Классный час "Мифы о спиртных напитках"
план-конспект по теме
Внеклассное мероприятие посвящено пропаганде здорового образа жизни. Отдельные мероприятия могут быть использованы на уроках обществознания по теме "Отклоняющееся поведение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_na_temu.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ “ АГРЕССИЯ”.
Цели и задачи: - воспитание чувства уважения друг к другу, толерантности;
-улучшение взаимоотношений в классе;
- обсуждение проблемы человеческой агрессии, формирование умения выявлять причины агрессии.
Оборудование: -цитата Л.Н.Толстого “То, что начато во гневе, кончается в стыде”;
-анкеты для учащихся.
Ход классного часа.
Учитель: Сегодня мы будем говорить о добрых взаимоотношениях в классе, о том, как важно уважать себя и других, не позволять обижать себя и других. Выясним, что такое агрессия и причины ее возникновения, попытаемся разрешить ряд конфликтных ситуаций. Прочитайте слова Л.Н.Толстого и скажите, как вы понимаете смысл данного высказывания?
-Заслушиваются ответы учащихся.
Учитель: Приведите примеры конфликтных ситуаций. (2-3 ученика приводят свои примеры).
- Вот видите, агрессивное поведение часто возникает из-за неумения контролировать свой гнев и чувства. Давайте попробуем дать определение гневу.
Учащийся: Гнев – это чувство, которое выводит тебя из равновесия, переполняет тебя и провоцирует на различные необдуманные действия.(примерный ответ)
Учитель: А что такое агрессивное поведение? ( ответы детей)
- Скажите, связаны ли между собой гнев и агрессивное поведение? Почему? Приведите примеры.(ответы учащихся)
Учитель: Различают прямую и косвенную агрессию. Прямая – это насмешки, обзывания. Косвенная – непринятие в игры, разговоры, игнорирование. Давайте разделимся на две группы. Каждая группа придумает и инсценирует ситуацию агрессивного поведения.
- Далее ситуации выслушиваются и анализируются.
Учитель: Представьте, что вы постоянно становитесь объектом агрессии. В чем причина этого и что надо делать?
- Учащиеся предлагают свои варианты выхода их различных ситуаций.
Учитель: Мы обсудили важные вопросы, касающиеся каждого из нас. В заключение классного часа я бы хотела попросить вас заполнить анкету и высказать свое мнение по каждому вопросу.
АНКЕТА.
- Есть ли в нашем классе ребята, которые обижают и дразнят одноклассников, учеников другого класса?
- Дружишь ли ты с ребятами, которых часто обижают?
- Как к ним относятся другие ребята?
- За что чаще всего дразнят и обижают?
- Обижали ли тебя когда-нибудь твои одноклассники или друзья и как?
- Что ты чувствовал при этом?
- Когда твои одноклассники обижают кого-нибудь в твоем присутствии, что ты делаешь?
- Что чаще всего делает тот, кого обижают?
- Помогает ли это остановить обидчиков?
- Кто, по-твоему, виноват?
- Можете ли вы остановить обидчиков без посторонней помощи?
- Если нет, то кто мог бы вам в этом помочь?
- Хотел бы ты помочь тем ребятам, которых обижают?
- Как ты думаешь, что могут сделать ребята, чтобы улучшить взаимоотношения в классе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к классному часу о вреде энергетических напитков.
Россияне безбожно пьют. Отсутствие чувства меры и жажда активной жизни породили новую проблему - зависимость от энергетических напитков. Несколько лет назад американские ученые вознамерились спа...
Продажа крепких спиртных напитков в магазинах розничной торговой сети.
Продажа крепких спиртных напитков в магазинах розничной торговой сети....
Родительское собрание про спиртное
Про спиртное....
Классный час "Вред газированных напитков"
Сценарий классного часа "Вред газированных напитков" для 6 класса...
Открытый классный час на тему "Энергетические напитки" для средней и старшей школы
Открытый классный час на тему "Энергетические напитки" был подготовлен учащимися 8 класса "Г" ГБОУ СОШ № 460 г. Москвы в рамках общешкольного проекта "Здоровый образ жизни"...
Комплексная программа по профилактике правонарушений, употребления спиртных напитков, курительных смесей и наркотических средств несовершеннолетними
Изменившееся социально-экономическое положение в стране требует от ребенка, подростка быстрой адаптации к новым условиям существования. Современные школы столкнулись с новыми проблемами, захлестнувшее...
классный час на тему "Напитки бывают разные"
Цели:сформировать ценное отношение к своему здоровью;сформировать представление о том, как влияет алкоголь на организм человека;сформировать представление о том, как можно научиться конструктивному от...