Контрольно-измерительные материалы для проведения уроков контроля говорения в 9 классе
методическая разработка (9 класс)

 КИМ для контроля говорения в 9 классе составлены  по УМК "Spotlight 9". Контроль говорения проводится 4 раза в год после модулей 1,3.5.7. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_kontrol_govoreniya_v_9_klasse.docx451.72 КБ

Предварительный просмотр:

         По иностранному языку в 9 классе проводится входной контроль, текущий контроль и промежуточная аттестация в конце учебного года. Текущий контроль проводится по видам речевой деятельности: чтению, говорению, аудированию, письму. Контроль каждого вида речевой деятельности проводится 4 раза в год на отдельных уроках. На контроль аудирования, чтения, письма отводится 10-20 минут урока, на контроль говорения 40 минут на всех обучающихся группы.

Цели и задачи контроля говорения в 9 классе

Цель: выявить уровень сформированности умения говорения по изученной теме

Задачи: -выявить уровень усвоения лексических единиц и грамматических явлений по изученной теме;

-выявить уровень сформированности умения строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

-описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы;

-вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Время выполнения: 40 минут на всех обучающихся

Контроль навыков говорения №1 (модуль 1)

You are going to take part in a telephone survey. You have to answer 6 questions. Give full answers to the questions.

  • Why do most people like holidays?
  • What is your favourite holiday?
  • How do you usually celebrate your favourite holiday?
  • What holidays are popular with people in your region?
  • Do you like to give or get presents? Why?
  • What was the most unusual present you have ever received?

Критерии: за каждый полный ответ на вопрос – 1 балл. Всего 6 баллов.

                  «5» - 6 б.

                   «4» - 5 б.

                   «3» - 3-4 б.

                   «2» - 0-2 б.

Контроль навыков говорения №2 (Модуль 3)

Look at the paintings. Describe one of them as fully as possible. Talk for 1.5-2 minutes. You should mention:

  • the style;
  • colours;
  • subject;
  • location;
  • season\weather;
  • what is in the foreground/background;
  • weather you like the painting or not

d:\Users\Артур\Desktop\Картины\Жаркий полдень.jpg    d:\Users\Артур\Desktop\Картины\Состояние человека.jpg

Критерии: контроль говорения проверяются по критериям оценивания выполнения развёрнутого устного ответа.

Контроль навыков говорения №3 (модуль 5)

You are going to give a talk about films. You will have to start in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes.

Remember to say:

- why most people like watching films;

- what kind of films modern teenagers enjoy;

 - where you prefer watching films: on TV, on the Internet or in the cinema, and why;

 -what film you have seen recently, what it was about.

Критерии: контроль говорения проверяются по критериям оценивания выполнения развёрнутого устного ответа (смотри ниже)

Контроль навыков говорения №4 (модуль 7)

You are going to have a conversation with a partner who has just spent the weekend doing an extreme sport. You will speak for not more than 2 minutes.

Remember to discuss:

- what he/she did;

- who he/she went with;

- where the activity took place;

- how he/she felt;

- if there is an extreme sport he/she would like to try.

Критерии: контроль говорения проверяются по критериям оценивания выполнения развёрнутого устного ответа.

Развёрнутые устные ответы (монологическое высказывание, диалог, ответы на вопросы) оцениваются по пяти критериям:

1) содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости);

2) взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3) лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4) грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5) произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Баллы

Критерии оценки

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

В речи встречаются неоправданные паузы. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты, указанные в задании, не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые тестовые задания (технология уровневой дифференциации) для проведения урока контроля в 6 классе по роману А.С. Пушкина "Дубровский"

Применяя на уроках литературы и русского языка технологию уровневой дифференциации, можно достичь положительных результатов в развитии учебных возможностей всех учащихся....

Учебно-методические материалы к проведению урока литературы в 9 классе по анализу эпизода романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин"

Материал содержит конспект урока "И снится чудный сон Татьяне", презентацию к уроку и методическое сопровождение по использованию презентации. Все они могут быть использовваны на уроке литературы в 9 ...

Спецификация Контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля по математике обучающихся 5 класса («А» , «Б» и «В»)

Назначение КИМ для учащихся  класса-оценить уровень освоения материала, пройденного в начальной школе. Тест предлагается учащимся 5 -го класса в начале  учебного года после обобщающего повто...

Комплекс материалов для проведения урока биологии в 5 классе на тему "Лишайники"

Комплекс материалов включает в себя технологическую карту  ( в соответствии стребованиями ФГОС), презентацию, справочный  и вспомогательный материал к уроку. Приведены ссылки на электронное ...

Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся 9 классов по информатике и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля  учащихся 9 классов по информатике и ИКТ...

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ 10 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ 10 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО МБОУ "МУЛЬМИНСКАЯ СОШ" ВЫСОКОГОРСКОГО РАЙОНА РТЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Разработка дидактических материалов для проведения уроков ОБЖ в 10 классе

В процессе перестройки системы образования в настоящее время особое внимание уделяется проблеме активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся. Основными направлениями в этой области являю...