Еда и напитки.
план-конспект урока (5 класс)

Конспект урока для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_5_klass.docx22.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Класс: 5

Автор и название УМК: В. Эванс, Д. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина «Английский в фокусе»

Тема урока: Еда и напитки

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: активизация лексических и грамматических навыков по изучаемой теме, развитие умений говорения и изучающего и просмотрового чтения.

Задачи:

Образовательные:

  1. Обучение навыку употребления слов, обозначающих количество
  2. Обучение навыку работы с текстом в подгруппах

Развивающие:

  1. Развитие лексического навыка по теме «Особые дни»
  2. Развитие грамматического навыка
  3. Развитие навыка чтения

Воспитательные:

  1. Воспитывать культуру общения, умение работать в команде, уважение к представителям другой команды
  2. Воспитывать интерес к иностранному языку

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор, презентация к теме

Планируемые образовательные результаты:

предметные:  обучающиеся закрепят лексические единицы по теме «Еда», получат возможность научиться употреблять слова, обозначающие количество “some” “any”  в устной и письменной речи, употреблять артикль; получат возможность научиться понимать прочитанный текст, построенный на знакомом языковом материале, установив смысловые связи;

личностные: обучающиеся тренируют навыки самопроверки, взаимопроверки, сотрудничества в разных ситуациях,  культуры общения, определения границы знания и незнания

метапредметные: учащиеся получат возможность актуализировать  и систематизировать полученные раннее знания; научиться работать в группах и индивидуально; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.


Ход урока

  1. Организационный момент

Teacher: Good morning, pupils! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? What is the weather like today?

Let’s start our lesson.

  1. Определение темы урока и постановка целей.

Teacher: So, students, listen to the song. And try to guess the theme of our lesson.

(Учащиеся слушают песенку  и определяют тему урока)

Teacher: Good of you! You are right! The theme of our lesson is Food . Tell me please? What are you going to do at the lesson?

  • To learn new words
  • To read dialogues
  • To speak English
  • To make sentences
  • To learn grammar

OK,Very good!

  1.  Актуализация опорных знаний.

Teacher: Open your books at p. 98. Look at the picture and repeat.  Good of you! And now  look at my cards, read the words and try to translate them.

Teacher: Now, work in pairs and make dialogues. Which of the foods on this picture do you like? And Which of the foods on this picture don’t  you like? Look at the screen. Use the example.

  1. Открытие новых знаний.

Teacher: Now, pupils. You will work in groups. Your task is to match the containers and products. I’ll give you some cards.

(Обучающиеся соотносят продукты и их упаковки.)

And now listen to the audio and check yourself. (Слушают запись и проверяют себя). Is it right? Let’s read once more. Write this words into your  vocabularies.

Teacher : Good job, children! Let’s continue our work. Listen to the dialogue and answer the question : What is the dialogue about? (The dialogue is about food, about  dishes for dinner?) And now let’s read the dialogue aloud . And make a shopping list. Check yourself!

Teacher: Good job, children! Today we’re going to revise the rule. Some and any. (Обучающиеся смотрят на слайд и вспоминают правила употребления слов “some” , “any”).

Teacher:   when do we use some? when do we use any? (Обучающиеся смотрят на слайд, называют случаи употребления “some”, “any”)  Write the rule in your grammar copybook.

5.Первичное закрепление

 Do you have any questions? So, let’s start practicing the rule. Open your  books at page 99 ex. 5a.Your task is to look at the picture and fill in any/some. Open your copybooks and write down today’s date, classwork and exercise.(Обучающиеся пользуются правилом на слайде и выполняют № 5 стр. 99 письменно в своих тетрадях, комментируя свой выбор).

5.        Физкультминутка.

Teacher: Now let’s rest a little. Stand up, please. (Выполнение физкультминутки  “Hands up”).

  1. Включение новых знаний в систему знаний.

Teacher: Children, now  look at the slide, please! There are  a lot of products in our basket.        Your next task is to make  as many sentences as you can but remember to use both words “some” and “any”.  

 (Обучающиеся   называют полным предложением продукты с картинки, учитель обращает внимание на употребление “some” , “any” в предложениях).

Teacher: Well done, pupils! I’m pleased with your work.  

  1. Самостоятельная работа с взаимопроверкой.

Teacher: So, children. Now I’ll give you cards. Fill in the gaps with some and any.

 (Обучающиеся выполняют задания на карточках и проверяют друг у друга).And now check each other’s works. Look at the screen. And put marks.

7. Домашнее задание.

Teacher:   Our lesson has come to the end.   Your home task is to learn the rule “some” and “any”, workbook page 60 ex. 5 fill in some, any, ex. 1 p. 61 do the crossword.

  1.    Рефлексия.

Teacher: It’s time to finish our lesson. You are very active and attentive today. Your marks are….  Ребята, а сейчас прошу вас оценить, как вы поработали на уроке.  Ok! The  lesson is over. Good -bye !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 5 кл. "Горячие напитки"

Презентация иллюстрирует рассказ педагога об истории и полезных свойствах древнейшего напитка. Помогает учителю расширить кругозор детей, обогатить новыми знаниями, настроить на правильное и  пло...

Сайт "Вредные напитки"

https://sites.google.com/site/vrednyenapitki/Данный сайт был создан на курсах "Деятельность педагогов в ИКТ-насыщенной среде" в Институте повышения квалификации работников образования Республики Карел...

БУТЕРБРОДЫ. ГОРЯЧИЕ НАПИТКИ

К разделу "Питание"...

Горячие и холодные напитки русской кухни.

В статье представлена информация об исконно русских напитках.Одни обладают согревающими действием (пряные чаи, меды), другие оказывают прекрасное прохладительное тонизирующее воздействие (березо...

Приготовление сладких блюд и напитков из плодов дикорастущих растений

Материал, предложенный в работе, подобран специально к разделам кулинарии 5-7 классов. Неоднократно использовался и адаптирован. Он также будет интересен и всем любителям готовить....

внеклассное мероприятие " Страна полезных напитков"

Материал можно использовать на уроках  биологии в 8 классе,  на День здоровья. Много полезного могут узнать дети на классном часе....

Классный час "Мифы о спиртных напитках"

Внеклассное мероприятие посвящено пропаганде здорового образа жизни. Отдельные мероприятия могут быть использованы на уроках обществознания по теме "Отклоняющееся поведение"...