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; -осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; -стремление достойно представлять родную культуру; | 1 | |||||
82 | 1 | 4 четверть Ты знаешь историю твоего родного города? | 1 | ||||||||
83 | 2 | Что бы ты построил в твоем городе? | 1 | ||||||||
84 | 3 | Чем новым в мире ты удивлен? | 1 | ||||||||
85 | 4 | Ты ходишь в музеи? | 1 | ||||||||
86 | 5 | Урок чтения. “Ты когда – нибудь видел необычные достопримечательности? “ | 1 | ||||||||
87 | 6 | Что ты знаешь о Московском Кремле? | 1 | ||||||||
88 | 7 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала ц.9 | Знать ЛЕ и грамматику цикла 9. Уметь применять во всех видах речи и письме ЛЕ цикла 9 и все пройденные грамматические структуры и времена. Подготовить проект; Выполнить тестовые задания | П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке К.- Развитие умения задавать вопросы по теме и отвечать на них | Умение вести монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости уметь корректировать свои взгляды | 1 | |||||
89 | 8 | Проект «Какое восьмое чудо света в мире?» | Знать ЛЕ и грамматику цикла 9. Уметь применять в диалогической речи и письме ЛЕ цикла 9 и все пройденные грамматические структуры и времена. | П.-Выражают структуру задачи разными средствами. Р.-Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К.-Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Умение вести диалог –расспрос и монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости уметь корректировать свои взгляды | 1 | |||||
90 | 9 | Тест «Что наиболее известно о твоей стране?» | Знать ЛЕ, грамматику и социокультурную информацию цикла 9. Уметь самостоятельно применять ЛЕ и грамматику на практике во всех видах деятельности | П.-Контроль полученных знаний Р.- Оценка своих знаний К.- Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | 1 | |||||
91 | 10 | Работа над ошибками допущенных в тесте «Что наиболее известно во твоей стране» | 1 | ||||||||
92 | 11 | Повторение юнита1, 2 | Знать ЛЕ и грамматику цикла 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. Уметь применять в диалогической речи и письме ЛЕ циклов 1-10 и все пройденные грамматические структуры и времена. | П.Выражают структуру задачи разными средствами. Р.-Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К.-Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Умение вести диалог –расспрос и монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости уметь корректировать свои взгляды | 1 | |||||
93 | 12 | Повторение юнита 3, 4 | 1 | ||||||||
94 | 13 | Повторение юнита 5,6 | 1 | ||||||||
95 | 14 | Повторение юнита 7 | 1 | ||||||||
96 | 15 | Повторение юнита 8 | 1 | ||||||||
97 | 16 | Повторение юнита 9 | 1 | ||||||||
98 | 17 | Повторение юнита 10 | 1 | ||||||||
99 | 18 | Подготовка к итоговому тесту. | пройденные грамматические структуры и времена. Выполнить тестовые задания. | 1 | |||||||
100 | 19 | Контрольная работа №4 | Знать ЛЕ, грамматику учебного года. Уметь самостоятельно применять ЛЕ и грамматику на практике во всех видах деятельности | П.-Контроль полученных знаний Р.- Оценка своих знаний К.- Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | 1 | |||||
101 | 20 | Работа над ошибками. | Знать ЛЕ и грамматику всего учебного года. Уметь применять во всех видах речи и письме ЛЕ и все | П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке К.- Развитие умения задавать вопросы по теме и отвечать на них | Умение вести монолог-рассказ, высказывая собственный взгляд на вещи. При необходимости уметь корректировать свои взгляды | 1 | |||||
102 | 21 | КВН | 1 | ||||||||
103 | 22 | Выполнение заданий из ВПР | 1 | ||||||||
104 105 | 23 24 | Урок чтения и аудирования | 1 | ||||||||
Подведение итогов года |
5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Список учебно-методической литературы:
- Учебник для общеобразовательных учреждений 4-е изд.Английский язык 7 класс.М.: Просвещение 2017г.
- Книга для чтения учебно-методического комплекса . Английский язык 7
- класс. М.: Просвещение 2017.
- Рабочая тетрадь учебно-методического комплекса. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.Английский язык. М.: Просвещение 2017.
- Фонограммы уроков.
- Методическое пособие для учителя. Просвещение 2017г.
- Таблицы грамматики английского языка.
- Войтенок В.М. Разговорный английский язык.- М.: Учебно-педагогическое издательство.1999.
- Клементьева Т.Б. Счастливый английский: занимательные упражнения и игры. – М.: Олимп 1994.
- Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск : Высшая школа 1999.
- Голицинский Ю. грамматика английского языка. Сборник упражнений. Изд. КАРО . Санкт-Петербург 2007.
- МерфиР. Essential grammar in use / - M . :ReloD 2005/
- Полякова Е.Б. Раббот Г.П. Английский для детей. – М.: Терра 1999.
- Туголукова Т., Донскова И., Голубева Л. Погода изменчива не только в Лондоне . – М.: Глосса 1998.
ТСО:
- CD-проигрыватель;
- Компьютерные классы;
- Ноутбук с DVD проигрывателем;
- Предметные интернет-ресурсы;
- Цифровые образовательные ресурсы.
- CD и DVD диски к урокам
MULTIMEDIA – поддержка предмета
1. Российский общеобразовательный портал -
2. Детские электронные книги и презентации -
Орловский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Островянская средняя общеобразовательная школа
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО _____ С.Х.Абдусаламова Протокол №1 от «27» августа 2021г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР ______ В.А.Зенцева «31» августа 2021г. | «РЕКОМЕНДОВАНО» К использованию Педагогическим советом Протокол №1 от «30» августа 2021г. | «УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ Островянской СОШ __________ Е.П.Копий Приказ №164 от |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ(ФГОС)
основное общее образование 7 - класс
учитель Фролова Олеся Игорьевна
Программа разработана на основе:
примерной авторской программы основного общего образования по английскому языкуавторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, П. Костина, Е.В. Кузнецова «English» (издательства «Просвещение»)2017г.
2021-2022 учебный год.
х.Островянский
2021
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2021-2022 учебный год, ФГОС, учебник Мерзляк А.Г. и др.
Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2021-2022 учебный год, ФГОС, учебник Мерзляк А.Г. и др., КТП...
Рабочая программа по геометрии в 7 классе на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по геометрии в 7 классе.Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс 2021-2022 учебный год
Данный материал содержит рабочую программа с аннотацией и тематическим планированием для УМК Rainbow English 4 класс. Прграмма рассчитана на 68 часов....
Рабочая программа по английскому языку 10 класс (базовый уровень) 2021-2022
Данный материал содержит рабочую программу с тематическим планирование и аннотацией по английскому языку 10 класс для базового уровня пол УМК "Rainbow English". Программа рассчитана на 102 ч...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс (углубленный уровень) 2021-2022
Данный материал содержит рабочую программу по английскому языку для 10 класса по УМК "English 10" (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева), для углубненного изучения английского языка. Программа расс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По географии для 7 класса на 2021 -2022 учебный год учителя географии Бирюковой Олеси Михайловны
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо географии для 7 классана 2021 -2022 учебный годучителя географииБирюковой Олеси Михайловны...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По географии для 9 класса на 2021 -2022 учебный год учителя географии Бирюковой Олеси Михайловны
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо географии для 9 классана 2021 -2022 учебный годучителя географииБирюковой Олеси Михайловны...