Рабочая программа по английскому языку для 5 класса на 2021-2022 г
рабочая программа (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения,

  -Рабочей программы по английскому языку к УМК для 5-9 классов авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, П. Костина, Е.В. Кузнецова «English» (издательства «Просвещение»)2021г

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_5_klass.doc432 КБ

Предварительный просмотр:

Орловский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Островянская средняя общеобразовательная школа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ФГОС)

основного общее образование 5 - класс

учитель Фролова Олеся Игорьевна

Программа разработана на основе:

примерной авторской программы основного общего образования по английскому языку

В. П. Кузавлева, Н.М. Лапа, П. Костина, Е.В. Кузнецова «English5» Москва «Просвещение» 2021г.

2021-2022 учебный год.

х. Островянский

2021г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения,

-Рабочей программы по английскому языку к УМК для 5-9 классов авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, П. Костина, Е.В. Кузнецова «English» (издательства «Просвещение»)2021г.

- Учебного плана МБОУ Островянской СОШ на 2021-2022 учебный год.

На освоение содержания программы федерального базисного учебного плана основного общего образования, в соответствии с учебным планом МБОУ Островянской СОШ на 2020-2021 учебный год запланировано в 5 классе 105 часов в год (35 учебных недель). В соответствии с календарному учебному графику МБОУ Островянской СОШ, расписанием 5 класса на курс английского языка отводится 3 часа в неделю, календарно – тематическое планирование составлено на 103 часа.

В связи с тем, что уроки английского языка выпали на праздничные дни (8 марта, 3 мая и 10 мая), программа будет выполнена за счет уплотнения материалов урока:

48

49

22

23

Обобщающий урок повторения по теме «Досуг и увлечения»

Праздники в англоязычных странах

102

103

22

23

Урок –игра «Знатоки грамматики»

Урок-игра «Проверь себя»

104

105

24

25

Обобщающий урок повторения «Летние каникулы».

Повторение лексики.

Для реализации рабочей программы выбран УМК для 5-9 классов авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, П. Костина, Е.В. Кузнецова «English» (издательства «Просвещение»)2021г.что соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных Минобразования и науки России на 2021-2022 учебный год (приказ Минобрнауки России от №254)

Планируемые результаты изучения учебного предмета «английский язык»

Коммуникативные умения.

Говорение. Диалогическая речь.

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь.

Выпускник научится:

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе / селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и /или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

Описывать события с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / ключевые слова / план / вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

Комментировать факты из прочитанного / прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному / прослушанному;

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование.

Выпускник научится:

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Воспринимать на слух и понимать значимую / нужную / запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

Отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

Игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение.

Выпускник научится:

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Читать и выборочно понимать значимую / нужную / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться:

Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским / родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

Игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь.

Выпускник научится:

Заполнять анкеты, формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

Составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;

Кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами).

Фонетическая сторона речи.

Выпускник научится:

Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

Соблюдать правильное ударение в изученных словах;

Различать коммуникативные типы предложений по интонации;

Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

Выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография.

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи.

Выпускник научится:

Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основного общего образования в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

Употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

Находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

Распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи.

Выпускник научится:

Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

Распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные (общий, специальный вопросы);

- распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

- предложения с начальным it;

- предложения с начальным there + to be;

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

-имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

- имена существительные с определенным \ неопределенным \ нулевым артиклем;

- личные, притяжательные местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения;

- количественные и порядковые числительные;

- глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Progressive, Past Progressive, Present Perfect;

- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Progressive;

- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to, should).

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «английский язык»

Личностные результаты:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком:

Представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур;

Осознание роли иностранного языка в жизни современного общества и личности;

Осознание личностного смысла в изучении иностранного языка, понимание роли и значимости иностранного языка для будущей профессии;

Обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

Регулятивные:

Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные:

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

Строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

Работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

Решать проблемы творческого и поискового характера;

Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные:

Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Специальные учебные умения:

Читать на английском языке с целью поиска конкретной информации, с целью детального понимания содержания, с целью понимания основного содержания;

Понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

Понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на английском языке, с целью извлечения конкретной информации;

Работать с лексическими таблицами;

Понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

Работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

Кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

Догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

Иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

Использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

Использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

Организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

Работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

Пользоваться лингвострановедческим справочником;

Переводить с русского языка на английский;

Использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке.

Предметные результаты:

1. В коммуникативной сфере (т.е. Владение иностранным языком как средством межкультурного общения).

Говорение:

Вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

Использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование:

Уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

Несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

Соотносить содержание услышанного с личным опытом;

Делать выводы по содержанию услышанного;

Выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение:

Уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

Читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. Д.) Для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

Читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);

Читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);

Интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. Д.;

Извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

Делать выборочный перевод с английского языка на русский;

Соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо:

Заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

Писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

Составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Писать электронные (интернет-) сообщения;

Делать записи (выписки из текста);

Фиксировать устные высказывания в письменной форме;

Заполнять таблицы, делая выписки из текста;

Кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. По поводу прочитанного или услышанного);

Использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

2. Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, орфография:

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

Распознавать слова, записанные разными шрифтами;

Сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;

Использовать словарь для уточнения написания слова;

Оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи:

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

Понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;

Правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

Правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи:

Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

Знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

Выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

Понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи:

Знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видовременных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); Уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

3. Cоциокультурные знания, навыки, умения.

Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

Представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);

Представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;

Представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

Умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);

Знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

Умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;

Готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.

3. Содержание тем учебного курса

Наименование темы, её содержание

Количество часов

1 четверть

1

Знакомство. Свободное время. Летние каникулы. Школа. Новые друзья. Правила. Модальные глаголы have to, may/might, must. Правила пользования сети Интернет. Поход в кафе.

26

2 четверть

2

Помощь соседям. Помощь людям. Настоящее совершенное время. Настоящее совершенное время с yet, just, already. Новости. Уэльс. Путешествие на машине. Новости в Северной Ирландии. Город Обан. Проект «Семейный альбом»

23

I полугодие

49 ч

3 четверть

3

Любимый праздник. Настоящее длительное и Настоящее прошедшее время. Вопросы в прошедшем длительном времени. Китайский новый год. Праздник номер один. Лондон. Действия в прошлом. Экскурсия. Лучшие воспоминания.

31

4 четверть

4

Путешествие. Структура to be going to. Брайтон. Будущее простое время. Планирование путешествия. Круиз. Планы на следующие каникулы. События улиц Лондона. Тур по Лондону. Знаменитые люди. Парк аттракционов. Разговор о поездках.

25

II полугодие

56ч

ИТОГО

105 часа

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся 5 класса по английскому языку

Контрольные работы по английскому языку представлены в виде тестов, состоящих из заданий с выбором ответа, заданий на нахождение соответствия, заданий на восстановление пропущенных слов в связных текстах, заданий с кратким или полным ответом. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:

Выполнено менее 49% работы – «2»

50% - 74% - «3»

75% - 89% - «4»

90% - 100% - «5»

Критерии оценки устных ответов

Монологическая речь (максимум 12 баллов)

Баллы

Решение коммуникативной задачи

Содержание

Лексическое оформление речи

Грамматическое оформление речи

Произношение

Баллы

3

Коммуникативная задача решена полностью.

Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в полном объеме.

Используемые лексические средства адекватны и разнообразны.

Нечастые грамматические погрешности в речи обучающихся не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений.

Речь понятна: в произношении обучающегося отсутствуют существенные погрешности. Ударение в словах и фразах соблюдается. Интонационное оформление правильное.

2

2

Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию.

Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме.

Демонстрирует достаточный словарный запас, однако обучающийся испытывает затруднения при подборе слов и допускает неточности в их употреблении.

Грамматические ошибки в речи вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений.

В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических и /или интонационных ошибок.

1

1

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию.

Задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме.

Словарный запас обучающегося не достаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и интонационных ошибок, что значительно препятствует пониманию речи обучающегося.

0

0

Коммуникативная задача не решена.

Задание не выполнено: цель общения не достигнута.

Примечание. При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов. За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:

Баллы

12-10

9-7

6-5

Менее 5

Отметка

5

4

3

2

Диалогическая форма (максимум 12 баллов)

Баллы

Решение коммуникативной задачи

Взаимодействие с собеседником

Лексическое оформление речи

Грамматическое оформление речи

Произношение

Баллы

3

Коммуникативная задача решена полностью.

Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: обучающийся начинает и активно поддерживает её, соблюдая очередность в обмене репликами; способен быстро реагировать на реплику собеседника.

Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. Используемые лексические средства разнообразны.

Адекватно использует грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей.

Речь понятна: в произношении обучающегося отсутствуют существенные погрешности, фонематические ошибки практически отсутствуют..

2

2

Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию.

В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: обучающийся начинает и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами.

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако обучающийся испытывает затруднения при подборе слов и допускает отдельные неточности в их употреблении.

Нечастые грамматические погрешности в речи не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче.

В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических и /или интонацией, соответствующей моделям родного языка.

1

1

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию.

Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: обучающийся не стремится начинать и поддерживать беседу, в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.

Словарный запас обучающегося не достаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи обучающегося.

0

0

Коммуникативная задача не решена.

Обучающийся не может поддерживать беседу.

За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:

Баллы

12-10

9-7

6-5

Менее 5

Отметка

5

4

3

2

Критерии оценки письменных заданий

Баллы

Решение коммуникативной задачи

Содержание и организация текста

Лексика

Грамматика

Орфография и каллиграфия

Баллы

3

Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию текста..

Задание полностью выполнено: содержание отражает все аспекты, указанные в задании, высказывание логично.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, обучающийся показал знание лексики и успешно использовал ее.

Грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей, практически отсутствуют ошибки, соблюдается правильный порядок слов.

Орфографические ошибки практически отсутствуют, текст написан с соблюдением правил орфографии.

2

2

Коммуникативная задача решена, лексико-грамматические погрешности затрудняют понимание текста.

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью, высказывание в основном логично.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако случаются отдельные неточности в употреблении слов, либо словарный запас ограничен, но использован правильно.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

Имеется ряд орфографических ошибок и незначительное отклонение от правил каллиграфии, что не затрудняют понимание текста.

1

1

Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности препятствуют интерпретации текста..

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании, высказывание не всегда логично.

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу или обучающийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей.

Грамматические правила не соблюдается.

Правила орфографии и правила каллиграфии не соблюдены, что затрудняет понимание текста.

0

0

Коммуникативная задача не решена.

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, отсутствует логика в построении высказывания.

Примечание. При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов. За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:

Баллы

12-10

9-7

6-5

Менее 5

Отметка

5

4

3

2

Запланированы 4 контрольные работы и 5 проектных работ.

График проведения контрольных работ

Тема

Дата

Контрольная работа № 1

«Школа и мои друзья»

«Правила вокруг нас»

#1075;

Контрольная работа №2

« Весело помогать людям»

Каждый день и в выходные»

#1075;

Контрольная работа №3

Мои любимые праздники»

У нас была прекрасная поездка по Англии

#1075;

Контрольная работа №4

Мои будущие каникулы

Мои лучшие впечатления» -

#1075;

Проектная работа

«Самый лучший праздник».

Проектная работа

«Наши важные дела».

Проектная работа

«Самая интересная поездка».

Проектная работа

«Мои будущие каникулы».

Проектная работа

«Всё обо мне».

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций / В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др. – М.: Просвещение, 2021.

Английский язык. Книга для чтения. 5 класс: пособие для обучающихся общеобразовательных организаций / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др. – М.: провсещение, 2021.

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. П. Кузовлева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова.- М.: Просвещение, 2021.

Алфавит (настенная таблица).

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

Географическая карта страны Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии на английском языке.

CD MP3. Английский язык. 5 класс. Аудиокурс к учебнику.

.

Мультимедийные образовательные ресурсы (презентации Microsoft Power Point).

Персональный компьютер.

Проектор EPSON.

Интерактивная доска.

Принтер-ксерокс CANON MF4410.

Звуковоспроизводящее устройство.

Календарно-тематическое планирование

Дата проведения

№ урока

№ урока п/п

Тема урока

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Личностные УУД

План

Факт

I полугодие

1 четверть

1

1

1 раздел. «Школа и мои друзья»

Привет! Я – Клара.

Как тебя зовут?

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном.

Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в

Развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения

Школьного образования; осознание

Эстетической ценности иностранного

Языка; работать по предложенному учителем плану.

2

2

Знакомство с семьей друга.

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Составить рассказ по картинкам.

Ответить на вопросы текста.

Находить общие интересы с одноклассниками.

Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в

Развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его

Значения в процессе получения

Школьного образования; осознание

Эстетической ценности иностранного

Языка.

3

3

Увлечения в свободное время.

Выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач.

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

4

4

Как ты провел свои летние каникулы?

Участвовать в коллективном обсуждении, уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию.

Самостоятельно ставить цели,

Овладевать основами самооценки; прогнозировать содержание текста по ключевым словам, осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств

Потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

5

5

Досуг детей на каникулах.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Искать и выделять необходимую информацию; целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям.

6

6

Добро пожаловать в школу

Умение строить монологическое контекстное высказывание.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса, школы.

7

7

Деятельность учеников после уроков.

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей.

Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Формирование способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, стремления к активному образу жизни: интереса к

Подвижным играм, к участию в спортивных соревнованиях.

8

8

Повторение лексико-грамматического материала.

Участвовать в коллективном обсуждении, вступать в диалог.

Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств, прогнозировать содержание текста по ключевым словам; выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач, планировать пути достижения целей.

Развиты навыки сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.

9

9

Тест по теме «Модальные глаголы»

Различают способ и результат действий; выделяют необходимую информацию из аудиотекста, текста при чтении.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

10

10

Анализ ошибок допущенных в тесте «Модальные глаголы»

Задают друг другу вопросы, понимают речь учителя и одноклассников

П- используют знаково-символические модели для составления устных высказываний;осуществляют пошаговый контроль по результату.

Понимают причины успеха и неудач в изучении английского языка, выражают эмоции по поводу увиденного..

11

11

Международные школьные обмены.

Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Формирование потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе.

12

12

Повторение раздела «Мои друзья и я». Презентация проекта

Определяют функции каждого участника группы, осуществляют взаимопомощь.

Владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Способны оценивать свою учебную деятельность

13

13

Повторение лексико-грамматического материала.

Выделение главное информации от второстепенной.

Формирование потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе; формирование способности адекватно оценивать свои умения в аудировании

14

14

2 раздел. Правила вокруг нас

Почему мы все следуем правилам?

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения и понимания необходимости правил, существующих в семье.

15

15

Ты вынужден делать это?

Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию.

Прогнозировать содержание текста по ключевым словам, пользоваться логическим действием анализа.

проявлять уважительное отношение к партнерам.

16

16

Это может быть интересно, но …

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Работать с прослушанным/ прочитанным текстом.

Воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

17

17

Обязанности учеников в школе и дома.

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей.

Работать с прослушанным/ прочитанным текстом.

Умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.

18

18

Как насчет…?

Выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач.

Умение различать хорошие и

Плохие поступки, стремление не совершать поступки, угрожающие

Собственной безопасности.

19

19

Что ты думаешь о правилах?

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Искать и выделять необходимую информацию.

Уважительное отношения к чужому мнению

20

20

Правила в семье.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество.

Работать с прослушанным/ прочитанным текстом.

Уважение к родителям, уважительное отношение к собеседнику, его взглядам.

21

21

Наша безопасность – в наших руках. Подготовка к контрольной работе.

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. Языке

Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Осознание личностного смысла в изучении ИЯ.

22

22

Контрольная работа за 1 четверть

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Самостоятельность, умение сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение

Задания, развитие умения проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий.

23

23

Анализ контрольной работы.

Выделяют необходимую информацию из аудиотекста, текста при чтении.

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

24

24

Обобщающий урок повторения по теме «Мои друзья и я»

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Умение работать в группе, взаимопомощь.

25

25

Раздел 3 « Весело помогать людям»

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей.

Работать с прослушанным/прочитанным текстом.

Уважительное отношение к людям.

26

26

Как ты помогаешь своим соседям?

2 четверть

27

1

Что ты сделал чтобы помочь людям

28

2

Что ты сделал чтобы помочь людям?

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей.

Работать с прослушанным/прочитанным текстом.

Уважительное отношение к людям.

29

3

Как давно ты играешь на скрипке? (Благотворительные концерты.)

Выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач.

Представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения.

30

4

Мы должны сделать это!

Настоящее совершенное время с наречиями yet, already, just.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Искать и выделять необходимую информацию.

Уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями.

31

5

Выполненные поручения. Суффикс существительных –tion.

Умение строить монологическое контекстное высказывание.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Л – навыки коллективной учебной деятельности.

32

6

Какие новости?

Организовывать и планировать учебное сотрудничество.

Работать с прослушанным/ прочитанным текстом.

Умение работать в паре.

33

7

Повторение грамматики: настоящее совершенное время.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной формах.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Эмпатия; внутренняя позиция обучающегося.

34

8

Проектная работа «Наши важные дела».

Владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей.

Решать проблемы творческого и поискового характера.

Л – ценностное отношение к учебе как виду творчества.

35

9

Раздел 4«Каждый день и в выходные»

Порядок слов в предложении.

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Умение работать в группе, взаимопомощь.

36

10

Нам нравится Уэльс.

Настоящее длительное время.

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей.

Работать с прослушанным/ прочитанным текстом.

Уважение к образу жизни других людей.

37

11

Глаголы, которые не используются в настоящем длительном времени.

Выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач.

Умение работать в группе, взаимопомощь.

38

12

Мы наслаждаемся путешествием на автомобилях.

Умение строить монологическое контекстное высказывание.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Умение работать в группе, взаимопомощь.

39

13

Сравнение видовременных форм глагола группы Present.

Выделяют необходимую информацию из текста при чтении.

Правильно идентифицируют себя с позицией обучающегося.

40

14

События в Северной Ирландии.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество.

Работать с прослушанным/ прочитанным текстом.

Уважительное отношение к традициям и культуре других стран.

41

15

Почему Обан интересен.

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. Языке.

Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Осознание личностного смысла в изучении ИЯ.

42

16

Любимый вид отдыха.

Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели, выражать с полнотой и точностью свои мысли.

Обобщать нужную информацию, осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Желание с пользой проводить свое свободное время.

43

17

Повторение раздела «Досуг и увлечения».

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Эмпатия; внутренняя позиция обучающегося.

44

18

Виртуальное путешествие по Великобритании Подготовка к контрольной работе

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Самостоятельность, умение сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение

Задания, развитие умения проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий.

45

19

Контрольная работа №2

Задают друг другу вопросы, понимают речь учителя и одноклассников.

Осуществляют анализ грамматических явлений.

Понимают причины успеха и неудач в изучении английского языка, выражают эмоции по поводу увиденного.

46

20

Анализ контрольной работы

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Самостоятельность, умение сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение

Задания, развитие умения проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий.

47

21

Проектная работа «Мое хобби»

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Самостоятельность, умение сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение

Задания, развитие умения проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий.

48

22

Обобщающий урок повторения по теме «Досуг и увлечения»

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Самостоятельность, умение сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение

Задания, развитие умения проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий.

49

23

Праздники в англоязычных странах

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Умение работать в группе, взаимопомощь.

II ПОЛУГОДИЕ

3 ЧЕТВЕРТЬ

50

1

Раздел 5. Каков твой любимый праздник

Каков твой любимый праздник?

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей.

Работать с прослушанным/ прочитанным текстом.

Уважительное отношение к традициям и культуре других стран.

51

2

Я украшал елку 2 часа.

Выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач.

Умение работать в группе, взаимопомощь.

52

3

Прошедшее длительное время. Утвердительная и отрицательная формы.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Искать и выделять необходимую информацию.

Установление дружеских отношений в коллективе.

53

4

Вопросы в прошедшем длительном времени.

Умение строить монологическое контекстное высказывание.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Установление дружеских отношений в коллективе.

54

5

Что ты делал с 5 часов вечера вчера?

Организовывать и планировать учебное сотрудничество;

Работать с прослушанным/ прочитанным текстом.

Уважительное отношение к интересам других людей.

55

6

Что произошло в то время, когда ты праздновал?

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. Языке.

Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Осознание личностного смысла в изучении ИЯ.

56

7

Прошедшее длительное и прошедшее простое время.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Эмпатия; внутренняя позиция обучающегося..

57

8

Твой любимый праздник

Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

Работать с прослушанным текстом, пользоваться логическим действием анализа.

Проявлять уважительное отношение к партнерам. Р - овладевать основами самооценки, самостоятельно ставить цели.

58

9

Это твой праздник номер 1?

Строить монологическое высказывание.

Самостоятельно перерабатывать информацию

Сформирована мотивация к работе на результат, понимают причины успеха и неуспеха.

59

10

Праздники, которые я помню.

Владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей.

Решать проблемы творческого и поискового характера.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества.

60

11

Опиши свой любимый праздник.

Владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей.

Решать проблемы творческого и поискового характера.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества.

61

12

Урок чтения «Рождество»

Выделяют необходимую информацию из текста при чтении.

Правильно идентифицируют себя с позицией обучающегося.

62

13

Повторение раздела «Праздники и традиции».

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Эмпатия; внутренняя позиция обучающегося.

63

14

Раздел 6 . У нас было прекрасное время в Лондоне.

У нас была прекрасная поездка по Англии

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Умение работать в группе, взаимопомощь.

64

15

Экскурсии по городам

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей.

Работать с прослушанным/ прочитанным текстом.

Умение нести индивидуальную ответственность за совместную работу.

65

16

Ты когда-либо…?

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную, искать и выделять необходимую информацию;

Уважительное отношение к традициям и культуре других стран.

66

17

Ты желаешь…?

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Умение строить монологическое контекстное высказывание.

Осознание личностного смысла в изучении ИЯ.

67

18

Дневник путешественника.

Выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач.

Стремление полезно и рационально использовать свое время.

68

19

Самое запоминающееся путешествие ?

Осознанно и произвольностроить сообщения в устной и письменной форме.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

– знать основные моральные и этические нормы поведения в обществе.

69

20

Каковы лучшие места для твоего посещения?. Подготовка к проектной работе.

Готовность и способность осуществлять коммуникации на англ. Языке.

Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Осознание личностного смысла в изучении ИЯ.

70

21

Повторение раздела «Путешествие по своей стране и за рубежом».

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Эмпатия; внутренняя позиция обучающегося.

71

22

Урок чтения «Путешествие по Англии»

Повторение лексико-грамматического материала

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Умение работать в группе, взаимопомощь.

72

23

Проектная работа «Самая интересная поездка».

Владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей.

Решать проблемы творческого и поискового характера.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества.

73

24

Повторение раздела «Путешествие по своей стране и за рубежом»

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей.

Работать с прослушанным/ прочитанным текстом.

Умение работать в группе, взаимопомощь.

74

25

Обобщающий урок повторения по теме «Путешествие по своей стране и за рубежом»

Выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач.

Умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение

75

26

Подготовка к контрольной работе

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Л - самостоятельность, умение со-трудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение

Задания, развитие умения проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий.

76

27

Контрольная работа № 3

Выделяют

необходимую информацию из аудиотекста, текста при чтении

Правильно идентифицируют себя с позицией обучающегося..

77

28

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Задают друг другу вопросы, понимают речь учителя и одноклассников.

Понимают причины успеха и неудач в изучении английского языка, выражают эмоции по поводу увиденного.

78

29

Раздел 7. Мои будущие каникулы»

Мы путешествуем по Британии

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Умение работать в группе, взаимопомощь.

79

30

Достопримечательности Шотландии. Планирование поездки.

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей.

Работать с прослушанным/ прочитанным текстом.

Умение работать в группе, взаимопомощь.

80

31

Что ты собираешься делать?

Выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач.

Умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение.

4 четверть

81

1

Что ты будешь делать на каникулы и в выходные?

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Искать и выделять необходимую информацию.

Умение работать в группе, взаимопомощь

82

2

Семейный отдых в курортном городе.

Умение строить монологическое контекстное высказывание.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Стремление иметь собственное мнение, уважение к мнению собеседника.

83

3

Твое первое путешествие

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Искать и выделять необходимую информацию.

Умение работать в группе, взаимопомощь.

84

4

Употребление будущего времени в речи.

Умение строить монологическое контекстное высказывание.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Стремление иметь собственное мнение, уважение к мнению собеседника.

85

5

Действия в будущем. Повторение грамматики

Организовывать и планировать учебное сотрудничество.

Работать с прослушанным/ прочитанным текстом.

Л – умение работать в паре.

86

6

Обсуждение предстоящего путешествия

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. Языке.

Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Осознание личностного смысла в изучении ИЯ.

87

7

Морское путешествие

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Эмпатия; внутренняя позиция обучающегося.

88

8

Разговор о предстоящем путешествии.

Владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей.

Решать проблемы творческого и поискового характера.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества.

89

9

Проектная работа «Мои будущие каникулы».

Уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом.

Составлять план и уметь им пользоваться

Умение вести обсуждение, давать оценки

90

10

Раздел 8. Мои лучшие впечатления»

Впечатления о поездке за границу. Повторение видовременных форм глагола.

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Умение работать в группе, взаимопомощь.

91

11

Достопримечательности Лондона.

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей.

Работать с прослушанным/ прочитанным текстом.

Уважение к историческим памятникам.

92

12

Памятники известным людям.

93

13

Посещение тематического парка в Англии

Умение строить монологическое контекстное высказывание.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Умение работать в группе, взаимопомощь.

94

14

Твое отношение к путешествию по интересным местам Британии.

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей.

Работать с прослушанным/ прочитанным текстом.

Стремление достойно представлять родную культуру.

95

15

Повторение «Путешествие по своей стране и за рубежом».

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Искать и выделять необходимую информацию;

Стремление достойно представлять родную культуру.

96

16

Куда ты возьмёшь билет?

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей

Искать и выделять необходимую информацию;

Умение работать в группе, взаимопомощь

97

17

Контрольная работа №4

Работать с прослушанным/ прочитанным текстом.

Правильно идентифицируют себя с позицией обучающегося..

98

18

Анализ контрольной работы

Осуществляют анализ грамматических явлений

Самооценка на основе критерия успешности

понимают причины успеха и неудач в изучении английского языка, выражают эмоции по поводу увиденного.

99

19

Проектная работа «Всё обо мне».

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей.

Работать с прослушанным/ прочитанным текстом.

Уважение к образу жизни других людей.

100

20

Защита проекта.

101

21

Игра «Брейн-ринг»

Уметь аргументировать свою точку зрения,

Составлять план и уметь им пользоваться.

Умение вести обсуждение, давать оценки.

102

22

23

Урок –игра «Знатоки грамматики»

Урок-игра

«Проверь себя»

Адекватно оценивать работу друг друга

Различают видовременных формы глаголов.

Отстаивают свою току зрения.

103

Уметь работать в команде.

Работать с текстом и аудио.

Уверенность в своих знаниях.

104

24

25

Обобщающий урок повторения «Летние каникулы».

Уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом.

Составлять план и уметь им пользоваться.

Умение вести обсуждение, давать оценки.

105

«Повторение лексики»

Итого: фактически 103 часов за счёт объединения тем, по плану 105 часов.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Стартовая контрольная работа (тест) по английскому языку в 5 классе

Вариант 1

Дата проведения

№1. Послушай тексты и выбери букву под картинкой, отражающей содержание текста.

№2. Прочитай текст и выполни задания.

It was the first day at school. It was nine o’clock. All the pupils were in the classroom. They knew that they had a new teacher – Miss Chatter.

After the bell Miss Chatter came into the room. She was kind and nice.

“Good morning, children,” she said and smiled. The lesson began. But the pupils didn’t do what their new teacher said. They spoke loudly and ran in the classroom.

Suddenly it became dark and very cold for a minute. The pupils sat still at their desks and looked at Miss Chatter.

Their new teacher took Oliver’s pen, looked at it and said: ”Three, two, one!” The blue pen became red and turned into a nice red umbrella. Miss Chatter took the umbrella and touched Oliver’s chair. The chairs began to dance with the children sitting on them. Oliver was happy. All pupils laughed. Soon all the chairs and the pupils danced in the classroom.

Miss Chatter opened the umbrella and the rain of sweets began. The pupils were surprised but happy. “It’s great!” Oliver said.

In the second lesson Miss Chatter and her pupils counted white rabbits and black kittens in the classroom, read stories about whales, talked with the goldfish. Children answered her questions, drew on the walls of the classroom and learned funny poems by heart. The pupils had a good time. They enjoyed Miss Chatter’s lessons.

The next morning Oliver, Ann and their classmates ran to school. But there was a different teacher in the classroom – a new teacher.

“Where’s Miss Chatter?” Asked Ann.

“Who?”

“Our teacher – Miss Chatter!” Answered Oliver.

“I don’t know Miss Chatter. Let’s begin our lesson,” said the new teacher.

The children were sad. But Oliver saw Miss Chatter’s red umbrella in the left corner of the classroom. He smiled.

Закончи предложение, выбрав один вариант из трех предложенных. Напиши соответствующую букву.

On the first day at school …

The pupils had only one lesson.

A new teacher came into the classroom.

The pupils went for a walk.

Выбери правильный ответ на вопрос. Напиши соответствующую букву.

Why did Oliver and his classmates run to school the next morning?

They wanted to see Miss Chatter’s umbrella.

They liked to run in the classroom.

They liked Miss Chatter’s lessons.

3*) Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию сказки. Напиши соответствующую букву.

At first the pupils didn’t do what Miss Chatter told them.

There was a rain of toys in the classroom.

Oliver and his classmates had a good time that day at school.

There was a red umbrella in the corner of the classroom.

№3. Заполни анкету для занятий в кружке любителей английского языка.

Name_____________________________________________________________

Age_______________________________________________________________

Phone number____________________________________________________________

Favourite season___________________________________________________________

Your hobby_____________________________________________________________

6*) What do you like to do in your English lesson?___________________________

«*» помечены задания повышенного уровня сложности.

Задание №2 направлено на оценку метапредметных результатов ( умение понимать содержание текста и находить в тексте конкретные сведения и факты).

КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ

№1.

1) b; 2) a; 3) c.

№2.

1) b; 2) c; 3) b.

№3.

Примерный ответ.

Ivan

11 (eleven)

9281112223

Summer

Reading

Translate from English into Russian, speak English, sing English song

Стартовая контрольная работа (тест) по английскому языку в 5 классе

Вариант 2

Дата проведения:

№1. Послушай тексты и выбери букву под картинкой, отражающей содержание текста.

№2. Прочитай текст и выполни задания.

It was the first day at school. It was nine o’clock. All the pupils were in the classroom. They knew that they had a new teacher – Miss Chatter.

After the bell Miss Chatter came into the room. She was kind and nice.

“Good morning, children,” she said and smiled. The lesson began. But the pupils didn’t do what their new teacher said. They spoke loudly and ran in the classroom.

Suddenly it became dark and very cold for a minute. The pupils sat still at their desks and looked at Miss Chatter.

Their new teacher took Oliver’s pen, looked at it and said: ”Three, two, one!” The blue pen became red and turned into a nice red umbrella. Miss Chatter took the umbrella and touched Oliver’s chair. The chairs began to dance with the children sitting on them. Oliver was happy. All pupils laughed. Soon all the chairs and the pupils danced in the classroom.

Miss Chatter opened the umbrella and the rain of sweets began. The pupils were surprised but happy. “It’s great!” Oliver said.

In the second lesson Miss Chatter and her pupils counted white rabbits and black kittens in the classroom, read stories about whales, talked with the goldfish. Children answered her questions, drew on the walls of the classroom and learned funny poems by heart. The pupils had a good time. They enjoyed Miss Chatter’s lessons.

The next morning Oliver, Ann and their classmates ran to school. But there was a different teacher in the classroom – a new teacher.

“Where’s Miss Chatter?” Asked Ann.

“Who?”

“Our teacher – Miss Chatter!” Answered Oliver.

“I don’t know Miss Chatter. Let’s begin our lesson,” said the new teacher.

The children were sad. But Oliver saw Miss Chatter’s red umbrella in the left corner of the classroom. He smiled.

Закончи предложение, выбрав один вариант из трех предложенных. Напиши соответствующую букву.

In the second lesson …

The pupils had a good time.

The pupils played with the ball.

The pupils saw a new teacher.

Выбери правильный ответ на вопрос. Напиши соответствующую букву.

Why did Oliver and his classmates like their new teacher?

They liked Miss Chatter’s umbrella.

They liked to speak loudly and run in the classroom.

They liked Miss Chatter’s lessons.

3*) Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию сказки. Напиши соответствующую букву.

Children answered Miss Chatter’s questions in the second lesson.

Suddenly it became dark and very cold for a minute.

There was a red umbrella in the left corner of the classroom.

In the second lesson Miss Chatter and her pupils read stories about dogs.

№3. Заполни анкету для занятий в кружке любителей английского языка.

Name_____________________________________________________________

Age_______________________________________________________________

Phone number_____________________________________________________________

Favourite month___________________________________________________________

Your hobby______________________________________________________________

6*) What do you like to do in your Reading lesson?___________________________

«*» помечены задания повышенного уровня сложности.

Задание №2 направлено на оценку метапредметных результатов ( умение понимать содержание текста и находить в тексте конкретные сведения и факты).

КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ

№1.

1) b; 2) a; 3) c.

№2.

1) a; 2) c; 3) d.

№3.

Примерный ответ.

Ivan

11 (eleven)

9281112223

October

Reading

Read fairy tales, poems, learn poems by heart

Контрольная работа (тест) по английскому языку в 5 классе за 1 четверть

Вариант 1

Дата проведения

№1. Соотнесите слова из левой колонки со словами в правой колонки так, чтобы получить известные словосочетания.

Spare a) my parents’ permission

To do b) a bike

To ride c) time

To ask d) difficult puzzles

To follow e) safety rules

№2. Прочитайте текст. Напишите номера тех вопросов, ответы на которые есть в тексте.

School and school life in the USA

In high school, American children study four or five main subjects and choose other subjects. The lessons are about an hour. The American school year isn’t very long, it’s about nine months, from early September to the first of June. American students are happy because there are many vacations (holidays) in the school year. They have two weeks for spring vacation, two weeks for Christmas vacation and three months for summer vacation. There are two semesters. In the USA many children like to travel to and from school on yellow school buses, because buses are fun and children can meet with their friends there. In the first two years of high school, children write tests. They are not difficult but there are a lot of them.

How long is a school year?

How long are summer vacation (holidays)?

How many subjects do pupils study?

4) Do American students have to wear a school uniform?

№3*. Прочитайте текст о правилах пользования интернетом. Выберите подходящие слова вместо пропусков из предложенных вариантов.

Talk with your parents about rules for using the Internet. Always ___(1)___ these rules.

People from all over the world can contact you. They are strangers to you. Don’t forget about this when you are on the Net and you’ll be ___(2)____ . You shouldn’t give out your address, telephone number, parents’ work address without your parents’ ___(3)____ . Be very cautious of strangers. You shouldn’t write e-mail ___(4)____ all in capital letters, people may think you are angry.

1) a. Care about b. Follow c. Permission

2) a. Safe b. Dangerous c. Cautious

3) a. Contact b. Message c. Permission

4) a. Rules b. Messages c. Nicknames

№4. Прочитайте предложения. Выберите и выпишите нужный модальный глагол.

I (mustn’t / must) go anywhere alone. I should take my friend with me.

I (may / should) tell my parents or a teacher if I feel danger.

Ann (have to / has to) wear a school uniform.

Pupils (have to / has to) be at school before

The stranger ( may / must) want to know our names.

№5*. Поставьте глаголы в скобках в форму Past Simple или Future Simple.

Last summer I didn’t go to a summer camp. I (1 – stay) at home. I (2 – have) a great time. I and my friends (3 – swim) in the river, (4 - play) tennis and (5 – visit) my grandparents. Next summer our family (6 – go) on trip to Brighton.

« * » помечены задания повышенного уровня сложности.

Задания №2, №3 направлены на оценку метапредметных результатов ( умение понимать содержание текста и находить в тексте конкретные сведения и факты).

КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ

№1.

1) c; 2) d; 3) b; 4) a; 5) e.

№2.

1, 2, 3.

№3.

1) b; 2) a; 3) c; 4) b.

№4.

1) mustn’t; 2) should; 3) has to; 4) have to; 5) may.

№5.

1) stayed; 2) had; 3) swam; 4) played; 5) visited; 6) will go.

Контрольная работа (тест) по английскому языку в 5 классе за 1 четверть

Вариант 2

Дата проведения:

№1. Соотнесите слова из левой колонки со словами в правой колонки так, чтобы получить известные словосочетания.

Without a) my parents’ permission

Free b) exciting books

To go on c) time

To read d) photos

To take e) trips

№2. Прочитайте текст. Напишите номера тех вопросов, ответы на которые есть в тексте.

School and school life in the USA

In high school, American children study four or five main subjects and choose other subjects. The lessons are about an hour. The American school year isn’t very long, it’s about nine months, from early September to the first of June. American students are happy because there are many vacations (holidays) in the school year. They have two weeks for spring vacation, two weeks for Christmas vacation and three months for summer vacation. There are two semesters. In the USA many children like to travel to and from school on yellow school buses, because buses are fun and children can meet with their friends there. In the first two years of high school, children write tests. They are not difficult but there are a lot of them.

How many semesters are there in a school year?

Do pupils get homework?

How long is a lesson?

How do pupils get to school?

№3*. Прочитайте текст о правилах пользования интернетом. Выберите подходящие слова вместо пропусков из предложенных вариантов.

Talk with your parents about ___(1)____ for using the Internet. Always follow these rules.

People from all over the world can contact you. They are ___(2)___ to you. Don’t forget about this when you are on the Net and you’ll be safe . You shouldn’t give out your address, telephone number, parents’ work address ___(3)____ your parents’ permission . Be very ___(4)_____ of strangers. You shouldn’t write e-mail messages all in capital letters, people may think you are angry.

1) a. Adults b. Rules c. Safe

2) a. Strangers b. Adults c. Friends

3) a. In b. Without c. Before

4) a. Care b. Dangerous c. Cautious

№4. Прочитайте предложения. Выберите и выпишите нужный модальный глагол.

Not all information on the Internet (must / may) be true.

I (can / must) be very cautious of strangers.

You (shouldn’t / should) open e-mail without your parents’ permission.

My brother (have to / has to) wear a school tie.

I (have to / has to) sweep the floor every day.

№5*. Поставьте глаголы в скобках в форму Past Simple или Future Simple.

Usually we take trips on our holidays. We often spend holidays in Spain. Last summer we (1 – be) in Spain. We (2 – have) a great time there. I (3 – swim) a lot, (4- fish) in the river and rode a bike. The weather (5 – be) nice. I think we (6 – go) to Spain next summer, too.

« * » помечены задания повышенного уровня сложности

Задания №2, №3 направлены на оценку метапредметных результатов ( умение понимать содержание текста и находить в тексте конкретные сведения и факты).

КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ

№1.

1) a; 2) c; 3) e; 4) b; 5) d.

№2.

1, 3, 4.

№3.

1) b; 2) a; 3) b; 4) c.

№4.

1) may; 2) must; 3) shouldn’t; 4) has to; 5) have to.

№5.

1) were; 2) had; 3) swam; 4) fished; 5) was; 6) will go.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2021-2022 учебный год, ФГОС, учебник Мерзляк А.Г. и др.

Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2021-2022 учебный год, ФГОС, учебник  Мерзляк А.Г. и др., КТП...

Рабочая программа по геометрии в 7 классе на 2021-2022 учебный год

Рабочая программа по геометрии в 7 классе.Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др....

Рабочая программа по английскому языку 4 класс 2021-2022 учебный год

Данный материал содержит рабочую программа с аннотацией и тематическим планированием для УМК Rainbow English 4 класс. Прграмма рассчитана на 68 часов....

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (базовый уровень) 2021-2022

Данный материал содержит рабочую программу с тематическим планирование и аннотацией по английскому языку 10 класс для базового уровня пол УМК "Rainbow English". Программа рассчитана на 102 ч...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (углубленный уровень) 2021-2022

Данный материал содержит рабочую программу по английскому языку для 10 класса по УМК "English 10" (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева), для углубненного изучения английского языка. Программа расс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По географии для 7 класса на 2021 -2022 учебный год учителя географии Бирюковой Олеси Михайловны

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо географии для 7 классана 2021 -2022 учебный годучителя географииБирюковой Олеси Михайловны...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По географии для 9 класса на 2021 -2022 учебный год учителя географии Бирюковой Олеси Михайловны

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо географии для 9 классана 2021 -2022 учебный годучителя географииБирюковой Олеси Михайловны...