Презентация к уроку - Рефлексия на уроках английского языка
презентация урока для интерактивной доски (6 класс)

.....

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon refleksiya_na_uroke_angliyskogo.ppt1.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Виды рефлексии: Рефлексия деятельности на уроке; Рефлексия содержания учебного материала; Рефлексия эмоционального состояния и настроения;

Слайд 3

Вид задания Отметка Аудирование Домашнее задание Грамматика Диалогическая речь. Ведется на протяжении всего урока. Фамилия, имя ученика_____________________________ Итоговая оценка: _________

Слайд 6

« Я сделал!» Say what you have just done and how you’ve done it . I (ve) have just *practised phonetics; *read the text «........ » ; *practised the words;*retold the text”……”; *practised grammar; *asked and answered the questions; etc…

Слайд 7

Рефлексия содержания учебного материала «Приём незаконченного предложения» Я считаю, что урок был полезен для меня потому, что… Я думаю, мне удалось..

Слайд 8

Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. Плюс Минус Интересно

Слайд 9

«Синквейн» Правила написания синквейна 1. первая строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным; 2. вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, именами прилагательными; 3. третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами; 4. четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к теме; 5. пятая строка – одно слово – синоним к первому, повторяющее суть темы.

Слайд 10

Почему было трудно? Что открыли, узнали на уроке? Оправдались ли ваши ожидания от урока? Что вы взяли с сегодняшнего урока? Над чем заставил задуматься урок?

Слайд 11

«Подведение итогов»

Слайд 12

Приемы рефлексии эмоционального состояния и настроения: разноцветные карточки, изображения, отражающие спектр эмоций; карточки с изображением лиц; цветовое изображение настроения.

Слайд 13

На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации; голубого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации. Прием рефлексии «Солнышко»

Слайд 14

Прием рефлексии «Одним словом» Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 12, которые наиболее точно передают их состояние на уроке: Раздражение Злость Радость Равнодушие. Удовлетворение Вдохновение Скука. Тревога. Покой. Уверенность Неуверенность. Наслаждение.

Слайд 15

1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был 7. Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным Просьба обучающегося аргументировать свой ответ.

Слайд 16

В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убеди-тельные слова признательности и этому участнику событий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме Праздники английский язык

В данной презентации показаны различные виды упражнений по теме, работа с текстом....

Презентация к открытому уроку"Путешествие" 5 класс английский язык Ильясова Лилия Адиулловна

Презентация используется к открытому уроку"Путешествие" 5 класс английский язык. Возможны и другие варианты использования презентации: мероприятия, конкурсы....

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Презентация на тему: "Рефлексия на уроках английского языка "

—– размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ. (Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка)— – размышление, полное сомнений, противоречий; анализ собственного...

Конспект урока рефлексии "Состав слова". Русский язык. 5 класс.

Методическая разработка интегрированного урока  русского языка и литературы для 5 класса по теме "Состав слова" с применением приема микроисследования....

Методическая разработка. Правописание наречий (урок рефлексии/ комбинированный урок). 7 класс

М. М. Разумовская и др. Русский язык. 7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений: – М.: «Дрофа», 2017Формировать навык нахождения в тексте наречий и определение их разрядов,  у...

Интегрированный урок по математике и английскому языку на тему "Сравнение натуральных чисел. 5 класс" (презентация и технологическая карта урока)

Тип урока: интегрированный урок. Цель урока: научиться сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства. Формируемые результаты: Предметные: формировать н...