самоанализ
материал (5 класс)
Самоанализ открытого урока в 5 классе , учебник "Английский в фокусе", тема "В зоопарке".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.docx | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ КОНКУРСНОГО УРОКА
Районный конкурс педагогических достижений
Номинация: «Успешные авторские методики, технологии, приёмы проведения урока в 5-11-х классах», направление «Лучшие педагогические практики в метапредметной сфере и формировании функциональной грамотности».
Название методической разработки: «Формирование функциональной грамотности в метапредметной сфере у детей с ОВЗ (ЗПР) посредством развития критического мышления на уроках английского языка»
Место проведения: ГБОУ школа-интернат № 8 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Предмет: английский язык
Учитель: Савочкина Екатерина Викторовна
Категория: высшая
Дата проведения 12.01.2023
Класс: 5 А
Количество обучающихся в группе: 7
Характеристика группы:
Группа характеризуется низкой учебной мотивацией, некоторые учащиеся психоэмоционально нестабильны. Имеют низкий уровень лексического запаса. Мышление, память и внимание развиты слабо. Требуется педагогическая поддержка, контроль эмоционального состояния детей.
Тема: At the zoo (В зоопарке)
Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала по теме «Животные», «Зоопарк», совершенствование навыков чтения, говорения, письма.
Задачи урока: образовательные: актуализировать знания, изучить новые лексические единицы, речевые обороты и разговорные клише, научить употреблять их во всех видах речевой деятельности
развивающие: развить навыки чтения, говорения, работы с информацией (развитие читательской функциональной грамотности), формировать критическое, креативное мышление, естественнонаучной и финансовой грамотности, развивать внимание, память у учащихся.
воспитательные: способствовать поддержанию, развитию интереса к изучаемому предмету, осознанию учащимися возможностей самореализации, самостоятельности средствами иностранного языка, формировать глобальные компетенции учеников.
Длительность: 30 минут
Материал урока отобран с учетом требований ФГОС, учебной программы. Имеет практическую направленность. Способствует развитию функциональной грамотности учащихся. На уроке были реализованы принципы: принцип доступности учебного материала, принцип наглядности, сознательности и активности, принцип коммуникативной направленности, психологического комфорта, принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков.
Структура урока:
- Организационный момент
Позволяет настроить учащихся на восприятие информации, узнать об эмоциональном состоянии учащихся.
- Вызов
На данном этапе происходит актуализация знаний, развитие диалогической речи, развитие критического, креативного мышления, глобальных компетенций. Вывод темы урока.
Ведется фронтальная работа, вовлекаются все учащиеся группы.
Приемы: прогнозирование по картинке, толстые и тонкие вопросы, мозговой штурм.
- Открытие новых знаний
Происходит развитие навыков аудирования, формирование естественнонаучной, читательской, финансовой функциональной грамотности, глобальных компетенций, посредством содержания текста и организации работы учащихся. Учащиеся знакомятся с новыми лексическими единицами, происходит их первичное усвоение. Дени учатся потреблять их в речи.
Работа ведется фронтально/ индивидуально, в парах (сильный «наставник» - слабый ученик), группах.
Приемы: игровые приемы, прием мнемотехники (запоминание слов со зрительной опорой и движениями)
Этап открытия новых знаний, в рамках применения здоровьесберегающих технологий, содержит динамическую паузу, которая позволяет предупредить переутомление учащихся. Включает в себя зарядку для глаз, подвижную миниигру (сопутствующая цель игры - актуализация знаний по теме «Части тела», развитие глобальных компетенций), пальчиковая гимнастика (позволяет снизить эмоциональную нагрузку, настроить учащихся на дальнейшую работу).
- Рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ учителя математики.
Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...
Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...
Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...
Самоанализ педагогической работы
Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...
самоанализ педагогической деятельности 2011 г
Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....